III. Желаемые результаты для практического сотрудничества — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

III. Желаемые результаты для практического сотрудничества

2019-05-27 121
III. Желаемые результаты для практического сотрудничества 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

       Возросшая среди членов АСК общность должна найти своё конкретное выражение среди прочего в следующих областях:

1. Члены рекомендуют своим церквям участие в экуменических богослужениях и подобных мероприятиях с другими членами АСК. Они молятся друг за друга и за укрепление экуменической общности (т.е. теперь адвентисты вместе с Вавилоном молятся за укрепление Вавилона. - авт.)

2. При переходах из одной церкви в другую участвующие церкви своевременно ищут диалога между собой.

3. При народно-миссионерских мероприятиях, таких как, например, евангелизации, они заботятся о совместной работе и в каждом случае заранее информируют друг друга по местам.

4. Они сообща берут на себя ответственность в служении ближнему и обществу.

5. Они готовы предоставлять друг другу в распоряжение церковные помещения (т.е. служители Вавилона могут теперь использовать кафедры в общинах АСД. – авт.)

6. Они допускают приём на работу в своих церковных учреждениях лиц, принадлежащих к другим церквям -членам АСК, где только это возможно.

7. Своим церковным союзам и объединениям они рекомендуют проявлять открытость к членам других церквей АСК, где это кажется рациональным.

8. Работа в церковных детских садах, а также находящееся под ответственностью церквей преподавание закона Божьего в школах должны принципиально нести отпечаток экуменического духа (читай – духа Вавилона. – авт.)

9. Члены АСК стремятся к тому, чтобы браки их сотрудников с лицами, принадлежащими к другим участвующим церквям, не имели никаких последствий в области служебного или трудового права (" По окончании сего, подошли ко мне начальствующие и сказали: народ Израилев и священники и левиты не отделились от народов иноплеменных с мерзостями их,... потому что взяли дочерей их за себя и за сыновей своих, и смешалось семя святое с народами иноплеменными, и притом рука знатнейших и главнейших была в сем беззаконии первою ". (Ездр.9:1,2)).

IV. Формальные критерии для приёма в АСК

1. Церковь или церковное сообщество может стать членом в АСК, если они существуют уже в течение длительного времени с упорядоченным руководством и правовой структурой и готовы согласиться с уставом (Вавилона. - авт.)

2. Заявление на приём в АСК нуждается в подробном обосновании, дающем информацию о мотивации данной церкви и позволяющем различить её понимание экумены, а также её практику (литература, экуменическое формирование сознания и экуменический опыт, также и на местах). Разделы I-III данного документа предоставляют ориентацию для этого.

3. Каждая подающая заявление церковь в предварительных переговорах даёт информацию о том, считает ли она себя принадлежащей к какой-либо конфессиональной семье или к каким церквям АСК она особенно близка. Этих членов или членов из данной конфессиональной семьи в ходе процедуры приёма просят выразить свое мнение.

4. Приём нового члена требует согласия всех прежних членов АСК.

Прекращение членства. Если какой-то член явно или фактически больше не соглашается с уставом АСК, он может, аналогично процедуре приёма, прийти к прекращению принадлежности к АСК.

V. Члены, гости, наблюдатели

Наряду с членством АСК может предоставлять гостевой статус для тех церквей и церковных сообществ, которые соглашаются с основой устава АСК и желают принимать участие в его работе, но для которых членство по каким бы то ни было причинам не уместно или ещё не уместно. Рекомендуется, чтобы церкви-члены при номинировании их делегатов по возможности принимали во внимание также экуменические и многосторонние группировки. Сверх того существует статус наблюдателя, который АСК может предоставлять обществам, союзам, учреждениям и организациям, если они являются важными или обязательными для работы АСК.

СХЕМА ОРГАНОВ АСК

ОРГАНЫ И УЧРЕЖДЕНИЯ АСК

       Собрание членов; Правление; Финансовый комитет; Экуменический центр; Немецкий экуменический учебный комитет; Комитеты, комиссии и рабочие группы членского собрания

а) Собрание членов

Собрание членов является высшим руководящим органом АСК и состоит из делегатов постоянных членов, гостевых членов и постоянных наблюдателей, которые выбираются от своих церквей на срок 5 лет. Собрание членов АСК собирается регулярно два раза в год.

б) Правление

Правление избирается из делегатов-членов АСК. Оно состоит из 5 человек. Его состав должен состоять по возможности из разных церквей, входящих в АСК. Правление заседает 4 раза в год.

в) Финансовый комитет

Финансовые средства АСК поступают через взносы членов и гостевых членов (чит. – десятины и пожертвования Церкви АСД тоже. – авт.) церквей соответственно их величине и финансовому положению. Контакт: АСК, Ludo-lfusstrasse 2-4, 60487 Frankfurt am Main.Tel.(069)247027-0; Fax: (069)247027-30; Internet: www.oekumene-ack.de; e-mail: [email protected]

Вопрос: Нужно ли соглашаться с уставом АСК, вступая туда в гостевое членство, или это не обязательно?         Обязательно. Р. Рупп как представитель церкви АСД подтвердил это в следующей письменной форме: „Церковь Адвентистов седьмого дня может безоговорочно согласиться с уставом АСК, особенно с его основами и задачами". Кажется само собой разумеющимся, что, вступая в объединение, член или гостевой член признает весь устав своего объединения. Если же он не признает устав, то возникает вопрос, почему он тогда вообще туда вступает, не одобряя цели и задачи этого объединения?

Вопрос: Обязывает ли адвентистов к чему-то гостевое членство в АСК? Нам в общине говорят, что мы только гости и не имеем там никаких обязательств. АСК для адвентистов является только источником информации о развитии отношений между церквями, так ли это?          Нет, не так. Представитель АСК Буркарт пишет 15.4.1994 адвентистам: „Это правильно, что от АСД как от гостевого члена ожидается признание устава, в котором сформулированы основы АСК. Это было условием для принятия в гостевой статус" (признать позицию, деятельность и учение Вавилона правильным для дальнейшего совместного действия. - авт.) Чтобы получить статус гостевого члена, нужны две трети голосов всех членов АСК. А для того чтобы прервать гостевое членство, необходимо подавать в правление АСК заявление о выходе не менее, чем за три месяца, как и полным членам. Это ведь совершенно естественно для гостя, не имеющего никаких обязательств, уходить, когда ему вздумается. Но гостевой член АСК состоит в принятом большинством голосов определенном членстве, имеет обязательства по отношению к нему, а отсюда должен придерживаться и конкретно установленных сроков для расторжения своих отношений. Кроме того, гостем считается тот, кого пригласили в гости, а адвентистов никто в АСК в гости не приглашал. Вспомним ответ епископа Шёне: „На вступление в АСК настаивают представители Вашего сообщества АСД, а не наоборот".

ТРЮК С ГОСТЕВЫМ ЧЛЕНСТВОМ

       Адвентисты, Мюльхаймские пятидесятники и особенно свободные Евангелические церкви (FeG) имеют в своих рядах большое число членов, которые занимают очень критическую позицию по отношению к экумене. Не в последнюю очередь по этой самой причине эти группы подчёркивают, что они являются не членами, а лишь гостевыми членами АСК. Они желают выказать этим некую дистанцию по отношению к экумене. Президент Штраух из свободных Евангелических церквей ещё раз подчеркнул это на федеральной сессии FeG. Однако, согласно высказыванию самого АСК, членство там отличается от гостевого членства лишь формально. Пастор Ханс-Беат Мотель объяснил: «Сотрудничество гостевых членов на практике не отличается от сотрудничества членов АСК. Гостевые члены имеют полное право высказывания и занимаются активной деятельностью во всей работе АСК. Лишь при голосованиях здесь проявляются различия». (Wagner, Rainer: Alle in einem Boot: Оеkumene und der Preis der Einheit, 1. Auflage, Bielefeld (CLV) 2000, S. 128ff)

Вопрос: Должны ли мы участвовать в финансировании экумены и её деятельности, если имеем там только гостевое членство?                   .                                                                                                   Да, должны. Устав ясно гласит, что финансовые средства в АСК взымаются в одинаковой степени как от членов, так и от гостевых членов и употребляются на развитие экуменической деятельности. Разве говорят обычному гостю: „Платите взносы соответственно вашей величине и финансовому положению за то, что вы у нас только в гостях". Участие в финансировании АСК означает, что каждый член АСД несет на себе ответственность быть отождествленным с АСК и его экуменической деятельностью.                                                                                                     Холберт Тойберт - руководитель отдела прессы, информации, а также и центра апологетики АСД Германии (GiD) - в 1985 году (за несколько лет до вступления в гостевое членство АСК) в реферате "Должна ли церковь АСД становиться членом АСК?" относительно уплаты в АСК членских взносов на стр.43 писал: "При участии в текущих расходах АСК нам может быть брошен вызов, что (верующие) своими десятинами и пожертвованиями участвуют в финансировании экумены... Против такого упрека будет, наверное, трудно обороняться, так как участие в финансировании АСК означает несение на себе части ответственности за это и отождествление себя с АСК... Отсюда, при нашем письменном заявлении в АСК на получение статуса наблюдателей/советников, должно быть упомянуто, что церковь АСД из принципиальных соображений не видит возможности участвовать и в частичном финансировании работы АСК - также даже в самой малой мере".                                                                                                                         Затем в своем циркуляционном письме для проповедников в 1987 году Холберт Тойберт цитирует слова д-ра Раймера: „Так хотят все адвентисты, также и прогрессивные, не иметь ничего общего с экуменой как суперцерковной организацией. Они не желают там никакого членства, даже гостевого, потому что это означает участие на паях... " К сожалению, позднее Х.Тойберт (вместе с руководителями Северного и Южного союзов АСД) изменил свое мнение. Сегодня он дистанцируется от своих прошлых высказываний и оказался одним из ревностных поборников по осуществлению гостевого членства адвентистов в АСК.

Вопрос: Р.Рупп на встрече с русскоязычными адвентистами в июне 1999 года в Крелингене сказал, что вступление в гостевое членство АСК является хорошим методом донести другим церквям наше вероучение о святом субботнем дне. Имеют ли адвентисты там такую возможность?                                                                                                                         Нет. Епископ Д.Шёне пишет адвентистам: „То, что вы обозначаете как ясное провозглашение адвентистских позиций, а я думаю, что вы имеете в виду понятие суббота/воскресенье и интерпретацию Откровения 13, - не будет акцептировано в церкви, которую я представляю... ни в коем случае адвентистские особые вероучения не будут пропагандироваться среди членов наших церквей".

Вопрос: Но мы ничего по этому вопросу не знаем, почему нас в общине не спросили, хотим ли мы вступать в АСК или нет, разве нас это не касается?                               .                                 Руководство считает, что оно проинформировало общины через журнал Adventecho, хотя из-за его тиража можно было достичь только некоторую часть членов, которые его получают и читают. К тому же это не было сказано конкретно, а только в общих чертах. Таким образом было дано немножко правды, в смысле разъяснения общими фразами, но умолчано о конкретных условиях и обязательствах гостевого членства и его финансировании. Для того чтобы полностью проинформировать всех членов, должно было быть обнародовано обстоятельное циркуляционное письмо по этой теме в каждой общине, чего, однако, не последовало.                                                                                                                                 В этом же реферате "Должна ли церковь АСД становиться членом АСК?" на 52 стр. Холберт Тойберт писал: „Некоторые свободные церкви вступили в АСК, не проинформировав в достаточной мере своих членов об этом. От этого у них теперь появились проблемы, так как их члены протестуют против вовлечения в экумену. Из этих опытов и из нашего личного опыта в Венгрии мы как адвентисты обязаны извлечь уроки. Если мы захотим подать заявление на статус наблюдателя/советника в какой-нибудь АСК, то наши члены должны будут подробнейшим образом проинформированы, что означает этот статус и что он не означает. Если будет недоставать необходимой информации, тогда об этом разъяснении позаботятся другие, что будет, однако, спорно и необъективно. Этого ведь можно избежать посредством мудрого и обдуманного действия... Статус наблюдателя/советника в АСК ни к чему бы не обязывал нас как адвентистов, так как мы не являлись бы членом этого органа".                                                                                                     Ниже приводится только некоторая часть сообщений средств массовой информации об участии церкви АСД в экуменических диалогах, молитвенных встречах и пр., но, кажется, и этого вполне достаточно, чтобы вспомнить слова нашего пророка: „Неужели мы оставим без внимания эти предостережения? Господь призывает каждого учителя, каждого служителя, каждого принявшего свет Его истины занять твердую духовную позицию. Вы обладаете великим светом, и если хотите достичь вечной жизни, то впредь вы не должны полагаться на ограниченных людей, но строить на надежном основании". СП,384                                                                                                                            - У сообщества Адвентистов седьмого дня в последнем пункте в прошедшие десятилетия выявилась заслуживающая внимания открытость. В прежние годы адвентисты имели более сильное понимание собственной исключительности. Они старались подчёркивать собственные особенности, в первую очередь, посредством отмежевания от остальных церквей. Но произошёл процесс переориентации. Прежде всего, признание остальных христианских церквей, как законных, открыло путь к постепенному обоюдному экуменическому признанию. Со времени 2-го Ватиканского Собора имели место многочисленные экуменические переговоры с представителями Адвентистов седьмого дня. Между тем, общество Адвентистов седьмого дня представлено гостевым статусом во Всемирном Совете Церквей, а также в АСК Германии и в Объединении евангелических свободных церквей... И всё же остаются значительные различия в учении между реформаторскими церквями и сообществом Адвентистов седьмого дня. Вопрос, разумеется, в том, сколь весомы эти различия в учении. Так ли уж они значительны, и имеют ли отличительные пункты учения такой же вес в практике другого сообщества, так что из-за этого становится невозможным признать его в качестве христианской формы вероисповедания? Или, если сформулировать чётко: адвентисты считаются свободной церковью или сектой?... Имевшие место официальные переговоры на мировом уровне между сообществом Адвентистов седьмого дня и Всемирным лютеранским союзом привели эти вопросы к ясному решению. Заключительный отчёт о проведённых в мае 1998 года в Картиньи, Швейцария, переговорах рекомендует в будущем «лютеранам и лютеранкам в их национальных и региональных контекстах признавать сообщество Адвентистов седьмого дня уже не в качестве секты, а в качестве свободной церкви и как христианское всемирное сообщество». Адвентисты должны - так говорится далее в отчёте - «в своих отношениях с другими христианскими церквями стремиться к тому, чтобы это убеждение последовательно упрочивалось». Кроме того, переговоры принесли взаимное признание «основополагающего христианского обязательства» каждого другого религиозного общества. Обе стороны призываются к тому, чтобы в своём публичном учении и в своём теологическом воспитании и образовании они учили о взглядах соответствующего другого религиозного сообщества с учётом авторитета церкви «правдиво и без полемики» и в соответствии с его самопониманием...(молчи адвентист, молчи! – авт.) Большой проблемой для свободной церкви Адвентистов седьмого дня являются отколовшиеся группировки, которые сами себя также называют «адвентистами», но никоим образом не участвуют в процессе экуменической открытости. На прошлых церковных съездах Евангелической церкви они часто с помощью множества публикаций агитировали в пользу своих радикальных задач. К этим группировкам само сообщество Адвентистов седьмого дня относится критически ". http://www.eb-sachsen. de/ oekumene/adventsekte.htm (Сайт Евангелического Союза Саксонии)                                                                                                                   - Официальный сайт АСД Австрии сообщает: Церковь Адвентистов Седьмого Дня - это зарегистрированное государством религиозное сообщество, которое представлено по всему миру в разных учреждениях и объединениях. В различных организациях по всему миру церковь АСД является членом или имеет статус наблюдателя:
В Экуменическом Совете Церквей АСД имеет статус Наблюдателя/Консультанта. ЭСЦ - это сообщество 332 церквей из 100 стран всех континентов. Римско-католическая церковь, церковь Адвентистов Седьмого Дня и Армия Спасения - не являются церквями-членами, однако сотрудничают с ЭСЦ в различных комитетах. В Конференции Секретариата Всемирных Христианских Сообществ (Conference of Christian World Communions) - АСД является членом. Это Комитет по контактам и диалогам с христианскими семьями, форум так называемых „христианских союзов", таких как Лютеранский Союз, Реформированный Союз, Англиканский Консультативный Совет, Всемирный Евангелический Альянс, Методистская Всемирная Конференция, Генеральная Конференция Адвентистов Седьмого Дня и т.д. В КЕЦ (Конференции Европейских Церквей) - АСД имеет статус наблюдателя. КЕЦ - это региональная экуменическая организация православных, англиканских, старо-католических и протестантских церквей Европы, имеющая цель наводить мосты между востоком и западом. В Учреждении для Общественных вопросов ООН (Организации Объединенных Наций) АСД признана как неправительственная организация. Отдел по общественным вопросам и религиозной свободе ГК АСД имеет собственное бюро при Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке. В Экономическом и Социальном Совете ООН (ECOSOC) АСД признана с консультативным статусом как неправительственная организация. АСД признана государством как протестантская свободная церковь в Италии, Германии, Польше, Литве, Испании. http://www.sta.at/ueber_uns/interkonfessionell.php                                                - С 6 по 13 января 2002 года около полумиллиона членов различных христианских церквей Германии, в том числе и организация АСД, приняли участие в общей молитвенной неделе „Allianz-Gebetswoche 2002". Инициатором этой молитвенной недели „За единство христиан" был Евангелический церковный альянс. Председатель альянса ожидал от этой совместной молитвы сплочения христиан и общего свидетельства их веры. А президент VEF (Союз евангелических свободных церквей) сказал: „Если христиане хотят добиться чего-то в мире, то они должны сообща молить об этом Бога". Многие адвентистские евангелисты перестали теперь проповедовать о печати зверя из-за боязни огорчить своих слушателей. Экуменический подход оказывает своё тонкое незаметное влияние, удерживая в тени особые признаки нашей церкви. Мы не имеем права умалчивать о великих вопросах последней борьбы между Христом и сатаной. В этих проповедях очень необходима любовь и такт, но весть должна прозвучать определённо. Миллионам должны быть открыты глаза на положение вещей посредством провозглашения истины, чтобы никто потом не сказал: „Мне об этом совершенно ничего не было известно". Иногда кажется, что чем образованнее становится проповедник, тем больше он испытывает страх выступить в защиту истины. В церкви остатка наблюдается примирительный подход к папству и продолжающимся переговорам со Всемирным Советом Церквей. Церковь принимает правительственную помощь для своих учреждений, заигрывает с рукоположением женщин и решительно ослабляет великое реформаторское пророчество об атихристе... Сатана начинает новый период нападок на соблюдающих субботу. Не удивительно, что он разрабатывает планы постепенного проникновения мирских обычаев в церковь. Он знает, что за мирскими обычаями срочно последует изменение богословия. И он тщательно готовит свои основы нового, изменённого, богословия, обличая „законников" (всех тех, кто строго придерживается основ учения церкви), избирая для этой работы уважаемых глашатаев, имеющих большое влияние в церкви остатка. АСК aktuell 3/01, Idea Spektrum 1/2/2002, „Посеяли ветер, пожинаем бурю" Джо Круз

       - 27 февраля 2002 в Москве в отеле „Марриот Аврора Роял" прошел первый в истории современного протестантского движения России молитвенный завтрак. Он был организован в рамках акции „Общероссийская утренняя молитва" Союзом евангельских христиан-баптистов, Союзом пятидесятников, Объединенным союзом христиан евангельской веры, Западно-Российским союзом Адвентистов Седьмого Дня, Советом евангельских церквей, Московской пресвитерианской церковью, церковью „Благая весть" и Международным союзом христиан-парламен-тариев из Южной Кореи. Целью встречи стала молитва о Божьем благословении народов России, президента России, правительства и парламента, о демократических преобразованиях в стране и достижении благополучия всех россиян. На встрече кроме лидеров этих протестантских союзов выступили также председатели Комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций Госдумы и Комитета по связям с религиозными организациями правительства. (infoNews) В России создан „Консультативный совет глав протестантских церквей". В него вошли главы четырех протестантских союзов, считающих себя крупнейшими: председатель христиан-баптистов Петр Коновальчик, председатели двух объединений пятидесятников Сергей Ряховский и Павел Окара и президент Западно-Российского союза церкви АСД Василий Столяр. Как заявили члены этого совета, его основной задачей является „координация усилий для диалога с государством, другими христианскими конфессиями и религиями и для социальной работы". В частности, главы четырех союзов надеются написать „Единую протестантскую социальную доктрину". Кроме того, они говорят, что в наше время создается много различных ассоциаций, которые от имени протестантов делают заявления, с которыми члены Консультативного совета не согласны. „Мы хотим, чтобы общество получало информацию из первых рук, то есть от глав конфессий". ХНМ,6.3.2002 см.сюда фотку с Протестанта №13, стр.12

       - 21 апреля 2004 г. cостоялся диспут - «круглый стол» между православными и протестантами. Александр Щипков, председатель гильдии религиозной журналистики МедиаСоюза (РПЦ), сказал: „Позвольте выступить в роли предсказателя: ваши теологи будут специализироваться на православии - и потом переходить в православие. Так вы будете терять лучшие кадры, в подготовку которых вложите немало средств ". А. Кырлежев (РПЦ): „ Адвентист Михаил Кулаков поехал в Оксфорд и защитил докторскую по богословию о Феофане Затворнике. Ректор адвентистской академии Зайцев написал диссертацию, чуть ли не 500 страниц, о богословии Владимира Лосского. Мы ждём, что в России появятся свои протестантские богословы, а вы изучаете православие... я уверен, что мы станем свидетелями встречных процессов, потому что проникновение в протестантизм православных идей, элементов обряда - тоже очевидный факт. За этим следует и изменение образа мысли, и частичная ревизия учения... ". Из справочно-информационного портала „РЕЛИГИЯ И СМИ" от 21.04.2004                   .                                                                           - Ранее у адвентистов всегда было само собой разумеющимся, что пастор должен иметь жену, исповедующую также адвентистское вероучение. Северогерманское объединение АСД занялось рассмотрением вопроса относительно того, может ли современный адвентистский пастор иметь жену, которая исповедует другую религию. Постановили, что отныне адвентистский пастор, женатый не на адвентистке, может быть принят на работу пастором и нести служение в церкви АСД. АСК-aktuell 1/2005 (см. пункт III/9 устава АСК: „Члены АСК стремятся к тому, чтобы браки их сотрудников с лицами, принадлежащими к другим участвующим церквям, не имели никаких последствий в области служебного или трудового права")                                                                                                                                     - Информационный журнал АСД Германии INFORM поместил статью Удо Воршеха „Метафоры, символы или обобщенный образ", а также комментарий к этой статье, где отрицается принятое историческое толкование адвентистов о том, что „небольшой рог" - это папство. Автор, кроме всего остального, пишет: „То, что видели Даниил в Вавилоне и Иоанн на Патмосе, они нам сообщили, но как это толковать, они нам не сообщили... Может такое случиться, что на основании принятого толкования верующие будут направлять свой взор в ложном направлении, а насилие придет как раз с другой стороны, с которой они его и не ожидают. Небольшой рог, а также звери и другие символы из Даниила и Откровения - это только земные „агенты" дракона, которые обращают на себя внимание не только в Ватикане, но и повсеместно... Так, например, руководителя государства - евангеликала можно будет назвать „небольшим рогом", если он религию, идеологию и государственные дела объединит со своими притязаниями на власть, точно так, как Навуходоносор и др." INFORM 05/2005                   .                                                                                                                    - Периодический журнал немецких АСД „AdventEcho" в статье „Взывал к совести сильных мира сего" Рольфа Пёлера (теолога АСД) перечислил заслуги покойного папы Иоанна Павла II перед современным человечеством: „...Он с полнейшим эффектом принудил безбожных коммунистов на своей родине, да и дальше, повсюду, стать на колени. Он не боялся мощно взывать к совести сильных мира, разоблачая войну и террор, эксплуатацию бедных и социальную несправедливость... Его впечатляющая инсценировка наведения мостов к протестантизму, иудейству и исламу, совместные молитвы с другими конфессиями, акцептирование эволюционного учения, реабилитация Галилео Галилея... эти „сюрпризы" польского папы ни в коей мере не уменьшили его как епископа Рима исключительного духовного притязания на власть и истину... И, несмотря ни на что, его любили, почитали и восхищались им молодые и старые, благочестивые и менее благочестивые, верующие и неверующие...". А пастор на пенсии Бруно Лиске отметил Иоанна Павла II как догматика веры, который прошел свой путь безошибочно...." Чтобы память об этом папе не изгладилась и у адвентистов, в разделе „Быть христианином сегодня" членам АСД предлагается покупать и читать книгу папы Иоанна Павла II „Воспоминания и личность". К описанию содержания этой книги „...об итоге жизни и веры мужа, оставившего в церкви и мире неизгладимые следы" журнал AdventEcho дает еще и следующую рекомендацию: „Воспоминания и личность" является обязательной для чтения как друзьям, так и критикам этого папы и его церкви. „AdventEcho" №5/2005                                                                                                                                    - 19 августа 2005 в Кёльне Папа Бенедикт XVI принял на особой аудиенции экуменическую делегацию. Папа обратился к присутствовавшим со словами: „Сразу же после моего избрания римским епископом, преемником апостола Петра, я принял на себя твердое обязательство восстановления полного и видимого единства христиан (т.е. всемирное утверждение власти антихриста с уничтожением всех неугодных. – авт.) в качестве приоритета при моем понтификате... Что значит восстановить единство всех христиан? Католическая церковь устремлена к достижению полного видимого единства учеников Христовых согласно определениям, данным 2 Ватиканским собором в ряде его документов. Таковое единство пребывает, согласно нашему убеждению, в Католической церкви... сегодня развивается своего рода „сеть" духовной связи между католиками и христианами разных церквей и церковных общин: каждый принимает на себя обязательство в молитве, пересмотре собственной жизни, очищении памяти, открытости милосердию. Призываю всех вас следовать вместе со мною этим путем ". http://www.oecumene.radiovaticana.org/rus/Articolo.asp?id=4629                                                                                                                                       - Поиски полного единства, видимые среди всех последователей Христа, воспринимаются как особо срочное дело нашего времени", - говорится в обнародованном 5.09.2005 послании, которое понтифик направил участникам межхристианского симпозиума, проходящего в итальянском городе Ассизи. В папском послании с сожалением отмечается, что нынешнее разделение христиан пока не позволяет проведение совместной церковной службы. В этой связи Бенедикт XVI выразил надежду на „интенсификацию молитв, исследований и диалога в целях преодоления разногласий, которые пока остаются". Он подчеркнул, что содействие достижению единства христиан призваны оказать все верующие, как паства, так и пастыри. http://rian.ru                                                                                                                   - Ватиканское Радио, 17.10.2005: „В мире невероятным образом возросло значение епископа Рима. Все христиане признали - независимо от различий и несмотря на их несогласие с приматом преемника Петра - что он является официальным выразителем мнения христианства в мире. Никто другой не может говорить столь весомо в международном масштабе от имени христианства и сделать христианскую реальность полноправным участником мировых событий".                     . www.agnuz.info/?year=2005&mounth1=October&day=17&files=v02.txt&yr=2005&mr=10&cit=1                                                                     - Ватикан: „С 18 по 25 января 2006 прошла молитва всех христианских церквей и общин. Во время этой Недели во всем мире, где она отмечается в этот период, вместе молятся католики, православные, протестанты. Второй Ватиканский Собор сказал нам, католикам, что общая молитва - это действенное средство, чтобы испросить благодать единства. Папа Римский подчеркнул, что молитва за единство христиан является душой экуменического движения (чит. Вавилона. – авт.), которое, несмотря на трудности и испытания, распространяется по всему миру ". Agnuz.info                                                                                                      - Официальный сайт АСД Германии в разделе Новости от 23.01.2006 сообщает о наступлении Всемирной молитвенной недели... Это мероприятие организовано католической и евангелической церквами, а также церковью Адвентистов Седьмого Дня. www.adventisten.de; http://news.staonline.de

       - Газета „Maerkische Oderzeitung (MOZ)" от 16.01.2006 пишет: „В воскресенье, 15.01.06, франкфуртские протестанты во второй раз проводили совместное богослужение в заключение молитвенной недели Альянса. Верующие евангелических церквей, евангелические свободные церкви и церковь Адвентистов Седьмого Дня собрались в церкви cвятой Гертруды". www.moz.de, www.adventisten.de                                                                                                      - VI Национальный молитвенный завтрак состоялся 15 марта 2006 в «Президент-отеле» в Москве. Мероприятие проводится по инициативе КСГПЦР (Консультативного Совета Глав Протестантских Церквей России) и фонда «Национальная утренняя молитва». На форуме встретились представители религиозных и общественных организаций, бизнесмены, представители государственной власти, дипломаты и гости из иностранных государств, ученые, писатели, журналисты. Национальный молитвенный завтрак в России проводится ежегодно с 1995 г. (с некоторыми перерывами), как духовное и гражданское мероприятие с высоким общественным статусом. Национальная Утренняя молитва не является специфически протестантским мероприятием, она задумана как уникальный общественно-духовный форум, где представители общества, религиозных конфессий, власти и бизнеса могут общаться на духовные темы и обсуждать актуальные проблемы своей страны. Вместе с тем, молитвенные завтраки последних лет в России стали своеобразной «визитной карточкой» евангельских христиан; это единственный регулярный форум, который собирает вместе представителей ведущих протестантских союзов России … Молитву за государство, за президента РФ и все ветви власти возглавил председатель Западно-российского союза христиан-адвентистов Седьмого дня Василий Столяр, а начальствующий епископ Российской церкви христиан веры евангельской Павел Окара молитвенно просил о мире в стране и в человеческих сердцах и о Божьем благословении на все народы России. Пастор Евангелическо-лютеранской церкви Ингрии Игорь Алисов завершил общее молитвословие молитвой «Отче наш». Далее последовали выступления гостей. По традиции, по окончании официальной части состоялся фуршет (закуска, ред.), во время которого участники продолжили общение. В целом молитвенный завтрак 2006 стал более представительным, статусным мероприятием, чем прошлогодняя подобная встреча: этому способствовала и фешенебельность интерьеров «Президент-отеля», и современная эффектная форма проведения с двумя молодыми ведущими, и выступление струнного ансамбля. http://www.blagovest-info.ru/index.php?ss=2&s=4&id=5099                        - 17 годовщина воссоединения Германии (2007) привела евангелических, католических, адвентистских и новоапостольских христиан к совместному богослужению, которое было оформлено и подготовлено коллективом семинарии (Фриденсау). Проповедь на тему „Знак надежды", сказанная в форме диалога, напомнила о том, что даже перед лицом трудностей и разочарований Иисус призывает к активному следованию за Ним и дарит успех. Для реформированной пасторши Зигрид Нойманн, в церкви которой проходило богослужение, зажжение свечки приобрело особенное значение. Как церковь с реформационными традициями, они отказываются, согласно запрету Библии, от каждого символа и изображения, включая и свечи. Но как знак надежды и общей связи в вере во Христа, пасторша Нойманн впервые зажгла свечу. Представители присутствующих церквей, собравшихся вокруг зажженной свечи, должны были признать, что они все еще составляют меньшинство в атеистически настроенном регионе. И уже поэтому свидетельство о христианской вере можно передавать только совместно. Фриденсау, Dialog, 10/11,2007                                       - Представленные в АСК (AGCK-AG) Швейцарии кантона Ааргау церкви, праздновали в воскресенье 20 января в 17.00 в католической <


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.