Ш.Бхакти Сундар Говинда Махарадж — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Ш.Бхакти Сундар Говинда Махарадж

2019-05-27 142
Ш.Бхакти Сундар Говинда Махарадж 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Я написал пранама-мантры Госвами Махараджу, Шриле Джаджавару Махараджу, Бабаджи Махараджу и Шриле Гуру Махараджу, и другие пранама-мантры я также написал.

Но вначале Кришнадас Бабаджи Махарадж не поверил в то, что это сделал я, поскольку мои шлоки не отличались от шлок Шрилы Гуру Махараджа, а мои статьи — от статей Шрилы Гуру Махараджа. Поэтому Бабаджи Махарадж не поверил, он сказал: «Невозможно, этот мальчик не может написать подобное». И тогда мой Гуру Махарадж сказал: «Испытайте его. Задайте ему тему, а он напишет стихотворение».

Кришнадас Бабаджи Махарадж дал мне тему, и я написал одну шлоку. Ему было очень трудно поверить в то, что это моё сочинение. Я тоже не могу поверить, я думаю это нечто нисходящее свыше. В действительности, я очень незначителен, и я не понимаю, как это может прийти через меня. Но оно приходит, свыше нисходит, свыше. Я верю в это. В конце концов, все поверили, когда после ухода Шрилы Гуру Махараджа я написал десять шлок пранама-мантры Шриле Гуру Махараджу. В то время Шрилы Гуру Махараджа уже не было в этом мире, но я написал:

науми шри-гурупадабджам, йатираджешварешварам
шри-бхактиракшакам шрила-, шридхара-сваминам сада

суд иргхонната-диптангам, супибйа-вапушам парам
триданда-туласимала-, гопичандана-бхушитам

«Я навеки склоняюсь к лотосоподобным стопам моего Божественного Учителя, Океана Милосердия, Высшего Повелителя всех санньяси, Шрилы Бхакти Ракшака Шридхара Свами. Его бесподобный, величественный, лучезарный, несравненный святой облик чарует и ослепляет. Он, украшенный гопи - чанданой и ожерельем из Туласи, держит в руке триданду вайшнавских санньяси».

Такого рода шлоки. Десять шлок. И когда люди увидели, тогда они поверили, — да, это сочинение Говинды Махараджа. Вначале Бабаджи Махарадж также не верил в то, что это мои произведения. Это были очень чудесные произведения. По правде говоря, я сам удивился после того, как возникла композиция. Я думал: «Как такое возможно? Как это получилось сочинить?» Особенно после самадхи. Гуру Махарадж восседал там, и я также упомянул об этом.

Кришнадас Бабаджи Махарадж был очень хорошим другом Шрилы Гуру Махараджа. Бабаджи Махарадж был привязан к харинаму, и он один всегда воспевал: «Харе Кришна, Харе Кришна», и был всегда счастливым. Однако Шрила Прабхупада Сарасвати Тхакур не был доволен таким подходом в бхакти. Прабхупада Сарасвати Тхакур был (прежде всего) удовлетворён (практическим) служением, а не перебиранием чёток. Ш.Сарасвати Тхакур сказал: «Это явление (тяга к харинаму) автоматически придёт к тебе, оно позже проявится в твоём сердце». Это те же слова, что я сам говорю людям, принимающим посвящение в харинам. И что произошло после этих слов? Рядом с Матхом находятся джунгли. Кришнадас Бабаджи Махарадж уходил в них и повторял харинаму там.

Мой Гуру Махарадж в то время проповедовал в Аллахабаде (Праяге), он написал письмо Прабхупаде Сарасвати Тхакуру: «Свадхикарананда Брахмачари живёт в Баллихате. Если я сумею использовать его в служении здесь, в Матхе, то моя проповедь будет более успешной. Если вы дадите ему указания, он обязательно придёт ко мне». Прабхупада Сарасвати Тхакур ответил: «Если ты сумеешь занять его в служении Махапрабху, тогда я поверю, что ты лучший друг Свадхикарананды Брахмачари, поскольку я знаю, что петь Харе Кришна маха-мантру в джунглях Баллихати не является проявлением кришна-анушиланы. Это не практика сознания Кришны, это майя».

Этот ответ во времена Ш.Сарасвати Тхакура был опубликован в книге, она называется «Патравали». Там можно найти это письмо Ш.Прабхупады Сарасвати Тхакура. (Он писал:) «Повторение харинамы не является сознанием Кришны. Это малика (на бенгальском слово малика означает перебирание чёток), когда кто-то занимается этим, то я не чувствую, что он практикует подлинное сознание Кришны. Такой человек пребывает в майе. Если ты задействуешь его в служении Махапрабху в твоём обществе, то я буду в высшей степени удовлетворён».

Гуру Махарадж передал это письмо Бабаджи Махараджу и Бабаджи Махарадж перешёл жить в Матх. Это письмо было опубликовано в «Патравали». Так звучит ответ Шрилы Сарасвати Тхакура, который он написал на бенгали.

Многое происходило в то время, Кришнадас Бабаджи Махарадж был как-то (душевно) ранен. Имеется в виду галагал. Так мы говорим на бенгали, и источником этого галагала был Сиддханти Махарадж. Он стоял во главе храма в Навадвипе, этого вайшнава звали Сиддханти, он дал галагал Бабаджи Махараджу. Галагал означает брань, упрёк, поношение. Он сказал буквально так: «Ты ходишь из Матха в Матх, ешь до отвала, ешь вкусные блюда и при этом позиционируешь себя Парамахамсой Бабаджи». Многое, многое другое он ещё сказал. Эти оскорбления глубоко ранили Бабаджи Махараджа. Бабаджи Махарадж, как правило, не заботился о том, что говорят люди, но этот упрек неожиданно глубоко ранил его. И он начал поститься до смерти, таким образом он захотел покончить с собой. Он жил в Матхе Мадхавы Махараджа во Вриндаване, там в одной комнате он закрылся и сидел день и ночь, повторяя харинам, так он хотел оставить тело. Все просили его отказаться от этой идеи. Мой Гуру Махарадж также просил его об этом: «Ради Ш.Прабхупады, я прошу вас отказаться от этого плана». Но он не прислушался также и к словам моего Гуру Махараджа.

Тогда Бон Махарадж насильно, силой отвёз его в больницу, что находится в Дели. На тот момент он постился уже пятнадцать дней. Его организм был обезвожен и так далее, и так далее… Врачи вернули его к жизни, но жизнь эта была уже разрушена. Через два месяца он оставил тело, покинул его. Это печальная история, трагическая история Бабаджи Махараджа. Бон Махарадж насильно пытался вернуть его к жизни — правеша — так называется на санскрите это явление. Это то, как Парикшит Махарадж совершал на берегу Ганги пост, подобно этому. Бабаджи постился, ожидая прихода смерти. Бабаджи Махарадж следовал этому процессу, однако его жизнь была ненадолго возвращена. В конце концов, он не сумел вернуться к полноценной жизни окончательно и умер спустя два месяца. Это очень печально и прискорбно. Он был нашим лучшим другом, лучшим другом Чайтанья Сарасват Матха и также хорошим другом моего Гуру Махараджа.

Когда я присоединился к Матху, через семь дней туда пришёл Бабаджи Махарадж, и я впервые увидел его. Гуру Махарадж сказал Кришнадасу Бабаджи Махараджу: «Видите этого мальчика? Постарайтесь оценить его. Пожалуйста, скажите, хорош он или плох, испытайте его». Бабаджи Махарадж испытал меня и дал заключение: «Да, он очень разумный и хороший мальчик», и мой Гуру Махарадж был счастлив слышать это. Двух людей просил Гуру Махарадж об этом, одна из них была Рама диди, второй Бабаджи Махарадж. Гуру Махарадж спросил у Рамы диди: «Рама диди, хорош или плох этот мальчик?» Внешне я был хорошим мальчиком.

Так или иначе, в память о Бабаджи Махарадже я опубликовал книгу песен «Гаудия гитанджали». Деньги дал Авадхут, то есть Вираха Пракаш, 40 000 рупий. После этого я опубликовал «Гаудия гитанджали».

………………….

Компиляция материала: Камала д.д., Нандарани д.д.

Редакция: Ари Мардан д., Ума д.д.

Ш.Бхакти Сундар Госвами Махарадж рассказывает про Ш.Акинчану Кришнадаса Бабаджи: https://www.youtube.com/watch?v=RbN5fQDrgbU


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.