Правовое воспитание и культура безопасности: — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Правовое воспитание и культура безопасности:

2019-05-27 270
Правовое воспитание и культура безопасности: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

получают элементарные представления о политическом устройстве России, Челябинской области и муниципалитета образовательной организации, об институтах гражданского общества, о законах страны, о возможностях участия граждан в общественном управлении, о верховенстве закона и потребности в правопорядке, общественном согласии (в процессе изучения учебных предметов, бесед, тематических классных часов, экскурсии и встречи с представителями органов государственной власти, общественными деятелями и др.);

получают первоначальные представления о правах, свободах и обязанностях человека, учатся отвечать за свои поступки, достигать общественного согласия по вопросам школьной жизни (в процессе бесед, тематических классных часов, в рамках участия в школьных органах самоуправления и др.);

получают элементарный опыт ответственного социального поведения, реализации прав гражданина (в процессе знакомства с деятельностью детско­юношеских движений, организаций, сообществ, посильного участия в социальных проектах и мероприятиях, проводимых детско­юношескими организациями);

получают первоначальный опыт общественного самоуправления в рамках участия в школьных органах самоуправления (решают вопросы, связанные с поддержанием порядка, дежурства и работы в школе, дисциплины, самообслуживанием; участвуют в принятии решений руководства общеобразовательной организацией; контролируют выполнение основных прав и обязанностей; обеспечивают защиту прав на всех уровнях управления школой и т. д.);

получают элементарные представления об информационной безопасности, о девиантном и делинквентном поведении, о влиянии на безопасность детей отдельных молодежных субкультур (в процессе, бесед, тематических классных часов, встреч с представителями органов государственной власти, общественными деятелями, специалистами и др.);

получают первоначальные представления о правилах безопасного поведения в школе, семье, на улице, общественных местах (в процессе изучения учебных предметов, бесед, тематических классных часов, проведения игр по основам безопасности, участия в деятельности клубов юных инспекторов дорожного движения, юных пожарных, юных миротворцев, юных спасателей и т. д.);

Компонент общеобразовательной организации

Необходимо указать конкретные виды деятельности и формы занятий, реализуемые в общеобразовательной организации по данному направлению.

Воспитание семейных ценностей:

получают элементарные представления о семье как социальном институте, о роли семьи в жизни человека и общества (в процессе изучения учебных предметов, бесед, тематических классных часов, встреч с представителями органов государственной власти, общественными деятелями и др.);

получают первоначальные представления о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни, этике и психологии семейных отношений, основанных на традиционных семейных ценностях народов России, нравственных взаимоотношениях в семье (в процессе бесед, тематических классных часов, проведения школьно-семейных праздников, выполнения и презентации проектов «История моей семьи», «Наши семейные традиции», «История моей семьи в истории страны», «Наши семейные реликвии» и др.);

расширят опыт позитивного взаимодействия в семье (в процессе проведения открытых семейных праздников, выполнения и презентации совместно с родителями (законными представителями) творческих проектов, проведения других мероприятий, раскрывающих историю семьи, воспитывающих уважение к старшему поколению, укрепляющих преемственность между поколениями);

участвуют в школьных программах и проектах, направленных на повышение авторитета семейных отношений, на развитие диалога поколений (в рамках деятельности школьных клубов «мам и пап», «бабушек и дедушек», проведения дней семьи, дней национально-культурных традиций семей обучающихся, детско-родительских школьных спортивных и культурных мероприятий, совместного благоустройства школьных территорий и др.).

Формирование коммуникативной культуры:

получают первоначальные представления о значении общения для жизни человека, развития личности, успешной учебы, о правилах эффективного, бесконфликтного, безопасного общения в классе, школе, семье, со сверстниками, старшими и младшими (в процессе изучения учебных предметов, бесед, тематических классных часов, встреч со специалистами и др.);

развивают свои речевые способности, осваивают азы риторической компетентности (в процессе изучения учебных предметов, участия в деятельности школьных кружков и клубов юного филолога, юного ритора, школьных дискуссионных клубов, презентации выполненных проектов и др.);

участвуют в развитии школьных средств массовой информации (школьные газеты, сайты, радио-, теле-, видеостудии);

получают первоначальные представления о безопасном общении в интернете, о современных технологиях коммуникации (в процессе изучения учебных предметов, бесед, тематических классных часов, встреч со специалистами и др.);

получают первоначальные представления о ценности и возможностях родного языка, об истории родного языка, его особенностях и месте в мире (в процессе изучения учебных предметов, бесед, тематических классных часов, участия в деятельности школьных кружков и клубов юного филолога и др.);

осваивают элементарные навыки межкультурной коммуникации, общаются со сверстниками – представителями разных народов, знакомятся с особенностями их языка, культуры и образа жизни, выделяют особенности вербального и невербального общения в различных культурах Южного Урала, (в процессе бесед, народных игр, организации и проведения национально-культурных праздников и др.).

Компонент общеобразовательной организации

Необходимо указать конкретные виды деятельности и формы занятий, реализуемые в общеобразовательной организации по данному направлению.

Экологическое воспитание:

усваивают элементарные представления об экокультурных ценностях, о законодательстве в области защиты окружающей среды, о традициях этического отношения к природе в культуре народов России, других стран, нормах экологической этики, об экологически грамотном взаимодействии человека с природой (в ходе изучения учебных предметов, тематических классных часов, бесед, просмотра учебных фильмов и др.);

получают первоначальный опыт эмоционально­чувственного непосредственного взаимодействия с природой, экологически грамотного поведения в природе (в ходе экскурсий, прогулок, туристических походов и путешествий по родному краю и др.);

получают первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности (экологические акции, десанты, высадка растений, создание цветочных клумб, очистка доступных территорий от мусора, подкормка птиц, участие в деятельности школьных экологических центров, лесничеств, экологических патрулей, в создании и реализации коллективных природоохранных проектов, посильное участие в деятельности детско­юношеских организаций);

при поддержке школы усваивают в семье позитивные образцы взаимодействия с природой: совместно с родителями (законными представителями) расширяют опыт общения с природой, заботятся о животных и растениях, участвуют вместе с родителями (законными представителями) в экологических мероприятиях по месту жительства;

учатся вести экологически грамотный образ жизни в школе, дома, в природной и городской среде (выбрасывать мусор в специально отведенных местах, экономно использовать воду, электроэнергию, оберегать растения и животных и т. д.).

Компонент общеобразовательной организации

Необходимо указать конкретные виды деятельности и формы занятий, реализуемые в общеобразовательной организации по данному направлению, в соответствии с программой формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

 

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.