Что делать, если покрытие не подходит — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Что делать, если покрытие не подходит

2019-05-27 145
Что делать, если покрытие не подходит 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Площадка

Покрытие

1 - Ровное (без ям, выбоин, холмиков и т.д.)

2 – Твёрдое (не подходят: грязь, рыхлый песок, чернозем.)

3 - Не скользкое (не подходят: грязь, мокрая трава, лужи, кафель, плитка.)

4 – не горючее (не подходят: доски, сухая трава, валежник.)

 

 

НЕ ПОДХОДЯТ Кафель (скользко) Вчерашний асфальт (скользко) Пляж насыпной (закопаемся) Сухая трава (пожароопасно) Валежник (пожароопасно) Деревянная сцена (пожароопасно) Грязное покрытие (упадём) Разбитое покрытие (упадём) Галька крупная (упадём) Торф (пожароопасно) Бензоколонка (пожароопасно) ПОДХОДЯТ Брусчатка Бетон Свежая трава Сцена из OSB/толстой фанеры Месячный асфальт Плотный песок

 

 

Что делать, если покрытие не подходит

КАФЕЛЬ

Выступление на сухую. (без бриза, бернаута.)

Заранее стряхивать реквизит перед выступлением.

Замачивать реквизит на 70%.

Выступать босиком или в обуви на резиновой подошве. Если площадка не позволяет выступить босиком – натираем подошвы балеток щёткой для нубука.

После каждого номера протирать сцену сухой тряпкой.

 

СВЕЖИЙ АСФАЛЬТ

Выступление на сухую. (без бриза, бернаута.)

Заранее стряхивать реквизит.

Замачивать реквизит на 70%.

Выступать босиком или обувь с ребристой подошвой.

 

СУХАЯ ТРАВА.

Максимально очищаем площадку от сухой травы, или максимально вытаптываем её.

Заранее сыпем песок в места, где будет лежать реквизит. Слой должен быть не менее 50мм.

При выступлении должен быть + 1 техник пожарной безопасности, который тушит очаги локальных возгораний после каждого номера. В случае возникновения потенциально опасного возгорания – прямо во время выступления.

Если используется подставка – снизу неё ВСЁ РАВНО кладётся не горючий материал

Бернауты и бризинг возможны только по разрешению техника пожарной безопасности.

Альтернатива. можно не сильно смочить водой сцену. (нежелательно, т.к. под ногами окажется грязь)

 

ВАЛЕЖНИК.

Берем веник и расчищаем площадку для выступления до земли.

Дополнительно смачиваем водой.

Проверяем, насколько скользкая сцена. В зависимости от этого правим передвижения по сцене.

+ 1 техник пожарной безопасности.

Если используется подставка – снизу неё ВСЁ РАВНО кладётся не горючий материал

 

ДЕРЕВЯННАЯ СЦЕНА

На точке соприкосновения реквизита и сцены, кладем не горящий материал.(асбестовое полотно, металлический лист, можно насыпать песок слоем не менее 50мм)

Если используется подставка – снизу неё ВСЁ РАВНО кладётся не горючий материал

 

ГРЯЗНАЯ СЦЕНА.

Берем веник и чистим сцену. Убираем мелкий и крупный мусор, осколки асфальта. Проверяем наличие битого стекла.

Ограничиваем контакт незащищённых частей тела с площадкой.

 

ГАЛЬКА.

Проверяем, насколько скользкая сцена. В зависимости от этого правим передвижения по сцене.

Обязательна закрытая обувь

 

ТОРФ, БЕНЗОКАЛОНКА, ПРОМЫШЛЕННАЯ ЗОНА.

НЕ ВЫСТУПАЕМ!!! Легко горит, тушение невозможно.

 

Зоны площадки.

___________ - непроходимая ограда

- - - - - - - - - - - - проходимая ограда (для техников)

Зона замочки

Зона стряхивания реквизита

Сцена

Зона поджога

Мертвая зона

Зона зрителя

Зона тушения

Зона отдыха

 

Зона замочки Размеры 2x2 (2 человека) + по 1 м. в ширину и в длину на 1 человека.

зона стряхивания 3x3

зона поджога на границе сцены. Размеры рассчитываются по количеству максимально крутящих в зависимости от реквизита.

Зона тушения минимум 2x2 м. Техник пожарной безопасности в зоне тушения и огнетушитель. +по метру в ширину и в длину на человека.

Зона отдыха должна быть такой что бы было удобно уместить артистов после номера. Зона отдыха не относится к техническим зонам.

В технических зонах не должны находится: зрители, фотографы, артисты не в свой выход, родственников и т.д.

Исключение: Конферанс, техник пожарной безопасности.

 

 

Зона замочки:

В зоне располагается тара для замачивания (замочка), топливо в закрытых бутылях/канистрах, холодный реквизит, дополнительные материалы для реквизита, защищённая от внешних воздействий пиротехника. Емкость для замочки должна быть металлической или эмалированной.

Для того, чтобы замочить небольшие фитили (торч-палмы, пои, дабл-стафф, огненную скакалку, факела и т.д.) необходимо окунуть их в ёмкость с топливом, заполенную не более, чем на ½, подождать, пока перестанут идти пузырьки, приподнять реквизит НАД ЗАМОЧКОЙ, дать стечь излишкам топлива, пройти в зону стряхивания.

Для того, чтобы замочить реквизит с конструкцией, не позволяющей окунуть фитиль в замочку (обруч, веер, драгон-стафф, диаболо и т.д.) или крупные фитили (стафф, роуп-дарт, меч, комета и т.д.) необходимо установить фитиль над замочкой или в замочку (если это позволяет конструкция), взять открытую бутыль с топливом, осторожно поливать фитиль вращая его, пока топливо не перестанет впитываться. Дать стечь излишкам топлива, пройти в зону стряхивания.

 

 

Зона стряхивания:

Пои, меч, факел, роуп-дарт, комета, веера, хула-хуп, струна, метеоры, скакалка: стряхиваем вращением в латеральной плоскости, пока с реквизита не перестанут лететь капли топлива.

Стафф, драгон-стафф, дабл-стафф, триплы, левистик, девилстик: стряхиваются с помощью скоростной двухбитки или бернаутом.

Кубы, сферы, габаритный реквизит и сложные огненные конструкции (огненная корона, огненная одежда и т.д.): не страхиваются. Для того, чтобы убрать излишки топлива, нужно промокнуть реквизит одноразовыми салфетками из нетканого материала.

Диаболо: Стряхивается путем раскрутки катушки, затем насухо вытираются все части и сочленения реквизита, за исключением фитилей одноразовыми салфетками из нетканого материала.

Реквизит, используемый для бернаутов, спаркл реквизит, пиротехника, огнемёты не замачиваются и не стряхиваются.

После зоны стряхивания артист встаёт у организованного входа на сцену, устанавливает реквизит на безопасном расстоянии от огненного антуража и источника поджога реквизита.

Зона поджога:

Зона поджига может располагаться как на сцене, так и на границе между сценой и зоной стряхивания, с расчётом безопасности для артистов и зрителей, стряхивающих реквизит, и представляет собой две огненные чаши, или прочий огненный антураж, а также приспособлением поджига у техника пожарной безопасности.

Сцена:

Площадь для выступления артистов. Должна быть видима зрителям и огорожена от остальных зон, в особенности от зоны зрителей. Имеет границы, установленные огненным антуражем

Мёртвая зона.

Располагается между основным ограждением (или зоной зрителей) и сценой по периметру, шириной 1,5-2 метра, а также между зоной замочки и зоной тушения (шириной 2-3 метра). Предназначена для беспрепятственного перемещения техников пожарной безопасности. Между сценой и зоной зрителей может находиться официальная пресса.

Зона зрителей:

В данной зоне размещаются зрители, включая друзей, родственников, знакомых, бывших фаерщиков, и фаерщиков, не участвующих в данном конкретном шоу. Желательно огораживать зону зрителей от сцены тяжелыми металлическими ограждениями, т.к. люди склонны их толкать и облокачиваться на них. Проникновение зрителей в прочие зоны КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено и пресекается службой охраны или самими артистами огненного шоу.

Зона тушения

Зона тушения состоит из двух полузон: зона остывания и зона догорания.

В зоне догорания размещается конструкция «мангал». На нем размещают реквизит для догорания. Если площадка пожароопасна, то под сеткой «мангала» размещают негорючий материал. Догоревший остывший или потушенный остывший реквизит переносится в зону замочки.

Зона остывания представляет собой площадку, покрытую негорючим материалом, куда кладут не догоревший горячий реквизит.

Если в течении шоу планируется ещё раз использовать этот же реквизит, то его тушат техники пожарной безопасности и откладывают в зону остывания, после чего переносят в зону замочки. Если реквизит точно больше не будет использоваться, то его размещают на «мангале» для догорания, там же он остывает и переносится в зону отдыха для дальнейшей упаковки.

Зона отдыха:

В данной зоне располагаются артисты, а также их вещи. В данной зоне производиться медосмотр, а также первая медицинская помощь. Покидать зону без вызова Техника пожарной безопасности или конферанса категорически запрещено. В данную зону разрешён доступ родственникам несовершеннолетних артистов.  В зоне отдыха разрешается курение, употребление еды и напитков перед выступлением. Появление артистов в других зонах вне непосредственной подготовки к своему номеру, а также курение, приём пищи или создание любых помех техникам пожарной безопасности категорически запрещено.

 

 

Техническое оснащение

Исходя из расчёта выступающей группы, состоящей из четырёх артистов и одного техника пожарной безопасности в зонах располагается:

Зона замочки: одна замочка, топливо в закрытых ёмкостях.

Зона стряхивания: сухие полотенца из нетканого материала из расчётов ½ рулона на 1 габаритный реквизит на одну замочку.

Зона поджига: две чаши поджига.

Сцена: огненный антураж, негорючий материал. При необходимости подставки под реквизит.

Мёртвая зона: 1 огнетушитель, 1 асбополотенце или плотная (хб или лён) ткань, подготовленная для тушения людей.1 перчатки из кожи. турбо зажигалки или горелки, 1 литр топлива в закрытой ёмкости.

Зона зрителей: желательно ограждение в виде тяжёлых металлических щитов. В случае невозможности из установки необходимо использование оградительной ленты ярких расцветок.

Зона тушения: мангал, 2, крупных асбополотенца (под мангал и в зону остывания) (при отсутствии использовать другой негорючий материал), 1 среднее асбополотенце для тушения реквизита (при отсутствии использовать плотную (хб, лён) ткань, подготовленную для тушения, 1,5 литра воды с растительным маслом в расчёте 1:1, 5 литров чистой воды, сухие салфетки из нетканого материала из расчёта 1/3 рулона на каждый выход бризов или бернаутера

Зона отдыха: аптечка, фольга, мусорные пакеты, термосы с тёплым чаем, соляные грелки.

 

Типы огнетушителей

Порошковый огнетушитель: предназначен для тушения пожаров различной степени опасности. Нормативные документы предписывают их эксплуатацию в следующих случаях:

 

· A. Твердые вещества: дерево, бумага, уголь и т.д.

· B. Жидкие вещества, включая ГСМ, бензин и жидкое топливо.

· C. Газообразные вещества.

· E. Электрооборудование с мощностью до 1000 В.

 

Пенный огнетушитель, ОХП используют для тушения всех видов твердых и жидких материалов за редкими исключениями. К примеру, горение натрия, калия, спирта, некоторых металлов не требует воздуха. Поэтому ОВП и ОХП в таких случаях бесполезны.

Углекислотный огнетушитель предназначен для тушения загораний различных веществ, горение которых не может происходить без доступа воздуха, загораний на электрифицированном железнодорожном и городском транспорте, электроустановок, находящихся под напряжением до 1000 В, загораний в музеях, картинных галереях и архивах. Наименее вреден при тушении горящих людей.
Не предназначен для тушения загорания веществ, горение которых может происходить без доступа воздуха (алюминий, магний и их сплавы, натрий, калий).

Примечание для техников!

Если на площадке планируется более одного огнетушителя – то один из них – углекислотный (для тушения сильно горящих людей), а второй – порошковый (для тушения сцены, аппаратуры, антуража). Если в шоу используется ликоподия, пиротехника, титановая или алюминиевая стружка и т.д. – также обязательно наличие пенного огнетушителя и в мёртвой зоне и в зоне тушения.

Реквизит

Материалы фитилей.

Асбест

1. Плюсы:

Цена.

2. Минусы:

Плохая впитываемость топлива.

При первой замочке превращается в кашицу

Низкая температурная стойкость.

Асбесто пыль (вдыхание чревато Силикозом)

После первого прожига становится хрупким

При ударах крошится.

Малый срок службы

 

Керамика

1. Плюсы:

Цена. (Средняя - 120р за 1 метр шнура. 170р за 1 м ткани).

Высокая впитываемость.

Самая высокая температурная стойкость.

Средняя долговечность.

Хорошее удержание топлива.

2. Минусы:

Стеклянная крошка. (Вызывает раздражение кожи)

 

Кевлар

1. Плюсы:

         Возможность использования в костюмах.

         Очень плотный.

         Впитываемость средняя, ниже чем у керамики.

        Температурная стойкость средняя.

         Высокая устойчивость к трению.

        Самая высокая долговечность

2. Минусы:

        Цена. (550р за метр шнура. 800р за метр ткани.)

       Склонность к тлению-горению.

        Высокая отдача топлива.

характеристики асбест керамика кевлар
цена 2 1 0
Термостойкость 0 2 1
впитываемость 0 2 1
Безопасность 0 1 2
Удержание топлива 1 2 0
Срок службы 0 1 2
  3 9 6

Виды фитилей

Манкифист (обезьяний кулак): узел сферической формы

сплетённый из одного шнура. Между собой различается

количеством витков. Наиболее часто используется при

изготовлении внешнего слоя пои или роуп-дарта.

Сила пламени: 3/5, время горения 4/5

 

Ролл (катать): фитиль, изготовленный из вытянутого

прямоугольного полотна путём намотки на трубу

или анкер. Различается между собой шириной и

количеством оборотов материала. Данную технологию

Можно использовать на любом реквизите.

Сила пламени 2/5, время горения 2/5

 

Изис (Изида): фитиль вытянутой формы, состоящий из нескольких

однотипных узлов, где каждый из них плетётся в одну и

ту же сторону. Плетётся из двух шнуров. Различается

количеством узлов на фитиле. Наиболее часто используется

на веерах, девилстиках, левистиках, иногда на хула-хупе.

версия из трёх шнуров – дабл-стафф, чаши, стафф, роуп-дарт.

Сила пламени 3/5 время горения 4/5

 

Кафедралис (Кафедрал): фитиль вытянутой формы, состоящий из нескольких

однотипных узлов, где каждый последующий узел плетётся в

 противоположную сторону предыдущему. Плетётся из двух или

трёх шнуров. Различается количеством узлов на фитиле. Наиболее

часто используется на веерах, девилстиках, левистиках, иногда на

хула-хупе. Версия из трёх шнуров – контактный стафф, драгон-стафф.

Сила пламени 4/5 время горения 3/5

 

Мунблейз: фитиль вытянутой формы, состоящий из нескольких

однотипных узлов, где каждый последующий узел плетётся в

 противоположную сторону предыдущему. Плетётся из двух или

трёх тонких полосок ткани. Наиболее часто используется в

сердцевине пои, роуп-дарта, или являться их фитилём.

Сила пламени 5/5, время горения 2/5

Прочие плетения имеют название «оплеть», и представляют

Собой различные менее популярные плетения, обладающие

Теми или иными преимуществами и недостатками. К ним

Относятся: косичка, намоты шнура, различные узлы.

Стафф.

· Труба погнутая или есть вмятины.

· Люфт фитилей.

· Старая обмотка.

· Мокрая обмотка.

· Бахрома на фитилях.

· Видно открытое армирование.

· Прогоревшие деревянные заглушки.

· Сырой реквизит или реквизит побывавший в воде.

 

Пои.

· Обильный люфт анкерного зонта.

· Бахрома.

· Видимое армирование.

· Не закрученный карабин.

· Если плетение манкифист имеет форму «Горшочка»

· «Горшочек»- это когда плетение манкифист при первом

прожиге образуется каплевидная форма в следствии кручения Пои.

· Распаянная цепь.

· Старые петли или изношенные рукоятки.

· Реквизит побывал в воде.

 

Веера.

· Лопнувшая сварка, гнутые спицы.

· Изношенное или царапающее кольцо, или ручки.

· Видимое армирование.

· Люфт фитилей.

· Бахрома на фитилях.

· Реквизит побывал в воде.

 

Дабл-стафф, трипл-стафф

· Труба погнутая или есть вмятины.

· Люфт фитилей.

· Старая обмотка.

· Мокрая обмотка.

· Бахрома на фитилях.

· Видимое армирование.

· Прогоревшие деревянные заглушки.

· Сырой реквизит или реквизит, побывавший в воде.

Диаболо.

· Перетертость веревки. (веревка состоит из кевларовой нити.)

· Люфт катушек.

· Сырой реквизит или реквизит, побывавший в воде

· Повреждения, трещины в катушке

· Повреждения, стопы подшипника

 

Роуп-дарт.

· Обильный люфт анкерного зонта.

· Бахрома.

· Видимое армирование.

· Не закрученный карабин.

· Если плетение манкифист имеет форму

«Горшочка» («Горшочек»- это когда плетение

манкифист при первом прожиге образуется

каплевидная форма в следствии кручения роуп-дарт).

· Распаянная цепь.

· Старые петли или изношенные рукоятки.

· Реквизит побывал в воде.

· Перетертость веревки.

 

Меч.

· Труба погнутая или есть вмятины.

· Люфт фитилей/ крепёжных элементов

· Старая обмотка/прогоревшая гарда

· Мокрая обмотка.

· Бахрома на фитилях.

· Видимое армирование.

· Прогоревшие деревянные заглушки.

· Сырой реквизит или реквизит, побывавший в воде.

 

Струна

· Повреждения нити

· Повреждения/деформация деталей.

· Повреждение или коррозия сочленений

· Видимое армирование.

· Бахрома на фитиле

· Сырой реквизит, или реквизит побывавший в воде

Девилстик

· Трещины, повреждения стиков

· Люфт фитилей

· Видимое армирование

· Повреждения силиконовых накладок

· Сырой реквизит, или реквизит, побывавший в воде

Левистик

· Повреждение нити/троса

· Повреждение или коррозия сочленений

· Люфт фитилей

· Видимое армирование, бахрома на фитиле.

· Сырой реквизит, или реквизит, побывавший в воде

 

Хула-хуп

· Повреждение формы обруча

· Неполная фиксация частей обруча

· Люфт креплений фитилей на обруче

· Видимое армирование/бахрома

· Люфт фитилей

· Сырой реквизит или реквизит, побывавший в воде

Куб и сфера

· Повреждение формы реквизита

· Неполная фиксация частей реквизита

· Люфт фитилей на трубах

· Видимое армирование

· Бахрома на фитилях

· Сырой реквизит или реквизит, побывавший в воде

Огнемёт

· Проверяется строго по чертежу

· Проверяется мастером-изготовителем

· Самостоятельная проверка запрещена

 

Чаши

· Люфт фитилей

· Люфт ручек

· Прогорание ручек

· Видимое армирование

· Сырой реквизит или реквизит, побывавший в воде

 

Торч-палмы

· Трещины или повреждения прута

· Люфт фитилей

· Видимое армирование

· Бахрома на фитилях

· Сырой реквизит или реквизит, побывавший в воде

Комета

· Незакрученный карабин

· Распайка цепи

· Перетёртости верёвки

· Повреждения/деформация металлоконструкции

· Видимое армирование

· Бахрома на фитилях

· Сырой реквизит или реквизит, побывавший в воде

 

  Метеоры

· Обильный люфт анкерного зонта.

· Видимое армирование, бахрома

· Не закрученный карабин.

· Распаянная цепь.

· Реквизит побывал в воде.

· Перетертость веревки.

· Сырой реквизит или реквизит, побывавший в воде

Топливо

 

Керосин (С8-С15)

Керосин имеет три степени очистки: осветительный (КО25), технический (ТС1) и авиационный. Представляет собой смесь предельных алифатических углеводов 20%-60%, нафтеновых углеводородов 20%-50%, бициклических ароматических углеводородов 5%-25%, непредельный углеводородов 2%, сернистых, азотистых примесей или кислородных соединений не более 2%. Если примесей будет больше 2%, то керосин будет источать запах ацетона (чрезвычайно токсично), может иметь осадок (необратимые повреждения фитиля).

Если бициклических ароматических углеводородов будет более 25%, то керосин при +5 градусах может мёрзнуть, как парафин (перестанет впитываться в фитиль)

Температура горения керосина в середине пламени составляет от 150 до 250 градусов.

Температура вспышки от 28 до 72 градусов в зависимости от степени очистки.

Продукты горения керосина имеют токсическое действие, сходное с алкогольным опьянением.

Обладает слабой щелочной реакцией.

Парафин (С5-С17)

Парафины являются смесью жидких углеводородов.

Температура горения парафинов в середине пламени составляет 100-120 градусов.

Температура вспышки от 65 градусов.

Горит очень тяжело, только в смеси с кислородом.

Продукты горения парафина токсичны, могут вызывать отравление, сходное с алкогольным опьянением.

При температуре ниже +8 градусов становится вязким, плохо впитывается в фитиль. При температуре 0 градусов превращается в кашеобразную массу.

Данный вид топлива предпочтителен для использования, т.к. имеет высокую температуру вспышки, относительно низкую температуру горения, мало коптит, и имеет токсическое действие меньше, чем у керосина.

Обладает слабой щелочной реакцией.

Спирты

Являются органическими соединениями, имеющими одну или более гидроксильные группы, непосредственно связаны с насыщенным атомом углеродом.

Имеет низкую температуру горения (от 40 до 75 градусов)

Используются чаще всего для эффектов цветного пламени, т.к. в них растворяются соли тяжёлых металлов. При горении такая смесь может образовывать шлак, который забивается в поры реквизита. Продукты сгорания такой смеси крайне токсичны (рекомендуется использование респиратора.

 

ВНИМАНИЕ! ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДРУГИХ ВИДОВ ТОПЛИВА КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!!!

Проверка топлива производится с помощью четырёх шагов:

1. Проверка на запах. Приоткрываем бутылку. Нюхаем. Проверяем, нет ли лишних примесей.

2. Проверка на коже. Капаем несколько капель на внутреннюю сторону запястья. Ждём 5 минут, после чего проверяем, не появилось ли раздражение. Если появилось – использование топлива опасно.

3. Проверка горения. Выливаем малое количество топлива на асфальт, пробуем поджечь. Если топливо загорелось на ровной поверхности асфальта – использование топлива запрещено!

4. Проверка на шлак. Замачиваем небольшой кусок шнура из кевлара или керамики, поджигаем. Замеряем количество копоти, поднимающейся от пламени, а также оставшегося на фитиле шлака после 1 минуты горения топлива. Если копоть насыщенного чёрного цвета или на фитиле остаётся большое количество шлака – использование топлива запрещено.

 

ь

Костюм

Костюм для огненного шоу должен соответствовать следующим критериям:

· Выполнен из плотной ХБ, льняной ткани, плотной не ворсистой шерсти, войлока.

· Должен быть удобным для передвижения и кручения.

· Категорически запрещено использование бахромной окантовки, наличие торчащих ниток на костюме, а также использование легковоспламеняющихся вставок (хлопковые вставки, бумажные вставки) за исключением каскадёрских костюмов с функцией самоподжига.

· Категорически запрещено использование висячих украшений на костюме, если есть потенциальный риск их сцепки с реквизитом. В деталях костюма запрещено использование пластиковых страз и полиэтиленовых пайеток. В качестве декора допустим бисер, стеклянные стразы и бусины из негорючих материалов (стекло, обработанное маслом или покрытое лаком дерево, полимерная глина, металл, керамика или камень) в случае если они не создают помех при манипуляциях с реквизитом.

Настоятельно рекомендуется создавать костюмы, специально предназначенные для огненного шоу, а не покупать его составляющие в магазинах, т.к. специальное создание будет гарантировать вам качество и тип ткани, гарантировать подгонку по фигуре и безопасность при использовании.

В случае, если вы сомневаетесь в выборе ткани: возьмите квадрат ткани размерами 50х50мм и подожгите её за край в сухом, пожаробезопасном, хорошо проветриваемом месте. Когда огонь займётся на ткани – осторожно положите её на негорящую поверхность. Проследите, чтобы прогорела вся ткань. После того, как ткань прогорит, а остатки остынут – проверьте её плотность. Если после прогорания на месте ткани остался лишь пепел – ткань можно использовать для создания костюма. Если после прогорания остались твёрдые части, напоминающие пластик (плавленая синтетика) – ткань использовать категорически запрещено.

Проверка костюма производится техником пожарной безопасности по всем вышеописанным пунктам. В случае несоответствия артисту ставится выбор: устранить его или заменить костюм.

Каскадёрский костюм с возможностью воспламенения – костюм, состоящий из композитных слоёв кевлара, войлока, а также верхнего (сгораемого) слоя. Использование данного костюма людям, не имеющим подготовки и навыков категорически запрещено. Каждый костюм тестируется за несколько дней до выступления мастером-изготовителем в присутствии нескольких техников пожарной безопасности на стендовом манекене с проверкой температуры внутри костюма. Нормативным показателем, разрешающим использование костюма, составляет температура не выше 65 градусов по Цельсию в течение установленного программой времени горения, после чего мастером-изготовителем выписывается разрешение на использование.

Проверка перед выступлением проводится техником пожарной безопасности. Особое внимание необходимо уделить возможным швам или сквозным отверстиям, которые могут в нём появиться во время транспортировки и эксплуатации. В случае их наличия костюм к использованию запрещён.

Костюм для сведодиодного шоу делится на два типа: классический и диодный.  Классический ключевой аспект техники безопасности – удобство. В светодиодном костюме же используются те же дополнения, что и в диодном реквизите.

Проверка диодного реквизита и костюма производится техником безопасности дважды: до отправления на выступление, а также до выступления. Необходимо проверить: уровень заряда элементов питания (определяется по яркости свечения реквизита), отсутствие оголённых проводов или контактов (зрительный осмотр), работу электроцепи (включаем и выключаем реквизит), работу контроллера (переключаем режимы), а также проверяем на наличие слабого припоя (встряхиваем реквизит при включённом состоянии, следим, нет ли мерцания). В случае наличия одного из вышеуказанных пунктов предлагаем артисту устранить его, или заменить реквизит.

Мейкап и бижутерия.

Мейкап – украшение лица, волос и тела путём нанесения косметики. Предпочтительно использование косметики на силиконовой основе или косметики, предназначенной для съёмок под софитами, т. к. она меньше течёт. Недопустимо использование лаков, спреев, гелей для волос на спиртовой основе, т.к. они легко воспламеняются.

При выступлении с огнём артистам, с небольшим стажем необходимо убирать волосы под бандану. Выступление с не покрытой головой возможно только с разрешения главного техника пожарной безопасности. На тренировочных прожигах наличие головного убора из материала, используемого при изготовлении костюмов обязательно.

Перед каждым выступлением в огненном шоу желательно обработать волосы раствором воды и глицерина в соотношении 8/2.

При выступлении с огнём артистам, имеющим длину волос ниже плеча необходимо собрать волосы в косу или пучок, надёжно зафиксировать невидимками или резинкой. Запрещены громоздкие заколки, за которые может цепляться реквизит, имеющие острые концы, а также заколки и украшения из синтетических материалов.

 

При выступлении с огнём категорически запрещено использование синтетических париков, в связи с опасностью ожогов высокой степени, т.к. синтетические волосы очень быстро вспыхивают, очень сильно плавятся и очень плохо тушатся.

 

При использовании масок в костюмах необходимо заранее убедиться, что маска нигде не жмёт и вы можете в ней ЛЕГКО дышать и видеть. При использовании масок в диодном шоу также необходимо убедиться, что внутренняя сторона маски не отражает свет диодного реквизита и костюма, чтобы вас на сцене не ослепили внутренние блики маски. 

 

Использование бижутерии при огненном шоу также ограниченно. Категорически запрещено использование крупных серёжек, браслетов, наручных часов, а также прочей крупной или выделяющейся бижутерии, за которую реквизит может зацепиться. Запрещено использование бижутерии из пластика, хрупкого стекла, а также бижутерии, имеющей острые концы. Допускаются серьги гвоздики, медальоны и нательные украшения, не выпирающие из под одежды из металла, обработанного маслом или покрытого лаком дерева, полимерной глины, керамики или камня, в случае если они не создают помех

 

Пиротехника

Предупреждение:

Изготовление или использование пиротехники без специального обучения - запрещено, иначе есть риск лишиться рук, ног, глаз... или остаться навсегда в твердой памяти на местном кладбище.

3.1 При покупке готовой пиротехники:

Проверьте пиротехнические изделия (они имеют ярлыки с указанием срока годности и наименованием фирмы изготовителя или поставщика), целостность упаковки товара, который вы собираетесь покупать.

· Необходимо требовать сертификат на продукцию. Инструкция на упаковке должна быть на русском языке.

· В случае возникновения сомнений Вы в праве спросить у продавца разрешение на торговлю, заключение СЭС и Государственной службы противопожарной безопасности

3.2 Хранение пиротехнических изделий.

· Внимательно изучите условия хранения пиротехники.

· Не допускайте сырости в помещении, где хранится готовые изделия (хим. составы). От перепада температур пиро изделия могут отсыреть. Сырую пиротехнику можно восстановить, храня ее в течение нескольких суток в сухом, теплом помещении.

· Нельзя сушить пиро на отопительных приборах: батареях центрального отопления, калориферах, кухонной плите, в микроволновой печи, возле открытого огня. Вследствие такого хранения - в составе могут образоваться микротрещины, что может привести к взрыву изделия и вашим оторванным конечностям.  Длительное хранение в помещении с высоким уровнем влажности, грозит полной потерей качества и стопроцентной вероятностью отказа!

· Не допускайте открытых источников огня в помещении, где хранятся изделия (хим. составы). Помещение, где хранится изделия (хим. составы) должно быть в пределах вашей досягаемости, но недоступно для посторонних, детей, неквалифицированных артистов.

· Старайтесь не хранить готовое изделия (хим. составы).

 

· Не храните в одной таре изделия и детонаторы.

 

· Не храните рядом изделия (хим. составы), окислители и крепкие кислоты.

 

· Не храните изделия (хим. составы) больше положенного срока. Многие самодельные изделия через некоторое время начинают самопроизвольно разлагаться и становятся смертельно-опасными!

 

· Не допускайте к работе с изделиями (хим. составами) посторонних и неквалифицированных людей.

 

· Не храните потенциально взрывчатые вещества в собранном состоянии (детонатор совмещён с ВВ).

3.3 При переноске и установке!

· Пиротехника и запалы к ней должны транспортироваться раздельно, если это предусмотрено конструкцией, в разных контейнерах или сумках.

 

· Не следует носить детонаторы, чувствительные узлы пиротехники в кармане.

 

· При транспортировке следует избегать толчков, ударов и падений.
Нельзя переносить или устанавливать пиротехнику в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения.

 

· Площадка для выступления с пиро реквизитом должна соответствовать общим правилам ТБ. При этом должно быть учтено расстояние от выступающего, до зрителей, тех зоны и т.п. Безопасное расстояние определяется исходя из требований минимально необходимого расстояния для пиротехники данного класса + 3 метра зоны страховки. Информация о зоне действия пиротехнического изделия пишется на упаковке.

 

· Пиротехнику с электрическими и электронными схемами инициации запрещается устанавливать вблизи источников мощных электромагнитных полей, каковыми являются: трансформаторы, генераторы, линии ЛЭП, а также передающие радиостанции или телерадиоретрансляторы во избежание случайной детонации.

 

· Пылевая буря или гроза также может явиться причиной досрочного срабатывания пиротехнического заряда с электрической схемой. Детали электрической схемы не должны соприкасаться с массивными металлическими предметами. Наиболее яркие примеры -  трубы, рельсы, фермы, ограды мостов и т.п.

 

· Установка пиротехнического изделия, если последний разборный, должна происходить в следующей последовательности: установка и фиксация пиротехнического заряда, установка фитиля (подключение схемы инициации).

 

· При поджигании фитиля никаких посторонних предметов не должно быть в руках.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.274 с.