Гухьясамаджа: Божества в Соитии, Сексуальные Ритуалы Посвящения и Сакрализация Нечистоты — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Гухьясамаджа: Божества в Соитии, Сексуальные Ритуалы Посвящения и Сакрализация Нечистоты

2019-05-27 235
Гухьясамаджа: Божества в Соитии, Сексуальные Ритуалы Посвящения и Сакрализация Нечистоты 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На следующией стадии Ваджраяны, наблюдаемой в Гухьясамадже, также продукте восьмого столетия, этот эзотерический эротизм выходит на передний план; и это видно уже с самого начала этого текста. Место, где как сказано Будда обитает во время передачи этой тантры, что ожидаемо услышать во введении (nidānavākyam) любого писания претендующего на то, чтобы называтся буддийским, не фигурирует ни одно из знакомых мест, таких как Раджагриха, Дхьянакатака, или как в Сарвататхагатататтвасамграхе, небеса Акаништхи, но вагины богинь Лочаны, Мамаки, Пандаравасини и Тары, то есть, вечность не пребывающего нигде блаженства 327 .

Я утверждаю, что слышал однажды эти учения. Почитаемый Владыка пребывал во влагалищах ваджрных-женщин тела, речи, и ума всех Татхагат...

и это удивительное перемещение, безо всяких сомнений провокационное и шокирующее в своё время стало стандартным в последующей литературе Ваджраяны, как в текстах связанных с Гухьясамаджей так и в следущей волне текстов, Йогини-тантрах, в которых влияние традиции шакта-шиваизма куда более сильное и повсевместное 328 .

В Гухьясамадже мужские божества теперь многоголовые и многорукие, в слиянии шиваитской и буддийской иконографий, представленные и визуализируемые как спаривающиеся с партнером 329 ; точно также как в шакта-шиваизме практика включает сексуальный контакт с женским партнером 330 . Дальнейшее заимствование из Видьяпитхи видно из наличия другого важного элемента этой традиции изестного как "не-двойственная практика" (advaitācāraḥ) и обе традиция называют эту практику 'свободной от подавления' (niḥśaṅkācāraḥ), а именно, подношение божествам таких нечистых субстанций как моча, кал, сперма, кровь, и их ритуальное употребление 331 .

То, что буддийские тантрики обладали особым знанием шиваитской Мантрамарги, что позволяло им полагаться на шиваитские тантры в этот период, точно известно из комментаторских работ традиции Гухьясамаджи. Гухьясиддхи Падмаваджры, написанная по всей вероятности в восьмом столетии 332 , подразумевает, что любой посвященный в практику этой тантры не только знаком с шиваитскими писаниями, но и способен проводить их ритуалы, принимая роль шиваитского гуру, подразумевая, что подобные посвященные обычно переходят [в буддизм] из Мантрамарги, обладая знанием ее писаниий и имея опыт в ее практиках. Так как она говорит адепту этой традиции, что для обретения женского партнера требуемого для практики следующей за инициацией ему следует войти в дом семьи неприкасаемых, которые следуют предписаниям для преданных Шивы, открыть им один их текстов Сиддхантики - тект особенно упоминает Калоттару и Нишвасу - дать им посвящение в мандалу [следуя этому писанию], а затем вернуть им дакшину, которую они дали ему, взяв вместо этого у них девушку:

Ему следует странствовать в других землях, где его никто не знает. С непоколебимой решимостью садхаке следует пребывать среди неприкасаемых, которые являются преданными Шивы и признают только его в качестве Абсолюта, кто вдохновлен Сиддхантой, неизменно привязан к ритуалам омовения и поклонения божеству, и посвятил себя доктринам этих писания из-за небольшого уровня грамотности. После пребывания среди них в облике неприкасаемого верующего (caṇḍālagaṇaḥ), ему следует во время культивирования прозрения в высшую мудрость, наставлять их в религии Сиддханты, поведанной в таких писаниях как Калоттара или Нишваса 334 ; и для того, чтобы завоевать их доверие, после ему следует взять в качестве учеников всех, кого предписывает тантра [предварительно посвящяя их] в мандалу инициации [Шивы]. Затем ему следует вернуть все добро и деньги, которые ему подарили, предварительно собрав и отдав ему как свое подношение для Гуру и взять [вместо этого] их девушку с красивым лицом и глазами. После, посвятив ее с помощью сущности мантр и сделав ее приверженцем предписаний для посвященных, этому мудрецу следует практиковать видья-врату с ней, решив достичь состояния Будды 335 .

Это на самом деле тревожащее доказательство для тех, кто неохотно принимает мои выводы относительно буддийского знакомства с тантрическим Шиваизмом, и кто считает, что мой тезис о развитии Ваджраяны - предварительный.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.