Встреча с мастером своего дела — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Встреча с мастером своего дела

2018-01-30 153
Встреча с мастером своего дела 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вестник 11

       
 
 
   

 

 


Читайте в номере:

Удивительный лагерь «Артек». 3

Встреча с мастером своего дела. 4

Юные скалолазы. 5

«До скорой встречи!». 6

Конкурс «Селфи – тур». 7

Синичкин день. 9

Шестиклассники о Фокиной. 9

Город, в котором ты живёшь. 10

Всемирный день домашних животных. 10

День самоуправления! 11

День неизвестного солдата. 15

Присяга юнармейцев. 16

История создания первого кроссворда. 17

Кроссворд «Астрономический». 18

 

 

Выпуск 3

Декабрь, 2017

 

Ответственный за номер - Алешина О.Н.

Удивительный лагерь «Артек»


С четырёх лет я занимаюсь в фольклорном коллективе, учу сказки, пою народные песни и обучаюсь игре на народных инструментах. Педагоги нашего коллектива подали заявку, и мы прошли конкурсный отбор на специальную фольклорную смену в лагерь «Артек»! Когда мы прилетели в Симферополь, нас удивила прекрасная погода: было очень тепло. К вечеру мы уже заселились в лагерь. Сразу при заезде нам выдали форму, в своей одежде на протяжении смены мы не ходили. В комнате жили шесть девочек. Свободного времени было немного: подъем в 7 утра, зарядка, завтрак и потом различные мероприятия. Мы осуществляли подъем на гору Аю-Даг, на вершине проходило посвещение в артековцы.

Школьные занятия были всего шесть раз за три недели. В эти дни мы после обеда ехали в школу. У нас было четыре урока: математика, физика, химия и русский язык. Остальные предметы преподавалось как сомы (Системные образовательные модули), они проходили на природе, в парках или музеях. Учиться было довольно легко, огромная школа с инновационными технологиями, её даже сравнивают с Хогвартсом. Я познакомилась со многими ребятами из разных городов, получила дополнительные знания о фольклоре и просто хорошо провела время! Спасибо, «Артек»! Калинина Дарья, 9 «Б»

 

 

Сафронова Алисия, 9 «Б»

 

Юные скалолазы

Недавно в нашу школу на практику приходили студенты-филологи ЧГУ. Они старались присутствовать на всех наших уроках, проводили классные часы, а чтобы разнообразить нашу деятельность, будущие учителя предложили посетить скалодром. Часть ребят нашего класса отправилась покорять новые вершины, по крайней мере стараться покорить.

Оказалось, что выглядит скалодром намного проще, чем мы представляли. Но давалось все нам с большим трудом! На узких выступах очень сложно устоять, к тому же надо быстро находить опору для рук. Так как нас в зале находилось довольно много, надо было быстро проходить трассы, чтобы дать дорогу остальным. После того, как все освоились на стенах, практикантки из ЧГУ предложили нам несколько игр, в которые все участники этого мероприятия с удовольствием сыграли. В самом конце нашего занятия к нам присоединились опытные скалолазы и показали мастер-класс по прохождению сложных участков трассы.

Все покидали скалодром в хорошем настроении, у организаторов этого мероприятия явно большое будущее в педагогической карьере.

Кондрашин Артём, 9 «Б»

«До скорой встречи!»

Никогда не знаешь, что тебя ждет и с чем тебе придется столкнуться. Так и нам, студентам филфака, было не совсем понятно, как нас встретит школа, какие отношения сложатся с педагогами и учениками, да и что, в принципе, требуется от нас.

Первые ощущения? Некая скованность, которая в последующие дни растворилась незаметно. Нашей группе повезло оказаться у замечательного педагога и наставника – Алёшиной Ольги Николаевны. Каждый день мы посещали уроки русского языка и литературы, конспектировали интересующие нас моменты, наблюдали за работой разных классов: 9 «А», 9 «Б», 9 «В» и 7 «Б». Особо интересно было помогать в классном руководстве, проверять дневники, тетради, сочинения, оценивать стихотворения наизусть. Одна неделя – срок, за который мы осознали и поняли, что школа не просто учебное заведение, а, действительно, alma mater (с лат. «кормящая мать»). Но, помимо занятий, нам удалось провести внеурочные мероприятия. С ребятами 9 «Б» мы посетили скалодром «Эверест», на классном часе познакомились с различными профессиями.

Завершающим этапом нашей деятельности стал квест ФГО (Фонетика Графика Орфография), в котором ребята проявили свои творческие стороны и знания.

Две недели пролетели очень быстро, практика подошла к концу. Оправдала ли она наши ожидания? Да, и даже больше. Хотелось бы поблагодарить ребят, которые проявляли уважение и интерес к нашей работе; педагогов, которые дружелюбно приветствовали нас, разрешали посещать уроки по их предметам. Отдельную благодарность, несомненно, выражаем Ольге Николаевне, которая делилась своим опытом и советами, поддерживала наши идеи.
В любом случае, мы не прощаемся. Мы говорим: «До скорой встречи!» Спасибо.

Мизинцева Татьяна, студентка ЧГУ

 

Конкурс «Селфи – тур»

Синичкин день

 

Несколько лет назад в России появился еще один экологический праздник – Синичкин день. Он создан по инициативе Союза охраны птиц России и отмечается 12 ноября. В этот день жители разных населенных пунктов страны готовятся к встрече «зимних гостей» – птиц, остающихся на зимовку в наших краях: синиц, щеглов, снегирей, соек, чечеток, свиристелей. Обучающиеся 3 «Б» класса ежегодно проводят конкурс «Птичья столовая». Делают своими руками, развешивают кормушки и подкармливают птиц, в том числе и синиц. Готовят им «синичкины лакомства»: несоленое сало, нежареные семечки тыквы, подсолнечника или арахиса.

Смирнова Александра, 6 «Б»

 

Шестиклассники о Фокиной

16 ноября в актовом зале МБОУ «Образовательный центр №11» в 6-х классах прошло мероприятие по творчеству О.А. Фокиной. Его инициатором являлась Грохотова Марина Владимировна, учитель русского языка и литературы, руководитель театральной студии «Дебют». Учащиеся 6 «Б» класса: Трифонова Валентина, Смирнова Александра, Колданова Татьяна - читали стихи и рассказали о творчестве писательницы. Мероприятие было очень интересным, слушатели много узнали нового о вологодской поэтессе.

Колданова Татьяна, 6 «Б»

Город, в котором ты живёшь

25 ноября 2017 года команда 7«Б» класса МБОУ «ОЦ № 11» участвовала в игре «Город, в котором ты живешь», которая проходила школе № 21. В этом мероприятии принимали участие кроме нашей команды еще семь школ города. Было очень интересно! Ребята узнали много нового о нашем городе. В игре было несколько категорий: «Мистер Х», «Тройки», «Разминка» «Верю-не верю» и литературная категория. Наша команда: Белякова Екатерина, Носикова Анна, Валина София, Шахмартова Алена, Орлов Платон и Егоров Никита достойно выступили и получили грамоту в номинации «За волю к победе»!

 

Белякова Екатерина, 7 «Б»

 

 

Лескова Юля, 6 «В»

 

 

День самоуправления!

1 декабря в нашем образовательном учреждении ко дню рождения школы № 11 был проведен День самоуправления! В роли учителей и администрации выступали обучающиеся-дублеры. Чтобы стать дублером, необходимо было заранее подать заявление, подготовить конспект урока или классного часа.

Как же прошло это мероприятие? Публикуем отзывы некоторых дублеров, пожелавших поделиться впечатлениями от выполненной работы.

 

Первого декабря в нашей школе состоялся День самоуправления. Многим ученикам 9-11-х классов выпала честь стать учителями-дублёрами. В течение недели все мы готовили полезные материалы для уроков, чтобы создать правильную атмосферу в классах и в школе в целом.

Этот день оставил в моей памяти только приятные воспоминания! С первого урока мне очень помогали сами ученики. Дети отнеслись с пониманием, сидели тихо и слушали внимательно. В глазах всех ребят был виден интерес. Абсолютно все классы работали очень активно, чему учителя-дублёры были только рады. На нас выпала очень серьёзная задача, с которой мы справились.

В конце рабочего дня все учителя-дублёры и педагоги собрались обсудить этот важный день. Такое мероприятие - это очень хороший шанс поставить себя на место учителя и понять всю ответственность их профессии. Мне понравилось обучать детей русскому языку. Я получила огромное желание повторить такой опыт. Очень бы хотелось ещё раз попробовать себя в роли учителя-дублёра. Я думаю, эта практика пригодится многим в дальнейшем. Теперь мы стали лучше понимать наших учителей.

Быкова Александра, 9 «В»

 

 

В день самоуправления мне выпала роль классного руководителя, и я понимал, что это сложное задание. Нужно было подготовиться к этому дню тщательно. Сначала побеседовал с ребятами, которых надо было настроить на нужный лад. Далее мне следовало подготовить план классного часа, предварительно поговорив с настоящим классным руководителем о теме.

1 декабря перед первым уроком мне нужно было провести пятиминутку и напомнить о поведении в течение учебного дня. Я должен был следить за порядком в классе до конца уроков, а в конце провести классный час. Волнение не давало мне покоя, но я старался держать себя в руках! Все шло по плану! После завершения рассказа я осознал всю сложность труда учителей, которые постоянно следят за поведением в классе и рассказывают материал урока одновременно. Этот день помог мне побывать в роли учителей и обдумать своё поведение. Мне очень хочется, чтобы день самоуправления проводился каждый год, ибо это очень полезное мероприятие!

Кучеров Роман, 9 «В»

 

1 декабря в нашей школе прошел День самоуправления. Я подала заявление на должность педагога-организатора-дублера, и меня взяли на работу! Передо мной были поставлены задачи, и я стала готовиться. В течение недели были подготовлены две выставки: «Символ 2018 года» и «Не перевелись учителя на Земле русской!» Ребята приносили работы каждый день, даже тогда, когда прием был закончен.

Второе мероприятие проводилось в сам день самоуправления. Ученики старались угадывать своих любимых учителей, и никто не ошибся!

В конце учебного дня дублеры подвели итоги своей работы. Я уверена, что теперь ребята, побывав в роли педагогов, по-другому будут смотреть на их труд!

Горбунова Екатерина, 9 «В»

Как вам всем хорошо известно, 1 декабря в нашей школе был проведен День самоуправления. Многие учащиеся с радостью присоединились к этому мероприятию и заняли места учителей и администрации школы. Мы с моим другом Артемом не остались в стороне. Вместе записались на место классных руководителей 5 «В» класса. Нам вкратце объяснили наши обязанности, и на следующий мы послушно пришли в школу пораньше, чтобы попасть на пятиминутку учителей, на которой нам выдали листы дублеров и еще раз напомнили план проведения занятий.

Нам попался класс послушных внимательных пятиклассников. На первом уроке мы им представились, всю информацию они послушно выслушали, что мы им хотели сказать, и уже были готовы к обучению с учителями-дублерами. Ребята оказались довольно умными и легко решали сложные задачи, предоставляемые новоиспеченными учителями математики. На уроках истории и русского языка они также отлично справлялись, и отвечали даже на те вопросы, на которые мы с Артемом не смогли бы дать точного ответа. Самим пятиклассникам тоже понравилась идея дня самоуправления. Они каждую перемену подходили к нам с различными вопросами, касающимися нас и этого уникального для нашей школы мероприятия, и даже поинтересовались, придем ли мы к ним в следующем году. В конце дня я и Артем провели классный час об истории школы и ответили на все интересующие их вопросы об учебе в старших классах.

Я точно запомню этот день надолго, ведь побывать в роли классного руководителя хотя бы на один день очень интересно. Приятно, когда ты идешь по школе, и с тобой здоровается каждый пятиклассник из 5 «В». Я считаю, что день самоуправления прошел отлично, и я буду не против поучаствовать в подобном мероприятии в следующем году.

Кондрашин Артём, 9 «Б

День неизвестного солдата

3 декабря 2017 года в Череповце состоялся митинг, посвященный Дню неизвестного солдата. Его учредили в России в прошлом году в честь бессмертного подвига российских и советских воинов, волею судеб оставшихся безымянными. Память воинов почтили на первом городском мемориале.

Мы учащиеся 6 «Б», класс юнармейцев, были на митинге, почтили воинов минутой молчания и возложили цветы к мемориалу и вечному огню. Вечная память воинам-освободителям!

День памяти, день скорби, уважения —
И сердце преклонением объято.
Склоните головы за веру и терпение,
За подвиг неизвестного солдата.
Пусть мирным будет небо на планете,
Цветы — не бомбы — пусть таит земля,
Растут деревья и смеются дети,
И процветает Родина моя!

Трифонова Валентина, 6»Б»

Присяга юнармейцев

6 декабря 2017 года в ДКМ города Череповца прошла торжественная церемония посвящения в ряды юнармейцев. На присягу были приглашены первые лица нашего города, госслужащие, ветераны и репортёры, так же более 800 гостей и родителей только что присягнувших юнармейцев.

Новичков поздравил первый заместитель мэра города Череповца Александр Сергушев, после чего выдал всем членский билет, подтверждающий почётность и статус высокого звания юнармейца.

Подготовка к присяге велась на протяжении трех месяцев, готовились не только юнармейцы, но и курсанты ЧВИВУРЭ Ордена Жукова с показательным выступлением в рукопашном бою, также барабанщики и рота почётного караула. Зрителям не было времени скучать: демонстрировались наилучшие качества военнослужащих. Это была ещё одна возможность увидеть курсантов, кроме парада 9 мая. В следующем году в этот день декабря присягнут новые юнармейцы.

 

 

Пиларов Артём, 9 «Б»

Кроссворд «Астрономический»

(Для старшеклассников)

 

1. Гигантское скопление звезд, планет, газов, пыли, образующее что-то типа острова, медленно вращающегося в космическом пространстве.

2. Звездоподобные планеты, малые тела Солнечной системы.

3. Океан воздуха, окружающий Землю и имеющий в высоту несколько сотен километров.

4. Самая маленькая планета, ближе всех расположенная к Солнцу.

5. Часть атмосферы Солнца, простирающаяся на миллионы километров.

6. Эта планета Солнечной системы носит имя богини красоты и любви, самая яркая планета, затмевающая своим блеском все звезды.

7. Небесное тело небольших размеров, состоящее из замороженной воды и газа вперемешку с частицами пыли и камней. Движется вокруг Солнца по вытянутой орбите и имеет «хвост». В древности их называли «хвостатыми чудовищами».

8. Выдающийся греческий-ученый античности, создатель теории неба (II в. н. э.).

9. Планета-гигант, названа в честь бога Олимпа, повелителя молний. Она в сотни раз больше Земли и окружена 16 спутниками.

10. Туманные пятна на звездном небе из скопления звезд, образующие … Путь.

11. Группа звезд, которые образуют знакомые нам буквы и фигуры.

12. Созвездие, находящееся рядом с созвездием Гончие Псы и получившее звание пастух.

13. Метеорит, падение которого произошло 30 июня 1908 г. на территории Сибири.

14. Астроном, на памятнике которому написаны слова: «Остановивший Солнце, сдвинувший Землю». Его главное открытие - вращение Земли вокруг Солнца.

15. Английский астроном и геофизик, построивший первые солнечные часы. Он привлек внимание ученых к туманностям и кометам.

 

 

Вестник 11

       
 
 
   

 

 


Читайте в номере:

Удивительный лагерь «Артек». 3

Встреча с мастером своего дела. 4

Юные скалолазы. 5

«До скорой встречи!». 6

Конкурс «Селфи – тур». 7

Синичкин день. 9

Шестиклассники о Фокиной. 9

Город, в котором ты живёшь. 10

Всемирный день домашних животных. 10

День самоуправления! 11

День неизвестного солдата. 15

Присяга юнармейцев. 16

История создания первого кроссворда. 17

Кроссворд «Астрономический». 18

 

 

Выпуск 3

Декабрь, 2017

 

Ответственный за номер - Алешина О.Н.

Удивительный лагерь «Артек»


С четырёх лет я занимаюсь в фольклорном коллективе, учу сказки, пою народные песни и обучаюсь игре на народных инструментах. Педагоги нашего коллектива подали заявку, и мы прошли конкурсный отбор на специальную фольклорную смену в лагерь «Артек»! Когда мы прилетели в Симферополь, нас удивила прекрасная погода: было очень тепло. К вечеру мы уже заселились в лагерь. Сразу при заезде нам выдали форму, в своей одежде на протяжении смены мы не ходили. В комнате жили шесть девочек. Свободного времени было немного: подъем в 7 утра, зарядка, завтрак и потом различные мероприятия. Мы осуществляли подъем на гору Аю-Даг, на вершине проходило посвещение в артековцы.

Школьные занятия были всего шесть раз за три недели. В эти дни мы после обеда ехали в школу. У нас было четыре урока: математика, физика, химия и русский язык. Остальные предметы преподавалось как сомы (Системные образовательные модули), они проходили на природе, в парках или музеях. Учиться было довольно легко, огромная школа с инновационными технологиями, её даже сравнивают с Хогвартсом. Я познакомилась со многими ребятами из разных городов, получила дополнительные знания о фольклоре и просто хорошо провела время! Спасибо, «Артек»! Калинина Дарья, 9 «Б»

 

 

Встреча с мастером своего дела

 

Однажды к нам на урок литературы приходил актер-чтец из Санкт-Петербурга - Бураков В. В. 40 минут он читал наизусть роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин»! Как говорил Всеволод Витальевич, творчество Александра Сергеевича Пушкина его сильно вдохновляет и захватывает, так как произведения написаны с искренними чувствами. Всеволод Витальевич в этот день и сам много кого вдохновил своим чтением! Его красивая, выразительная речь привлекла внимание и ребят, и студентов, и учителей! Всеволода Витальевича было настолько интересно слушать, что за время урока ни один человек ни разу не отвлекся, и тишина была такой, что слышались даже шаги прохожих за окном.

После выступления мой одноклассник задал Всеволоду Витальевичу очень хороший вопрос о том, сколько времени ему понадобилось выучить это большое произведение. Чтец ответил, что он учит тексты от шести до девяти месяцев.

Мне кажется, такие уроки очень полезны в наше время, потому что они помогают интересно донести русскую классику до молодежи. Таких мастеров своего дела, как Бураков Всеволод Витальевич, очень мало в стране. Мы надеемся на новую встречу!

Сафронова Алисия, 9 «Б»

 

Юные скалолазы

Недавно в нашу школу на практику приходили студенты-филологи ЧГУ. Они старались присутствовать на всех наших уроках, проводили классные часы, а чтобы разнообразить нашу деятельность, будущие учителя предложили посетить скалодром. Часть ребят нашего класса отправилась покорять новые вершины, по крайней мере стараться покорить.

Оказалось, что выглядит скалодром намного проще, чем мы представляли. Но давалось все нам с большим трудом! На узких выступах очень сложно устоять, к тому же надо быстро находить опору для рук. Так как нас в зале находилось довольно много, надо было быстро проходить трассы, чтобы дать дорогу остальным. После того, как все освоились на стенах, практикантки из ЧГУ предложили нам несколько игр, в которые все участники этого мероприятия с удовольствием сыграли. В самом конце нашего занятия к нам присоединились опытные скалолазы и показали мастер-класс по прохождению сложных участков трассы.

Все покидали скалодром в хорошем настроении, у организаторов этого мероприятия явно большое будущее в педагогической карьере.

Кондрашин Артём, 9 «Б»

«До скорой встречи!»

Никогда не знаешь, что тебя ждет и с чем тебе придется столкнуться. Так и нам, студентам филфака, было не совсем понятно, как нас встретит школа, какие отношения сложатся с педагогами и учениками, да и что, в принципе, требуется от нас.

Первые ощущения? Некая скованность, которая в последующие дни растворилась незаметно. Нашей группе повезло оказаться у замечательного педагога и наставника – Алёшиной Ольги Николаевны. Каждый день мы посещали уроки русского языка и литературы, конспектировали интересующие нас моменты, наблюдали за работой разных классов: 9 «А», 9 «Б», 9 «В» и 7 «Б». Особо интересно было помогать в классном руководстве, проверять дневники, тетради, сочинения, оценивать стихотворения наизусть. Одна неделя – срок, за который мы осознали и поняли, что школа не просто учебное заведение, а, действительно, alma mater (с лат. «кормящая мать»). Но, помимо занятий, нам удалось провести внеурочные мероприятия. С ребятами 9 «Б» мы посетили скалодром «Эверест», на классном часе познакомились с различными профессиями.

Завершающим этапом нашей деятельности стал квест ФГО (Фонетика Графика Орфография), в котором ребята проявили свои творческие стороны и знания.

Две недели пролетели очень быстро, практика подошла к концу. Оправдала ли она наши ожидания? Да, и даже больше. Хотелось бы поблагодарить ребят, которые проявляли уважение и интерес к нашей работе; педагогов, которые дружелюбно приветствовали нас, разрешали посещать уроки по их предметам. Отдельную благодарность, несомненно, выражаем Ольге Николаевне, которая делилась своим опытом и советами, поддерживала наши идеи.
В любом случае, мы не прощаемся. Мы говорим: «До скорой встречи!» Спасибо.

Мизинцева Татьяна, студентка ЧГУ

 

Конкурс «Селфи – тур»


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.09 с.