Тест «Определите, правильно ли Вы питаетесь» — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Тест «Определите, правильно ли Вы питаетесь»

2019-05-27 139
Тест «Определите, правильно ли Вы питаетесь» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Описание проекта

1. Название проекта «Я, ты, он, она: мы здоровая страна!»

 

2. Команда проекта Васильева Н.В.(руководитель проекта)

 

3. География проекта МКОУ «Рогозецкая основная школа»

 

4. Сроки реализации 2018-2021 гг.

 

5. Краткая аннотация «Если приоритет здорового образа жизни будет                                        в полной мере реализован в школе, то мы гораздо легче справимся с формированием современной системы здравоохранения в целом». Д.А. Медведев     Сегодня мы можем наблюдать стремительные изменения во всем обществе, которые требуют от человека не только способности к творческому мышлению, инициативности, но и самостоятельности в принятии решений. Это касается и ведения здорового образа жизни. В мире много соблазнов, которые рекламирует радио и телевидение. И не всегда они положительно влияют на здоровье человека. Особенно, это касается рекламы табака и алкогольной продукции. Не потому ли ещё в начальных классах девочки и мальчики пробуют закурить сигарету, а на дне рождения поднимают бокалы с шампанским, купленным собственными родителями? Впоследствии возникают проблемы, связанные со здоровьем. Одни врачи справиться с этой проблемой не в состоянии, поэтому школа, администрация сельского поселения в своей работе должны уделять большое внимание пропаганде здорового образа жизни. В этих условиях мы нашли способ повлиять на ещё не окрепшее сознание наших детей и изменить их отношение к пагубному влиянию курения, алкоголя и наркотиков. Индивидуальное здоровье зависит от наследственности – около 20%, от индивидуального образа жизни – 50%, от медицины – 10%, от окружающей среды – 20%. В основном здоровье человека зависит от индивидуального образа жизни, поэтому мы решили разработать проект, посвященный этой проблеме. Так как социум сильнее одноразового мероприятия, мы решили реализовать проект в течение 6 месяцев (декабрь- май).

 

6. Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект Проект должен сориентировать ребенка на формирование позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, расширение знаний и навыков культуры здоровья, формирование привычки к здоровому образу жизни. Процесс обучения и формирования здорового образа жизни в нашей школе осуществляется по трем взаимосвязанным направлениям: · формирование валеологической грамотности; · внедрение здоровьесберегающих образовательных технологий и условий обучения; · организация оздоровительной работы в учебное и внеучебное время.   Ознакомление детей с необходимой информацией осуществляется через учебные предметы (физическую культуру, ОБЖ, окружающий мир, биологию, географию, музыку, ИЗО) и систему внеклассной воспитательной работы, что является отличительной особенностью данного проекта.  Каждый день в школе начинается с общешкольной зарядки, На каждом уроке 21 минута –начало физкультминутки.        Проблема охраны здоровья детей в школе стоит очень остро. Анализ состояния здоровья наших учащихся показал, что в классе залогом хорошего самочувствия детей является физическое развитие, закаливание, профилактика заболеваний. Организм ребенка интенсивно растет и развивается, закладываются ценности здорового образа жизни.        Важным условием распространения ведения здорового образа жизни является, увеличение числа подростков, стремящихся к сохранению и улучшению своего собственного здоровья, имеющих активную социальную позицию. При этом важно обеспечить способы социальной активности, позволяющие перейти учащимся к действиям по пропаганде здоровья среди сверстников. Пропаганду здорового образа жизни, спорта мы будем вести под девизом:              «Разумный выбор – правильное решение.» При создании проекта мы опирались на следующие принципы: Ø Здоровье-это приоритет. Все имеет смысл, пока мы здоровы. Твое здоровье - в твоих руках. Ø Здоровье не все – но все без здоровья ни что. Ø Осознанно вредить своему здоровью - глупо. Объяви войну вредным привычкам. Ø Без вредных привычек от жизни можно получить гораздо больше. Ø Физическое и психологическое здоровье неразделимы. Выбери активную жизненную позицию: найди себя в спорте, творчестве, учёбе. Не будь равнодушным! Помоги тем, кто попал в беду. Ø Бери пример с лучших. Ø Все лучшие качества развиваются там, где есть творческое отношение к жизни. По мнению специалистов-медиков, возраст от одного года до 15 лет гораздо важнее для сохранения будущего здоровья, чем от 15 лет до 60. Именно это обстоятельство побудило к исследовательской деятельности в этой сфере с целью определения условий сохранения здоровья учеников. Учитывая актуальность направления, данный проект может быть продолжен и расширен, может быть использован или взят за основу классными руководителями любого класса для организации внеурочной деятельности.    

 

7. Основные целевые группы, на которые направлен проект   Обучающиеся школы 5-8 кл.

 

8. Основная цель и задачи проекта   Цель проекта: пропаганда здорового образа жизни, воспитание и формирование ответственного отношения к сохранению здоровья как наиважнейшей ценности человека.   Задачи проекта:   1. Формирование потребности в здоровом образе жизни и ответственности за свое здоровье; 2. Пропагандировать здоровый образ жизни на примере лучших учащихся школы и их достижений в различных областях учёбы, творчества и спорта. 3. Формировать у учащихся устойчиво-негативное отношение к табаку, алкоголю, наркотическим веществам. 4. Создать предметно-развивающую среду, обеспечивающую эмоциональный настрой учащихся и условия для организации двигательной активности. 5. Воспитывать культуру обмена мнениями, развивать навыки упорядоченного, структурированного мышления. 6. Воспитывать потребность детей в ежедневном выполнении правил личной гигиены. 7. Формировать представления о красоте природного мира, о положительном и отрицательном влиянии воздействия человека на атмосферу земли. 8. Воспитывать гражданственность, трудолюбие, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.

 

9. Задачи проекта Задачи проекта:   1. Формирование потребности в здоровом образе жизни и ответственности за свое здоровье; 2. Пропагандировать здоровый образ жизни на примере лучших учащихся школы и их достижений в различных областях учёбы, творчества и спорта. 3. Формировать у учащихся устойчиво-негативное отношение к табаку, алкоголю, наркотическим веществам. 4. Создать предметно-развивающую среду, обеспечивающую эмоциональный настрой учащихся и условия для организации двигательной активности. 5. Воспитывать культуру обмена мнениями, развивать навыки упорядоченного, структурированного мышления. 6. Воспитывать потребность детей в ежедневном выполнении правил личной гигиены. 7. Формировать представления о красоте природного мира, о положительном и отрицательном влиянии воздействия человека на атмосферу земли. 8. Воспитывать гражданственность, трудолюбие, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.

 

10. Методы реализации Наименование метода
  - исследовательский метод – поиск и сбор информации по изучаемой проблеме;
  Наименование метода
  - проектный метод – совокупность приемов, действий обучающихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи, решения проблемы,, лично значимой для обучающихся и оформленной в виде некоего конечного продукта (создание роликов социальной направленности, презентаций, подготовка тематических плакатов и т.д.);
  Наименование метода
  - метод анкетирования – позволяет с наименьшими затратами получить высокий уровень массовости исследования;

 

 

11. Качественные показатели 1.  Снижение заболеваемости, устойчивость к стрессовым ситуациям, сохранение и укрепление здоровья детей с ОВЗ. 2. Улучшение состояния здоровья школьников, уменьшение пропусков занятий, повышение качества их знаний. 3. Занятость детей во внеурочное. 4. Осознание школьниками необходимости разумного проведения досуга. 5. Повышение внимания школьников и их родителей к вопросам здоровья и здорового образа жизни. 6. Сформированность у учащихся представления об общих человеческих ценностях, здоровом образе жизни.

 

12. Количественные показатели ·. Подготовка школьников к самореализации в обществе в качестве полноценных граждан, способных оказывать позитивное влияние на социально-экономическую и общественно- политическую ситуацию. · Повышение мотивации к двигательной активности, здоровому образу жизни · Улучшение физического и эмоционально-психологического состояния всех участников образовательного процесса · Увеличение количества учащихся, занятых физической культурой и спортом · Повышение уровня информированности о проблемах никотиновой, алкогольной и наркотической зависимости посредством проведения мероприятий, а также распространения буклетов, информационных листов, плакатов, рисунков

 

13. Мультипликативность и дальнейшая реализация проекта - оптимальный двигательный режим; - рациональное питание; - закаливание; - личная гигиена; - положительные эмоции; - высоконравственное отношение к окружающим людям, обществу, природе
14. Смета проекта
№ п/п Статья расходов. Количество. Сумма. Общая сумма.
  Информационное обеспечение и оборудование.      
2. Заправка катриджа чёрной краской. 1 шт. 350р. 350р.
3. Диски CD – RV 3 шт. 60 р. 180 р.
  Канцелярские товары      
1. Ксероксная бумага. 1 шт. 230 р. 230р.
2. Клей. 1 шт. 65 р. 65 р.
3. Ватман. 3 шт. 30 р. 90 р.
4. Фломастеры. 1 набор 250 р. 250 р.
5. Гуашь. 1 набор 200 р. 200 р.
6. Грамоты. 10 шт. 25 р. 250р.
  Итого:      
15. Опыт успешной реализация 1) Составление плана работы по внедрению ЗОЖ. 2) Использование диагностических методов, анкетирование для выявления проблем, связанных с ЗОЖ. 3) Разработка конспекта внеклассного мероприятия о ЗОЖ «Путешествие в школу Здоровья» (итоговая работа по проекту) 4) Выпуск: -кулинарной книги рецептов «Кулинарные традиции в нашей семье», альбома «Сотвори в себе солнце»; -презентаций: «Путешествие в школу Здоровья», «Здоровое питание», «Мой организм»;   -памяток: «Напоминалочки добрых советов» (для детей) и «Родителям о ЗОЖ» (для родителей); 5)Творческие проекты: «Внимание! Реклама!», изготовление настольной игры по ЗОЖ «Путешествие в страну Здоровья». 6) Подборка фотоматериала о проделанной работе. 7) Выпуск методического пособия по теме ЗОЖ для педагогов и родителей.  
16. Партнеры проекта -
17. Информационное сопровождение · Р. М. Арсланова «Будьте здоровы» Начальная школа №7, 2005 · Ю. В. Буевич «Приглашаем за здоровьем» Начальная школа №6, 2006 · Н. В. Долгова «Волшебные правила здоровья» Начальная школа №3, 2007. · Т. Н. Максимова «Путешествие в страну здоровья» Классные часы М. ВАКО 2008. · Г. Ш. Тазиева «Здоровье в саду и на грядке» Начальная школа №7, 2005 · Ф. В. Чаркова «Азбука здоровья» Начальная школа №7, 2001 · Журнал «Классный руководитель» Е. С. Полат «Обучение в сотрудничестве» («ИЯШ» 2000 № 1) · «Физкультура и закаливание в семье» (М. 1984) · А. А. Леонтьев «Психология общения» (М. 1997) · Сиденко А.С. журнал // Завуч 2002. Метод проектов: история и практика применения. · Анатасова Л. П. и др. Учебник для дифференцированного обучения// Человек и окружающая среда «Просвещение»1997г. · С. С. Москаленко Лечение целебными силами природы - «Пресса» М1995г. ·  Энциклопедия для детей// «Аванта» Человек том18 часть первая М2001г. · В. П. Похлебин, Уроки здоровья - «Просвещение» М1992г. · С. Б. Белогуров, Популярно о наркотиках и наркомании - «Бином» М1992г

 

Приложение

Приложение №2

«Десять заповедей здоровья, или Рецепт долголетия»:

· Соблюдать режим дня

· Ежедневная утренняя зарядка

· Здоровое питание

· Прогулки на свежем воздухе

· Полноценный сон

· Занятия спортом

· Одежда по сезону

· Меньше стрессов, больше юмора

· Долой вредные привычки

· Жить в мире и согласии со своей семьей

 

Анкета для родителей

«Здоровый образ жизни в семье»

Описание проекта

1. Название проекта «Я, ты, он, она: мы здоровая страна!»

 

2. Команда проекта Васильева Н.В.(руководитель проекта)

 

3. География проекта МКОУ «Рогозецкая основная школа»

 

4. Сроки реализации 2018-2021 гг.

 

5. Краткая аннотация «Если приоритет здорового образа жизни будет                                        в полной мере реализован в школе, то мы гораздо легче справимся с формированием современной системы здравоохранения в целом». Д.А. Медведев     Сегодня мы можем наблюдать стремительные изменения во всем обществе, которые требуют от человека не только способности к творческому мышлению, инициативности, но и самостоятельности в принятии решений. Это касается и ведения здорового образа жизни. В мире много соблазнов, которые рекламирует радио и телевидение. И не всегда они положительно влияют на здоровье человека. Особенно, это касается рекламы табака и алкогольной продукции. Не потому ли ещё в начальных классах девочки и мальчики пробуют закурить сигарету, а на дне рождения поднимают бокалы с шампанским, купленным собственными родителями? Впоследствии возникают проблемы, связанные со здоровьем. Одни врачи справиться с этой проблемой не в состоянии, поэтому школа, администрация сельского поселения в своей работе должны уделять большое внимание пропаганде здорового образа жизни. В этих условиях мы нашли способ повлиять на ещё не окрепшее сознание наших детей и изменить их отношение к пагубному влиянию курения, алкоголя и наркотиков. Индивидуальное здоровье зависит от наследственности – около 20%, от индивидуального образа жизни – 50%, от медицины – 10%, от окружающей среды – 20%. В основном здоровье человека зависит от индивидуального образа жизни, поэтому мы решили разработать проект, посвященный этой проблеме. Так как социум сильнее одноразового мероприятия, мы решили реализовать проект в течение 6 месяцев (декабрь- май).

 

6. Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект Проект должен сориентировать ребенка на формирование позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, расширение знаний и навыков культуры здоровья, формирование привычки к здоровому образу жизни. Процесс обучения и формирования здорового образа жизни в нашей школе осуществляется по трем взаимосвязанным направлениям: · формирование валеологической грамотности; · внедрение здоровьесберегающих образовательных технологий и условий обучения; · организация оздоровительной работы в учебное и внеучебное время.   Ознакомление детей с необходимой информацией осуществляется через учебные предметы (физическую культуру, ОБЖ, окружающий мир, биологию, географию, музыку, ИЗО) и систему внеклассной воспитательной работы, что является отличительной особенностью данного проекта.  Каждый день в школе начинается с общешкольной зарядки, На каждом уроке 21 минута –начало физкультминутки.        Проблема охраны здоровья детей в школе стоит очень остро. Анализ состояния здоровья наших учащихся показал, что в классе залогом хорошего самочувствия детей является физическое развитие, закаливание, профилактика заболеваний. Организм ребенка интенсивно растет и развивается, закладываются ценности здорового образа жизни.        Важным условием распространения ведения здорового образа жизни является, увеличение числа подростков, стремящихся к сохранению и улучшению своего собственного здоровья, имеющих активную социальную позицию. При этом важно обеспечить способы социальной активности, позволяющие перейти учащимся к действиям по пропаганде здоровья среди сверстников. Пропаганду здорового образа жизни, спорта мы будем вести под девизом:              «Разумный выбор – правильное решение.» При создании проекта мы опирались на следующие принципы: Ø Здоровье-это приоритет. Все имеет смысл, пока мы здоровы. Твое здоровье - в твоих руках. Ø Здоровье не все – но все без здоровья ни что. Ø Осознанно вредить своему здоровью - глупо. Объяви войну вредным привычкам. Ø Без вредных привычек от жизни можно получить гораздо больше. Ø Физическое и психологическое здоровье неразделимы. Выбери активную жизненную позицию: найди себя в спорте, творчестве, учёбе. Не будь равнодушным! Помоги тем, кто попал в беду. Ø Бери пример с лучших. Ø Все лучшие качества развиваются там, где есть творческое отношение к жизни. По мнению специалистов-медиков, возраст от одного года до 15 лет гораздо важнее для сохранения будущего здоровья, чем от 15 лет до 60. Именно это обстоятельство побудило к исследовательской деятельности в этой сфере с целью определения условий сохранения здоровья учеников. Учитывая актуальность направления, данный проект может быть продолжен и расширен, может быть использован или взят за основу классными руководителями любого класса для организации внеурочной деятельности.    

 

7. Основные целевые группы, на которые направлен проект   Обучающиеся школы 5-8 кл.

 

8. Основная цель и задачи проекта   Цель проекта: пропаганда здорового образа жизни, воспитание и формирование ответственного отношения к сохранению здоровья как наиважнейшей ценности человека.   Задачи проекта:   1. Формирование потребности в здоровом образе жизни и ответственности за свое здоровье; 2. Пропагандировать здоровый образ жизни на примере лучших учащихся школы и их достижений в различных областях учёбы, творчества и спорта. 3. Формировать у учащихся устойчиво-негативное отношение к табаку, алкоголю, наркотическим веществам. 4. Создать предметно-развивающую среду, обеспечивающую эмоциональный настрой учащихся и условия для организации двигательной активности. 5. Воспитывать культуру обмена мнениями, развивать навыки упорядоченного, структурированного мышления. 6. Воспитывать потребность детей в ежедневном выполнении правил личной гигиены. 7. Формировать представления о красоте природного мира, о положительном и отрицательном влиянии воздействия человека на атмосферу земли. 8. Воспитывать гражданственность, трудолюбие, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.

 

9. Задачи проекта Задачи проекта:   1. Формирование потребности в здоровом образе жизни и ответственности за свое здоровье; 2. Пропагандировать здоровый образ жизни на примере лучших учащихся школы и их достижений в различных областях учёбы, творчества и спорта. 3. Формировать у учащихся устойчиво-негативное отношение к табаку, алкоголю, наркотическим веществам. 4. Создать предметно-развивающую среду, обеспечивающую эмоциональный настрой учащихся и условия для организации двигательной активности. 5. Воспитывать культуру обмена мнениями, развивать навыки упорядоченного, структурированного мышления. 6. Воспитывать потребность детей в ежедневном выполнении правил личной гигиены. 7. Формировать представления о красоте природного мира, о положительном и отрицательном влиянии воздействия человека на атмосферу земли. 8. Воспитывать гражданственность, трудолюбие, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.

 

10. Методы реализации Наименование метода
  - исследовательский метод – поиск и сбор информации по изучаемой проблеме;
  Наименование метода
  - проектный метод – совокупность приемов, действий обучающихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи, решения проблемы,, лично значимой для обучающихся и оформленной в виде некоего конечного продукта (создание роликов социальной направленности, презентаций, подготовка тематических плакатов и т.д.);
  Наименование метода
  - метод анкетирования – позволяет с наименьшими затратами получить высокий уровень массовости исследования;

 

 

11. Качественные показатели 1.  Снижение заболеваемости, устойчивость к стрессовым ситуациям, сохранение и укрепление здоровья детей с ОВЗ. 2. Улучшение состояния здоровья школьников, уменьшение пропусков занятий, повышение качества их знаний. 3. Занятость детей во внеурочное. 4. Осознание школьниками необходимости разумного проведения досуга. 5. Повышение внимания школьников и их родителей к вопросам здоровья и здорового образа жизни. 6. Сформированность у учащихся представления об общих человеческих ценностях, здоровом образе жизни.

 

12. Количественные показатели ·. Подготовка школьников к самореализации в обществе в качестве полноценных граждан, способных оказывать позитивное влияние на социально-экономическую и общественно- политическую ситуацию. · Повышение мотивации к двигательной активности, здоровому образу жизни · Улучшение физического и эмоционально-психологического состояния всех участников образовательного процесса · Увеличение количества учащихся, занятых физической культурой и спортом · Повышение уровня информированности о проблемах никотиновой, алкогольной и наркотической зависимости посредством проведения мероприятий, а также распространения буклетов, информационных листов, плакатов, рисунков

 

13. Мультипликативность и дальнейшая реализация проекта - оптимальный двигательный режим; - рациональное питание; - закаливание; - личная гигиена; - положительные эмоции; - высоконравственное отношение к окружающим людям, обществу, природе
14. Смета проекта
№ п/п Статья расходов. Количество. Сумма. Общая сумма.
  Информационное обеспечение и оборудование.      
2. Заправка катриджа чёрной краской. 1 шт. 350р. 350р.
3. Диски CD – RV 3 шт. 60 р. 180 р.
  Канцелярские товары      
1. Ксероксная бумага. 1 шт. 230 р. 230р.
2. Клей. 1 шт. 65 р. 65 р.
3. Ватман. 3 шт. 30 р. 90 р.
4. Фломастеры. 1 набор 250 р. 250 р.
5. Гуашь. 1 набор 200 р. 200 р.
6. Грамоты. 10 шт. 25 р. 250р.
  Итого:      
15. Опыт успешной реализация 1) Составление плана работы по внедрению ЗОЖ. 2) Использование диагностических методов, анкетирование для выявления проблем, связанных с ЗОЖ. 3) Разработка конспекта внеклассного мероприятия о ЗОЖ «Путешествие в школу Здоровья» (итоговая работа по проекту) 4) Выпуск: -кулинарной книги рецептов «Кулинарные традиции в нашей семье», альбома «Сотвори в себе солнце»; -презентаций: «Путешествие в школу Здоровья», «Здоровое питание», «Мой организм»;   -памяток: «Напоминалочки добрых советов» (для детей) и «Родителям о ЗОЖ» (для родителей); 5)Творческие проекты: «Внимание! Реклама!», изготовление настольной игры по ЗОЖ «Путешествие в страну Здоровья». 6) Подборка фотоматериала о проделанной работе. 7) Выпуск методического пособия по теме ЗОЖ для педагогов и родителей.  
16. Партнеры проекта -
17. Информационное сопровождение · Р. М. Арсланова «Будьте здоровы» Начальная школа №7, 2005 · Ю. В. Буевич «Приглашаем за здоровьем» Начальная школа №6, 2006 · Н. В. Долгова «Волшебные правила здоровья» Начальная школа №3, 2007. · Т. Н. Максимова «Путешествие в страну здоровья» Классные часы М. ВАКО 2008. · Г. Ш. Тазиева «Здоровье в саду и на грядке» Начальная школа №7, 2005 · Ф. В. Чаркова «Азбука здоровья» Начальная школа №7, 2001 · Журнал «Классный руководитель» Е. С. Полат «Обучение в сотрудничестве» («ИЯШ» 2000 № 1) · «Физкультура и закаливание в семье» (М. 1984) · А. А. Леонтьев «Психология общения» (М. 1997) · Сиденко А.С. журнал // Завуч 2002. Метод проектов: история и практика применения. · Анатасова Л. П. и др. Учебник для дифференцированного обучения// Человек и окружающая среда «Просвещение»1997г. · С. С. Москаленко Лечение целебными силами природы - «Пресса» М1995г. ·  Энциклопедия для детей// «Аванта» Человек том18 часть первая М2001г. · В. П. Похлебин, Уроки здоровья - «Просвещение» М1992г. · С. Б. Белогуров, Популярно о наркотиках и наркомании - «Бином» М1992г

 

Приложение

Тест «Определите, правильно ли Вы питаетесь»

Внимательно прочитайте правила питания:

Запишите свое отношение к правилам в баллах: «да» - 2 балла; «нет» - 0 баллов; «иногда» - 1 балл.

1. пищу надо принимать 4 – 5 раз в день, в определенные часы, не чаще чем через 4 часа;

2. пережевывать пищу медленно и тщательно;

3. вечером не пить чай, кофе;

4. сахар заменить медом, фруктами, ягодами, овощами;

5. белый хлеб есть как можно реже;

6. стараться обходиться без соли;

7. воду пить небольшими порциями до двух литров в день. Не пить воду во время еды (снижается концентрация желудочного сока);

8. пищу принимать свежеприготовленную, в теплом виде;

9. во время еды не разговаривать, не читать, не смотреть телевизор;

10. садиться за стол только тогда, когда хочется есть.

Оценка питания: 20 – 19 баллов – отлично; 18 – 17 баллов – хорошо;

15 – 16 баллов – удовлетворительно; 14 баллов и менее – плохо.

Приложение №2

«Десять заповедей здоровья, или Рецепт долголетия»:

· Соблюдать режим дня

· Ежедневная утренняя зарядка

· Здоровое питание

· Прогулки на свежем воздухе

· Полноценный сон

· Занятия спортом

· Одежда по сезону

· Меньше стрессов, больше юмора

· Долой вредные привычки

· Жить в мире и согласии со своей семьей

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.