Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-05-27 | 132 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Трек-лист международного методического семинара «Эффективный учитель для эффективной школы»
Трек 1. Учитель будущего формируется сегодня | Трек 2. Качество образования в современной школе | Трек 3. Цифровая образовательная среда эффективной школы | Трек 4. Новые возможности для непрерывного образования |
Мая 2019 года
Открытие международного методического семинара
Ауд. 103
10.15 – 11.00 Открытая лекция Региональный проект «Учитель будущего»: от идеологии и стратегии – к структуре и содержанию - повышению качества образования
Якимова Н.В.,Китайгородская Г.В., Коптелов А.
Ауд. 103
11.10 – 11.50 Открытая лекция Лидерство и Наставничество в образовании. Российский и зарубежный опыт и перспективы коучингового сопровождения образования. Коуч-позиция современного педагога
Эджингтон Уильям, Китайгородская Г.В., Ныркова С.А.
ауд. 216
11.10 – 11.50 Дискуссия Как сделать традиционное образовательное пространство современным?
Модели эффективного преподавания и оценка работы учителя
Коптелов Андрей, Поликарпова Т.Д., Сковородникова О.М.
Ауд. 103
12.00 – 13.00 Открытая лекция Внедрение технологических инноваций в образовательных организациях
Циклограмма подготовки образовательных организации к оценке качества образования на основе технологий международных исследовании качества образования
Коптелов Андрей, Бысик Н.В., Габова М.А.
Ауд. 103
Обед
14.00 – 16.00 Форсайт-сессия Региональные практики повышения качества общего образования
|
Эффективные модели сопровождения школ – участников проекта «Эффективная школа»
Бысик Н.В., Соловьева Ю.А., Габова М.А., Шкурлей Л.И.
Ауд. 218
14.00 – 14.45 Открытая лекция SOFT-SKILLS И HARD-SKILLS:
Профессиональная навигация как инструмент повышения качества образования
Эджингтон Уильям, Коптелов Андрей, Ланин Б.А., Савенко Н.А.
Ауд. 103
16.15 – 17.30 Проектная сессия 1 для директоров общеобразовательных организаций Как разработать и реализовать программу улучшения образовательных результатов обучающихся
Бысик Н.В., Габова М.А.
ауд. 218
17.30 – 18.00 Информационная сессия для директоров общеобразовательных организаций Использование ресурсов Учи.ру и «Физикон» для повышения качества образовательных результатов
Клименко А., Мамонтов Д.И.
Ауд. 218
Коворкинг-зона
Интерактивная панель Программы повышения квалификации «Адресная методическая поддержка педагогов» и «Внедрение в образовательный процесс современных технологий обучения и воспитания с учетом задачи по улучшению результатов участия российских школьников в международных исследованиях качества образования (PISA, TIMSS, PIRLS)»
|
ПРЕСС-ПОДХОД
Ауд. 217
Мая 2019 года
9.00 – 10.00 Кейс Реализация «Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации»: проблемы и решения
Ланин Б.А.
Ауд. 103
10.00 – 11.00 Кейс Оценка качества образовательных программ
Эджингтон Уильям, Бысик Н.В., Поликарпова Т.Д.
Ауд. 103
11.10 – 12.00 Дискуссия Плюсы и минусы традиций и инноваций в воспитании
Эджингтон Уильям, Сильвия Авила, Ныркова С.А., Попова В.Ц.
Ауд. 218
11.10 – 12.00 Дискуссия Как быть, а не казаться цифровой школой сегодня?
Коптелов Андрей, Люк Андерсон Тернер, Иванова И.В., Новикова Н.Н., Габова М.А.
Ауд. 103
12.10 – 13.00 Кейс Виртуальная и дополненная реальность: как это работает?
Мир виртуальной реальности, Ляшок В.А., Дронов А.М.
Ауд. 103
Обед
14.00 – 15.30 Кейс Резильентные школы: факторы успеха
Ауд. 103
16.15 – 17.00 Мастер-класс (практикум) Диагностика профессиональных компетенций педагога
Ныркова С.А.
Ауд. 216
16.15 – 17.00 Мастер-класс «Этому не учат в школе». Универсальные знания и ключевые навыки – ключ к успеху в будущем
Ауд. 103
16.15- 17.30 Проектная сессия 2 для директоров общеобразовательных организаций Эффективная управленческая команда – ключевой ресурс развития школы в условиях реализации Национального проекта «Образование»
Иванова И.В. (Академия «Просвещение»)
Ауд. 218
Коворкинг-зона
Интерактивная панель Интерактивные ресурсы проекта «Эффективная Школа»: Мобильный методист – Диагностика профессиональных дефицитов учителей-предметников
ПРЕСС-ПОДХОД
ауд. 217
Мая 2019 года
10.00 – 11.30 Круглый стол Вызовы профессиональной подготовки эффективного учителя
Ауд. 218
11.40 – 12.20 Кейс Технологии оценивания образовательных результатов
Ауд. 218
11.40 – 13.00 Кейс ЭФУ: Мир интерактивных технологий и проектное обучение
Ауд. 103
12.30 – 14.30 Проектная сессия для директоров и руководителей проектов «Грантовый конкурс моделей перевода школ в эффективный режим функционирования»
|
Китайгородская Г.В.
Ауд. 218
Коворкинг-зона
Интерактивная панель Программы повышения квалификации «Адресная методическая поддержка педагогов» и «Внедрение в образовательный процесс современных технологий обучения и воспитания с учетом задачи по улучшению результатов участия российских школьников в международных исследованиях качества образования (PISA, TIMSS, PIRLS)»
ПРЕСС-ПОДХОД
Ауд. 217
Трек-лист международного методического семинара «Эффективный учитель для эффективной школы»
Трек 1. Учитель будущего формируется сегодня | Трек 2. Качество образования в современной школе | Трек 3. Цифровая образовательная среда эффективной школы | Трек 4. Новые возможности для непрерывного образования |
Мая 2019 года
Открытие международного методического семинара
Ауд. 103
10.15 – 11.00 Открытая лекция Региональный проект «Учитель будущего»: от идеологии и стратегии – к структуре и содержанию - повышению качества образования
Якимова Н.В.,Китайгородская Г.В., Коптелов А.
Ауд. 103
11.10 – 11.50 Открытая лекция Лидерство и Наставничество в образовании. Российский и зарубежный опыт и перспективы коучингового сопровождения образования. Коуч-позиция современного педагога
Эджингтон Уильям, Китайгородская Г.В., Ныркова С.А.
ауд. 216
11.10 – 11.50 Дискуссия Как сделать традиционное образовательное пространство современным?
Модели эффективного преподавания и оценка работы учителя
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!