Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-05-27 | 96 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задачи | Мероприятия | Отчет о проведении |
Повышение осведомленности родителей об особенностях развития и специфических образовательных потребностях ребенка | · индивидуальные консультации родителей со специалистами (раз в триместр и по запросу родителей) · семинары для родителей по темам | Индивидуальная консультация «Реализация СИПР в домашних условиях» (сентябрь, ноябрь, апрель 2014г.). Ольга Владимировна принимала участие в семинарах: «Формирование навыков самообслуживания» (ноябрь 2014 г.), «Организация свободного времени дома» (февраль 2015 г.), «Формирование социально – бытовых навыков» март 2015 г.) |
обеспечение участия семьи в разработке и реализации СИПР, единства требований к обучающемуся в семье и в образовательной организации | · участие родителей в разработке СИПР · посещение родителями уроков/занятий; · консультирование родителей по вопросам обучения ребенка в домашних условиях, выбор единых подходов и приемов работы; · домашнее визитирование. | Ольга Владимировна принимала участие в разработке и обсуждении СИПР. |
организация регулярного обмена информацией о ребенке, о ходе реализации СИПР и результатах ее освоения | · информирование электронными средствами; · личные встречи, беседы; · ежедневный просмотр и записи в дневнике ребенка; · просмотр и обсуждение видеозаписей занятий с ребенком в школе и дома. | Обмен информации о ребенке осуществлялся посредством информирования электронными средствами, записями в дневнике, беседами по телефону. |
организация участия родителей во внеурочных мероприятиях | · привлечение родителей к планированию, разработке и реализации мероприятий: ü «1 сентября – День Знаний» ü «Мама, папа, Я – спортивная семья» ü «Новогодний праздник» ü Посещение богослужений ü «Пасха» ü «Последний учебный день» | Ольга Владимировна присутствовала на празднике «1 сентября – День Знаний», принимала активное участие в подготовке спортивного праздника: занималась агитационной работой с родителя класса, принимала участие в разработке названия девиза команды, изготовлении эмблем. Участвовала вместе с Юрой в спортивном празднике. Ольга Владимировна вместе с родительским комитетом подготовила подарки для сотрудников класса, участвовала в новогоднем празднике и праздничном завтраке. Ольга Владимировна сопровождала Юру во время богослужения на пасхальной неделе. |
Перечень необходимых технических средств и
|
дидактических материалов.
· Предметы для нанизывания на шнур, нить (бусины, пуговицы), мелкая мозаика, баночки разной величины с крышками, тренажеры с молниями, пуговицами, шнурками, кнопками, ремнями.
· Наглядный и дидактический (демонстрационный и индивидуальный) материал по темам: «Овощи», «Фрукты», «Ягоды», «Дикие и домашние животные», «Грибы», «Птицы», «Рыбы», «Насекомые», «Времена года», «Объекты и явления природы», «Транспорт», «Посуда», «Одежда и обувь», «Мебель», «Бытовая техника», «Профессии», «Музыкальные инструменты».
· Набор пиктограмм;
· «Нумикон», «Колорама», конструктор «Лего», логические блоки Дьенеша, «Почтовый ящик», набор предметов для группировки по цвету, форме и величине, вкладыши по форме и величине, геометрическое и цветовое домино, геометрическое лото, матрешка, пирамидка, счетный материал, разрезные картинки для составления изображения из 2-3 частей.
· Инструменты и материалы для изобразительной деятельности: краски, кисточки, стаканчик «непроливайка», альбом для рисования, цветные карандаши треугольного сечения, ножницы, цветная бумага, цветной картон, клей, шило, войлочный коврик, пластилин, доска для лепки, влажные салфетки, фартук для рисования, формы для лепки.
|
· Гимнастические мячи большого и среднего размера, маты, кегли, теннисные мячи, футбольный мяч, баскетбольный мяч, трехколесный велосипед, лыжи, лыжные палки, лыжные ботинки, батут, шведская стенка, шариковый бассейн, подвесные качели.
· Музыкальные инструменты (маракас, бубен, бубенцы, румба, барабан, палочки, пианино, гитара, флейта), музыкальный центр, аудиозаписи.
· Компьютер, проектор, презентации, видеозаписи, экран для проектора
Средства мониторинга и оценки динамики обучения.
Условные обозначения
Уровни освоения (выполнения) действий / операций | |
1. Пассивное участие / соучастие. - действие выполняется взрослым (ребенок позволяет что-либо сделать с ним). | - |
2. Активное участие. действие выполняется ребёнком: | |
- со значительной помощью взрослого | дд |
- с частичной помощью взрослого | д |
- по последовательной инструкции (изображения или вербально) | ди |
- по подражанию или по образцу | до |
- самостоятельно с ошибками | сш |
- самостоятельно | с |
Сформированность представлений | |
1. Представление отсутствует | - |
2. Не выявить наличие представлений | ? |
3. Представление на уровне: | |
- использования по прямой подсказке | пп |
- использование с косвенной подсказкой (изображение) | п |
- самостоятельное использование | + |
Подписи специалистов и родителей:
Учителя класса:
Учитель-логопед:
Учитель физкультуры:
Учитель музыки:
Воспитатели:
Родители:
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!