Поэтический концепт: опыт погружения в пространство лирического стихотворения — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поэтический концепт: опыт погружения в пространство лирического стихотворения

2019-05-27 200
Поэтический концепт: опыт погружения в пространство лирического стихотворения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  (ул. Полонского, д. 18, ауд. 21, 16.00)

Ведущий – победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют - 2017»

 учитель русского языка и литературы МАОУ «Лицей №4»

Анастасия Александровна Шамонова (г. Рязань)

 

Ссылка для предварительной регистрации

https://ippsr.ticketforevent.com/

 

Речь развиваем, здоровье сохраняем

(ул. Полонского, д. 18, ауд. 32, 16.00)

Ведущий – абсолютный победитель профессионального конкурса «Воспитатель года России-2016», «Человек года» в номинации «Образование», 2017, учитель-логопед высшей категории

Екатерина Николаевна Смалева (г. Рязань)

 

Ссылка для предварительной регистрации

https://ippsresenin.ticketforevent.com/

Апреля

11.00 – 14.00 – секционные заседания (ул. Полонского, д.18)

СЕКЦИЯ 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

РОССИИ И МИРА

Руководители – док. пед. наук, профессор Н.И. Демидова,

студент – М.В. Киселева

(ул. Полонского,д.18, ауд.14, 1105)

Бойко Мария Сергеевна (РГУ имени С.А. Есенина) Аксиология речевого развития при обогащении лексикона учащихся

Научный руководитель – профессор Е.В. Архипова

Крамсакова Юлия Алексеевна (РГУ имени С.А. Есенина) Особенности организации управления образовательным процессом в условиях внедрения ФГОС НОО

Научный руководитель – доцент А.А. Петренко

Киселёв Сергей Викторович, Иванова Дарья Сергеевна (РГУ имени С.А. Есенина) Инновационные подходы к воспитательной работе в военном ВУЗе

Научный руководитель – доцент Д.С. Иванова

Маркин Егор Иванович (МГУ имени М.В. Ломоносова) К вопросу о коммуникации и теории медиа как философских концепциях

Научный руководитель – доцент О.Г. Тимченко

Ачылова Майса Шакировна, Мырадова Зинет Мырадовна, Шукурбаев Хан Шукурбаевич (РГУ имени С.А. Есенина) Система образования Туркменистана

Научный руководитель – доцент Е.Ю. Лунькова

Сиссе Абубакар, Чулкова Елена Николаевна (РВВДКУ им. генерала армии В.Ф. Маргелова, г. Рязань) «К вопросу о системе образования в Мали»

СЕКЦИЯ 2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: ОТ ТРАДИЦИЙ
К ИННОВАЦИЯМ

Руководители – док. пед. наук, профессор Л.А. Байкова,

студент – Е.М. Шумаева

(ул. Полонского,д.18, ауд.14, 1105)

Медведева Людмила Владимировна (РГУ имени С.А. Есенина) Юности честное зерцало – ранний воспитательный и наставнический памятник

Научный руководитель – профессор А.А. Севастьянова

Пыткова Инна Олеговна (РГУ имени С.А. Есенина) Образовательные технологии: от традиций к инновациям

Научный руководитель – доцент Л.И. Архарова

Кирейченко Сергей Сергеевич (РВВДКУ им. генерала армии
В.Ф. Маргелова, г. Рязань) «От традиций к инновациям в образовательных технологиях»

Научный руководитель – ст. препод. Е.Н. Чулкова

Заболотная Дарья Сергеевна (РГУ имени С.А. Есенина) Идеалы гуманизма в педагогической системе Ушинского

Научный руководитель – доцент Л.И. Архарова

 

 

СЕКЦИЯ 3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Руководители – канд. пед. наук, доцент Е.Ю. Лунькова,

студент – Д.С. Заболотная

(ул. Полонского,д.18, ауд.7.1, 1245)

Апряткина Вера Олеговна/Назарова Юлия Валентиновна (РГУ имени С.А. Есенина) Организация психолого-педагогического сопровождения развития личности подростков с тяжелыми нарушениями речи

Научный руководитель – доцент Ю.В. Назарова

Громова Юлия Юрьева,  Назарова Юлия Валентиновна (РГУ имени С.А. Есенина) Проблема развития внимания дошкольников с нарушением речи

Ермина Виктория Сергеевна (РГУ имени С.А. Есенина) Психосоциальная характеристика одиночества лиц с ограниченными возможностями здоровья

Научный руководитель – доцент М.Г. Гераськина

Лёвкина Анастасия Максимовна, Назарова Юлия Валентиновна (РГУ имени С.А. Есенина) Эмпирическое исследование развития психологической базы речи школьников с речевой патологией

Томенко Олеся Александровна (Государственный социально-гуманитарный университет) К вопросу об актуальных проблемах инклюзивного образования

Научный руководитель – доцент А.Ю. Козлова

Шагрова Анна Михайловна (РГУ имени С.А. Есенина) Психосоциальная характеристика суицидального поведения подростков: пути преодоления

Научный руководитель – доцент М.Г. Гераськина

Радеева Ирина Валерьевна, Самарина Эльвира Владимировна (РГУ имени С.А. Есенина) Особенности логопедической работы с детьми с задержкой речевого развития в условиях центра ранней помощи

Филиппова Наталия Олеговна, Самарина Эльвира Владимировна (РГУ имени С.А. Есенина) Особенности развития речи детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях центра ранней помощи

Туркина Дарья Сергеевна, Лукова Марина Сергеевна (РГУ имени С.А. Есенина) Изучение связи механизмов психологической защиты личности со структурными компонентами типов темперамента у студентов


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.