Получит ли человек награду за выстаивание ночи аль-кадр, даже если не знал о ней — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Получит ли человек награду за выстаивание ночи аль-кадр, даже если не знал о ней

2019-05-27 165
Получит ли человек награду за выстаивание ночи аль-кадр, даже если не знал о ней 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

https://youtu.be/aXXYG3e-LJE

 

Далее следующий в опрос если человек вставал ночь предопределения но при этом не знал о том что то что он выстаивать это ночь предопределения получит ли он награду за свое выстаивание. Говорит в этом вопросе два мнения то что особая награда за выстаивание этой ночи заслуживаются только тем кто знал что эта ночь которую он выстаивать ночь предопределения сказал Хафиз это мнение большинства ученых и указывает на это то что пришло у имама Муслима со слов Абу Хурейры о том что Пророк саляЛлаху алайхи уа салляма сказал тот который будет выстаивать ночь предопределения и действительно его выстаивание совпадет с тем что он выстаивал в ночь предопределения а затем ибн Хаджар сказал и это мнение кажется более правильным для меня говорит но так же я не отрицаю что достижение великой награды тому кто выстаивал ночь предопределения даже не зная о том что это ночь предопределения и даже если он не выстаил на самом ночь предопределения но думал что эта ночь предопределения т.е. ибн Хаджар хочет сказать если человек выстаивал какую-то ночь и думал что это ночь предопределения а на самом деле это не ночь предопределения говорит возможно даже что ему будет награда как будто бы он выстаивал ночь предопределения т.е. из-за своего намерения а второе мнение в этом вопросе то что человек в любом случае получит обещанную награду даже если не знал об этой ночи даже если не знал когда конкретно эта ночь но выстаивал каждую ночь подряд надеясь на то что одно из его выстаиваний совпадет с наличием ночи предопределения говорит это мнение ат-Табари а так же Аль-Мухаляба а также ибн 'Араби и целой группы ученых и это мнение более правильное так более того мы скажем тяжело человеку знать о том что ночь которую он выстаивает ночь предопределения почему потому что как у нас придет в следующем вопросе один из важнейших и один из главнейших признаков того ночь предопределения была или не ночь предопределения это то что солнце выходит в эту ночь т.е. на утро этой ночи выходит без лучей т.е. выходит как называется красным цветом чаще всего и не светит т.е. лучей нет у этого солнца а это можно узнать после ночи Рамадан так или нет поэтому тяжело сказать человек выстаивать ночь Рамадан и он знает что это ночь Рамадан т.е. он узнает как это называется об этом только нас утренний намаз когда смотрит на солнце даже после утреннего намаза во время восхода смотрит на солнце в каком состоянии она вышла и примерно предполагает что эта ночь была ночью предопределения или таковой не было. Поэтому сужать награду до тех которые знали эту ночь предопределения и выстаивали его зная об этом это тяжело сказать поэтому второе мнение в этом вопросе является более правильным. И это мнение выбрал так же ибн Усаймин и сказал, а что касается слов некоторых ученых то, что награду за нее не получит никто кроме того кто знал о том что он выстаивает ночь предопределения говорит это мнение очень слабое потому что Пророк саляЛлаху алайхи уа салляма сказал кто выстоит ночь предопределения веря в награду Аллаха и рассчитывая на эту награду будет прощены ему все его прошлые грехи и пророк саляЛлаху алайхи уа салям не сказал кто выстаит ночь предопределения зная о ней, о том что эта ночь предопределения, и если бы знание о том что именно эта конкретно ночь является ночью предопределения была бы условием получения награды то пророк саляЛлаху алайхи уа салям непременно разъяснил бы этот вопрос. А что касается того что в довод они привезли слова Пророка саляЛлаху алайхи уа салям кто выстоит ночь предопределения и совпадет с ней т.е. его выстаивание совпадет с предопределением то смысл этого то что она т.е. его выстаивание в действительности совпадет с ночью предопределения даже если он об этом не знает т.е. в этом хадисе не сказал кто выстоит ночь предопределения зная о том что это ночь предопределения но сказано кто ее выстоит и его стояние совпадет что это действительно ночь предопределения то он получит то- то из награды ясно или нет? И говорит и один Аллах лучше знает. Значит правильное мнение в этом вопросе что человек заслуживает награды от Всевышнего Аллаха субхана уа та`аля если он выстоял ночь предопределения и при этом он даже если он не знал что эта ночь не была ночью предопределения не знал до этого и не знал после этого.

 

 

2008 Каковы признаки ночи предопределения

https://youtu.be/BppRfeaAOpk

Следующий вопрос и последний вопрос каковы признаки ночи предопределения т.е. признаки ночи предопределения не имеется ввиду условия т.е. не обязательно что эти признаки всегда будут но в основном эти признаки бывают, говорит у этой ночи установлено в достоверных контекстах некоторые признаки так первый признак то что эта ночь ночь срединная не слишком жаркая и не слишком холодная т.е. погода в ней срединная этот признак пришел в хадисе Джабира ибн АбдуЛлаху ибн Хузейма а так же у ибн Хиббана но в иснаде этого сообщения Аль Фудеиль ибн Сулейман, который является слабым передатчиком и так же об этом пришло в хадисе Убады ибн Самита у имама Ахмада но в иснаде Бакия ибн Валид который является мудаллисом и не заявил что он слышал хадис что его шейх слышал хадис от своего шейха почему потому что Бакия ибн Валид сделал тадлис «ат тасфия» Что такой тадлис«ат тасфия» это когда он упускал слабого передатчика так между своим шейхом и шейхом своего шейха т.е. допустим если я перенял хадис от своего шейха Ахмада, Ахмад перенял его от Мухаммада а Мухаммад перенял от Джабира а Мухаммад это кто? Слабый передатчик. И я говорю Ахмад перенял его от Джабира упуская Мухаммада в иснаде т.е. не только его слабого шейха могу упустить так обычно тадлис это что такое? Когда я принимаю хадис от Мухаммада а Мухаммад от Ахмада а Мухаммад перенял от Джабира а Мухаммад это кто? Слабый и я говорю Ахмад перенял его от Джабира упуская Мухаммада в иснаде т.е. не только своего слабого шейха могу упустить обычно тадлис это такое когда я перенимаю хадис от Мухаммада а Мухаммад от Ахмада и я говорю я перенял от Ахмада потому что Мухаммад слабый но Бакия ибн Валид занимался тадлисом худшего вида т.е. он упускал не только своих слабых шейхов но даже слабых шейхов своих шейхов понятно или нет? Так что он поэтому для того чтобы перенять от него хадис необходимо чтобы он заявлял слышании хадиса от своего шейха конкретно я слышал своего шейха и чтобы его шейх то же слышал конкретно от этого шейха которого он передает чтобы не было опасности что бы он кого то упустил говорит и к тому же в этом хадисе прерванность, Халид ибн Махдан ничего не слышал от Убады ибн Самита. И так же этот признак пришел в хадисе ибн Аббаса в сборнике ибн Хузейма а так же в сборнике аль-Баззара но в иснаде этого сообщения человек по имени Замма ибн Салих который является слабым передатчиком. Но этот хадис поднимается до уровня хорошего из-за всех этих цепочек сразу несколько цепочек пришло От Джабира пришло, потом пришло от Убады ибн Самита так и пришло так же от ибн Аббаса, сразу от трех сподвижников пришло о том что ночь предопределения бывает ночью серединой не слишком жаркой и не слишком холодной поэтому этот признак годится как признак говорит.

Второй признак то что в эту ночь возможно выпадение дождя это пришло в хадисе Абу Саид аль-Худри как приходит у Бухари и Муслима а так же а хадисе Абдуллаха ибн Унейса у имама Муслима но как мы говорили признак не означает условие т.е. если ни одну из ночей месяца Рамадан не выпал дождь это не означает что этом месяце Рамадана вообще на было ночи предопределения но если в какую то ночь особенно если эта ночь нечетная в последнии десять ночей месяца Рамадан выпал дождь то наверняка что именно эта ночь была ночью предопределения.

Третий признак этой ночи. То что утром после этой ночи солнце выходит без лучей это основывается на том что приходит у имама Муслима со слов Убейя ибн Кааба то что он передал от пророка саляЛлаху алайхи уа салям что солнце после этой ночи выходит так что у него нет лучей и этот хадис Убейя ибн Кааба поддерживается хадисом ибн Мас'уда у имама Ахмада по дороге от Абу Салта от Абу Акъраба от ибн Мас'уда но иснад этого второго хадиса от ибн Мас'уда является слабым потому что абу Салт передатчик неизвестный а так же абу Акъраб то же передатчик неизвестный и так же этот признак подтверждается третьим хадисом от Убады ибн Самита и мы уже его разбирали кто его привел и какого положение говорили то что положение этого хадиса слабое так как в его иснаде Халид ибн Махдан который ничего не слышал от Убады ибн Самита и Бакия ибн Валид который занимается тадлисом. Значит правильное мнение в этом вопросе какое или окончательный в этом вопросе то что из признаков ночи предопределения на данный момент нам известно три признака то что эта ночь является серединной не слишком жаркой не слишком холодной то что в эту ночью возможно выпадение дождя и то что солнце после этой ночи восходит без лучей.

 

______________________________________________________________

 

Урок. Вопросы 2009-2013.

https://youtu.be/rVoEtIpIuIw

Рассматриваемые вопросы в уроке:

•2009 О желательности совершать различные виды мольбы в ночь предопределения.

•2010 Разъяснение хадиса о запрете отправляться в путь, кроме как к трем мечетям.

•2012 Если человек дал обет отправиться к одной из трех мечетей.

•2013 Можно ли отправляться в путь для посещения могил.

 

 

Хадис 689. Пришло от ‘Аиша, да будет доволен ею Аллах, обратилась к Пророку, мир ему и благословение Аллаха: «О Посланник Аллаха, если я узнаю, какая ночь является Ночью Предопределения, то что мне говорить в ней?» Посланник Аллаха, мир ему и благословение, ответил: «Говори: “О Аллах, поистине Ты – Прощающий и любишь прощать, так прости же меня / Аллаhумма инна-ка ‘Афўун, тухиббу аль-‘афўа фа-‘фу ‘ан-ни!”».

Этот хадис передают пятеро кроме Абу Дауда, и назвал его достоверным Ат-Тирмизи, а так же Аль-Хаким. Говорит шейх Мухаммад ибн Хизам этот хадис является достоверным приводит его имам Ахмад, а так же Ат-Тирмизи, а так же Ан-Насаи,а так же Ибн Маджа. Все они по дороге Абдуллах ибн Бурейды, от Айши, что касается говорит Абдуллах ибн Бурейды то имам Ад-Даракъутни заявил то что он не слышал хадисов от Айши, поэтому шейх Мукъбиль поместил этот хадис в свою книгу «Больные хадисы которые внешне выглядят достоверными». Но этот хадис поддержал в нем Абдуллаха ибн Бурейды его брат Сулайман ибн Бурейда. И Сулайман ибн Бурейда застал Айшу Радъия Аллаху ‘анха в смысле жил с ней в одно время, но неизвестно слышал ли он от неё хадисов или нет, поэтому этот хадис соответствует условия имама Муслима, т.е. имам Муслим, его условия если двое могли встретиться, т.е. жили в одно время и их встреча могла быть возможной, и человек не известен тадлисом, т.е. неизвестен подтасовкой при передаче хадисов, то этот хадис принимается от него, потому что имам Муслим не ставит условием принятия хадиса чтобы было установлено чтобы один слышал от второго, но для имама Муслима достаточно чтобы было установлено что один мог встретиться с другим. И риваят Сулаймана ибн Бурейда привел имам Ан-Насаи а так же имам Ахмад. А что касается тех которые не называют хадисы достоверными лишь потому что они заслуживают условий имама Муслима все равно этот хадис не спускается ниже уровня хорошего своими двумя иснадами. Значит в любом случае этот хадис является как минимум хорошим годным для приведения в довод.

2009 О желательности совершать различные виды мольбы в ночь предопределения

https://youtu.be/wwaI5XiUztw

 

В этом хадисе указание на желательность произносить этот вид мольбы в ночь предопределения. Этот вид мольбы которым научил пророк саля Ллаху ‘алайхи ва салям, Айшу и вместе с этим является так же желательным произносить другие виды мольбы в большом количестве в эту ночь и те виды мольбы которые пришли от Пророка саля Ллаху ‘алайхи ва салям с достоверными или хорошими иснадами.

 

 

Хадис 690. Приходит от Абу Саида аль-Къудри Радъия Аллаху ‘анху о том что он сказал, «сказал Посланник Аллаха саля Ллаху ‘алайхи ва салям «Нельзя запрягать животных(имеется ввиду нельзя отправляться в путь) кроме как к трем мечетям, Мечети Запретной, к моей этой мечети (имеется ввиду мечеть пророка саля Ллаху ‘алайхи ва салям в Медине) и мечети Аль-Акса (т.е. той которая находится в Иерусалиме)»» этот хадис приходит у Бухари и Муслима и является достоверным.

 

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.