Ответ  И.И. Веретенникова рабу Божьему Георгию. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Ответ  И.И. Веретенникова рабу Божьему Георгию.

2019-05-27 125
Ответ  И.И. Веретенникова рабу Божьему Георгию. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

    Уважаемые читатели газеты “Наш Белгород”!

    Любая из обозначенных мною проблем и способы ее разрешения трактуются р.б. Георгием тенденциозно и вольно.    

  Начнем по порядку с тех самых “директив” Е.С. Савченко о развитии народных традиций и обязательных, как пишет автор, для исполнения всеми.

    Постановления Главы администрации области, а их уже четыре, пока работают только на бумаге. Издание сборников и пособий было и до Постановлений, но результат пока нулевой. Отделения фольклора в школах искусств- это скорее дискредитация идеи, чем ее реализация, поскольку низок уровень квалификации кадров, имеющих всего лишь среднее образование.

    В общеобразовательных школах дети как не пели, так и не поют не только белгородских, но и вообще никаких песен, поскольку урок пения ликвидирован. Вместо пения давно уже дети занимаются разговорами о музыке но развитием своих природных данных. Художественная самодеятельность и профессиональное искусство как не замечали региональных традиций, так и до сих пор не видят их. Вот вам и Постановление. И пора бы уже понять, что бумага автоматически дело делать не будет. Необходим комплекс мер.

    Ведь нелепо же обсуждать, любить ли свою мать, отца и всех предков? Любить их- это значит знать их культуру, песни, танцы. Если мы в своих физиологических чертах продолжаем их, то почему же отвергаем духовные ценности?

    И тут приходит на память мысль Пушкина: ”Подлость, невежество не уважает минувшего, пресмыкаясь перед одним настоящим. Уважение к минувшему - вот черта, отличающая цивилизованность от дикости.”

    Но теперешнюю так называемую “масс- культуру” ее стиль, манеру, корни ведь никак нельзя назвать отечественной. Это или подражание западным формам, или же американский шоу-бизнес.

    Да, я убежден в том, что русский народ находиться под духовной оккупацией. Это самая тонкая, коварная и опасная из всех форм оккупации, поскольку человек восторгается своим кровососом, не понимая механизмов управления его сознанием. Осью всего этого процесса является дезинформация населения и лжеобразование, уничтожающее в человеке гражданские качества. Не буду повторять того, что уже написано в статьях, и перейду к следующему пункту обвинения.

    Мне приписано то, что я выступаю против христианства и за введение язычества в России. Напрасно. Я не столь уж примитивен и кое-что знаю о процессах взаимовлияния народов и культур. Мною же в статьях сказано, что необходимо знать правду о корневой религии русского народа, знать правду о так называемом язычестве. Пора бы уже на собственной опыте понять, что отвергая прошлое, будем отвергнуты будущим.       

 Необходимо помимо религиозного взгляда формировать в народе и научное мировоззркение, основанное на факте, доказательстве, проверке.

Мой оппонент говорит об интеграции культур, вкладывая в это понятие, судя по всему, их слияние. Идея стара как мир. Космополиты - глобалисты усердно проводят ее в жизнь уже много столетий.

Внушают людям нелепость, что все конфликты между народами происходят из-за различия в культурах и цивилизациях. Вот если все будут одинаковы, говорят они, тогда и распри закончатся. Так, к сожалению, мыслит и обыватель, не подозревая, что это коварнейший пропагандистский прием в целях оккупации сознания и управления им. И не трудно ведь взглянуть на то или иное однородное общество, чтобы убедиться в нелепости этой теории. В этих обществах преступность, насилие в еще большей мере процветают в самых разнообразных формах. Значит, проблема в другом. А именно в воспитании уважения к многообразию форм жизни, пониманию того, что именно это многообразие и есть движущий фактор истории.

    Что получила Россия в результате интеграции в западную культуру? То, что убийцы, жулики с экранов день и ночь воспитывают наших детей и молодежь. Продажную прессу. Преступность, торговлю людьми, обвальную смертность, наркоманию, СПИД.

 Нет, уважаемый р.Б. Георгий, каждая национальная форма жизни создает свои собственные защитные механизмы, в своих собственных условиях. И эти механизмы ценны не только для одного народа. Однако перенос их в другие народы - это процесс не механический, а творческий. А порой и не нужный, если свои механизмы еще работают не хуже.

    Мой оппонент приводит пример Франции, где, как он пишет, президент не издает указов петь песни острова Корсика. Но в той же Франции в парламенте нередко идут бурные дебаты по поводу появления в печати или в быту хотя бы одного английского слова. Принимаются в этой связи соответствующие законы, ограждающие французскую культуру от американизации. А что касается белгородских песен, так их и без указов поют во всех городах России. Да вот только у себя дома местная традиция не в почете.

    Автор, не смущаясь, приписывает мне стремление вернуть все общество в XVIII век. Что ж, фантазировать каждый имеет право. Я же сторонник известной мысли великого венгерского композитора Б. Бартока “Уходить корнями в прошлое для художника не только право, но и необходимость”. Цепь забвения одного поколения другим, безродность, беспочвенность - это и есть процесс самоуничтожения.

  История развивается, опираясь на опыт и ошибки людей. Многовариантность, усложнение - это закономерности, проявляющиеся во всех сферах человеческой деятельности. Например,  протяжная песня вышла из хороводной в XVIII веке, как дуб из желудя. Частушка в XIX веке сформировалась в самостоятельный жанр на основе свадебных корилок, скоморошин. Однако обновление не означает забвения, ибо вперед идти может только память.    

 Но почему же автор ни слова упрека не говорит по поводу однобокой пропаганды шоу-бизнеса, но проявляет беспокойство по поводу предполагаемых мер по сохранению русских народных песен? Почему автор ни словом не обмолвился по поводу моей критики чиновников, не уделяющих внимания современной гитарной песне? Это ведь современная форма фольклора. Ведь ни в одном Доме культуры, ни в одной школе искусств не учат петь под собственный гитарный аккомпанемент. Не удивлюсь, если мой оппонент опять скажет, что теперь будем загонять всех в гитарную песню. 

 И почему ни одна из кровоточащих болезней общества не затрагивается авторами подобных публикаций, а гнев и клевета направляются на тех, кто проявляет беспокойство, предлагает меры и что-то делает? Ответ напрашивается. Да чтоб не вылезали из этой “кислотной” среды и не смели тревожить тех, кто ее формирует, не нарушали сложившийся оккупационный статус.

Авторы таких статей и писем утверждают, что я являюсь ярым противником всего современного, передового. Господа оппоненты! А что вы понимаете под современным? Неужели любую абракадабру, раскрученную шоу-бизнесом мы должны считать современностью? Нет, уважаемые, я все же пойду за Пушкиным. Важно на основе опыта человеческого увидеть в явлении то, как оно будет очищать духовную среду от “кислоты”. И самые красивые теории, кем бы они не навязывались, ничего не стоят, если общество погрязло в физических и духовных болезнях.                              

“Ну а если мне нравится это!”- так обычно заявляют молодые люди, не подозревая того, что интерес к мерзости привит у них лжеобразованием и дезинформацией.

   Не согласен с тем, что развитие цивилизации - это процесс самовырождения человечества, как предполагает раб Божий Георгий. Просто в человеческой среде, как это и было всегда, происходит накопление паразитов. Естесственно, что эти паразиты не считают себя таковыми, поскольку обставлены красивыми теориями, многолетней практикой. Накопление критической массы паразитов порождает постоянные катастрофы в человеческой природе.

    В разных вариантах человечество это проходило всю свою историю. И так будет бесконечно, пока люди не станут гражданами того места, где живут, государства, земного шара и космоса. Я назвал четыре  главные Родины каждого человека. Забота о них - это и есть условие выживания.

  Не могу не возразить также моему оппоненту и по поводу его выражений в адрес белгородских песен - “угнетающая гармоническая статика”, “выброс сексуальной энергии”. Георгий, как профессиональный композитор, должен был бы знать, что народная бытовая песенная культура не является предметом сцены, товара и возникла не для продажи. Она - результат иной художественной системы и живет по другим законам, хотя и имеющим много общего со сценическими.

    Это искусство другого рода. Искусство самовыражения, излияния души, чувств, но не сексуальной энергии. Искусство варьирования, импровизации, украшения среды обитания, очеловечивания, сохранения физического и духовного здоровья. Это параллельно товарной существующая, но не товарная система жизнестроительствад.? Все можно превратить в товар, ведь продавались же католичеством индульгенции от грехов.

    Последнее обвинение р. Б. Георгия превращает меня уже не в Дон Кихота, а в фашиста. Оно подкреплено фотографией. Однако проницательный читатель может все же заметить, что рука у меня выброшена не в “фашистском” приветствии, а в одном из танцевальных движений, характерных для Белгородчины. Я убеждаю члена РНЕ Н. Момота в том, что нельзя слепо копировать фашистские формы символики. Копировать, подражать - это значит находиться на поводу у кого-то. Разве это  есть национальное достоинство? Да, встречается на белгородских женских рубахах вышитый “коловорот”, но он один из множества других, не менее важных символов.

    Впрочем, фашизм многолик. Он может скрываться как под национальными, так и под коммунистическими, религиозными и иными  лозунгами. Но самый тонкий и трудноразличимый либерально-демократический фашизм. Человек вроде бы формально и имеет свободу, но находится в жесточайших условиях давления власти денег.            

  Все зависит от благоразумия, которое должно прививаться с пеленок всеми формами воспитания. Одной из таких форм является народная традиционная культура.               

                                                Иван Веретенников

 

                                        

                                      Литература:

 

Ф.И. Буслаев. Русский народный эпос Воронеж. 1987;

Н. С. Леонов. Лихолетье. - М.:Международные отношения, 1994;

Ю. П. Власов. Русь без вождя. - Воронеж, 1995, стр. 252;

Ф. М. Достоевский. Дневник писателя, т. 23,стр. 43;

Н. Бакунин.

К. Маркс. Ф. Энгельс. Избранные произведения. - М.:Политиздат, 1966;

Герцен.

Н. М. Карамзин. т.1, стр. 7;

Ф. Энгельс. Революция и контрреволюция в Германии. Т.1, стр.355;

Ф. М. Достоевский. Дневник писателя, т. 24, стр. 91, т. 18, стр.37;

В. М. Белинский. Статьи о Пушкине, Лермонтове, Гоголе. - М., 1983;

С. М. Соловьев. История новой России. Стр. 249.

 

                    

 И.И.Веретенников

 

Ползучая

Оккупация России

Белгород-1996

 

         

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.