Joseph Judson Taylor The Sabbath Question стр .14-17,41. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Joseph Judson Taylor The Sabbath Question стр .14-17,41.

2019-05-27 192
Joseph Judson Taylor The Sabbath Question стр .14-17,41. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СВИДЕТЕЛЬСТВА КАТОЛИКОВ

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Римская католическая церковь цитирует решения Лаодикийского собора, который перенес «празднование с субботы на воскресенье». Обратите внимание на язык катехизиса:
«Вопрос: Какой день является священным днем отдыха?
Ответ: Суббота — священный день отдыха.
Вопрос: Почему мы соблюдаем воскресенье вместо субботы?
Ответ: МЫ СОБЛЮДАЕМ ВОСКРЕСЕНЬЕ ВМЕСТО СУББОТЫ, ПОТОМУ ЧТО КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ НА ЛАОДИКИЙСКОМ СОБОРЕ (336 Г. ПО Р. ХР.) ПЕРЕНЕСЛА ПРАЗДНОВАНИЕ С СУББОТЫ НА ВОСКРЕСЕНЬЕ» (Rev. Peter Geiermann, С. SS. R., The Convert's Catechism of Catholic Doctrine, p. 50, 2nd edition, 1910).


«НЕ ТВОРЕЦ ВЕСЛЕННОЙ ИЗ КНИГИ БЫТИЯ 2:1-3, А КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ МОЖЕТ ПРЕТЕНДОВАТЬ НА ЧЕСТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКУ КАЖДЫЕ СЕМЬ ДНЕЙ ПАУЗЫ В ЕГО ТРУДЕ»
S. D. Moshna. Storia Della Domenica, 1969, стр. 366 – 367

 

Официальный документ католической церкви от 1 сентября 1923 года так говорит об этом: «Воскресенье – это знак нашей власти… Церковь стоит выше Библии, и этот переход с субботы на воскресенье является доказательством данного факта». – Catholic Record, September, 1, 1923. Обратите внимания на каком основании введен новый день поклонения – «Воскресенье – это знак нашей власти»


«Бог просто дал Своей (католической) церкви власть выделять любой день или дни, какие бы она сочла нужными, как праздничные дни. ЦЕРКОВЬ ИЗБРАЛА ВОСКРЕСЕНИЕ, ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ И С ТЕЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ ОНА ПРИСОЕДИНИЛА, КАК СВЯЩЕННЫЕ, ЕЩЕ И ДРУГИЕ ДНИ.»
Vincent J. Kelly, Forbidden Sunday and Feast - Day Occupations, стр. 2


«Протестанты… охотнее принимают воскресение, чем субботу как день богослужения, после того, как КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ ПРОИЗВЕЛА ИЗМЕНЕНИЕ… НО ПРОТЕСТАНТСКИЙ РАЗУМ, КАЖЕТСЯ, НЕ ОТДАЕТ СЕБЕ ОТЧЕТ В ТОМ, ЧТО… СОБЛЮДАЯ ВОСКРЕСЕНИЕ, ОНИ ПРИЗНАЮТ АВТОРИТЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЦЕРКВИ – ПАПЫ» – Our Sunday Visitor, 5 февраля 1950 г.


Август Ниндер, церковный историк, который говорит в своей «Общей истории христианской религии и Церкви», т. 1, с. 187: «ПРАЗДНОВАНИЕ ВОСКРЕСЕНЬЯ, КАК И ВСЕ ДРУГИЕ ПРАЗДНЕСТВА, — ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ УКАЗЫ И НИКАК НЕ ИДЕЯ АПОСТОЛОВ СО ВРЕМЕН АПОСТОЛЬСКОЙ ЦЕРКВИ ПЕРЕНЕСТИ ЗАКОНЫ СУББОТЫ НА ВОСКРЕСЕНЬЕ».


Шафф-Герцог в «Энциклопедии религиозных знаний» поддерживает это убеждение Ниндера: «ВОСКРЕСЕНЬЕ ("DIES SOLIS" — ДЕНЬ СОЛНЦА ПО РИМСКОМУ КАЛЕНДАРЮ, ПОТОМУ ЧТО ЭТОТ ДЕНЬ ПРЕДНАЗНАЧАЛСЯ СОЛНЦУ), ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ, БЫЛ ПРИНЯТ ПЕРВЫМИ ХРИСТИАНАМИ КАК ДЕНЬ ПОКЛОНЕНИЯ. "СОЛНЦЕ" НА ЛАТИНСКОМ ЯЗЫКЕ ОЗНАЧАЕТ "СОЛНЦЕ ПРАВЕДНОСТИ"... НИКАКИХ ИНСТРУКЦИЙ О ЕГО СОБЛЮДЕНИИ НЕТ В НОВОМ ЗАВЕТЕ, НЕТ ДАЖЕ ПРЕДПИСАНИЯ О СОБЛЮДЕНИИ ЕГО» (Vol. VI, Art. Sunday, p. 2259, 3rd edition).

 

ЭНДРЮ ФИШЕР, КАТОЛИЧЕСКИЙ СВЯЩЕННИК, глубоко обдумывал свое решение соблюдать субботу. Он ДОКАЗЫВАЛ, ЧТО ЗАПОВЕДЬ О СУББОТЕ НЕ БЫЛА ЧАСТЬЮ ЦЕРЕМОНИАЛЬНОГО ЗАКОНА, ПОСКОЛЬКУ ОНА БЫЛА УЧРЕЖДЕНА ПРИ СОЗДАНИИ МИРА ДО ПОЯВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ОСВЯЩЕНИЯ. ЦИТИРУЯ МАТФЕЯ 5:17, 18, ОН ПОКАЗАЛ, ЧТО ИИСУС ОТКАЗАЛСЯ ДАЖЕ НА ЙОТУ ОТСТУПИТЬ ОТ ЗАКОНА. ССЫЛАЯСЬ НА ИАКОВА 2:10—12, ОН ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛ, ЧТО УЧЕНИКИ ЕГО ТАКЖЕ НЕ ИЗМЕНЯЛИ СУББОТУ. ОН СМЕЛО УКАЗАЛ НА КАТОЛИЧЕСКУЮ ЦЕРКОВЬ КАК НА ИСТОЧНИК ОТСТУПНИЧЕСТВА. ПОЧИТАНИЕ ВОСКРЕСЕНЬЯ, ПОЛАГАЛ ОН, ЯВИЛОСЬ СЛЕДСТВИЕМ ИСПОЛНЕНИЯ ПАПСКОГО ПОВЕЛЕНИЯ — «ИЗМЕНИТЬ ВРЕМЕНА И ЗАКОН», КАК ПРЕДСКАЗЫВАЛ ПРОРОК ДАНИИЛ (7:25). В РЕЗУЛЬТАТЕ ФИШЕР ПОПЛАТИЛСЯ ЖИЗНЬЮ ЗА ЭТО. В 1529 ГОДУ МИСТЕР И МИССИС ФИШЕРЫ БЫЛИ ПРИГОВОРЕНЫ К СМЕРТИ.

 


Священники римской католической, церкви признают перенесение освященного дня субботы на воскресенье, а именно: ведущие католические авторитеты открыто полагают, что данное изменение — это свидетельство церковной власти. Показательным является следующее утверждение: «СОБЛЮДЕНИЕ ВОСКРЕСЕНЬЯ ПРОТЕСТАНТАМИ — ЭТО УСТУПКА, КОТОРУЮ ОНИ ПЛАТЯТ ВОПРЕКИ СЕБЕ АВТОРИТЕТУ КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ» (Plain Talk About Protestantism, by Father Segur, p. 213).

 

«ЕСЛИ ДЛЯ ВАС БИБЛИЯ — АВТОРИТЕТ ДЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ ДНЯ, ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ В НЕЙ ЭТОГО. ХОРОШО НАПОМНИТЬ ПРЕСВИТЕРИАНЦАМ, МЕТОДИСТАМ, БАПТИСТАМ И ВСЕМ ДРУГИМ ХРИСТИАНАМ, СТОЯЩИМ ВНЕ МАТЕРИ-ЦЕРКВИ, ЧТО БИБЛИЯ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ИХ В ВОПРОСЕ СОБЛЮДЕНИЯ ВОСКРЕСЕНЬЯ. Адвентисты седьмого дня — единственные, кто правильно понимает выражение "священный день покоя", так как они соблюдают седьмой день, а не первый как день отдыха» (Clifton Tracts, Vol. IV, р. 15).

 

«ПРОТЕСТАНТИЗМ, ОТКАЗЫВАЯСЬ ОТ АВТОРИТЕТА ЦЕРКВИ, НЕ ИМЕЕТ НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ НА ЕЕ ТЕОРИЮ ВОСКРЕСЕНЬЯ И ЛОГИЧЕСКИ ДОЛЖЕН СОБЛЮДАТЬ СУББОТУ ВМЕСТЕ С ЕВРЕЯМИ» (American Catholic Quarterly Review, Jan. 1883).

 

«Сейчас каждый школьник знает, что освященный день — это суббота. И все же, за исключением адвентистов седьмого дня, все ПРОТЕСТАНТЫ СОБЛЮДАЮТ ВОСКРЕСЕНЬЕ ВМЕСТО СУББОТЫ, ПОТОМУ ЧТО КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ ПРОВЕЛА В ЖИЗНЬ ЭТО ИЗМЕНЕНИЕ В ПЕРВЫЕ ВЕКА ХРИСТИАНСТВА» (Father Gerritsma, in the Winnipeg (Manitoba) Free Press, April 21, 1884).

 

Папство открыто принимает перенос субботы, седьмого дня, на воскресенье, первый день недели, и провозглашает это изменение, демонстрируя свой духовный авторитет. Один писатель заметил: «КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ БОЛЕЕ ЧЕМ ЗА ОДНУ ТЫСЯЧУ ЛЕТ ДО ПОЯВЛЕНИЯ ПРОТЕСТАНТИЗМА, БЛАГОДАРЯ СВОЕЙ СВЯЩЕННОЙ МИССИИ, ИЗМЕНИЛА ДЕНЬ С СУББОТЫ НА ВОСКРЕСЕНЬЕ» (Catholic Mirror, Sept. 1893).

 


КАТОЛИКИ СПРАШИВАЮТ - «Ты — протестант и заявляешь, что ты следуешь только Библии, и все же ты идешь против Библии и соблюдаешь другой день вместо субботы. Заповедь почитать священный седьмой день — это одна из Десяти Заповедей. Кто дал тебе право нарушать четвертую заповедь?» (Library of Christian Doctrine, p. 3).

 

«ПРОТЕСТАНТЫ НЕ РУКОВОДСТВУЮТСЯ СВЯЩЕННЫМ ПИСАНИЕМ В ОПРЕДЕЛЕНИИ СВОЕГО ДНЯ ОТДЫХА, ОНИ УПРАЗДНИЛИ СОБЛЮДЕНИЕ СУББОТЫ, НЕ УЧИТЫВАЯ СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ, И ЗАМЕНИЛИ ЕГО ВОСКРЕСЕНЬЕМ БЕЗ ПОЛНОМОЧИЙ СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ДЛЯ ВСЕГО ЭТОГО У НИХ ЕСТЬ ТОЛЬКО АВТОРИТЕТ ТРАДИЦИИ» (Keenan's Doctrinal Catechism, p. 354).

 


«Если Библия — единственное руководство для христиан, тогда адвентисты седьмого дня правы, соблюдая субботу вместе с евреями. НЕ СТРАННО ЛИ, ЧТО ТЕ [ПРОТЕСТАНТЫ], КТО ДЕЛАЕТ БИБЛИЮ СВОИМ ЕДИНСТВЕННЫМ УЧИТЕЛЕМ, СЛЕДУЮТ В ЭТОМ ВОПРОСЕ ЦЕРКВИ?» (The Question Box, by Father Conway, p. 179).

 

«Разум и здравый смысл требуют принятия той или иной альтернативы: ЛИБО ПРОТЕСТАНТИЗМ И ПОЧИТАНИЕ СУББОТЫ, ЛИБО КАТОЛИЦИЗМ И СОБЛЮДЕНИЕ ВОСКРЕСЕНЬЯ. КОМПРОМИСС НЕВОЗМОЖЕН» (American Catholic Quarterly Review, Jan., 1883).


Отец Энрайт, бывший президент Редемпторист Колледжа заявляет: «Библия говорит: “помни день субботний, чтобы святить его”. КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ ГОВОРИТ: НЕТ, СВОЕЙ БОЖЕСТВЕННОЙ ВЛАСТЬЮ Я ОТМЕНЯЮ ДЕНЬ СУББОТНИЙ И ПОВЕЛЕВАЮ ВАМ СВЯТИТЬ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ (ВОСКРЕСЕНИЕ). И вот, весь цивилизованный мир склоняется в почтении, повинуясь повелению святой католической церкви».
Об этом говорит католический источник «Канон и традиция», с. 263, под авторством Гольтсмана: 
 «Архиепископ Реггио произнес речь, в которой он ясно заявил о том, что ТРАДИЦИЯ СТОИТ ПРЕВЫШЕ БИБЛИИ… ЦЕРКОВЬ ИЗМЕНИЛА СУББОТУ НА ВОСКРЕСЕНЬЕ НЕ ПОВЕЛЕНИЕМ ХРИСТОВЫМ, НО СВОИМ СОБСТВЕННЫМ АВТОРИТЕТОМ».

Вот что заявляет кардинал Гиббонс: «ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СЛЕДОВАТЬ БИБЛИИ, СОБЛЮДАЙТЕ СУББОТУ. НО ЦЕРКОВЬ ГОВОРИТ, ЧТО ТРАДИЦИИ ВЫШЕ БИБЛИИ, И МЫ УСТАНОВИЛИ ВОСКРЕСЕНЬЕ. МЫ ИЗМЕНИЛИ ДЕНЬ ПОКЛОНЕНИЯ АВТОРИТЕТОМ ЦЕРКВИ». Иисус говорит о тщетном поклонении: «Тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим… устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое сему подобное.” Марка 7:7, 13


"ЕСЛИ ПРОТЕСТАНТЫ ХОТЯТ СЛЕДОВАТЬ БИБЛИИ, ТО ОНИ ДОЛЖНЫ ПОКЛОНЯТЬСЯ БОГУ В ДЕНЬ СУББОТНИЙ. СОБЛЮДАЯ ВОСКРЕСЕНЬЕ, ОНИ СЛЕДУЮТ ЗАКОНУКАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ." Albert Smith, Chancellor of the Archdiocese of Baltimore, the Cardinal, in a letter, 10 февраля 1920 г

 

«ВОСКРЕСЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ КАТОЛИЧЕСКИМ УСТАНОВЛЕНИЕМ, И ЕГО ПРИТЯЗАНИЯ НЕ ЕГО СОБЛЮДЕНИЕ МОГУТ БЫТЬ ОПРАВДАНЫ ЕДИНСТВЕННО НА ОСНОВАНИИ КАТОЛИЧЕСКИХ ……………. С НАЧАЛА И ДО КОНЦА СВ. ПИСАНИЯ НЕТ НИ ЕДИНОГО МЕСТА, КОТОРОЕ ОПРАВДЫВАЛО БЫ ПЕРЕНОС ЕЖЕНЕДЕЛЬНОГО БОГОСЛУЖЕНИЯ С ПОСЛЕДНЕГО НА ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ.»


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.