Результаты итогового теста №2 экспериментальной группы — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Результаты итогового теста №2 экспериментальной группы

2019-05-27 160
Результаты итогового теста №2 экспериментальной группы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Экспериментальная группа Task 1 Task 2 Task 3 Итоговый балл
1 Настя 15 30 50 95
2 Саша 15 23.5 35 73.5
3 Ксюша 15 26 35 76
4 Миша 15 25 20 60
5 Антон 15 25 33 73
6 Алексей 15 35 50 100
7 Элина 15 35 50 100
8 Настя 10 20 40 70
9 Паша 15 35 50 100
10 Николай 15 30 42 87
11 Вадим 15 35 30 80
12 Андрей 15 28 22 65
13 Максим 15 35 35 85
14 Оля 15 25 48 88

 

- в экспериментальной группе задание № 1 (составить предложения) смогли выполнить 93 % учеников; 50 % учеников смогли раскрыть скобки в диалоге; написали письмо правильно только 50 % учеников.

Для наглядности полученные результаты были представлены на рис. 2.4-2.5, демонстрирующих качественное сравнение результатов двух групп.

 

 

Рис.2.4. Итоговые баллы диагностического среза №2 для контрольной группы

 

 

Рис.2.5. Итоговые баллы диагностического среза №2 для экспериментальной группы

На рис.2.6. представлена диаграмма, количественно отражающая соотношение правильных ответов выполнения теста № 2 в двух группах.

 

Рис. 2.6. Процентное соотношение выполнения теста №2 экспериментальной и контрольной группами

В итоге общий результат прохождения итогового теста таков: контрольная группа выполнила срез № 2 на 59 %, экспериментальная группа – 82 %.

Для того, чтобы продемонстрировать динамику развития умений письменной речи в двух группах за период экспериментального исследования, сравним суммарное количество правильных ответов, полученных в результате диагностических срезов № 1 и № 2 в экспериментальной и контрольной группах (см. рис. 2.7):

Рис. 2.7. Динамика развития умений письменной речи в контрольной и экспериментальной группах

 

Согласно полученным данным, результаты контрольной группы при выполнении среза № 2 превышают на 5 % результаты среза № 1; результаты выполнения среза № 2 экспериментальной группой превышают результаты первого среза на 15 %.

Таким образом, полученные результаты говорят о том, что цикл уроков, направленных на развитие умений письменной речи на основе использования инновационных технологий, является эффективным.

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Целью обучения иноязычной письменной речи является формирование у учащихся письменной коммуникативной компетенции, позволяющей использовать письменную речь для выражения своих мыслей в письменной форме.

Задачи, решаемые при обучении письменной речи, связаны с созданием условий для овладения содержанием этого вида речевой деятельности. Они включают в себя формирование у учащихся необходимых графических автоматизмов, речемыслительных навыков и умений формулировать мысль в соответствии с письменным стилем; расширение знаний и кругозора; овладение культурой и интеллектуальной готовностью создавать содержание письменного высказывания; формирование аутентичных представлений о предметном содержании, речевом стиле и графической форме письменного текста.

Разделение в современной методической литературе письма и письменной речи связано с особенностями механизмов, лежащих в их основе. Составление слов из букв – механизм, обеспечивающий формирование навыков письма на базе овладения графикой и орфографией. Составление письменных высказываний из слов и словосочетаний позволяет развивать умения письменной речи и обеспечивает выражение мысли с помощью речевого кода.

Два этапа формирования письменной речи (кодирование или кодирование в графике) и наличие устного упреждения определили связь письма с устной речью и чтением и сделали его важным средством обучения языку.

Письменная речь выступает в качестве важного средства, содействующего развитию устной речи.

В современном мире образовательная система постоянно развивается и модернизируется. Использование инновационных технологий повышает мотивацию учеников к изучению предметных дисциплин.

Технология проектов является новой педагогической технологией, предоставляющей совокупность поисковых, проблемных методов, и выступает как дидактическое средство активизации познавательной деятельности учащихся, развития их креативности и формирования определенных личностных качеств.

Широкие возможности для творческой деятельности учеников и преподавателей открывает технология портфолио. Использование этой инновационной технологии позволяет вооружить учащихся знаниями, умениями и навыками, необходимыми для дальнейшего образования, самообразования и успешной профессиональной деятельности.

Исследование было реализовано в парадигме личностно-ориентированного обучения с использованием технологии проектов и портфолио.

Педагогический эксперимент был проведен на базе средней общеобразовательной школы № 54 (учитель – Т. П. Обоева). Были определены экспериментальная и контрольные группы: 9-А и 9-В классы. Согласно структурує эксперимента проводилось два диагностических тестирования учащихся по теме “Travelling”. Целью диагностики являлось определение уровня знаний и умений письменной речи учащихся по указанной теме.

Формирующий эксперимент включал разработку и реализацию системы уроков по развитию умений англоязычной письменной речи учащихся 9-го класса на основе использования инновационных технологий. В течение 8 уроков указанные умения письменной речи учащихся планомерно развивались.

В результате проведенного эксперимента итоги контрольной группы при выполнении среза № 2 превышают на 5 % результаты среза № 1; результаты выполнения среза № 2 экспериментальной группой превышают результаты среза № 1 на 15 %.

Полученные результаты говорят о том, что использованные технологии (проектов и портфолио) и предложенный комплекс упражнений для формирования навыков письменной речи являются эффективными. Комплекс упражнений учитывал возрастные особенности учащихся и развивал навыки самостоятельной работы и работы в группе.

Разработанные материалы могут быть использованы учителями иностранного языка средней  школы при изучении темы “Travelling”.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.