Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-05-27 | 219 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: Формирование навыка управлять своим телом. Развитие ритмичной, выразительной речи.
Описание: Дети, стоя на одной ноге в кругу, произносят:
•Очень трудно так стоять, Руки в стороны держать. И не падать, не качаться, Друг за друга не держаться». Выигрывает тот, кто не потеряет равновесие. Далее о методических приемах по формированию времен-лих представлений.
Специальные задания на оценку тех или иных отрезков Фемени с использованием метода срочной информации (при
помощи секундомеров, регистрирующей аппаратуры типа метрономов, светолидеров и т. п.) совершенствуют двигательную функцию занимающихся, поскольку учат более точно дифференцировать временные параметры.
регулярное сопоставление данных самоконтроля с информацией «со стороны» (включая и самоотчеты исполнителя) ускоряет процесс обучения. По мере накопления двигательного опыта все большее значение для учащихся будет приобретать «внутренняя» информация, обеспечивающая саморегуляцию и самоуправление движениями.
Вывод однозначен: секундомер должен получить постоянную прописку на уроках физкультуры, а воспитание «чувства времени» у школьников следует осуществлять все годы учебы — с первого (подготовительного) до выпускного класса.
В связи с этим можно определить и задачи каждого возрастного периода.
Задачи для учащихся начальных классов:
— ознакомить со «стоимостью» минут и секунд;
— научить просчитывать секунды, соблюдая точные интервалы;
— освоить согласование заданного темпа или ритма с различными движениями — хлопками в ладони, притопами, ходьбой, бегом, общеразвивающими упражнениями;
— научить пользоваться секундомером и ознакомить со «стоимостью» десятых долей секунды;
|
— ознакомить с затратами времени на построение, уборку снарядов и другие виды действий;
— обеспечить знание учениками своих личных результатов и степени прогресса в тестировании и при сдаче учебных нормативов.
Задачи для учащихся средних и старших классов:
— продолжить изучение временной «стоимости» более широкого круга двигательных действий — заданий при круговой тренировке, игровых заданий, традиционных эстафет, элементов спортивных игр;
— научить фиксировать короткие интервалы времени с точностью до десятых долей секунды (низкий старт в беге, время реакции на звуковой или зрительный сигнал и пр.);
- научить сохранять заданный темп движений и решать его в соответствии с указанием учителя в заданных параметрах;
- научить самооценке и саморегулировке времени выполнения двигательных заданий;
- обеспечить знание личных результатов в контрольных упражнениях и учебных нормативах.
И еще, в этой направленной работе широкое применение игрового и соревновательного методов значительно активизирует деятельность занимающихся. Так, в этой связи весьма полезны учебные задания типа: «Кто точнее определит время? Кто уложится в установленный его отрезок? Кто и на сколько улучшит время? Кто сумеет лучше сохранить заданный темп движений? Кто точнее воспроизведет ритмический рисунок движений?» и т. д. Однако, наиболее популярны у школьников, особенно у учеников младших классов, сюжетные игры, позволяющие, к тому же, создать на занятии благоприятный эмоциональный фон.
ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ
ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
ЛОГОПАТОВ
Основными формами физического воспитания детей с нарушениями речи являются:
— утренняя коррекционно-гигиеническая гимнастика до занятий;
— физкультминутка на уроках;
— урок физкультуры;
— подвижные перемены;
— лечебная физкультура (ЛФК);
|
— корригирующая гимнастика;
— коррекция физического развития (КФР);
— индивидуальная текущая коррекция;
— ритмика;
— ритмическая гимнастика;
— логопедическая ритмика;
— валеологическая ритмика;
— прогулки с элементами физических упражнений, игр, эстафет;
— спортивный час;
— внеклассные формы занятий (секции, кружки, группы общей физической подготовки — ОФП);
— плавание;
— танцевально-хореографические занятия;
- дни здоровья и спорта;
- соревнования по доступным видам спорта или отдельным упражнениям;
самостоятельные формы двигательной активности деятельность, т. е. трудотерапия:
- массаж и его разновидности;
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!