Обоснование выбора метода организации производства в проектируемом подразделении — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Обоснование выбора метода организации производства в проектируемом подразделении

2019-05-27 235
Обоснование выбора метода организации производства в проектируемом подразделении 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Метод организации производства выбирается в зависимости от вида ТО, числа постов, уровня их специализации; количества и типа подвижного состава; периода времени, отводимого на обслуживание и ремонт; режима работы автомобилей на линии.

В данном разделе, необходимо указать, какие посты используются в зоне при техническом обслуживании или ремонте автомобилей, их количество и специализация. Указать виды работ, проводимые на конкретном посту и количество рабочих занятых на постах.

Указать способ расположения постов в зоне, и организацию движения автомобилей по постам.

При выборе метода организации производства на производственных участках необходимо указать рабочие места и указать виды работ, выполняемые на них. Определить необходимые разряды рабочих по профессиям, в зависимости от количества рабочих определить количество бригад и бригадиров. В одной бригаде может находиться от 5 до 25 рабочих.

Необходимо определиться с методом организации труда ремонтных рабочих – метод комплексных бригад, метод специализированных бригад и агрегатно-участковая организация труда.

Работы по ТО-1 и ТО-2, уборочно-моечные работы проводятся на специализированных или универсальных постах. Выбор типа поста зависит от годового объема обслуживания, состава и квалификации производственных рабочих, выбранного метода организации производственных бригад.

Универсальный пост – это пост, на котором возможно выполнение нескольких видов типовых работ технического обслуживания и ремонта. Как правило, универсальные посты технического обслуживания и ремонта организуются на сравнительно небольших эксплуатационных или ремонтных предприятиях.

На производственно-технической базе, обслуживающей большой парк подвижного состава, появляется необходимость выполнения работ на специализированных постах.

Специализированный пост – это пост, на котором реализуется типовой технологический процесс определенного вида. Примерами специализированных постов являются пост смазки, пост ТО-2, пост текущего ремонта по замене агрегатов, пост диагностики и т.д.

Текущий ремонт автомобилей производят в зоне текущего ремонта и на производственных участках. Для текущего ремонта в зоне текущего ремонта используют универсальные и специализированные посты, которые в зависимости от выполняемых работ оснащают осмотровыми канавами или подъемниками, а также другим подъемно-транспортным оборудованием, приспособлениями и инструментом.

На производственных участках текущий ремонт производится индивидуальным и агрегатным способами. При индивидуальном методе агрегаты, снятые с автомобиля, не обезличиваются, их ремонтируют и устанавливают на тот же автомобиль. Время простоя автомобиля при индивидуальном ремонте возрастает, поэтому на СТО текущий ремонт осуществляется преимущественно агрегатным методом, при котором агрегаты, требующие текущего и капитального ремонта, заменяют отремонтированными из оборотного фонда или новыми.

Метод организации производственных бригад определяется методом организации технологического процесса. Наибольшее распространение к настоящему времени получили три метода организации производства ТО и ремонта подвижного состава: специализированных бригад, комплексных бригад и агрегатно-участковый метод технического ремонта.

Схема и описание технологического процесса в

Проектируемом подразделении

При организации технологического процесса в проектируемом подразделении, студент должен детально изучить виды работ, выполняемые на рабочих местах или постах, иметь представление о технологическом оборудовании, применяемом при ремонте и обслуживании автомобильного транспорта.

Студенту необходимо составить схему технологической последовательности в проектируемом подразделении, предусмотреть различные варианты использования технологического оборудования и оснастки. После составления схемы, необходимо прокомментировать основные стадии технологического процесса, проследить взаимосвязь между ее структурными элементами

Пример схемы технологического процесса окрасочного участка СТОА.

Нанесение антикоррозионных покрытий
Окраска с удалением старого покрытия
Покраска
Покраска отдельных деталей
Изолирование поверхности кузова
Удаление старого слоя
Удаление старого слоя
Подготовка к окраске
Удаление грязи и влаги
Обезжиривание
Грунтование
Шпатлевание
Шлифование
Окраска
  Сушка
Контроль
Окрасочный участок

 



Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.