Когда Цивилизация началась заново — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Когда Цивилизация началась заново

2019-05-27 126
Когда Цивилизация началась заново 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

То, что сегодня принимается за историю человеческой цивилизации, началось не более десяти тысяч лет назад. И начинается эта история с писаний, которые были найдены на глиняных табличках, оставленных древними культурами ближнего Востока (такими, как Шумерская цивилизация и Вавилон). Не существует полноценных записей, которые отражают события раньше этого периода. Таким образом, подразумевается то, что до этого люди оставались примитивными охотниками, пока они, наконец, не поселись в поселениях и не научились животноводству и земледелию. Такая версия истории, которую преподают в школах, катастрофически бедна.

Тысячи лет назад, еще даже до того, как появились Шумеры, существовала необычайно развитая цивилизация под названием Атлантида. Она занимала несколько континентов и обладала такими технологиями, по сравнению с которыми все наши нынешние технологии выглядят детскими игрушками. Как же эта высокоразвитая цивилизация превратилась сначала в примитивных охотников, а затем развилась до того, что мы знаем как «древние культуры»? Атлантида исчезла из-за необычайной катастрофы планетарного масштаба. Согласно легенде, Атлантида была затоплена и погрузилась на морское дно из-за того, что эта цивилизация погрязла в пороке и зле. Вершины гор превратились в острова, окруженные водой, на которые выжившие после потопа приплыли на корабле. Эти выжившие использовали все свое знание и оставшиеся технологии, чтобы построить поселения и заново начать человеческую расу. Однако, это знание и технологии были, в большинстве своем, потеряны за многие поколения бурного роста и миграции. Разные регионы стали домом для разных групп выживших, но они оставались изолированными друг от друга. Некоторые из них деградировали очень быстро, а другие начали стремительно развиваться до того уровня, на котором их опять поглотили войны, голод или болезни. Так произошел раскол между меньшинством выживших, восстановившим высшее знание и технологии, и теми, кто деградировал до уровня примитивных культур. Более развитые народы спрятались в подземных базах, в пещерах, в удаленных горах. Они стали сотрудничать с любой группой инопланетян, которые были готовы помочь им спроектировать и осуществить долгосрочный план по воссозданию человеческой цивилизации. Когда пришло время, они вышли и начали учить примитивное большинство земледелию и животноводству, и их зачастую принимали как богов.

 

Все остальное история

 

После падения Атлантиды высокоразвитые выжившие, ставшие архитекторами новой цивилизации, согласились в том, что необходимо все воссоздать с самого начала. Для этого им понадобилось стереть и скрыть все свидетельства этого катаклизма, чтобы человечество в конечном итоге опять поднялось бы до развитого, но стабильного и управляемого уровня. С тех пор земля пережила несколько катастроф, начиная от древней ядерной войны и заканчивая бомбардировкой объектами из космоса. Однако все эти катастрофы скрывались, за исключением небольших кусочков истины, которые отражены в мифах и религиозных текстах. Например, Земля была подвержена горящему кометному дождю приблизительно в 535 году н. э., из-за чего Европа погрузилась в «Тёмные Века» Средневековья. Но это тоже было скрыто, и сегодня нас учат тому, что Темные Века начались, когда Римскую Империю захватили варвары. Однако не говорят о том, что у варваров это получилось только из-за того, что Империя была ослаблена хаосом, царившим после кометного дождя.

Суть заключается в том, что вся история, которой нас учат, во многом лжива и преподносилась она нам умышленно в сокращённой форме. Таким образом, те, кто управляют нами, манипулируют нашим восприятием прошлого для того, чтобы манипулировать и нашей способностью создавать будущее, и через это направляют наше будущее в нужную им сторону, дабы сохранить свою власть.

Конечно же, современная наука не признает эту более широкую картину прошлого потому, что, по их мнению, нет достаточно количества фактов и доказательств, подтверждающих эту версию. Или, скорее, их общепринятая версия истории построена на основе ложных допущений или неполноты данных. И ложь эта настолько глубоко въелась в умы археологов и других ученых, что, если открывается нечто, не вписывающееся в эту общепринятую картину, они либо замалчивают это, либо уничтожают доказательства, либо придумывают какое-то нелепое оправдание, дабы развенчать любую «угрожающую» версию. Учёные так поступают из-за страха потерять работу или из-за страха прослыть сумасшедшим либо представителем лженауки. Ведь это непременно случится, если предъявить миру теорию, которая покажется невозможной их узколобым коллегам-ученым.

Такое невежество бытует отнюдь не случайно. Это, скорее всего, умышленное следствие нашей «высшей» системы образования, которая способствует подавлению истины. Университеты и научные организации получают финансирование на проведение только тех исследований, которые служат негативной системе контроля («Система контроля»), поглотившей весь наш мир.

Пока люди будут думать, что человечество медленно эволюционировало от примитивных пещерных людей до нашей технологической цивилизации без каких-либо серьезных катаклизмов, сотрясающих землю, они будут продолжать чувствовать себя в безопасности относительно будущего. Люди будут верить в это и вкладывать энергию в свой привычный уклад жизни, потому что, по их мнению, будущее безоблачно и вознаградит их. Однако если они обнаружат, что двенадцать тысяч лет назад высокоразвитая цивилизация была внезапно стерта с лица земли и что подобное может в любое время случится и с нашей цивилизацией, то их вера в будущее не будет такой сильной. Вместо того чтобы приносить себя в жертву экономическим обещаниям энергетической фермы для того, чтобы в один прекрасный день собрать свои пенсионные накопления и чувствовать себя хорошо, они могли бы изменить приоритеты и делать то, что приносит им радость сейчас, а не потом. Это также привело бы ко многим другим вопросам, например, какими технологиями обладали древние и как они работают, почему правду скрывали так долго, сколько времени у нас осталось до того, как на землю вновь не обрушится глобальный катаклизм? Даже знание того, как древние построили пирамиды или на каком топливе летали их корабли, могло бы повлечь за собой сильные последствия для всеобщего развития, если бы мы начали использовать эти технологии вместо того, что бы продолжать платить энергетическим и нефтяным компаниям за энергию или авиационной промышленности за возможность перемещаться по воздуху. В целом, это бы значительно ослабило Систему Контроля. Таким образом, правду подавляли и прятали для того, чтобы оставить все, как есть — стабильным, управляемым и предсказуемым.

 

11

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ

 

На сегодняшний день мы имеем специально спроектированную Систему Контроля, которая регулирует и контролирует каждый аспект человеческого существования. Она наблюдает за людьми и предотвращает действия любого, кто предпринимает попытки обнаружить ее или пытается сделать что-либо для ее дестабилизации. Эта система жестко нацелена на людей, которые делятся знаниями, способными помочь другим увидеть обман и вернуть себе силу. В конечном итоге все ниточки ведут к энергетической ферме, которая культивирует невежество и страдания среди людей, чтобы собирать урожай энергии на благо негативных существ. Без Системы Контроля такого урожая им не удалось бы собрать. Это как на молочной ферме: чем эффективнее работает ферма и чем лучше автоматизированы доильные аппараты, тем больше будет извлечено прибыли. То, что последует ниже, есть упрощенный обзор основных элементов Системы Контроля и того, как они формируют наши жизни.

 

Религия

 

Религия дает людям чувство безопасности взамен на безоговорочное и полное повиновение. С одной стороны, она поддерживает в людях преданность идеалам более высоким, чем просто материальное благополучие (например, помощь другим или служение божественной цели). С другой стороны, религию можно использовать как средство для совершения ужасных вещей. С помощью религии можно программировать людей словно роботов, и побуждать их на совершенно неразумные поступки — ненавидеть и убивать тех, кто не разделяет их верования.

Главной целью религии на протяжении всей истории человечества было держать общество в повиновении. Это было сделано путем вбивания в сознание детей моральных законов и ценностей, а также путём вселения в людей страх перед авторитетами для того, чтобы вылепить из них законопослушных и трудолюбивых граждан. В отличие от духовности, религия формировала в людях хорошее поведении не путем истинного понимания, а через программирование и запугивание. Таким образом, развитие цивилизации обошлось нам ценой полного невежества.

Сегодня те, кто духовно развиты и разумны, могут извлекать и объединять истины из любых религий, чтобы увеличивать свое понимание и мудрость. А те, кто духовно более слабы и невежественны, придерживаются строго одной религии для того, чтобы просто принадлежать к какой-либо группе. Они проглатывают и бездумно повторяют строгую систему верований, сути которой они не понимают. Печально, но непорядочные люди также используют религию для того, чтобы казаться в глазах других добрее и чище, чем они есть на самом деле, подобно волку в овечьей шкуре. Некоторые их них даже становятся знаменитыми проповедниками или священниками, обманывая тысячи своих последователей.

Но самое ужасное предназначение религии в следующем: она служит для того, чтобы духовно истощать и порабощать человечество. Когда кто-либо слепо следуют сомнительным авторитетным источникам вместо того, чтобы слушать своё сердце, часть его души медленно усыхает от такого пренебрежения. Когда кто-либо просит у внешнего источника силы и помощи вместо того, чтобы осознать божественную силу, находящуюся внутри, его духовная энергия уходит к этому внешнему авторитетному источнику и ему становится все сложнее и сложнее получать доступ к своей собственной сокровищнице. Когда кто-либо начинает верить чему-то, не испытав это на собственном опыте, не обдумав самостоятельно или не постигнув своим чутьем, и идет затем навязывать это другим, то уменьшается его способность к восприятию свежих, новых мыслей, и он становится всё более машиноподобным роботом. Организованная религия поддерживает все эти качества.

Более высокие негативные сущности хотят, чтобы люди были послушными роботами, добровольно отдающими свою духовную энергию, а религия, как ничто иное, может способствовать этому. Когда люди молятся какой-то статуе или изображению, то их энергия уходит во вне, где негативные силы собирают ее для своих целей. Таким образом, церкви часто могут работать как эфирные доильные фермы. Любой человек с долей духовного здравого смысла сосредоточится на культивировании в себе любви, сострадания и мудрости путем уединенного изучения и личного опыта вместо того, чтобы отдавать свою энергию через доильный аппарат организованной религии.

 

Система образования

 

Школы необходимы, однако они далеки от совершенства. Люди, создавшие нашу современную систему образования, были бизнесменами, которые хотели, чтобы дети стали умелыми и послушными работниками: рабочей силой для их предприятий и офисов. Таким образом, они создали школы так, чтобы из них выходили послушные работники вместо духовно свободных и независимых мыслителей. Те учащиеся, которым удается не утратить свои творческие способности и независимость мышления, могут зарабатывать себе на жизнь и без обслуживания больших корпораций, которые являются ничем иным, как экономическими винтиками Системы Контроля. Возможно, они даже открывают свой собственный бизнес, который отнимает деньги и силу у Системы.

Так, несмотря на то, что школы учат детей необходимым навыкам (например, математика, умение писать и читать), они в большей степени служат тому, чтобы из них выходили способные работники, полностью зависящие от Системы Контроля, а не независимые мыслители, которые могут найти свой собственный путь в жизни. Школа делает это путем нескольких манипулятивных приемов.

Первый прием заключается в том, что большая часть учебного времени тратится на поведенческое обусловливание детей, нежели на сам процесс обучения. Поведенческое обусловливание — это использование правил и системы вознаграждений и наказаний для того, чтобы целенаправленно формировать мысли, чувства и поведение детей. Слишком большое количество школьных правил просто не нужны и направлены больше на то, чтобы вызывать у учеников чувство бессилия и злости, вместо того, чтобы улучшать условия для эффективного процесса обучения.

Второй прием — это постоянно вдалбливать в умы учащихся то, что существует только один жизненный путь. Путь, который говорит: «Надо подчиняться авторитетам для получения тех отметок и рекомендаций, которые нужны для поступления в хороший институт. Институт необходим для диплома, который нужен, чтобы получить хорошую работу в солидной компании. А это необходимо для того уважения, которое нужно, чтобы чувствовать себя в безопасности и обеспечить себе быстрый уход на пенсию». Такой сценарий жизни вам рисуют. И дается предупреждение, что если вы отклонитесь от этого пути, то будете голодать на улице как бродяга. А это, в сущности, ложь, потому что некоторые из богатейший людей в мире никогда не заканчивали институт. Вам не обязательно жертвовать своей свободой и мечтами для того, чтобы Система заботилась о вас. Лучше используйте находчивость, изобретательность и мастерство для того, чтобы расчистить себе дорогу по жизни.

Третий метод манипуляций заключается в том, чтобы структурировать учебные пособия и предметы как можно более фрагментированно. Это делается для того, чтобы ученики получали знания в несвязанных между собой обрывках и кусках. Так ученики зубрят факты в каждом отдельно взятом обрывке какого-либо предмета и используют их для выполнения домашнего задания. Но в их умах они никогда не образуются в единую картину, которая дает интуитивное понимание предмета, необходимое для использования этих идей. Таким образом, студенты становятся весьма искусными и натренированными в делание чего-либо только одним определенным образом — так, как их научили — и теряют при этом способность самим придумывать более оригинальные способы. И так они превращаются в механических роботов и, не задавая вопросов, послушно выполняют свою работу.

Четвертый прием заключается в искажении фактов для того, чтобы создать неверную картину мира. Учебные пособия по истории и естественным наукам являются яркими примерами подобного явления, потому что они слишком упрощены и созданы для ума среднего читателя. Пишут эти учебники комитеты с политическими интересами и таким образом картина, предлагаемая учащимся, очень редко соответствует действительности. Потому что эта картина мира создана для того, чтобы учащиеся придерживались лишь тех воззрений, которые выгодны для Системы Контроля и поддерживают ее. Более точные книги по истории и естествознанию можно найти в публичных библиотеках. Но те, которые являются наиболее опасными для Системы, доступны только через интернет или через каталоги, которые специализируются на эзотерической тематике, такие как: теории заговоров, сверхъестественное, сокровенное, альтернативная история, пришельцы и т. д. Не то, чтобы все книги в библиотеках и таких каталогах были бы абсолютно правдивы, но самые хорошие из них никогда не упоминают в школе, и часто их даже нельзя найти в публичной библиотеке.

Ключ к победе над образовательной системой состоит в том, чтобы брать из нее только необходимое для достижения своих целей, которые бросают вызов Системе Контроля. А в большей степени увеличивать свои познания за пределами школы путем непосредственного жизненного опыта, через беседы с мудрыми людьми, через размышление, эксперименты, творчество и т. д. Истинная свобода — это зарабатывать столько денег, чтобы делать то, что вам приносит удовольствие в жизни. Но, при этом, у вас должно оставаться достаточно времени и энергии для того, чтобы наслаждаться жизнью. Простая работа, которая приносит вам достаточно дохода для жизни, лучше работы полной стрессов, но приносящей больший доход. Если то, что вы получили от времени, проведенного в Системе Контроля (будь то нечто, чему вы научились в школе или деньги, заработанные вами на работе), вы тратите на позитивную и необходимую деятельность, которая идет против Системы, (например обучение себя и других высшим истинам), тогда вы отбираете силу у негативного и используете ее для увеличения позитивного. Если вы осознаете более полную картину происходящего, то у вас получится пройти через всю систему образования без принятия навязанных вам целей и ценностей, которые играют на ваших страхах и идут в разрез с вашим истинным духовным порывом.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.