Сражение. Шаг первый: определение Порядка — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Сражение. Шаг первый: определение Порядка

2019-05-27 90
Сражение. Шаг первый: определение Порядка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Так как характеристика Порядка не изменяется, этот шаг нужно сделать лишь однажды за весь бой, только в начале сражения. Кто (или что) имеет набольший Порядок, тот делает ход первым, затем ходит обладатель второго Порядка и т.д., от наибольшего Порядка к меньшему, до окончания раунда. Если встречаются обладатели равных Порядков, то каждый из них бросает 1d10 – первым ходит обладатель большего результата. Такой бросок также делается один раз, перед началом сражения, а не каждый ход. Так только определен Порядок, персонажи получают возможность выбора, что сделать за ход.

 

Сражение. Ш аг второй: Действие

Каждое действие во время сражение требует затраты на него Очков Действия. Чем выше Ловкость персонажа, тем больше Очков Действия он получает (см. Создание: Вторичные характеристики). Ход персонажа заканчивается, если заканчиваются все его Очки Действия, либо персонаж решает защищаться и теряет оставшиеся ОД (хотя не обязательно, см. Защита, ниже). Возможные действия:

Перемещение

Это включает передвижение ближе к цели, передвижение за дерево, или любое другое укрытие, или же храбрый побег с поля боя. Передвижение на 1 гекс отнимает 1 Очко Действия. 1 гекс примерно равен 1 метру (это важно для определения расстояния). Персонажи не могут занимать один и тот же гекс с другим персонажем или существом, или большим неодушевленным предметом. Любой объект, размерами превышающий невысокий куст, занимает отдельный гекс. Трупы (не важно, насколько массивные!) не отнимают сколько-либо особого места – они мертвые, им все равно, что вы по ним ходите.

 

Использование предмета

Если ваш персонаж держит предмет в руках, то он может использовать его в сражении в том случае, если использование предмета занимает менее 10 секунд (последнее слово остается за Мастером). Лечебные препараты, счетчик Гейгера, полицейский свисток – все это примеры вещей, которые персонаж может использовать в ходе сражения. Заметьте, что предмет ОБЯЗАН находится в руке для того, чтобы быть использованным. См. Перед Сражением, выше. Использование предмета отнимает 3 Очка Действия.

 

Экипировка Предмета

Если у вас закончились патроны для оружии и вам нужно достать другое, или если вы хотите достать стимпак из кармана, это значит, что вы экипируете предмет. Экипировка отнимает 4 Очка Действия за каждый экипируемый предмет. Поэтому, если вы меняете ваше охотничье ружье на пистолет-пулемет и в этом же раунде хотите достать медикамент из кармана, это вам обойдется в 8 Очков Действия. Вы можете экипировать любой предмет, надетый на персонажа, лежащий в кармане, рюкзаке.

 

Подъем предметов

Вы можете поднять предмет с земли, например старый нож, найденный вами или снятый с трупа врага. Точно так же, как Экипировка предмета, подъем его отнимает 4 Очка Действия на предмет. Кроме того, персонаж должен стоять на том же гексе, на котором находится предмет (или на соседнем гексе - в том случае, если предмет находится в неподвижном контейнере). Если вы хотите поднять нож и боеприпасы для пистолета одновременно, это обойдется вам в 8 Очков Действия.

 

Перезарядка

Любому оружию нужны боеприпасы. Когда магазин вашего оружия пуст, частично пуст или оружие заклинило, вы можете перезарядить его, затратив на это 2 Очка Действия. Если у вас достаточно патронов, то с помощью перезарядки вы полностью заполняете обойму. Если патронов не хватает, то вы заряжаете в обойму столько патронов, сколько у вас есть. Вообще-то неплохо в начале боя иметь полностью заряженное оружие, а не бегать по полю боя, выжидая момент между выстрелами по вам. Помните, что оружие можно зарядить только определенным видом патронов, и два различных типа боеприпасов – AP (бронебойные)  и JHP – нельзя зарядить в одну обойму одновременно. Мортиры, артиллерия и стационарное оружие (в отличие от автоматов) для перезарядки требуют целый раунд, используя все Очки Действия персонажа.

 

Применение Умений

Иногда становится необходимым использовать определенные умения в бою. Хотя поле боя – не место для вскрытия замков или починки сломанного компьютера, бывают случаи, когда применение талантов просто необходимо, особенно, если это поможет сбежать от своры кибер-коммандос. Некоторые навыки, например Первая Помощь или Доктор, требуют слишком много времени для применения их в сражении. Мастер решает, может ли игрок совершить то или иное действие в бою (взлом сейфа, например, может занять совсем немного времени). Затем Мастер должен подсчитать количество Очков Действия или раундов требуется для совершения данного действия. Персонажи, использующие умения, не получают бонусы к Классу Брони от Ловкости или неиспользованных Очков Действия. Поэтому КБ персонажей, использующих умения, ограничивается тем, что на вас надето.

 

Подъем с земли

Если вас отправили нокдаун в прошлом раунде, или по какой-то другой причине, в начале хода лежал на земле, то подъем с земли отнимает 4 Очка Действия. Персонажи, лежащие на земле, не получают бонусов к Классу Брони от неиспользованных Очков Действия и Ловкости.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.