Перед сражением: Оружие и Доспехи — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Перед сражением: Оружие и Доспехи

2019-05-27 97
Перед сражением: Оружие и Доспехи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оружие и Объекты в руках

На листе персонажа есть секции, помеченные как «левая рука» и «правая рука». Здесь находятся сведения относительно оружия персонажа. Нельзя взять в руки больше, чем два оружия – по одному в каждую руку. Заметьте, что вы без труда можете держать два оружия, используя двуручное оружие – для этого служат ремни. Обычно персонажи начинают с примитивного оружия, хотя это зависит от Мастера.

Используемые предметы также должны находится в руках. Это означает, что персонаж не может делать себе укол, стрелять из двустволки и копать яму одновременно. Помните, что персонаж может носить оружие не только в руках – они могут носить все, что угодно, за поясом, в рюкзаке, сумке и т.д.

Конечно, оружие эффективно только при наличии боеприпасов к нему. Заметьте, что два типа патронов, пригодных для одного оружия – AP (бронебойные) и JHP (Полуоболочечная с экспансивной выемкой)  не могут быть заряжены в одну обойму. Если вы обнаружите, что пули JHP неэффективны, перезарядите оружие пулями AP (см. Перезарядка, ниже).

 

Состояние оружия

Под ячейками для оружия на листе персонажа располагается прямоугольник, разделенный на квадраты, помеченный как «Состояние». Он показывает состояние текущего оружия. Чем больше квадратов закрашено, тем хуже состояние вашего вооружения. Квадрат закрашивается, если атака, произведенная с помощью данного оружия, не удалась (см. Атака, ниже). Кроме того, квадраты заполняются, если сделать что-нибудь глупое – например, случайно выронить оружие в коллектор. Заполнение квадратов показывает обычный износ; однако, когда заполнится последний квадрат, оружие либо заклинит, либо сломается – и должно быть починено или выброшено. Зачастую, когда персонаж находит или покупает оружие, оно находится в далеко не идеальном состоянии и имеет один или более закрашенных квадратов. Если закрашено 8 или более квадратов, персонаж получает –10% к броскам на точность этим оружием – повреждения снижают эффективность оружие.

 

Починка Оружия

Когда оружие заклинивает или ломается топор, появляется проблема. Если это происходит в бою и нет запасного, это уже очень серьезная проблема. Не остается ничего, кроме как подождать до конца боя и попытаться починить предмет. Использование умения «Ремонт» на оружие отнимает 1 час. Если бросок на Ремонт провален, персонаж может сделать бросок на умение, используемое этим оружием – «Оружие ближнего боя» для топора, «Малое Оружие» для пистолета – и в случае успеха очистить один квадрат (оружие не починено, но может использоваться некоторое время). Удачный бросок на Ремонт очищает 2 квадрата в строке состояния. Починка оружия не ограничена периодом, в течении которого оружие лежало сломанным.

 

Состояние техники.

Как и оружие, движущаяся техника со временем изнашивается. Ее состояние показывается на листке техники, а техника теряет квадраты так же, как и оружие – из-за провала бросков (на этот раз умение «Вождение»). Когда техника «ломается», ее нужно починить, иногда требуется замена деталей. Это может стать настоящей болью в заднице, особенно когда какой-нибудь мутантовский танк собирается раздавить ваш автомобиль. Смотри Сражение на Технике, ниже.

 

Починка техники

Чтобы починить любую движущуюся технику, нужно время. Использование умения «Ремонт» отнимает 3 часа, очищая при этом только один квадрат (в случае удачи). Здесь нет вторичных бросков – в этом мире автомобили такая редкость, что человек, не посвятивший всю свою жизнь механике, вряд ли разбирается в ее ремонте. Мастер Игры решает, нуждается ли техника в замене какой-либо детали, знает ли механик, какая часть требуется, и насколько эта деталь доступна. Помните, что фабрик, производящих транспортные средства, не существует уже, по крайней мере, 100 лет.

Восстановление потерянных очков состояния техники – совершенно другое дело. Очки состояния показывают структурную целостность и общее состояние техники – они теряются от попадания ракет или пуль (или когда водитель врезается в скалу, дерево, стену). Очки состояния можно восстановить только заменой поврежденных деталей. Разные части восстанавливают разное количество очков состояния – точное количество зависит от Мастера. Техника может терять детали и продолжать двигаться. Если техника теряет все очки состояния, она уничтожается и может использоваться только для запчастей. Восстановление очков состояния требует успешного броска на «Ремонт», 24-48 часов и необходимых запчастей. В некоторые крупных городах есть механики, знакомые с ремонтов движущейся техники; так как эти люди встречаются довольно редко, за починку техники придется выложить кругленькую сумму. Более подробно см. Бой на Технике, ниже.

 

Ношение Доспехов

На листе персонажа есть еще одна секция для брони. Запишите Снятие Повреждений (DT) и Сопротивление Повреждениям (DR) для каждого типа повреждений, а также базовый Класс Брони (AC) (Ловкость персонажа плюс прочие бонусы и штрафы) и Класс Брони (базовый плюс доспехи). Обычно персонажи начинают с самых простых доспехов.

 

Состояние Доспехов

Так же, как оружие и техника, доспехи теряют эффективность со временем. Через каждые пять удачных попаданий, нанесших урон персонажу, одетому в доспехи, его доспехи теряют квадрат состояния (квадрат закрашивается). В конце концов броня начинает терять способность защищать и рассеивать повреждения, так как она становится тоньше и дырявее – такие штрафы накладываются на значение Снятия Повреждений (DT) и Сопротивления Повреждениям (DR), даже самые изрешеченные силовые доспехи дают хозяину кое-какую защиту в виде бонуса к Классу Брони. Для определения измененных значений DT и DR сначала найдите процент изменения (Mod) по следующей таблице:

Таблица модификации состояния брони

Кол-во заполненных квадратов Модификатор (Mod)

0 нет

1 нет

2                                         нет

3                                         нет

4                                         5%

5                                         10%

6 20%

7 30%

8 40%

9 50%

10 60%

 

После определения модификатора, используйте полученное значение в следующей формуле:

DR – (DR X Модификатор) = Измененный DR

DT – (DT X Модификатор) = Измененный DT

 

Ремонт Доспехов

Ремонт квадратов состояния производится так же, как и ремонт квадратов состояния оружия или техники. Ремонт отнимает 4 часа, и в случае успешного броска на «Ремонт», очищается один квадрат состояния.

Смертельная Битва

Хотите вы этого, или нет, но иногда не помогают ни диалог, ни хитроумные уловки. В этом случае, конфликты разрешаются в бою: тот, у кого сильнее кулаки, больше пушка, кто лучше может использовать их – тот и прав. Сражение – это серия десятисекундных Раундов, в которых каждых участник получает ход (возможность действовать), заканчивающаяся потерей сознания, побегом или смертью одной из враждующих сторон.

 

Начало сражения

Бой начинается автоматически, когда какое-либо существо или персонаж решает, что с него/нее хватит, и он/она атакует кого-то/что-то другое (иногда атаковать можно неодушевленные предметы, например, двери – в таком случае собственно процедура боя не обязательно, так как в бою участвует один персонаж, пытающийся вышибить дверь). Существо или персонаж, начавшие бой, получают возможность использовать все свои Очки Действий (AP) перед определением Порядка.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.