Апреля 2019 г., 12.00 – 13.30, ауд. 105 2 корпус — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Апреля 2019 г., 12.00 – 13.30, ауд. 105 2 корпус

2019-05-26 119
Апреля 2019 г., 12.00 – 13.30, ауд. 105 2 корпус 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 Приветствие участников научной студенческой конференции:

Э.К. Самерханова, д.п.н., декан факультета естественных, математических и компьютерных наук, профессор.

Пленарные доклады:

1. Федюшкин Игорь Леонидович (д.х.н., профессор, член-корреспондент РАН, директор Института металлоорганической химии им. Г.А. Разуваева РАН) «Возвращение таблицы Менделеева».

2. Новик Ирина Рафаиловна (к.п.н., доцент кафедры биологии, химии и биолого-химического образования НГПУ им. К. Минина) «Исторический очерк о создании Периодической системы химических элементов и Периодического закона Д.И. Менделеевым».

3. Дружкова Ольга Николаевна (к.х.н., доцент кафедры биологии, химии и биолого-химического образования НГПУ им. К. Минина) «Становление и развитие химического и химико-педагогического образования в НГПУ им. К. Минина».

4.   Макаров Валентин Михайлович (к.х.н., старший научный сотрудник лаборатории лиганд-промотируемых реакций Института металлорганической химии им. Г.А. Разуваева РАН) «Координационные соединения непереходных элементов».

5.   Егиазарян Татевик Артюшевна (аспирант НГПУ им. К.Минина) «Разработка каталитических способов получения лактида из молочной кислоты».

 

Кафедра биологии, химии и биолого-химического образования

 

Секция «Современные достижения в химическом и химико-педагогическом образовании»»

Г., в 13:40, ауд. 105, 2 корпус

 

Председатель: Н.А. Пиманова, к.х.н., доцент кафедры биологии, химии и биолого-химического образования.

Научные руководители: доц. О .Н. Дружкова, доц. И.Р. Новик, доц. Н.А. Пиманова, доц. В.М. Макаров.

Выступления студентов:

Масленникова Е. Ю., Бубеева Т. О., Меркулова И. С., Трошкина А. И., Прудникова Т. С., Крупина Е. А., Зубрилова А. Д., Манджиева Е. А., Дедюра И.С., Плескушкина А. П., Железнова Е. Н, Бекирова Е. В., Казакова Е. В., Хохлова Л. Р., Радченко С. С., Рябкова А. С., Корноухова А. М., Автамонова Н.С., Дектерева Н.В.

 

1. Масленникова Е. Ю. «Методические подходы к реализации метода учебных проектов в школьном курсе химии».

2. Бубеева Т. О. «Формирование познавательного интереса к изучению химии с помощью химического эксперимента».

3. Меркулова И. С. «Использование ИКТ на уроках химии в средней школе».

4. Трошкина А. И. «Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов для старшеклассников и их роль в становлении личностных качеств учащихся».

5. Прудникова Т. С. «Роль реализации межпредметных связей химии с английским языком для формирования метапредметных компетенций учащихся».

6. Крупина Е. А. «Обучение химии иностранных студентов с использованием методических приемов технологии критического мышления».

7. Зубрилова А. Д. «Усовершенствование методики получения циклического диэфира молочной кислоты».

8. Манджиева Е. А. «Интеграция химических и медицинских знаний в программе дополнительного образования».

9. Дедюра И.С. «Изучение аценафтен-1,2-дииминовых производных непереходных металлов».

10.  Плескушкина А. П. «Организация учебных экскурсий на химические производства как средство формирования экологического мышления». 

11. Железнова Е. Н. «Формирование профмотивации обучающихся с использованием сетевого сотрудничества школы и университета».

12. Бекирова Е. В. «».

13. Казакова Е. В. «Методика решения расчетных задач как средство обобщения и систематизации знаний».

14. Хохлова Л. Р. «Формирование коммуникативных умений бакалавров по направлению «Биология и Химия» в рамках дисциплины «Строение вещества и основы квантовой химии».

15. Радченко С. С. «Синтез, строение и свойства комплексов редкоземельных элементов с дииминовыми лигандами».

16. Рябкова А. С. «Методические подходы к организации уроков химии с использованием кейс-задач».

17. Корноухова А. М. «Использование информационно-коммуникативных технологий в школьном курсе химии».

18. Автамонова Н.С., Дектерева Н.В. «Синтез аценафтен-1,2-дииминовых лигандов».

 

Секция «Инновационные тренды в биологическом образовании»»

Г., в 13:40, ауд. 105, 2 корпус

 

Председатель: Ю.Ю. Давыдова, к.б.н., зав. кафедрой биологии, химии и биолого-химического образования, доцент.

Научные руководители: доц. М.А. Трушкова, проф. И.П. Уромова, проф. А.И. Дмитриев, О.А. Зайцева.

Выступления студентов:

Васюкова Е.А., Дремина Е.А., Кузякин А.В., Левашов Р.С., Логинова Т.А., Мартынова А.А., Напылова А.С., Павловская С.Н., Сидякова А.А., Штырлина Е.А.; Брызгалова М.А., Евстафьева И., Шапошникова А., Кошелева И., Нефедова О., Фролова М., Севастьянова И., Жичина Ю., Журавлева О., Лядащева Н.

 

1. Васюкова Е. А. «Технология организации научно-исследовательской деятельности при изучении структуры грибного микробиоценоза основных типов почв Нижегородской области».

2. Дремина Е.А. «Фауна и экология двупарноногих многоножек (Diplopoda) на территории Нижнего Новгорода как объект изучения при формировании исследовательских компетенций у обучающихся в условиях профильного биологического образования».

3. Кузякин А.В. «Проект «Календарь миграции птиц» в системе организации научно-исследовательской деятельности по биологии в школе с использованием ГИС-технологий».

4. Левашов Р.С. «Реализация исследовательского подхода к изучению биологии в школе с использованием инновационных методов изучения экологии врановых птиц в условиях синантропизации».

5. Логинова Т.А. «Внедрение инновационного проектного формата учебной (научно-исследовательской) практики по зоологии беспозвоночных при обучении бакалавров биолого-химического профиля в педагогическом вузе».

6. Мартынова А.А. «Инновационные подходы в системе студенческого наставничества при организации научно-исследовательской работы обучающихся в условиях сетевого взаимодействия».

7. Напылова А.С. «Внедрение технологии проектного обучения в школьный учебно-воспитательный процесс при изучении особенностей экологии синантропных видов птиц как средства профилизации биологического образования».

8. Павловская С.Н. «Инновационные технологии организации внеклассной работы по биологии».

9. Сидякова А.А. «Формирование познавательной мотивации к обучению путем применения технологии CASE-STUDY на уроках биологии».

10. Штырлина Е.А. «Организация проведения эколого-биологического практикума по изучению организмов в городской среде в условиях профильных классов средней школы».

11.  Брызгалова М.А., Евстафьева И. «Интеграция проектной деятельности в процесс реализации инновационного подхода к организации биологических экскурсий».

12. Шапошникова А., Кошелева И. «Проектные технологии организации научно-исследовательской деятельности при изучении генетической и средовой детерминации наследования соматических и функциональных антропометрических признаков студентов Мининского университета».

13. Нефедова О., Фролова М. «Проект «Научная орнитологическая смена»

14. Севастьянова И., Жичина Ю. «Маркетинговая стратегия современного педагогического ВУЗа по работе с абитуриентами биолого-химического профиля».

15. Журавлева О., Лядащева Н. «Изучение акустической активности соловья обыкновенного в Нижегородской области».

16. Морозова В. «Использование школьных экскурсий на уроках биологии»

17. Целикова М. «Развитие исследовательских способностей школьников на уроках биологии»

 

Участие в межвузовской студенческой Олимпиады по химии и биологии

Группа А-5 Химия


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.