ХОРАЛ МА. Часть V. Небесное внутри и вне — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

ХОРАЛ МА. Часть V. Небесное внутри и вне

2019-05-26 97
ХОРАЛ МА. Часть V. Небесное внутри и вне 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Часть V. Небесное внутри и вне

 

Боги

 

Во множестве Богов, которым молятся в церквях, мечетях, храмах как будто бы единства нет. Неужто Боги разные на самом деле, и каждый Бог сидит в своем наделе и правит жизнью в нем? Но этот Бог – един у каждой из религий, и Он – единственный. А Бог врага, как раньше говорил я, - демон? Иль все же представления людей о Боге – лишь представления людей о Нем, а Сам он чуть другое… И глупо приватизировать Богов по тысяче причин, к тому же и небезопасно.  

Чтоб выпрямить пути, избавиться от искаженных представлений о Богах и от нелепых заблуждений, должны мы мир принять таким, каков он есть хотя бы для начала в пределах тех, что видим напрямую, и лишь тогда мы сможем разрешить себе помудрствовать о том, что там лежит за рубежом Вселенной.

И для начала следует признать, что ни одна религия из тех, что широко известны в мире, не сделала счастливыми людей, а ведь должны бы были... Не многие из существующих учений способны похвалиться тем, что знают о дороге к Богу, чтоб можно было бы по ней желающим пройти. Зато твердят, что им известно все о том, что хочет Бог, и нам расскажут без сомнений, как именно устроен Он. И многие по разному… Те крестятся налево, те направо, те украшают храм, а тем нельзя, те Троицу создали, а те твердят – напрасно! - мол, Бог у них един, и только этот Бог. Все – игры разума и «ярмарка тщеславий»: ах как бы нам создать скорее Бога, и пред лицом Его согнать людей побольше, чтобы умами управлять, и мзды побольше подсобрать. Так, кто кого творит? Бог человека иль мы Его? Наверно, то процессе взаимообратимый, но мы должны внимательнее быть к знакам, что небо дарит нам. А начинать с простого нужно: избавиться от мифов в голове и в той истории, которой учат нас. Продолжим выпрямление путей...

Я мог бы вам сказать: «Сначала была Ма – Вселенная материи без форм, уставшая от эволюции витка очередного, достигшая гармонии, когда энергии уж нет, поскольку цель развития достигнута была, а значит и потеряна бинарность, которая дает энергию развития мирам и даже удержанью форм. Гармония свершенья цели – есть смерть иль сон, сравнимый с погруженьем в смерть, где происходит перевозрождение всего, и даже планов эволюции богов за счет творений … в антимире. Пока мы спим, там бодрствуют активно. К концу реализации их планов мы просыпаемся, они же засыпают, давая силы нам. Когда они творят системы, мы распадаемся на части, когда мы создаем, они идут назад. Похоже на канат, который тянут две команды, но напряженье от витка к витку растет, как расширение улитки иль спирали. Мир выглядит столь развитым сейчас, что очевидно каждому: витков спирали было уж немало. А как все началось из Ничего – постичь, возможно, лишь смерть познав, в сознании ее преодолев, чтобы запомнить, если сможешь, как после смерти вновь возможна жизнь.

Итак, отсутствие возможности идти вперед высвобождает энергию распада Антимира и вызывает первичное дыханье Ма. Здесь разницу потенциалов мы найдем меж состояньем Антимира в превысшей точке достижений и миром нашим, где нет в тот миг систем, а есть лишь монолит первоматерии. Природа здесь не терпит пустоты. Ведь там, где пустота, там нет меж чем-то ничего. А пустоту нельзя измерить, коль не наполнить ее чем-то, и протяженность Ничего – есть ноль. Тогда между частицами вначале нет ничего, а значит, нет частиц: все выглядит неразделенной массой – Ма.

И было только напряженье – потенциал между мирами, и вдох Ма: «Ах!» - разряд, энергию дающий мирам Вселенной нашей. Его и называют Хор. Первичным Солнцем он явился, создав цепочку солнц других, включая наше – воплощенье Хора...

Египетского Гора знают все, кто хоть немного изучал историю религий в школе. То - капля в море истории Его. Он – Хор и Хорс, и СвятоГОР иль ЯР, и был Он Богом Солнца почти по всей Земле, от Африки и до Руси глубокой. Везде мы встретим Хора в именах, да и в названиях тоже от слова нам известного «гора» - высокий, и «хор» - многоголосье песни, и ХОРовод – круг Солнца из поющих, ХОРугвь, ХОРомы, Х(о)Рам, до слов «КОРоль и «ЦАРь», а так же КОРни «хур», «сур», «хар», «ар», «ур», «сар», «гар», как огласовки Хора в разных странах: АХУРа Мазда, СУРья и аСУРы, КОРан и АРа, и алтАРь. И здесь же горы КОРдильеры, КАРпаты, ГАРизим, ХОРиф и АРарат. И мой ХОРАЛ – как песнь Небес, что слышу я сейчас в честь Богоматери Небесной.

Вы думали, он мертв, наш древний Хор? Иначе вдруг, куда ж Он делся после того, как жил по всему миру? Он жив вполне – живее всех живых. Его мы знаем как… ХРиста! Не слышите созвучий? – Христос и Хорс – ХОРИСТОС: вот имя Бога солнц сегодня.

Да-да, нам Небеса всегда дорогу освещают для тех, кто может видеть в темноте, оберегая главное, что есть – Себя для нас храня… ХРанить – ХРанитель, ХРусталь, КРисталл и КРест – здесь тоже тьмы не много, но по порядку все, иначе ваш рассудок опять не выдержит чего-нибудь: здесь без абстрактного ума и высших чувств, что интуицией зовутся, уже никак не обойтись, иначе предстоит читать талмуд для разума – его мы «Перевернутой историей» назвали, - в добрый путь!»

Я мог бы так сказать, и множество людей могли б поверить мне, другие спорили б до драки: все верно, так быть и должно, поскольку я дал объяснение рассудком для рассудка, но им мне Бога не познать – немало знаю я других концепций про то, как мир рожден, и все они – игра ума, осколком зеркала представшего для мира, который все же цел почти наверняка, ну или больше все таки осколка.

Тогда путь через сердце изберу к Богам – мне так надежней будет, ведь сердце всеобъемлет, а разум, в основном, дробит, зачем же Бога мне осколки?

Ученье о познании себя я в этой книге дал. Пройдите этот путь иль часть его, иль путь иной к богам вы изберите, но догм чужих не создавайте для себя. И то, что я сказал, не принимайте близко к сердцу, но лучше загляните-ка в него, найдите там себя, а не меня...

Все, что мы видим с вами – мы можем как-то посчитать и объяснить друг другу. Но что-то есть, что сложно объяснить, что нам не видно, быть может и пока … пока наука не объемлет, а может быть и никогда, но как вдруг объяснить, когда случается такое, чего и быть как будто не должно? Я не хочу примеры приводить из своей жизни – с десяток их имею, просто чудо… Как объяснить то чувство восхищенья, когда ты веришь в волшебство и в то, что можешь все познать и сделать? Неужто не от Бога эта вера? Как объяснить ответы, что падают порой как будто бы с Небес, которые как вспышка дают нам истину? Как музыку понять, что родилась в душе? А как понять Хорал? Зачем он, почему? Я знаю, - но откуда? – что время для него пришло, и есть ответы в нем, что люди ждут, но вот принять его способны будут многие не скоро. И в этом тоже воля Бога есть. Мы не спешим, мы ждем, когда услышите Хорал, как хор Небес в себе, как голос Ма у колыбели мира.

И вот моя молитва:

 «Хор и Ма, Мать и Отец — Силы Небес, пусть будет нам так же как Вам, - любви, здоровья и счастья! АУМ» (или «АМИНЬ» – кто как привык).

 

Забота МА

 

Нам мать дает любовь, заботу рук, заботу глаз и сердца. Мы той заботы ждем всю жизнь, и ею мы живем, ее своим потомкам оставляя. Что может быть важней заботы матери? Сегодня мне ответят, что говорить об этом непривычно. Ну что ж, плохих привычек надо нам лишаться. Иначе мы лишаемся заботы о себе…

Ведь кто-то выше есть, кто дарит материнскую заботу о людях обо всех, о всей Земле. И этот кто-то - Ма – Богиня Мать. Ее любовь границ не знает. Когда свою мы маму призываем, мы обращаемся и к Ма, ведь наши мамы – носители божественного духа Ма. Как Дед Морозы в Новый Год одежды красные мужчины одевают, неся в себе дух обновленья, так матери в себе несут любовь с заботой к нам. И в обществе должны иметь мы институт, который будет отражать заботу эту. Тогда забота, помимо мам, предстанет государственной задачей, а это неизбежно сбережет то общество от войн, конфликтов, преступников, других капканов зла.  

 

Радость

 

Младенец радуется жизни, если не голоден, конечно. Он безмятежен и спокоен. Та безмятежность отражает состояние его «Я», с которым он пришел в наш мир. Улыбка, как улыбка Бога, - иначе трудно объяснить причину радости ребенка, - такую радость видел он, скорей всего, не на земле. Там Бог - здесь мама. Он зла не ждет. Да и сознание дитя не обусловлено пока той массой знаний, что он поздней получит в семье и школе, на службе и по дружбе тоже… Но с первых жизни дней учеба началась, учеба, в частности, и злу… Но и не только: познание рассудка – есть

 

Обусловленность души

 

С рождением малыш попал в глубины материальной тьмы, и свет его все более сокрыт чужим познаньем зла: «Ты не шали, а то сломаешь ногу!», «Куда ж ты лезешь? Шею-то свернешь!», «Не делай так, а то лишь хуже будет». Свой опыт зла передаем друг другу, и заражаемся тем самым злом и зло зовем, как притчу.

Учеба? Но чему? Цепочкам негатива, цепочкам зла… чужим. Ведь «Я» младенца верит, что может все решить само, поскольку в мире Бога ему ничто не угрожало. Там свет, любовь, улыбка на устах…

Конечно, лишь только не нормальный человек отпустит поиграть дитя перед проезжею дорогой – так бережем его от зла, но, поселяя страх в его уме, растим готового раба, что окружен колючей проволокой запретов. И перепуган он ужасным миром, в котором можно голову свернуть на каждом следующем шагу. А, повзрослев, уже не сознает, чего боится, заборы эти где и почему они стоят вообще. Осознанности нет, а значит нет пути наверх, пути к той безусловной радости, с которой мы родились, нет веры в то, что можем сделать все, чего хотим, а значит нет пути к добру и Богу – и первая ж помеха нам на ноги ложится якорем: «Мол, вот мы и приплыли! Я так и знал!»

И только лишь очистив разум свой от мусора чужого зла, мы обретем познанье истинного «Я», слиянье с Богом, а вместе с тем и безмятежность веры в безбрежность своих сил, поскольку это - силы Бога.

Беречь – не значит напугать: и здесь важна граница, что нам нельзя переступать - граница зла, граница страха боли. В определенном возрасте ребенок сам поймет, что для него опасно, а что, конечно, нет – ведь дети не глупее нас - задача взрослых только поберечь до возраста такого, когда придет осознанность, но не пугать. Ан вместо оберегов, мы поучаем комплексам проблем и фобий. Родителям так проще: добиться своего под страхом… пусть даже страхом смерти. Ну, чем не пропаганда зла? Родителям так проще решать свои дела, но что же будет позже?

Ловушки подрастут с ребенком вместе: позднее нам расскажут в школе, откуда взялся ток, и что такое электрон, и как взаимодействует мезон с каким-нибудь ядром, но электрона мы не видим, и не уверены совсем, что ток бежит в цепи из-за свободных электронов – иначе, сколько же их там, чтобы бежать от плюса к минусу все время. И тут уже доверие к законам сохраненья вещества плывет куда-то в Лету. Законы Эйлера, Эйнштейна и Кирхгофа, Ньютона яблоко и Теслы резонанс – все удивительно, но все – чужое, и «Я» не верит до конца тому, что говорят, душа не верит – быть может потому, что на Небе другие резонансы, а может потому, что всяк закон другим уравновешен в мире, и совокупность равновесия Вселенной, и, стало быть, законов всех ее, известна только Богу? А мы тут на Земле, открыв великий, но все-таки отдельненький закон, получим лишь фрагментик правды, ну, то есть ложь в сравнении с правдой всей, поскольку феномен любой находится под действием не одного закона, а сразу всех.

А коли взять законы права – тут тоже как-то сложно все: обычный человек не так уверен в том, что коль случись чего, закон его поймет, – недаром же у адвокатов отнюдь не ангельская слава.

Однако же асфальтами познаний мы путь к себе все больше закрываем. Ведь истинное счастье постичь способны мы, открыв себя, свое, все наши «я» - земли, души и в Боге. Зачем же нам «асфальт» поверх души?

Копируя модели поведенья отцов и матерей своих, мы в совершенстве школу запрещенья познаем и школу ужасов, построив стену обороны от окружающего мира и от себя самих, от наших «Я».

Ужасно грустно! Чтоб сохранить себя, добро и свет в себе, нам нужно

 

Вспомнить «Я»

 

…для «Я» открыть дорогу, позволив ему быть во всей своей красе, гармонии и силе!

Небесное и есть добро, и «Я» - добро и свет. Заслоны на пути к нему – есть зло. И надо им дать пасть, чтобы достичь небесного сознанья, с каким родились мы, дать пасть, лишив энергий, лишив вниманья своего, тогда проявится природное, естественное знание о многом, сознанье собственного «Я». Нет-нет, не дать законам пасть, которые открыты великими умами – они не упадут, покуда время не придет… Но отношенье нужно изменить к тому, что истина – это законы, которыми пугали нас, пытаясь в головы с трудом заколотить. В конце концов, чужая это истина – не боле.

Я не сказал: «Не знать!» Не знать и относится, как к чужому – не все одно. Коль физик не знаком с конфликтом Бора и Эйнштейна – он вряд ли физиком считаться может по современным представленьям, но стать судьей меж ними может тот, кто, зная основанья спора, объединит конфликта утвержденья. Такое в созерцании чужих позиций лишь возможно, в сознании собственного «Я», а не в чужом сознании.

И каково оно, быть «Я»? Все прочие вопросы: какое «Я», зачем и почему – бессмысленны, по сути. Ответа нет на них, поскольку и вопросы не верны, они принадлежат к иерархии рассудка, а «Я» рассудком не познать, его «аршином не измерить».

Но состоянье, в котором пребывает «Я», известно: оно ничто иное, как состоянье безусловной веры в чудо, что ведомо нам по восхищенью в Новый Год, особенно же детям по искрам ожиданья Дед Мороза!

Здесь замирание дыханья и выдыханья волшебство! Здесь ожиданье чуда и даже получение его. Тогда выходит, что это есть ни что иное, как…

 

Состоянье волшебства

 

Взрослея, верить в чудеса перестаем, и только потому, что вместо волшебства нас обучили верить лишь рассудку. Откуда ж взяться в нашей жизни чуду, коль главное условие его известно – тут надо просто верить! А веры-то и нет!

Есть знание, есть ум, желания, конечно, – но без глубокой веры добро и свет, как ни старайся, не придут, а коль придут, так после злом и выйдут. Но все это не значит, что в мире нет чудес и их нельзя узреть. Их в каждой жизни есть немало, вопрос лишь в том, как это нам признать и жить все время в чуде с улыбкою младенца, быть может и не на устах, так в сердце-то уж точно.

Описанное мной предвосхищенье в Новый Год, что очевидно каждому, не позволяет совершать нам зло. И если в этом состоянии живем всегда, то зла не знаем мы, и зло тогда нам не способно навредить. Но путь сей прост лишь на словах. Материя, что в нашем теле, полна инерции – ее привычки, что впитаны с рожденья, мгновенно не переменить. Ведь Новый Год пришел, и тут же и уйдет, мы дальше все становимся от детства, все меньше веря в чудеса. Но в нашей воле быть любыми, и даже Новый Год всегда себе дарить, хоть вечно.

Настроившись на ощущение «Я», мы заставляем резонировать с ним тело, разум. чувства. Тогда все наносное, искусственное, ложное уйдет, как тает утренний туман под солнцем дня. И действия рассудка окажутся значительно точней, острей и в тех местах, когда они действительно нужны, а не тогда, когда рассудок служит похоти, чей аппетит растет без остановки, стремясь сожрать да даже и саму себя с хозяином вприкуску, коль не сменить ее на что-нибудь, к примеру, на добро, познав на опыте, что значит

 

Селекция добра

 

Добро – все то, что помогает нам, а зло – вредит. Добро для одного, что оказалось злом другому, не есть добро.

Селекция добра – тончайшая из практик, где, различая лучшее в себе и в мире, его возьмем, взлелеем, прорастим, его плоды пожнем, употребим, а семена посеем. И новый урожай основой станет для отбора снова, и новых поисков семян добра.

Борьба со злом приумножает зло, когда во тьме оно сокрыто, и точно не определено, а потому аморфно и противно, как слизь, и пачкает нам душу. Спустившись в эту тьму, испачкавшись во зле, не всякий вон способен выйти, тем паче чистым, как хрусталь.

Беречь добро, удерживая зло, когда последнее кому-то угрожает – обязанность всех тех, кто к небесам стремится. Задачи нет, чтоб победить нам зло, но сохранить добро необходимо, его приумножая: тем уничтожится и зло само собой.

Найти улыбку, свет, здоровье, жизнь и радость – вот сложности селекции добра, а ложь, болезни, смерть – отыщет без сомнений каждый в любом из нас, да даже и в себе. Но это путь прямой ко злу – коли его мы ищем, его же и найдем. Так медицина в упорных поисках болезней, конечно же, находит их, но в том ли ее цель? Иль в том, чтобы найти у нас здоровье, его принять за камертон добра, и весь наш уникальный организм настроить по нему.

Становится здесь важной

 

Жертва бессмертию себя

 

И жизнь свою отдать за света путь должно нам быть не жаль, но даже в радость. Я не сказал: «Давайте все мы радостно умрем!» Напротив, путь продленья жизни предложил.

Готовность смерть принять – сулит нам жизнь без страха, а там, глядишь, бессмертие сулит... бессмертие души, по крайней мере. Готовность – не означает зов, а уж тем более не смерть саму, конечно!

Не означает это и того, что жизнь свою мы в жертву отдадим за ерунду без смысла: устроено все так, что каждый в ситуацию поставлен, какую выбрал сам, - хоть часто этого не сознает, - а потому он справиться с ней может, и смерть преодолеть, коль к ней готовность есть. В том красота вселенских парадоксов: кто к смерти более готов, тот дольше и не умирает.

И если видит кто, что может он помочь другому, так помоги, но как - единых правил нет. Отдать ли жизнь иль слова теплоту решает каждый сам – как правило, важней размеров факт помощи без ожидания услуг взамен.

Мы можем даже получить себе или другим в поддержку источник мощной силы -

 

Помощь страха

 

Готовность смерть принять – «прыжок с головы льва, прыжок полнейшей веры» в божественное устроенье мира, полнейшей веры в то, что Бог пропасть не даст тем более посмертно.

Но страх – охранник наш от зла – уж будет тут как тут и до прыжка повяжет по ногам, живот сведет и сердце затрепещет. Не сделать страх частицей зла, усилив оное порою многократно своим параличом, – важнейшая задача. В момент рожденья страха, не прятаться и не пытаться убежать, принять его как дар, использовать, как силу, направив мощь адреналина не на обездвиженность свою, а на превращенье зла в добро, в помощника себе и людям – единственный и очевидный смысл!

Найди кому помочь иль помоги себе, и весь свой страх вложи ты в эту помощь, используя его не более, чем силу – вот света путь, твой путь, читатель мой! И зло тогда не сможет устоять. Уже во время разворота страха внутри - во внешнем мире обнаружишь перемены, что подтверждает мысль о том, что войны на земле – лишь отраженья войн внутри голов, и, разрешив проблему в голове, решим ее снаружи.

И в этом смысле то, что есть снаружи - лишь

 

Отраженье наших «Я»

 

«Познаешь по делам людей…» Дела – есть отраженья не только для других, но так же и для нас самих. Сочти же, кто ты есть, свои дела припомнив, чем ты жив…

А если видишь ты, что нет тебя почти, что мало дел, за кои можно было бы гордиться – нет, не другим, а самому в душе, так, значит, не даешь ты «Я» в свой мир прийти, живешь не полной жизнью.

Будь честен пред собой, но не пинай себе за неудачи. Да и вообще, кончай себя ругать – ты не всевидящий, однако, чтоб знать заранее, где подстелить соломку. Но и пути к себе не оставляй, а мягко так себя к нему верни, и чаще возвращай, но нежно – пусть мягким, но неотвратимым движенье будет «Я» к тебе, как и твое к нему … э-э, пути навстречу ваши.

На том пути и состоится

 

Освобождение от зла

 

Ну, как обнять того, кто зло тебе творит? А если зло творят другому?

Ответ обычный: «Да никак! Тут зуб за зуб иль глаз за глаз уместны».

Хотя Христос твердил другое - про щеки разные, чтоб подставлять их злу и не противиться ему. Но эта догма влечет лишь пожиманье плеч в недоуменье.

Я объясненье дать попробую свое. Так вот обычно говорят, что принцип айки-до стоит на том, чтобы энергию врага направить на него, но это ж тоже зло, еще и с мастерством исполненное вроде.

Путь света в том, чтоб волю направлять того, кто создает конфликт, не на него, а на разрешение причин конфликта – по крайней мере, пытаться это сделать, коль время для таких попыток есть. Я говорю, конечно, не о драке. Кто драку допустил – умнее не нашел решенья, что говорит и об его уме. Хотя и драку можно погасить, поняв ее исток. Для этого должны вы видеть суть, не реагируя на рябь, что вод поверхности волнует чувств и феноменов разных. Кто отвлечется на обман, тот сути долго не увидит.

Освободив себя от представлений о вещи той, что порождает спор, и, став пустым, осознающим только, вам нужно посмотреть туда, куда глядит и зло, сливаясь с ним в одном движенье хотя бы только на мгновенье, чтобы постичь его природу – так и обниметесь со злом... Здесь вы должны готовы быть к тому, что злом окажитесь вы сами.

Его постигнув суть, получите возможность его же силой управлять, как прежде страхом научились, и, осветив его в себе, погасите конфликт снаружи, в обнимку и с улыбкой его отправив отдыхать... на пенсию...

Для этого немало средств: спокойный разговор, полный любви; участие в судьбе да без корысти; порой и шутка, смех без злобы; иль искренность раскаяния, и та же благодарность. Всегда мы знаем, чем помочь другому и себе, коль сердце выслушать свое мы пожелаем. На это нужно время, здесь спешка не нужна – вот в том-то и конфликт меж современным ритмом и ритмами познания себя.

А там уже решаем: «ой, времени-то нет…», «сам виноват во всем», «ведь я ж предупреждал, чего ж теперь ты хочешь», «и страшно все же мне» - вот лишь немного формул зла.

Как правило, подобный выбор - не более, чем испытание для нас. Реакция добра решит все дело быстро. А вот сомненье и расчет затянут нас в хомут спирали зла, хотя сначала будет нам казаться, что, отвернувшись, избежим проблем, и будет все легко. Конечно же, они вернутся снова, и мы решать начнем опять: быть иль не быть, и как проблемы старой избежать. Вот так пренебрежением к добру вершится зло, а также и созданием барьеров для проникновенья света «Я».

Но жертв от нас больших никто не ждет – лишь руку протяни, авось и не откусят. А коль попробуют, тогда получим право на жадность зла ответить твердым «нет», но в мягкой форме.  

Все это – уровни … нет, не борьбы со злом, - а уровни проникновенья света, и в нас самих, и в тех, кого хотим мы победить. Но и последнее ошибка: побед не существует, добро не знает побежденных… тем более, не знает их любовь.

Итак, здесь каждый выбирает свой уровень и для себя судьбу… Нам важно не мешать добру, мы можем лишь усилить осознанье света. Любовь излечит хоть кого от зла, и дать почувствовать любовь небес себе и, что порой важнее, оппоненту – вот высший путь добра и очищения дороги к «Я».

Мне скажут: «Ты глаза открой, какая тут любовь, коли не путаешь ее ты с сексом! Кругом обман один».

Да-да, я в курсе разницы между небесным чувством и сексом на земле, но разделенье это – одно из заблуждений меж людьми... Коль секс в любви небес вершится, он станет совокупностью Богов, слияньем с ними. А если ж все отдельно – любовь и секс – тогда, конечно, трудно. Но все это – иллюзия труда. Ведь трудности тогда мы ощущаем, когда противимся самим себе, а значит Богу в нас, давая злому быть... Тогда и возникают испытанья, которые мы сами создаем – обман, насилие, другое зло. Наверно, скучно по-другому жить, но это оттого, что не умеем иногда мы с вами

 

Так просто быть

 

Мы вечно заняты – и даже на курорте. На нем мы загораем — то ж при деле. Мы не умеем ничего не делать, и не умеем просто быть. А в этом «просто быть» - невероятнейшая мощь любых возможностей и сил, - когда его очистишь от всех «я должен», «может быть», «я мог бы это сделать» или напротив «да, что же сделал я», «и как исправить это», и «что же предпринять теперь».

В отличие от этих состояний, то «просто быть» – реальная реальность, где можно быть счастливым без охов о мечтах и сожалений, быть счастливым уж тем, что есть, да хоть бы тем, что дышишь. Здесь истина: «Я есть», - и в ней неограниченная сила признания того, что это правда, а после уж познание того, какое же есть «Я», и истины небесного порядка: «Я есть, что есть»! – признание собственного «Я» во всей его красе.

Из глубины его, как в телескоп, вы

 

Созерцайте мир

 

Отсюда видно без вранья и без ошибок измышлений, чувств: кто сделал что, зачем и будет как теперь, - тут созерцанье не искажено. Отсюда нужно дать явленьям быть, им не мешать случиться, убрать земное «я» везде, когда это возможно, но то не означает концепцию безделия для вас — ну, вот уж нет!!!

То созерцанье позволяет точным быть и эффективно действовать предельно, всегда быть в нужном месте без цейтнота, поскольку видеть вам дает возможность, что сделать вы должны, и что не нужно лишнего вам делать. Так, лишнего лишась, вы станете предельно эффективны, утратив и сомнения в себе! Бездельником вы можете казаться для других, но дух ваш напряжен, и в том работа ваша, важней которой нет.

А если что-то нужно сделать, то только то, что вам необходимо для поддержанья жизни, но тут же и домой. Ваш дом внутри - он ваше «Я», конечно. Вы на работу так уходите из дома, чтоб заработать на еду и кров и возвращаетесь назад. А домик «Я» все время с вами, и можно без проблем в него нырнуть, и от чужих агрессий отдохнуть, внутри тихонько улыбаясь своему собственному «Я», своей частице Бога.

Путь развитой души, упрочившей связь с «Я», уже не чтит заботу о себе — его чужие беды беспокоят.

Однако же бывает полоса, когда вас ждет

 

Необходимость чуда

 

Когда вам что-то правда нужно – то, без чего вам и не жить, - то жизнь предложит вариант, как это можно получить. Я не о тех желаньях говорю, что разрывают нас на части: машины, женщины, дома, конфетки, кофточки, белье, - а тех, что формируют смысл жизни, а так же и саму способность жить. Когда грозит вам голод иль беда, тогда приходит волшебство и чудо, когда откуда ни возьмись, но возникает в жизни то, что и возникнуть не могло, и шансов, вроде, не было, но очень было надо, и вдруг – пожалуйста, бери, это тебе! Со многими такое происходит, но дар сей надо разглядеть, его суметь принять, хотя бы руку протянув навстречу - вот тут для многих и проблема: они не верят, а порой не видят даже, как мимо катится вагон в подарочной обертке со всем необходимым в нем для жизни и именем начертанным: «Тебе!»

Такое было и не раз со мной, хотя и я, быть может, не видел всех подарков, что были посланы судьбой, но мне всего хватает, и благодарен я судьбе за то, что мне дано. А коли больше будет – найду я примененье, однако больше, чем мне нужно, просить не стану у Небес. Все потому, что каждый чувствует внутри, а сколько ему нужно, и большего просить – так жадность проявить. А жадность – это зло, зачем же Небеса тревожить просьбами о зле – ведь Небеса вам зло послать не могут.

Н все-таки немного чуда создать возможно для себя: попробуйте поймать

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.076 с.