Общекультурные  компетенции (ОК) — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общекультурные  компетенции (ОК)

2019-05-26 129
Общекультурные  компетенции (ОК) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- способность работать в коллективе, толерантно наблюдать и воспринимать социальную работу с детьми.

 

Профессиональные компетенции(ПК):

- способность к выбору и эффективной реализации технологий социальной работы, направленной на обеспечение практической деятельности в сфере   социальной работы с детьми;

- готовность к применению педагогических знаний в социально-практической и образовательной деятельности.

 

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

Вид и объем практики

 

Практика является производственной и проводится на III курсе согласно учебного плана в V семестре. Пребывание студентов на практике составляет 4,0 ч. в неделю без отрыва от теоретических занятий. В общем объеме продолжительность практики в соответствии с учебным планом составляет - 72,0 часов.

В ходе практики студенты, познакомятся с системой работы учебных заведений:

- по оказанию помощи семьям, имеющих детей с проблемами психического и физического здоровья;  

- наблюдают и анализируют осуществление координации работы социальным педагогом;

- принять практическое участие в проведении индивидуальных и групповых занятий с детьми по развитию навыков коммуникации и творческих навыков;

- ознакомиться с журналами учета работы социального педагога.

 

 

Формы и методы контроля

Основными критериями оценивания результатов практики являются:

- объективность, всесторонний учет выполненного объема работы и анализ ее качества;

- учет индивидуально - личностных особенностей каждого студента, степень сформированности профессиональных компетенций;

- уровень профессиональной направленности: интерес к педагогической профессии, ответственное и творческое отношение к работе, инициативность, активность, самостоятельность, исполнительность, доброжелательное отношение к учащимся и коллегам.

Учет выполненной работы ведется каждым студентом ежедневно в дневнике практики.

     Результаты контроля за работой студента по выполнению программы практики руководители практики отражают в индивидуальном плане – графике работы студента.

 Руководители практики 1 раз в 2 недели осуществляют контроль за ведением педагогического дневника.

 Дни практики, пропущенные студентом по уважительной причине, подтверждаются документально и отрабатываются.

По окончанию  практики студенты сдают отчетную  документацию (Приложение № 1, 2, 3, 4):

1. Характеристика

2. Письменный отчет

3.  Аттестационный лист  

4.  Дневник практики 

5.  Портфолио (отзывы, благодарности от руководителей практик, руководства организаций, где студент проходил практику; фото- и видеоматериалы, демонстрирующие наиболее интересные и проблемные моменты прохождения производственной практики).

Дифференцированный зачет выставляется после сдачи студентом отчетной документации методисту практики.

Для получения зачета студенту необходимо выполнить программу, предусмотренную по данному виду практики, документально оформить результаты деятельности в соответствии с методическими рекомендациями, принять участие в итоговой конференции по практике.

В случае невыполнения программы практики студентом в установленные сроки по уважительной причине на основании приказа устанавливаются дополнительные сроки прохождения практики без отрыва от учебных занятий после согласования методистом с администрацией дошкольных образовательных учреждений. Зачет выставляется после сдачи отчетной документации методисту.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

№ недели

Содержание работы

Индивидуальные задания

                                                    І II курс V  семестр

1 неделя

Установочная конференция.

Вводный инструктаж по правилам охраны труда и безопасности жизнедеятельности. Проверка прохождения медицинского осмотра

 

2 неделя

1.Познакомить студетов-практикантов с базой практики, деятельностью коллектива, состоянием материально-технического и методического обеспечения

2. Ознакомиться с организацией работы учебного заведения: помещение, оборудование, особенности режима работы                

                         

Составить индивидуальный план работы студентов по социально-педагогической практике утвердить, руководителем практики от школы-интернат.

Оформить дневник психолого-педагогических наблюдений и анализа работы по схеме.     

                    

 

3 неделя

1.Ознакомление и анализ плана работы социального педагога.

2. Ознакомление с документацией социального педагога.

Записать структуру плана работы социального педагога.

Составить список документации которую ведет с.п. для личного дела ребенка и рабочей документации

4  неделя

1.Ознакомление с личными делами учащихся. 2.Диагностика. Проведение ассоциативной методики по адаптации детей к школе -«Что мне нравится в школе» - рисунок

3.Проведение анкетирования, анализ результатов

Провести анализ личного дела, ученика, составить перечень документов.

Провести анализ рисунка, сделать вывод и рекомендации кл. руководителю.

Провести анализ анкеты, сделать выводы

 Список необходимых документов для личного дела ученика.              

 Методика рисунка и анкет

5 неделя

1.Проведение социальной паспортизации класса.

2.Собеседование с классным руководителем

3.Заполнение паспорта

1.

Анализ проведенной работы, по паспортизации класса.

Социальный паспорт класса.

                              

6 неделя

1.Провести профилактическую беседу с детьми старшего школьного возраста «Нет вредным привычкам!»

2. Анализ работы

Проанализировать организацию проведения беседы, выполнена ли цель, какие методы и приемы использовались.

Сценарий профилактической беседы.              

7 неделя

1.Провести игровую программу с детьми младшего школьного возраста с целью сплочения коллектива и адаптации в социуме;

2.Анализ игровой программы

Проанализировать организацию проведения игровой программы.  Сценарий игровой программы.

                 

8 неделя

1.Занятие для старшеклас сников: «Семья-главное в жизни»

2.Анализ занятия

Проанализировать организацию проведения занятия2. Составить разработку занятия.         

                    

 

9 неделя

1.Проведение индивид. работы по развитию коммуникативных навыков у детей с ОВЗ – тест-рисунок: «Моя семья»

2. Анализ рисунков

 

Проанализировать организацию индивидуальной работы с детьми с ОВЗ. Самост. сделать вывод и рекомендации для кл.руководителя.    

Тест: рисунок «Моя семья»

Разработать рекомендации педагогам и родителям

10 неделя

1.Профилактическая беседа с младшими школьниками: «Что такое хорошо, что такое плохо?»

2.Анализ проведенной беседы

Проанализировать организацию творческой деятельности с детьми. Составить разработку занятия

                          

 

11 неделя

1. 1. Провести коррекционно развивающее занятие: «Открыть сердце для добра», с целью предупреждения агрессии и насилия между детьми.

2. 2. Анализ занятия.

Проанализировать занятие: «Открыть сердце для добра».

Разработать программу коррекционно-развивающего занятия.

                         

12 недели

1.Тренинг для старшеклассников:

«Семья – главное в жизни человека», с целью пропаганды института семьи и ориентации на будущее планирование семьи.

 

Проанализировать проведение тренинга.

.Разработать тренинг.                     

                

 

13  недели

1.Беседа: «Мальчик с девочкой дружил» для детей среднего школьного возраста, с целью формирования дружеских отношений.

2. Анализ беседы

 

Проанализировать проведение беседы.

Разработать конспект беседы

                  

 

14 неделя

1.Открытое занятие для стар шеклассников:«Профилакти

ка курения». Проводит соци альный педагог школы.

2. Анализ занятия

 

Проанализировать проведение профилактического занятия. Составить разработку беседы.  

 

15 неделя

1. Подготовка к проведению праздника Св. Николая для младших школьников.

2. Разработка сценария

 

Разработать конспект сценария

                                      

 

16 недля

1. Проведение праздника для детей ко дню Св. Николая, с целью создания позитивного настроения.

 

Проанализировать проведение праздничной программы.

Приложить разработку праздника        

                             

17 неделя

Творческая работа: изготовление елочных украшений.

Анализ проведенной творческой  работы с детьми.

Приложить разработку занятия.

18 неделя

Итоговая конференция

                               

     

 

Сдача отчетной документации

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.053 с.