Качество и полнота составления раздела технологической карты «Программа обслуживания туристов в путешествии по маршруту» — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Качество и полнота составления раздела технологической карты «Программа обслуживания туристов в путешествии по маршруту»

2019-05-26 112
Качество и полнота составления раздела технологической карты «Программа обслуживания туристов в путешествии по маршруту» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

M4

Раздел заполнен не полностью Раздел заполнен полностью, в материалах допущены фактические ошибки, неточности Раздел заполнен полно и качественно

Качество и полнота заполнения раздела технологической карты «Описание туристского маршрута»

M5

Раздел заполнен не полностью Раздел заполнен полностью, в материалах допущены фактические ошибки, неточности Раздел заполнен полно и качественно   M6 Правильное использование терминологии (более 1 ошибки влечет обнуление аспекта)   M7 Соблюдение орфографии (2 и более ошибок влечет обнуление аспекта)   M8 Соблюдение пунктуации (2 и более ошибок влечет обнуление аспекта)   M9 Оптимальность временных затрат по переезду   M10 Оптимальное использование на маршруте соответствующей инфраструктуры   M11 Оптимальный отбор объектов посещения   M12 Оптимальный отбор объектов показа   M13 Мотивация включения объектов посещения в маршрут   M14 Представленная карта-схема маршрута отражает пункты остановок, ночевок, средства размещения   M15 Учет требований безопасности на маршруте

Обоснование концепции нового маршрута

M16

Концепция маршрута не представлена Концепция маршрута представлена, но не обоснована Концепция маршрута представлена и обоснована

Наличие и обоснование уникальности маршрута

M17

Маршрут не уникален Уникальность маршрута заявлена, но недостаточно обоснована Маршрут уникален

Наличие интерактивной составляющей на маршруте

M18

Интерактивная составляющая отсутствует Интерактивная составляющая заявлена, но не соответствует концепции и целевой аудитории Интерактивная составляющая соответствует концепции и целевой аудитории

Качество и оригинальность демонстрации элементов интерактивной программы

M19

Элементы интерактивной программы не продемонстрированы Демонстрация раскрывает идею интерактивной программы, но не оригинальна, не впечатляет Демонстрация раскрывает идею интерактивной программы, оригинальна, впечатляет, но не побуждает к участию Демонстрация раскрывает идею интерактивной программы, оригинальна, впечатляет, но не побуждает к участию   P1 Бриф для рекламного агентства соответствует макету предложенному в конкурсном задании   P2 Конкурсные материалы распечатаны и предоставлены Жюри в необходимом количестве   P3 Раздел "Общая информация" заполнен в полном объеме   P4 Раздел "Информация о компании/бренде" заполнен полностью и корректно   P5 Раздел "Целевая аудитория продукта" заполнен полностью и корректно   P6 Раздел "Информация о товарах/услугах" заполнен полностью и корректно   P7 Раздел "Информация о конкурентах" заполнен полностью и корректно   P8 Раздел "Цели и задачи будущей РК" заполнен полностью и корректно   P9 Правильное использование терминологии (более 1 ошибки влечет обнуление аспекта)

Выявление и обоснование конкурентных преимуществ турпродукта

P10

Конкурентные преимущества турпродукта не выявлены или заявлены но не соответствуют реальной ситуации Конкурентные преимущества турпродукта выявлены, но не обоснованы Конкурентные преимущества турпродукта выявлены и обоснованы   P11 Определены и обоснованы несколько целевых групп   P12 Дана характеристика использованных приемов для определения целевых групп   P13 Определен и обоснован объем целевой аудитории в количественном отношении   P14 Определен и обоснован объем целевой аудитории в стоимостном выражении   P15 План-график продвижения турпродукта реалистичен по мероприятиям и срокам   P16 Разнообразие и реалистичность представленных инструментов продвижения (online)   P17 Разнообразие и реалистичность представленных инструментов продвижения (offline)   P18 Обоснование выбора инструментов продвижения турпродукта   P19 Представлен бюджет рекламной компании для кракто-, средне- и долгосрочной перспективы   P20 Реалистичность бюджета программы продвижения

Соответствие логотипа идейной составляющей и замыслу турпродукта, креативность и оригинальность демонстрации логотипа

P21

Логотип не соответствует идейной составляющей и замыслу турпродукта Логотип соответствует идейной составляющей и замыслу турпродукта, но не оригинален Логотип соответствует идейной составляющей и замыслу турпродукта, оригинален, но имеет недостатки в визуализации Логотип соответствует идейной составляющей и замыслу турпродукта, оригинален, имеет качественную визуализацию, но не используется в презентации Логотип соответствует идейной составляющей и замыслу турпродукта, оригинален, имеет качественную визуализацию, используется в презентации

Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.