Ветераны СталкерДВ: обсуждается — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Ветераны СталкерДВ: обсуждается

2019-05-26 81
Ветераны СталкерДВ: обсуждается 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  1. СТАТУСЫ ИГРОКА

2.1 Пленение: Чтобы пленить игрока нужно накинуть ему на руки/ноги верёвочную петлю, и немного затянуть.

· В статусе пленён, запрещается самостоятельно снимать петлю (освобождаться), стрелять, кидать гранаты, атаковать любым другим способом;

· Взявшая в плен сторона сообщает пленному о степени ограничения свободы (не может ходить, говорить, пользоваться руками и т.д.).

· Пленённого можно ограбить на все отчуждаемые вещи (см. п. 1.9);

· Пленённого игрока можно допросить или пытать;

· Пленённый игрок может пытаться сбежать (не забываем, что самостоятельно снимать верёвки запрещено!)

· МАКСИМАЛЬНОЕ ВЕРМЯ ПЛЕНЕНИЯ 30 мин,,,.

2.2 Ранение: Попадание шара или очереди / один удар мутанта в любую часть тела, считается ранением. Сразу после получения ранения нужно вскинуть руку и крикнуть «Я ранен». Раненый обязан отыгрывать свое состояние – кричать, стонать, зажимать рану руками. Он может сообщать о своем местонахождении, состоянии и передавать любые известные ему сведения о противнике и о ходе игры (в т.ч. по радиосвязи), обязательно отыгрывая свое состояние;

· Раненый, не перевязанный игрок может передвигаться только ползком, пользоваться ножом, пистолетом с одиночным огнём, гранатой, самостоятельно перевязываться;

· Раненый, не перевязанный игрок, умирает через 5 минут;

· Раненый, перевязанный игрок полностью дееспособен, может пользоваться любым оружием;

· Повторное попадание в раненого игрока - смерть;

· Снять ранение можно у учёных, в баре, у некоторых других НПС;

· Не снявший ранение перевязанный игрок умирает через 30 минут.

 

2.3 Перевязка

· Перевязка осуществляется только мастерскими бинтами, их можно будет найти, купить, забрать, получить;

· При ранении игрок может перевязаться самостоятельно;

· Перевязывается рука выше локтя, бинт выматывается на 6 оборотов, остатки остаются у игрока;

                                                                                                                                                    

2.4 Смерть

Смерть наступает:

1. При повторном попадании шара или очереди либо после второго удара монстра;

2. Через 30 минут после перевязки ранения (если ранение не было снято у НПС).

3. В случае если закончилось ХП (шкала «здоровье») в вашем ПДА.

4. Если игрок подрывается на растяжке, мине, гранате (эпицентр взрыва в радиусе 2х метров от игрока или попадание поражающего элемента) или его ударили игровым ножом, игрок умирает сразу же, без ранения.

В случае смерти:

· от попадания шара или очереди, от гранаты, мины, растяжки, от  аномалии:

1) Жмёте кнопу «самоубийство» в вашем ПДА (от аномалии или накопленной радиации - это произойдёт автоматически);

2) Остаётесь на месте до окончания локального боя + 5 минут и ждёте обыск;

3) Если никто не подошёл, надеваете красную повязку на голову/включаете красный цвет фонаря и идёте в "мертвяк";

· от мутанта – через минуту жмёте кнопку «Зомбирован» в ПДА, отыгрываете зомби 20 минут (см. п. 2.5) и  идёте в ближайший "мертвяк".

В статусе УБИТ, игрок обязан отыграть труп человека (если нет возможности лечь, то хотя бы сядьте)

Отсидка на месте своего убийства обязательна т.к. за это время вас могут ограбить.

Запрещено любое взаимодействие убитых и живых игроков!!!

2.5 Зомбирование

Стать зомбированным может любой игрок при ментальной атаке контролёра, попав под выброс либо в зону пси излучения или после смерти от мутанта. Особенность зомби, это не адекватность его поступков, не внятная речь и состояние бреда, агрессивность к окружающим. Передвигается неспешно, в отдельные моменты «зависает» и не отдаёт отчёт происходящему, стреляет от бедра. Если вас зомбировал контролёр или пси аномалия, в вашем ПДА автоматически будет проигрываться звуки зомби из игры.

Подробнее о зомби см. главу 7 настоящих правил.

 

 

ИГРОВЫЕ КОНЦЕПТЫ

3.1 Карточка оружия: Использовать игровое оружие можно только с карточкой оружия, которая находится в виртуальном формате в вашем ПДА. После смерти, одна карточка автоматически списывается из вашего ПДА. Карточки оружия можно будет найти в качестве лута и перевести её в ваш ПДА, а также купить у торговца или техника.

 

3.2 Улучшения костюма

На начало игры в вашем ПДА может быть одет костюм новичка базовый, либо костюм «Заря»/ «Сева», у группировок - аналоги. Далее, в течение игры у вас будет возможность покупать апгрейд вашего костюма. Вы сможете увеличивать противоаномальную и противорадиационную защиту вставляя соответствующие апгрейды в спец слоты в ПДА.  Устанавливать в ПДА плащ ОЗК, респиратор, Зарю и Севу не имея реально носимого аналога строго запрещено! Плащ ОЗК теперь является дополнением к вашему костюму и устанавливается в слот в ПДА, т.е. вы можете быть в костюме новичка + одеть ОЗК, соответственно параметры вашей защиты увеличатся.

Разгрузочные системы так же относятся к улучшению костюма и должны быть «выкуплены» у техника новичками.

3.3 Бронирование

На данной игре запрещено использование бронежилетов,   экзоскелета и джаггернаута.

3.4 Пси защита

Может осуществляться с помощью определённых предметов- препарата пси-блокада, травки и пси шлема. Эффект – полный или частичный иммунитет к пси атаке контролёра, воздействию пси излучения в аномальных зонах.

3.5 Обыск/грабёж

· Для отыгрыша обыска - достаточно попросить пленённого/убитого предъявить отчуждаемые предметы, либо обыск по реалу по согласованию с жертвой. Намеренное утаивание отчуждаемых предметов в случае "бесконтактного" обыска считается читерством;

· Отчуждать личное игровое/неигровое имущество запрещено;

· Ограбить можно только на отчуждаемый игровой инвентарь (деньги, карточку оружия, артефакты, квестовые предметы и др. см. п. 1.9).

· Забрать предметы из ПДА можно с помощью передачи предметов через QR код.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.