Все игроки, находящиеся на игровой территории, обязаны постоянно носить средства защиты глаз. В противогазах и масках стекла должны быть замены на поликарбонат, стальную сетку и т.п. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Все игроки, находящиеся на игровой территории, обязаны постоянно носить средства защиты глаз. В противогазах и масках стекла должны быть замены на поликарбонат, стальную сетку и т.п.

2019-05-26 124
Все игроки, находящиеся на игровой территории, обязаны постоянно носить средства защиты глаз. В противогазах и масках стекла должны быть замены на поликарбонат, стальную сетку и т.п. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ограничения

· На игре используются только механы (кроме пулемётов).

· На ночной фазе игры обязательно использование «Вспышки» или трассеров (кроме пистолетов с одиночным огнём и дробовиков).

· На начало игры допустимое количество магазинов: у новичков (менее3х игр) – 2 шт., ветераны – 4 шт.

· Разгрузочные системы на начало игры: новичок – запрещено, ветеран – разрешено;

· Кол-во бойцов в группировке не более 15 человек на начало игры;

· Запрещается стрельба выше первого этажа в/из зданий;

· Лица до 18 лет и играющие в страйкбол менее одного года на игру не допускаются;

· Лицам, находящимся в любой стадии алкогольного опьянения запрещено находиться на игре в качестве боевого персонажа.

1.3 Ответственность

Мастера не несут ответственности:

· За любые решения и действия игроков;

· За нанесённый ущерб здоровью и имуществу игроков;

· За утерянные либо оставленные личные вещи!

 

1.4 Участие

· принять участие в игре может человек, который согласовал свою заявку и сдал игровой взнос в указанный срок, имеет соответствующий своей роли костюм, знает правила игры и обязуется их выполнять;

· досрочный выезд с полигона игроков возможен ТОЛЬКО по согласованию с МГ.

 

1.5 Заявка

· заявки принимаются в электронном виде ([email protected]).

· текст заявки должен содержать:

- ФИО игрока;

- Возраст;

- позывной под которым он известен в ролевом/страйкбольном сообществе;

- контактные данные;

- роль и группировку, на которую подаете заявку;

· Всю информацию писать в теле письма, без вложений;

· С группировок принимаются командные заявки;

· МГ оставляет за собой право принять/отклонить заявку по своему усмотрению без объяснений причин своего решения.

 

1.6 Заезд

Официальный заезд на полигон - не ранее чем за 3 часа до начала игры. Сбор игроков в районе клуба в начале полигона. Категорически запрещено нахождение на игровом полигоне до начала предигрового брифинга! Для подготовки своей игровой локации, группировки могут приехать раньше, но нахождение и передвижение на игровой территории до начала игры строго ограничено и оговаривается организаторами. Карта дорог на полигон будет выложена ближе к началу игры.

 

1.7 Запрещено

· разводить костры на полигоне в не предусмотренных для этого местах;

· употреблять алкоголь боевым персонажам;

· справлять свои естественные надобности в ненадлежащем месте (в игровых локациях, проходных местах, в пределах аномальных зон);

· засорять полигон.

1.8 Внешний вид:

Костюмы игроков, их экипировка, должны быть максимально приближены к внешнему виду персонажей компьютерной игры «С.Т.А.Л.К.Е.Р.». Для вольных сталкеров - верх: куртка песочного цвета/ энцефалитка/ горка, низ: синие джинсы. Не допускается присутствие элементов военной формы, камуфляжной расцветки, а также цветов принятых в одежде других группировок. На головном уборе не должно быть красного цвета. Запрещено носить маски в виде черепа или получерепа за ислючением группировки «Грех». Внешний вид игроков в составе группировок обговаривается с МГ в индивидуальном порядке. Отсутствие костюма или нарушения во внешнем виде игрока - недопуск к игре.

Все игроки, находящиеся на игровой территории, обязаны постоянно носить средства защиты глаз. В противогазах и масках стекла должны быть замены на поликарбонат, стальную сетку и т.п.

ВНИМАНИЕ! Костюм горка или полный костюм цвета олива для одиночек запрещён! Джинсовые брюки являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ элементом костюма.

1.9 Игровой инвентарь

Отчуждаемый – игровая валюта, квестовые предметы, пропуска, карточки оружия, артефакты, карты местности, бинты, еда. Также отчуждаемы все предметы в ПДА кроме костюмов и их улучшений. Всё остальное НЕОТЧУЖДАЕМО, в том числе личное игровое имущество!

Все предметы делятся на три категории:

1. Реальные - только реально существующие (квестовые предметы, бинты, шары, артефакты и пр.);

2. Виртуальные - существующие только либо в ПДА, либо в виде закодированных карточек, которые потом переводятся в виртуал (детектор аномалий, продукты, аптечки, антирад и др. одноразовые "таблетки");

Реально-виртуальные - предметы установленные в ПДА и обязательны к ношению в реале (респиратор, СДЗЦ, пси-шлем, стальной шлем, экзоскелет и пр.).

1.10 Радиосвязь

Радиосвязь на игре осуществляется в открытом для общего пользования LPD-диапазоне (433,075-434,750 МГц). За группировками на игре будут закреплены свои частоты, распределение будет на построении.

ИГРОВЫЕ КОНЦЕПТЫ

3.1 Карточка оружия: Использовать игровое оружие можно только с карточкой оружия, которая находится в виртуальном формате в вашем ПДА. После смерти, одна карточка автоматически списывается из вашего ПДА. Карточки оружия можно будет найти в качестве лута и перевести её в ваш ПДА, а также купить у торговца или техника.

 

3.2 Улучшения костюма

На начало игры в вашем ПДА может быть одет костюм новичка базовый, либо костюм «Заря»/ «Сева», у группировок - аналоги. Далее, в течение игры у вас будет возможность покупать апгрейд вашего костюма. Вы сможете увеличивать противоаномальную и противорадиационную защиту вставляя соответствующие апгрейды в спец слоты в ПДА.  Устанавливать в ПДА плащ ОЗК, респиратор, Зарю и Севу не имея реально носимого аналога строго запрещено! Плащ ОЗК теперь является дополнением к вашему костюму и устанавливается в слот в ПДА, т.е. вы можете быть в костюме новичка + одеть ОЗК, соответственно параметры вашей защиты увеличатся.

Разгрузочные системы так же относятся к улучшению костюма и должны быть «выкуплены» у техника новичками.

3.3 Бронирование

На данной игре запрещено использование бронежилетов,   экзоскелета и джаггернаута.

3.4 Пси защита

Может осуществляться с помощью определённых предметов- препарата пси-блокада, травки и пси шлема. Эффект – полный или частичный иммунитет к пси атаке контролёра, воздействию пси излучения в аномальных зонах.

3.5 Обыск/грабёж

· Для отыгрыша обыска - достаточно попросить пленённого/убитого предъявить отчуждаемые предметы, либо обыск по реалу по согласованию с жертвой. Намеренное утаивание отчуждаемых предметов в случае "бесконтактного" обыска считается читерством;

· Отчуждать личное игровое/неигровое имущество запрещено;

· Ограбить можно только на отчуждаемый игровой инвентарь (деньги, карточку оружия, артефакты, квестовые предметы и др. см. п. 1.9).

· Забрать предметы из ПДА можно с помощью передачи предметов через QR код.

ОСНОВНЫЕ ИГРОВЫЕ ЛОКАЦИИ

 

Зона отчуждения: Игровая и полностью боевая (за исключением нескольких локаций, см. далее) территория.

Бар: - место, где можно купить и продать все. Начиная от оружия и заканчивая информацией, место, где собираются одиночки, наёмники, мародёры и члены группировок перед выходом в зону. Там они едят, отдыхают, играют в азартные игры, получают прибыльные задания, пристраивают хабар. Не боевая территория. Горячий чай и кофе, бутерброды и печенье, энергетики, сигареты в баре за игровую валюту. В течение игры эл. энергия, питьевая вода, газ и печки бесплатно в  свободном доступе.

Бункер учёных НИИ «Атом»: Укреплённый пункт, оборудованный защитой от выбросов. Не боевая территория.

Малина пахана: укреплённое место, где живёт так называемый «Пахан», уголовный авторитет, который преследует в зоне свои интересы.

Спас от выброса: Укреплённый пункт общего пользования находящийся в Зоне, оборудованный защитой от выбросов.

Базы группировок

СЕТКА РОЛЕЙ

 

· Сталкеры одиночки;

· Бармен;

· Торговец;

· Техник;

· Охотник;

· Группировки:

• Учёные НИИ «Атом» - игротехники

• Бандиты – СК Восход;

• Грех – СК Himmlich Goblin;

• Монолит – ОСГ Рысь;

• Отряд военсталов – СК Тени;

• ВС РФ - МП ТОФ;

· Наёмники – JWK;

• Мутанты/зомби – СК «Егерь»;

 

 

ОПАСТНОСТИ ЗОНЫ

 

7.1 Аномалии и зоны заражения:

Аномалии - представляют собой химические, гравитационные, термические или псионические образования, действующие в определенном секторе от себя. Визуально, могут выглядеть как участки с измененной растительностью/поверхностью, либо останками людей или оборудования. Все они смертельно опасны. Отличаются по силе воздействия. Урон, наносимый организму человека, отображается в ПДА.

Постоянное пси поле -  зона постоянного пси излучения, радиус воздействия около 20 метров. При нахождении рядом с источником излучения, сознание человека подвергается необратимым изменениям, превращая его в зомби. Защититься можно с помощью пси шлема, активированного пси артефакта или пси сывороткой. Обыгрывается непрерывным звуковым сигналом и синей подсветкой.

Зоны радиоактивного заражения. Данные участки отмечены соответствующими знаками оранжевого цвета.

  

Артефакты.

В пределах аномальных образований или рядом с ними нередко можно встретить странные предметы неизвестной природы – артефакты. Ученые склонны полагать, что они образуются при длительном воздействии аномальной среды на какие-либо предметы.

Все артефакты опасны, брать их можно только резиновой перчаткой, иначе смерть. Переносить их можно только в специальных контейнерах на внешней части костюма. Один человек одновременно может нести не более трёх артефактов! Могут быть двух типов: неактивные – можно встретить в любом месте, с удовольствием скупают учёные и НПС в баре. Активные – арты с установленным wifi передатчиком, можно найти с помощью сканера на ПДА, обладает защитным воздействием от различного урона в радиусе нескольких метров вокруг себя. Все артефакты отчуждаемы, переносить их можно только в спец контейнерах (изготавливаются самостоятельно игроками, минимальный размер 17 см высота и 9,5 см в диаметре).

 

7.3 Мутанты.

1.    Поражение мутантов. Все без исключения мутанты поражаются только в корпус (в разные его части и в разной степени, в зависимости от вида монстра). Голова, шея и конечности не поражаемы никаким способом.

2.    Все мутанты (которые могут быть поражены стрелковым оружием) поражаются только прицельным огнем. «Заградительная» пальба наугад из автомата, даже если попали 1-2 шальные пули – поражения НЕТ!! Дальняя (на пределе дистанции стрельбы) веерная очередь из автомата или пулемета – поражения НЕТ!! Данное правило призвано снизить бездумную пальбу по мутантам.

3.    Поражение пиротехникой. Определенные виды монстров могут быть поражены пиротехникой. Поражение в данном случае рассчитывается из общих оснований. Взрыв гранаты/мины в радиусе 2 метров – поражение. Взрыв гранаты в тесном помещении (комнате не более 5х5м / в яме или окопе) – поражение. Взрыв на дистанции свыше 2 метров на открытом месте либо в большом помещении (длинный коридор, ангар и т.п.) – поражение осколками, если попадут по уязвимым местам.

4.    Поражение имитациями холодного оружия. Некоторые виды монстров (зомби, снорки в живот, кровосос) могут быть поражены холодным оружием (имитация ножа). Поражение наносится только в область корпуса. Также некоторые виды мутантов могут быть поражены ножом только в определенную область (например снорк – живот, грудь). ЗАПРЕЩЕНО использование в качестве холодного оружия имитаций рубящего или дробящего оружия (топоры, дубинки, кастеты и т.п.), а также длинномерного оружия (мечи, шпаги, секиры и примкнутые к оружию штык-ножи), а так же предметов не являющихся имитациями холодного оружия (фонарик, палочка, резиновый х*р – если у вас нет с собой игрового ножа и вы попали в ситуацию где он нужен… ну вам не повезло!). Игровое холодное оружие запрещено использовать метательным способом! Также некоторые монстры принципиально не поражаются холодным оружием (полтергейст, химера, контролёр)!

5.    Общие рекомендации при встрече с мутантами. Во-первых следует уяснить, что мутанты по сути те же самые игротехи, у них нет их собственных целей и заданий, единственная цель – сделать игру интереснее, динамичнее и антуражнее. Если они делают что-либо, значит так и задумано. У мутантов нет цели обмануть других игроков. Если вы стреляете в мутанта и он не умирает – это не значит что он маклауд и правила нарушает. Возможно вы делаете что-то неправильно, либо игротех из-за костюма не почувствовал удар/выстрел. Во-вторых нужно понимать, что ты играешь не в компьютерную игру, где ты герой валящий нечисть направо и налево. В этой игре шанс выжить после открытого боя с мутантом 1 на 1 крайне низок. Чаще всего лучше спрятаться и переждать. Да и не все мутанты агрессивны, некоторые очень редко нападают первыми. В третьих, стоит проявлять понимание и уважение. Внутри костюма сидит живой человек, который очень сильно заморочился данной игрой. Отыгрывайте свои роли, и не палите по мутантам почем зря – и вам с ними будет гораздо проще иметь дело! Ну и самое важное – кто предупрежден тот вооружен. Общайтесь с людьми, узнавайте слабые и сильные стороны мутантов, наблюдайте за их поведением.

Сбор лута с мутантов:

С мутантов вы можете собрать как реальные трофеи (щупальце, сухожилие, когти и пр.), так и считать QR код. Трофей при этом будет находится в рюкзаке вашего ПДА.

Зомби – бывшие сталкеры, военные или просто люди, попавшие под воздействие пси-излучателей, существ-псиоников (контролёра) либо погибшие от мутанта. Высшие функции мозга нарушены, действуют исключительно на остаточных и животных рефлексах, иногда разговаривают. Стреляют только от бедра, не прицельно.

Торможение всех физических процессов в их организме ведет к тому, что убить их стрелковым оружием достаточно трудно, при попадании шара или очереди в корпус они отыгрывают смерть, но через 20-40 секунд встают и снова пытаются напасть. Количество жизней у зомби от 5 до 10. Удар ножом по корпусу снимает все жизни. Зомби можно ограбить, кроме игротехнических зомби (носят полумаску зомби).

 

Снорки – анатомически с человеком. В результате облучения и существования на природе волосяной покров исчез, тело усеяно ушибами и ранами. Маска противогаза сдвинута так, чтобы был свободен рот с совершенно отсутствующими губами и дёснами бурого цвета. Из-за разрушения хрящевого материала передвигаются на четырёх конечностях, часто нагибаются или присаживаются на корточки, постоянно обнюхивая землю в поисках жертвы. Обитают и охотятся стаями, организуют логова, агрессивны. Есть инстинкт самосохранения, может убежать если будет атакован превосходящими силами. Бежит наполовину согнувшись и открывает уязвимую область только когда непосредственно атакует. Одиночных стрелков не боится, использует свою спину как щит, чтобы в последний момент сделать резкий рывок. Убить снорка можно только очередью в живот или взрывом гранаты в радиусе 2х метров, либо ударом ножа в область живота.

С трупа можно снять сухожилие снорка.

 

Бюрреры – это результат генетических экспериментов, проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей. Существо гуманоидного типа, с гипертрофированными чертами лица, одетое в остатки изношенной формы либо плащ. Питается трупами. Бюреры имеют примитивные зачатки религии, из различного мусора собирают нечто вроде обелисков. Могут издавать различные звуки в качестве приманки. Атакует на расстоянии, швыряя гранаты. На близком расстоянии могут кинуть гранату без её инициации (при попадании в игрока – смерть). Создают вокруг себя гравитационное поле, которое защищает их от пуль. Может быть поражен очередью в верхнюю часть спины.

Лут – железы бюррера.

 

Кровосос – один из самых опасных мутантов в Зоне. Охотится постоянно в разных местах, продумывая маршрут заранее на уровне подсознательных инстинктов, тем не менее логово он предпочитает не менять и отчаянно обороняет своё жилище. Особо опасен в темных и замкнутых помещениях, где в основном и обитает. Крайне агрессивен и прожорлив, легко может напасть на превосходящего противника. Атакует своими огромными лапами. Довольно высокая живучесть и способность к регенерации, но не устойчив к ударам холодным оружием (два удара ножом по корпусу). Лут – щупальце кровососа.

 

Контролёр – результат генетических экспериментов, проводимых учеными по программе развития в человеке телепатических способностей. Внешне напоминает гуманоида с непропорционально увеличенной головой, получеловеческое лицо с чёрными глазами и гипертрофированный лоб. Очень осторожен. Контролёр обладает высокими телепатическими способностями — поражения мозга жертвы всегда необратимы. Старается перемещаться так, чтобы постоянно держать врага в поле зрения. Как правило действует в группе других мутантов, которыми управляет. Не бегает, ходит только шагом. При пси атаке зомбирует всех в определённом радиусе. Телепатический удар отображается на ПДА игрока, приказы мутант отдаёт голосом. Игрок обязан подчиняться. Если контролёр перестаёт отдавать приказы и, например, уходит или погибает, то действуем как при смерти от монстра, т.е. идём в мертвяк в качестве зомби атакуя по пути всё, что движется.  Убивается несколькими очередями в корпус. Лут – образец мозговой ткани, жетон контролера.

 

Химера – химера имеет вид четвероногого существа с двумя головами, одна из которых недоразвита. У химеры дублирована система внутренних органов, что позволяет ей легче переносить травмы и ранения. В качестве оружия использует огромные когти на передних лапах, убивает касанием.

Химера всегда появляется неожиданно, старается выходить на дистанцию атаки незамеченной любит нападать со спины. При обнаружении может и отступить, но ненадолго. Мощные задние лапы дают возможность монстру прыгать на достаточно большое расстояние, что вкупе с огромными когтями химеры делает ее атаку очень эффективной. Наибольшую опасность химера представляет ночью, выходя на охоту. Днём тварь отсиживается в логове, однако имели место случаи столкновения с химерами в светлое время суток. Урон наносится по специальному датчику на корпусе.

 

 

 

 

приложение 1

 

1. Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм (Приморские поправки):

170 - Несамозарядные винтовки (*)

150 - Самозарядные винтовки (**)

140 - Пулеметы ПК, M60, MG3, М249(***)

120 - Прочее стрелковое оружие (штурмовые винтовки, пистолет-пулеметы, ручные пулеметы и т.д.)

110 – Пистолеты

 

(*) bolt-action (газ, болтовки, спринги)

(**) Самозарядные винтовки, полученные в результате модернизации автоматических, должны иметь конструктивные изменения, не допускающие ведение автоматического огня. Конструктивные изменения - это изменения, которые не могут быть устранены в полевых условиях.

(***) Кроме версии М249 Para.

 

Дополнения:

· В зданиях и CQB запрещено использовать оружие выше 120 м/с.

 

2. Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России и имеющихся в свободной продаже на территории России. К играм допускается имитация, своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до "Корсар № 6" включительно, в зданиях до 4го корсара, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.

 

 

Ограничения

· На игре используются только механы (кроме пулемётов).

· На ночной фазе игры обязательно использование «Вспышки» или трассеров (кроме пистолетов с одиночным огнём и дробовиков).

· На начало игры допустимое количество магазинов: у новичков (менее3х игр) – 2 шт., ветераны – 4 шт.

· Разгрузочные системы на начало игры: новичок – запрещено, ветеран – разрешено;

· Кол-во бойцов в группировке не более 15 человек на начало игры;

· Запрещается стрельба выше первого этажа в/из зданий;

· Лица до 18 лет и играющие в страйкбол менее одного года на игру не допускаются;

· Лицам, находящимся в любой стадии алкогольного опьянения запрещено находиться на игре в качестве боевого персонажа.

1.3 Ответственность

Мастера не несут ответственности:

· За любые решения и действия игроков;

· За нанесённый ущерб здоровью и имуществу игроков;

· За утерянные либо оставленные личные вещи!

 

1.4 Участие

· принять участие в игре может человек, который согласовал свою заявку и сдал игровой взнос в указанный срок, имеет соответствующий своей роли костюм, знает правила игры и обязуется их выполнять;

· досрочный выезд с полигона игроков возможен ТОЛЬКО по согласованию с МГ.

 

1.5 Заявка

· заявки принимаются в электронном виде ([email protected]).

· текст заявки должен содержать:

- ФИО игрока;

- Возраст;

- позывной под которым он известен в ролевом/страйкбольном сообществе;

- контактные данные;

- роль и группировку, на которую подаете заявку;

· Всю информацию писать в теле письма, без вложений;

· С группировок принимаются командные заявки;

· МГ оставляет за собой право принять/отклонить заявку по своему усмотрению без объяснений причин своего решения.

 

1.6 Заезд

Официальный заезд на полигон - не ранее чем за 3 часа до начала игры. Сбор игроков в районе клуба в начале полигона. Категорически запрещено нахождение на игровом полигоне до начала предигрового брифинга! Для подготовки своей игровой локации, группировки могут приехать раньше, но нахождение и передвижение на игровой территории до начала игры строго ограничено и оговаривается организаторами. Карта дорог на полигон будет выложена ближе к началу игры.

 

1.7 Запрещено

· разводить костры на полигоне в не предусмотренных для этого местах;

· употреблять алкоголь боевым персонажам;

· справлять свои естественные надобности в ненадлежащем месте (в игровых локациях, проходных местах, в пределах аномальных зон);

· засорять полигон.

1.8 Внешний вид:

Костюмы игроков, их экипировка, должны быть максимально приближены к внешнему виду персонажей компьютерной игры «С.Т.А.Л.К.Е.Р.». Для вольных сталкеров - верх: куртка песочного цвета/ энцефалитка/ горка, низ: синие джинсы. Не допускается присутствие элементов военной формы, камуфляжной расцветки, а также цветов принятых в одежде других группировок. На головном уборе не должно быть красного цвета. Запрещено носить маски в виде черепа или получерепа за ислючением группировки «Грех». Внешний вид игроков в составе группировок обговаривается с МГ в индивидуальном порядке. Отсутствие костюма или нарушения во внешнем виде игрока - недопуск к игре.

Все игроки, находящиеся на игровой территории, обязаны постоянно носить средства защиты глаз. В противогазах и масках стекла должны быть замены на поликарбонат, стальную сетку и т.п.

ВНИМАНИЕ! Костюм горка или полный костюм цвета олива для одиночек запрещён! Джинсовые брюки являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ элементом костюма.

1.9 Игровой инвентарь

Отчуждаемый – игровая валюта, квестовые предметы, пропуска, карточки оружия, артефакты, карты местности, бинты, еда. Также отчуждаемы все предметы в ПДА кроме костюмов и их улучшений. Всё остальное НЕОТЧУЖДАЕМО, в том числе личное игровое имущество!

Все предметы делятся на три категории:

1. Реальные - только реально существующие (квестовые предметы, бинты, шары, артефакты и пр.);

2. Виртуальные - существующие только либо в ПДА, либо в виде закодированных карточек, которые потом переводятся в виртуал (детектор аномалий, продукты, аптечки, антирад и др. одноразовые "таблетки");


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.09 с.