Бланк индивидуального протокола тестирования — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Бланк индивидуального протокола тестирования

2018-01-30 181
Бланк индивидуального протокола тестирования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В новом файле (назовем его «индивидуальные протоколы») будем формировать таблицу протокола необычным образом, используя только текстовый редактор. Причину того, почему не используется инструмент «Таблица» в Word или программа Excel рассмотрим позже.

Установим параметры страницы книжной ориентации с минимально допустимыми размерами полей (чтобы не выйти за границы печати): верхнее и левое – 0,5 см, а нижнее и правое – 1,2 см.

Начинаем формировать таблицу.

Многократным повтором длинного тире отчертим верхнюю границу таблицы, затем, выбрав в меню режим подчеркивания «Ч», 14-м кеглем шрифта наберем шапку таблицы. Начало и окончание шапки оформим вертикальными штрихами клавишей прямых скобок в режиме латинского шрифта с нажатой клавишей Shift.

В графе «Код» пишем шестизначное (семизначное) число, как это сделано для вариантов тестовых заданий.

Код 35 132 3 означает: дисциплина «Конституционное право России» второй вариант, третья группа тестов.

Следующая графа – «№ группы», далее – «Фамилия И.О.», далее – «дата» и последняя – «результат». Набирать таблицу начинаем с новой строки кеглем шрифта 10 в режиме латинского шрифта с включенным режимом подчеркивания. Строку начинаем двойным вертикальным штрихом, далее – номер задания 01, далее с нажатой клавишей Shift формируем клетки таблицы дважды горизонтальный штрих и один вертикальный и так столько раз, сколько вариантов утверждения содержится в данном задании. Далее – пишем номер 02 и формируем столько клеток, сколько вариантов во втором задании. И так до конца строки. Остаток клеток, в которые не помещается полностью следующее задание можно заполнить строчными парами «хх». Новую строку начинаем двумя вертикальными штрихами. Разместив таким образом все номера заданий, пустые клетки последней строки заполняем также парами «хх».

Сформированную таблицу протокола выделяем, записываем в буфер памяти и с интервалом вставляем еще пять раз на страницу. Интервалами отрегулируем равномерное размещение всех шести таблиц на странице.

В первой таблице код варианта вписываем 123, во второй- 132, в третий – 213, в четвертый – 231, в пятый – 312 и в шестой – 321.

Выделяем все шесть таблиц и через буфер памяти повторяем эту страницу второй раз. Вторая страница таблиц нам необходима для создания трафарета контроля итогов тестирования.

 

Трафареты для проверки результатов тестирования.

На листе для трафаретов будем выделять цветом те клетки, которые соответствуют неправильным вариантам ответов на тест. Для этого воспользуемся инструментом «выделение цветом» на панели инструментов «Форматирование». Из предложенных на выбор 15-ти цветов выберем любой, кроме последних двух (серый 25% будет мало заметен, а черный – не прозрачен). Остальные цвета при их распечатке на пленку прозрачны.

Удобнее всего все таблицы данной группы тестов оформлять одним цветом; таблицы второй группы, третей и т.д. – иными цветами.

При распечатке трафарета на пленке черно-белым принтером выбирается цвет черный 50%.

Для данной операции целесообразно увеличить масштаб до 150%. Щелкнув мышкой по значку «выделение цветом», мы получим курсор в виде фломастера, которым и будем выделять те клетки, которые соответствуют неверным вариантам утверждений. В случае ошибки стереть выделение можно повторным проходом «фломастером» ошибочно выделенных клеток, либо отменой выделения возвратной стрелкой на панели инструментов.

После того, как мы набрали трафарет для первого варианта, второй вариант сформируем из первого также методом «ротации», сдвигая рисунок каждого задания на одну клетку вправо и перемещая качество последней клетки на место первой.

Из второго варианта также методом ротации сформируем третий вариант, из третьего – четвертый, из четвертого – пятый, из пятого – шестой.

Проверка выполненной работы и устранение ошибок проще всего осуществляется путем сверки содержания шестого варианта тестового задания с шестым вариантом трафарета. Для этого распечатаем страницу индивидуальных протоколов и проведем операцию самоконтроля по шестому варианту, заполнив протокол:

По шестому варианту тестовых заданий с кодом 321 ответим на все вопросы, проставив в протоколе в соответствующей клетке знак «0», если вариант утверждения неверный и знак «Х», если утверждение верное. Сверим результаты ответов с трафаретом. Крестики должны быть только на белых клетках, а нолики – только на закрашенных. В случае обнаружения несоответствия по какому-либо номеру задания необходимо проверить цепочку преобразований данного номера в текстах заданий и в трафарете и исправить ошибку в том месте, где она обнаружена и по всей цепочке.

 

После устранения всех ошибок можно распечатать комплекты заданий.

При распечатывании получим шесть двухстраничных листов, на каждом из которых вариант полного комплекта тестовых заданий. Вышедший из принтера пакет распечатанных листов вставляем в принтер для повторной распечатки комплекта на другую сторону листа. Разрезаем листы пополам и на каждой половине (формате А5) получаем вариант полного комплекта тестовых заданий. Всего на 12-ти листах формата А5 таким образом создано 2 полных комплекта 6-ти вариантных тестовых заданий. Это обеспечивает одновременное тестирование 12-ти студентов. Для группы из 24-х студентов необходимо соответственно два таких комплекта и т.д.

Созданные таким образом листы тестовых заданий являются инструментами многоразового пользования и студентам запрещается делать на них какие-либо помарки.

Изготовление повторных комплектов тестовых заданий также можно выполнить на ксероксе.

Распечатав лист индивидуальных протоколов, получим 6 экземпляров протоколов по одному на каждый из шести вариантов. На ксероксе изготовим необходимое количество копий. Протоколы можно распечатывать на обратной стороне использованных листов бумаги, оставленных для черновиков. Каждый лист разрезается на 6 полосок, которые и выдаются студентам вместе с тестовым заданием.

Распечатку трафарета производим на листе пленки формата А4, предназначенной для данного вида принтера (лазерного или струйного). Трафарет можно распечатать как на цветном, так и на черно-белом принтере. Для черно-белого варианта исполнения при наборе трафарета необходимо использовать цвет серый 50%.

Изготовление бланка сводного протокола тестирования группы

Сводный протокол тестирования группы изготавливается таким же способом, как и протокол индивидуальный.

Используя форму Приложения, внесите в ней изменения в заголовок и замените список группы студентов. Для каждой группы тестов по дисциплине изготавливается отдельный экземпляр протокола.

Сводный протокол заполняется путем проставления крестиков в тех клеточках, которые соответствуют правильным ответам данного студента.

Если ответ оценивается как неверный, в соответствующей клетке ставится точка, если, как частично верный, ставится косая черточка – половина крестика. После дополнительной проработки студентом учебного материала и верного ответа по его ошибкам эти значки дорисовываются до крестика.

Формирование выборочных комплектов тестов для итогового, группового и комплексного тестирования производится после завершения создания тестовых комплектов по дисциплине, охватывающих все темы учебного курса:

Для итогового тестирования, которое проводится в конце семестра по всей дисциплине, формируется выборка I уровня (3 – 4 задания по каждой теме) с общим количеством заданий от 40 до 50-ти. По данной выборке создается комплект методических материалов в порядке, описанном выше с последней цифрой в кодовом числе – «0».

Для группового тестирования (включающего проверку остаточных знаний одновременно по нескольким дисциплинам), как правило – изученным в данном семестре (данном учебном году) из выборки I уровня формируется 6 вариантов выборки II уровня с количеством тестовых заданий 8 – 10 в каждом варианте, которые используются методической службой специальности для создания групповых комплектов тестовых заданий.

Для комплексного тестирования аналогичным образом формируется комплект III уровня из выборок II уровня.

Формирование выборок проще всего производить через меню, которое вызывается двойным щелчком левой клавиши мыши по значку буфера обмена. Это меню позволяет собрать 12 самостоятельных фрагментов в Windows 95 и 98 и практически неограниченное количество фрагментов в Windows XP.

Если у вас на дисциплину сформировано 4 базовых комплекта тестовых заданий, из них можно сформировать 4 разных варианта комплектов итогового тестирования. Сформируйте вариант №1.

Для этого сначала в первом базовом комплекте выделите и запишите в буфер памяти первое задание, пятое, девятое и т.д. (каждый раз прибавляя 4 номера). Вставьте их в комплект №1 итогового тестирования. Повторите эту операцию со вторым базовым комплектом, затем с третьим и с четвертым. Комплект №1 тестовых заданий итогового тестирования сформирован.

Формируя бланк индивидуального протокола тестирования, повторите аналогичную операцию: из бланка протокола первого базового комплекта выделите и запишите последовательно в буфер памяти фрагмент с номером 01 и всеми его клетками, затем – фрагмент с номером 05 и его клетками и т.д. Вставьте все выделенные фрагменты в бланк протокола комплекта №1 итогового тестирования. Повторите эту операцию с протоколом второго базового комплекта, затем – третьего и четвертого. Индивидуальный протокол для комплекта №1 итогового тестирования сформирован.

Повторите процедуру формирования бланка протокола для создания контрольного трафарета для комплекта №1 из трафаретов базовых комплектов.

Сформируйте комплект №2 тестовых заданий, бланк протокола и контрольный трафарет выбирая задание 02; 06; 10; 14 и т.д.

Сформируйте комплект №3, выбирая задания 03; 07; 11; 15 и т.д.

Сформируйте комплект №4, выбирая задания 04; 08; 12; 16 и т.д.

Создание комплектов тестовых заданий для группового контроля производится из итоговых комплектов учебных дисциплин, подлежащих контролю, по вышеописанной методике.

Теперь можно объяснить, почему при создания таблиц для тестирования не используются специальные табличные редакторы:

1) применение только текстового редактора для формирования таблиц не создает конфликтов, которые могут возникать между текстовым и графическим редакторами при перемещении данных, например, при распечатывании принтером, при передаче материалов по электронной почте и в других случаях;

2) такая таблица требует значительно меньшего объема памяти;

3) данная форма таблиц позволяет просто формировать через выборки комплекты более высокого уровня, а также она позволяет простым методом осуществлять корректировки комплектов при внесении изменений в содержание учебного курса;

4) данный способ формирования таблиц позволяет пользоваться таким удобным инструментом, как «выделение цветом», для создания контрольного трафарета;

5) только при данном способе формирования таблицы обеспечивается полная свобода действий по выбору количества утверждений в каждом тестовом задании.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.