С какими неисправностями тормозов запрещается эксплуатация вагона на линии. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

С какими неисправностями тормозов запрещается эксплуатация вагона на линии.

2018-01-30 353
С какими неисправностями тормозов запрещается эксплуатация вагона на линии. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

С какими неисправностями тормозов запрещается эксплуатация вагона на линии.

- Не действует один из видов тормозов, в том числе отсутствует электродинамическое торможение или не действует механический колодочный тормоз хотя бы на одной колесной паре;

- неисправна тяга или пружина подвешивания рельсового тормоза;

- зазор между полюсом рельсового тормоза и головкой рельса менее 8 мм и более 12 мм;

- рычаг (педаль) стояночного тормоза не удерживается запирающим устройством, если такое устройство предусмотрено конструкцией;

- не действует хотя бы один соленоид или тормозной цилиндр привода механических тормозов.

 

  1. Действия водителя в случае необходимости выйти из трамвая (на конечной станции или в пути).

Водитель обязан затормозить вагон стояночным тормозом, убедиться, что трамвай удерживается на месте, выключить все высоковольтное оборудование, цепь управления, поставить реверсор в положение «0» и взять с собой ручку контроллера (где предусмотрено конструкцией), одеть сигнальный жилет, закрыть кабину водителя и осторожно выйти из трамвая. Покидать трамвай на уклонах водителю запрещается.

 

Какими видами тормозов оборудован трамвайный вагон.

  1. Барабанно-колодочный тормоз с электромагнитным (соленоидным) приводом, воздействующим на тормозной барабан, установленный на хвостовике редуктора.
  2. Электродинамический тормоз, действующий при переводе тяговых электродвигателей в генераторный режим.
  3. Рельсовый тормоз, действующий на основе взаимодействия электромагнитного поля катушки с головкой рельса.

 

Принцип действия реверсора.

При постановке реверсивного вала контроллера водителя на позицию «В» замкнется цепь питания катушки «вперед» реверсора. Под действием магнитного поля катушки, сердечник втягивается, поворачивается вал реверсора и замкнутся кулачковые элементы «вперед». При постановке реверсивного вала контроллера на позицию «Н» замкнется цепь катушки «назад» реверсора и, в результате, произойдет переключение вращения электродвигателей. Вал реверсора можно переводить вручную при помощи реверсивной ручки.

 

С какими неисправностями кузова запрещается эксплуатация вагона на линии?


- Не затянуты или отсутствуют элементы крепления внутренней обшивки и настила пола, поручней, кронштейнов, сидений, порван материал обшивки сидений и спинок;

- повреждена или отсутствует предохранительная межвагонная сетка, где ее установка предусмотрена конструкцией вагона, повреждена предохранительная подвагонная сетка или предохранительный отбойный брус (фартук);

- износ покрытия пола превышает 50 % толщины материала покрытия, крышки люков выступают над полом более 8 мм, вода протекает через пол на электрооборудование;

- наличие трещин на стеклах кабины водителя и зеркалах заднего вида;

- вода протекает в помещение для пассажиров или кабину через крышу, люки или элементы крепления стекол кузова;

- не подается песок на рельсы;

- отсутствуют зеркала заднего вида;

- не работает привод дверей;

- не работает информационная радиоустановка, если она предусмотрена конструкцией;

- не работают приводы песочниц;

 

Действия водителя при остановке трамвая на обесточенном участке контактной сети.

При остановке трамвайного вагона на обесточенном участке контактной сети (изолятор, крестовина) вагон подается вперед буксировкой с соблюдением соответствующих правил сцепки и буксировки.

 

Основные элементы кузова.

Рама, каркас, крыша, наружная и внутренняя обшивки, оконные рамы, двери, пол.

 

С какими неисправностями тормозов запрещается эксплуатация вагона на линии.

- Не действует один из видов тормозов, в том числе отсутствует электродинамическое торможение или не действует механический колодочный тормоз хотя бы на одной колесной паре;

- неисправна тяга или пружина подвешивания рельсового тормоза;

- зазор между полюсом рельсового тормоза и головкой рельса менее 8 мм и более 12 мм;

- рычаг (педаль) стояночного тормоза не удерживается запирающим устройством, если такое устройство предусмотрено конструкцией;

- не действует хотя бы один соленоид или тормозной цилиндр привода механических тормозов.

 

  1. Действия водителя в случае необходимости выйти из трамвая (на конечной станции или в пути).

Водитель обязан затормозить вагон стояночным тормозом, убедиться, что трамвай удерживается на месте, выключить все высоковольтное оборудование, цепь управления, поставить реверсор в положение «0» и взять с собой ручку контроллера (где предусмотрено конструкцией), одеть сигнальный жилет, закрыть кабину водителя и осторожно выйти из трамвая. Покидать трамвай на уклонах водителю запрещается.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.