Модель рельсомобильной дороги. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Модель рельсомобильной дороги.

2018-01-30 189
Модель рельсомобильной дороги. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Свайное основание рельсовая балка в сборе

Спаренные колёсные диски Модель рельсомобильной дороги

 

Момент перехода с рельс на асфальт Въезд на рельсы по направляющим

 


5.7 Анализ рельсомобильного транспорта.

 

1) Невероятная скорость строительства многополосной дороги при использовании «Дорожного конвейера» в 1 кмч, то есть 1 конвейер строит почти 9000 км в год. Для сравнения во всей России строится около 2000 км в год.

2) Полная автоматизация процесса строительства.

3) Возможность строительства дорог круглый год и в любых климатических условиях.

4) На порядок меньшая стоимость строительства, за счёт отсутствия насыпи, сокращения более чем на 90% площади дороги и полного отсутствия асфальта. Отсутствие необходимости водоотводных сооружений. Мосты и эстакады строятся простым увеличением мощности балок, свай и пролётов между ними.

5) Отсутствие необходимости в большом количестве специальных привозных материалов, которых, как правило, нет на большей площади мест прокладки дорог (щебень и песок специальных фракций, битум высокого качества). Используется стандартный железобетон, качество которого, как и прочность конструкций, легко проверяется, что практически исключает махинации при строительстве и несоблюдение технологий строительных работ.

6) Возможность, при необходимости быстрого ремонта или замены целых участков дороги, при просадке отдельных свай или горизонтальных балок.

7) Возможность строительства в непосредственной близости от существующих дорог, с сохранением проезда по существующим автомобильным дорогам тракторов и так далее, которым не нужно высокое качество покрытия.

8) Практически идеальное качество дороги на уровне современных жилых зданий.

9) На порядок больший срок эксплуатации, так как практически все элементы находятся вне агрессивных сред, где не скапливается ни снег, ни вода.

10) Практически полная независимость от плохих погодных условий, так как из-за малой площади дороги, к тому же поднятой над землёй, ни вода, ни снег на ней задерживаться не будут. Такую дорогу практически вообще можно не чистить от снега.

11) Обеспечение практически 100% безопасности движения при максимальной скорости и отсутствии нагрузки на водителя.

12) Возможность, где целесообразно, электрификации через контактную сеть или контактный рельс.

13) Возможность собирания автопоездов с существенной экономией топлива.

14) Существенное снижение эффекта укачивания для пассажиров.

15) Возможность при минимальных затратах иметь в рамках одной дороги одну медленную, за счёт съездов, и бесплатную полосу. И параллельную ей высокоскоростную платную полосу. Что полностью ликвидирует главные вопросы, возникающие при нынешней концепции платных скоростных дорог.

16) Не требует яркого освещения, так как отсутствует точное управление.

17) Создание пассажиро-автомобильных составов, когда пассажиры спят в купейных вагонах, к которым паровозиком присоединены их личные автомобили. Приехав к месту назначения, пассажиры пересаживаются в автомобили.

18) Реально возможна безопасная полная автоматизация движения. Достаточно существующего адаптивного круиз-контроля (подробнее дуамобиль).

19) Отсутствие гонок на дорогах общего пользования в принципе, так как по рельсам невозможно обгонять.

20) Датчики на опорах в реальном времени определяют, едет или стоит машина, обеспечивая своевременное предупреждение других участников движения.

21) Строительство дорожной сети с нуля позволит сделать её логистически в несколько раз эффективнее, и наконец избавиться от транзитного транспорта в городах, а не плакаться по поводу радиальной структуры Москвы и всей страны в целом.

22) Максимально возможная безопасность. Использование рычагов безопасности доводит безопасность до уровня безопасности рельсовых американских горок, которые могут безопасно ехать в любом пространственном направлении.

23) Возможность замены рельс на швеллера или трубы.

24) Принятия ширины стандартной железнодорожной колеи, позволит в принципе использовать доработанный существующий железнодорожный транспорт.

Недостатки:

1) Необходимость замены колёсных дисков на модернизированные. Стоимость модернизированных дисков несущественно выше (несколько тысяч рублей), а диски всё равно периодически нужно менять.

 

2) Необходимость строить разъезды для смены колеи. Проблема решается внедрением безстрелочных разъездов, стоимость которых не больше съездов обычных автомобильных дорог.

 

 

3) Поломка ходовой части с блокировкой колёс. Проблема решается запасными колёсными тележками по весу и габаритам меньшими автомобильного запасного колеса.



Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.