СхоластическоеЗнания (Интеллект) — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

СхоластическоеЗнания (Интеллект)

2018-01-28 156
СхоластическоеЗнания (Интеллект) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЭтотНавыкотражаетзнания, которыевымоглиполучитьвовремяобучениявкаком-либоучреждении, илиприизученииманускриптов. ВотличииотОбыденногоЗнанияэтаинформациянеявляетсяобщедоступной, ноинезапрещенакакЗапретныеЗнания. Выможетебратьэтотнавыкнесколькораз, каждыйразвыбираяновоеЗнание. ВотсписокЗнаний, которыевыможетевзять

Астромантия – знанияоЗвездах, сингулярностяхимиревокругних. ТакжепониманиекакпользоватьсяАстрономическимиБиноклями, Звезднымичартамиит.д.
Звери – пониманиепородифизиологииразличныхзверей, населяющихсектор
Бюрократия–пониманиеправилитребований, используемыхвгосударственныхинстанциях, атакжеобширныезнанияобАдептусАдминистратуме, включаяихдепартаментыибюро
Химия – знаниеоразличныххимическихреагентах, ихэффектахиприменении, атакжередкостинахождения
Криптология – пониманиепринциповработыкодовишифров, атакжесекретныхязыков. Можетиспользоватьсядлясозданияилирасшифровкишифров
Геральдика – знанияобособенностяхиобычаяхгербов, используемыхблагороднымидомамисектора
ИмперскиеГрамоты – информацияопринципахвыдачи, получаемыхполномочияхилегальностиИмперскихГрамот, выдаваемыхкпримеруВольнымторговцам
Правосудие – знаниеДиктатумаИмпериалис
Легенды – знанияоТемнойЭреТехнологий, ВеликомКрестовомПоходе, ЕресиХорусаиподобныхэпохальныхсобытиях
Нумерология – пониманиесвязимеждучисламиифизическиммиром, откармическойтеориидоТеоремыКапеллакса
Оккультизм – пониманиестранныхиподозрительных (нонеявноеретических) ритуалах, теорияхипредрассудках, атакжеобиспользованииоккультныхпредметов
Философия – знанияотеориях, затрагивающихразум, верования, смыслжизниипрочиевещи, весьмакосвенноотносящиесякреальномумиру. Можетбытьиспользованодлясозданияаргументоввспоре. Илинаписанияфилософскихтрактатов
ТактикаИмпериалис – пониманиеосновныхДоктринИмперскойГвардиииИмперскогофлота, атакжеобоевыхтехниках, используемыхэтимиучреждениями. Можетбытьиспользованадлясозданиябоевойтактики, илидляпредположенияобисходевоенныхдействий

Проницательность (Восприятие)

Применение: Полудействие

ЭтотНавыкпомогаетвамопределятьнастроениелюдей, ихмыслиинамерения. Такжетотнавыкможетбытьиспользованнакакой-либопредмет, узнаваяонембольшечемможноувидетьнапервыйвзгляд. ВосновномПроницательностьиспользуетсядляопределенияскрытыхэмоций, илидлятогочтобызаметитьмелкиедетали. Есливыпытаетесьопределить, чточеловекврет, тотестнаПроницательностьсоревновательныйпротивОбманаоппонента. ГМможетзапроситьтестнаПроницательностьесли
- Вамнужноуличитьчеловекавлжи
- Вамнужноскомпоноватьопределеннуюинформацию, избольшогоотчета

Безопасность (Интеллект)

Применение: Однаминута, уменьшаемаяна 10 секундзакаждуюстепеньуспеха

СпомощьюэтогоНавыкавыможетевскрыватьзамкиидвери. Такжевыможетеусиливатьзащитукакой-либосистемыиликода, ирасставлятьловушкипротивнедоброжелателей. ГМможетзапроситьтестнаБезопасностьесли
- Вамнужнооткрытьзакрытуюдверь
- Вамнужновзломатькогитатор
- Вамнужнорасставитьловушкивокруглагеря

ОсобоеИспользованиеБезопасности

Ловушки – еслиувасестьвремяиресурсы, спомощьюБезопасностивыможетерасставлятьловушки. Времяустановкисильнозависитоттипаловушки. Чтобыобнаружитьловушку, противникдолженпройтиСоревновательныйтестсвоейБдительностипротиввашейБезопасности. ОбычноэтоттесткидаетсявскрытуюГМом.

Ловкостьрук (Ловкость)

Применение: Полудействие, можетприменятсякаксвободноедействиесштрафом (-10)

Спомощьюэтоготеставыможетеиспользоватьсвоюловкостьихитрость, чтобыпроизводитьразличныемахинации. Выможетеподменятьбумаги, незаметносниматьдрагоценностиилидажепрятатьоружие. Приэтомсложностьтестазависитотразмераобъекта. ТествсегдасоревновательныйпротивБдительностиилиПроницательностиоппонента. ГМможетзапроситьтестнаЛовкостьРукесли
- Вамнужнообокрастьцель
- Вамнужноподкинутьуликинасценупреступления
- Вамнужнонезаметноподкинутьнаркотики

Скрытность (Ловкость)

Использование: Свободноедействиевовремядвижения

ЭтотНавыкотражаетвашувозможностьоставатьсянезамеченным. Этоможетиспользоватьсядлятогочтобыбытьнепримечательнымвтолпелюдей, илидлятогочтобыспрятатьсяотищущихваспротивников. Сложностьэтоготестазависитоттого, гдевыпытаетесьприменитьэтотнавык, ичтонаваснадето. Приприменениипротивпротивника, этосоревновательныйтестпротивБдительностипротивника.

ОсобоеИспользованиеСкрытности

Слежка – выможетеиспользоватьСкрытностьдлятого, чтобыпроследитьзакем-либо. Выможетеделатьэтопешком, ведямашинуилидажеуправляякосмическимкораблем. ТестнаСлежку—этовсегдасоревновательныйтестпротивБдительностипротивника. УспешныйтестнаСлежкупозволяетвамследоватьзацельюоколо 5 минут.

ГМможетзапроситьтестнаСкрытностьесли
- Вамнужноразведатьукрепленияпротивника, оставшисьнезамеченным
- Вамнужнопрокрастьсякцелииубитьее
- Вамнужнопроследоватьзакем-тоневызываяподозрений

Выживание (Восприятие)

Использование: Полноедействие

ЭтотНавыкотражаетвашуспособностьвыживатьбезиспользованияблагцивилизации. СпомощьюВыживаниявыможетевыживать,используяресурсыместности, ездитьнаживотныхиопределятьбудущуюпогодуиспользуяминимальныересурсы. Такжевыможетесоздаватьпростыевещи, вродеЛукаилиКинжала, атакжепростуюодежду.

ОсобыеИспользованияВыживания

СозданиеПредметов – выможетесоздаватьпримитивныеустройства, отплащейикаменныхстроенийдокопийиброни. Время, сложностьинеобходимыематериалысильнозависятоттого, чтовыхотитесделатьикакиеувасимеютсяинструменты. (Списокпредметовдлякрафтанастр. 97)

Выслеживание – выможетеидтипоследам, преследуякого-либо. Еслиследыочевидны, тотестнетребуется, однакоеслионитрудноразличимы, из-запогодыиликаких-либодругихпричин, тотесттребуется. Модификаторызависятоттого, насколькотрудноразличимыследы. Такжецельможетпопытатьсявасзапутать, втакомслучаенужнопройтисоревновательныйтествашегоВыслеживанияпротивСкрытностицели.

Звероводство – выможетеприручать, тренироватьидажеездитьнаразличныхдикихживотных. Иприручение, итренировка—этоПродленныетесты, длительностькоторыхопределяетсявашейцелью, итипомживотного. Кактольковыподчинилиживотноесвоейволе, илихотябывыработаликакое-либосотрудничество, выможетеотдаватьемукомандыполудействием. ОтношениеХищниковилидикихживотныхквамможетувеличиватьсяна 10, закаждыедвеСтепениУспеха, прииспользованииэтогоНавыкаполнымдействием. ИспользоватьЗвероводствопротивкиберилипси-привязанныхсуществ, атакжепротивразумныхсозданийбесполезно.

СложностьТестанавыживаниеопределяетсяприроднымиограничениями, например, выврядлинайдетечистуюводувжерлевулкана. Такжевыможетенетольконаходить, ноиизбегатьразличныеопасности, которыеможетпредставлятьдлявасдикаяприрода. ГМможетзапроситьтестнаВыживаниеесли
- Вамнужнонайтиводуилиедуввраждебнойместности
- Вамнужносоздатьогонь, используялишьбазовыеприборы
- Вамнужновыследитьпротивника, находящегосяглубоковподулье

Технология (Интеллект)

Применение: Минута, илибольшедляболеекомплексныхсистем

Этотнавыкотражаетвашеумениепользоватьсяразличнымимеханическимиустройствами, атакжеумениеихсоздавать.ЭтотнавыкбольшеотражаетвашепониманиеБлагословленийОмниссии, чемреальноепониманиеработыустройства. Сложностьтестаопределяетсяотпродвинутостимеханизма.

ОсобыеИспользованияТехнологии

СозданиеПредметов – выможетесоздаватьразличныетехнологическиеустройства, отпростыхчасовдопродвинутыхбронииоружия. Время, сложностьитребуемыматериалысильнозависятоттого, чтовыхотитесделать, гдеиспомощьючеговыпытаетесьэтосделать, иналичияувасчертежей. (Списокпредметовстр. – 97)

Взрывотехника – спомощьютестанаТехнологиювыможетерасставлятьвзрывчатку, иприделыватькнейкакой-либотриггер, которыйинициируетвзрыв. Припровалеэтоготеставыпоставиливзрывчаткунеправильно, из-зачегоонапростоневзорветсяприпопыткеееактивировать. ГМможетнерассказатьперсонажуобэтом, еслирешиткидатьтествзакрытую. При 4-хиболеестепеняхпровалавзрывчаткавзрываетсяпрямоприустановке. Приустановкебольшогоколичествавзрывчатки, можетпотребоватьсяПродленныйТест. ПриустановкезапоминайтеСтепениУспеха, этоможетпотребоватьсяпритестенаРазминирование. Разминирование—этосоревновательныйтестпротивТехнологииустановившеговзрывчатку. Припростомпроваленичегонепроисходит, при 4-хиболеестепеняхпровалавзрывчаткадетонирует. Разминированиебольшогообъемавзрывчатки—этопродленныйтест.

Ремесло (Интеллект)

Использование: зависитотзадачииеесложности

Этотнавыкпозволяетвамзаниматьсяразличнойдеятельностью, будьтоготовка, иликакой-либоинойдеятельностью. ТестынаРемеслообычнодлятсядниинедели, однакоесливампростонеобходимочто-тоопределить, например, калиброружиязанимаютполноедействие. Вотсписокремесел, которыевыможетевзять:

Фермер –выможетеработатьвполе
Археолог – выможетераскапыватьиоцениватьразличныеруиныиартефакты (ШляпаиХлыстнеприлагаются)
Кузнец – выможетесоздаватьбронюиоружие, отпростыхмечей, докорабельныхлазпушек
Астроном – выможетесоздавать 2-хмерныеи 3-хмерныекосмическиекарты
Химик – выможетесоздаватьяды, наркотикиипрочиевещиподобноготипа
Криптограф – выможетесоздаватьирасшифровыватьразличныешифрыикоды
Повар – выможетеготовитьразличныеблюда
Путешественник – выможетеобследоватьместа, накоторыедоэтогонеступаланогачеловека
Лингвист – выможетеизучатьирасшифровыватьнеизвестныеязыки, илидажесоздаватьновые
Оратор – выможетезачитыватьотчеты, илисчувствомпересказыватьлегендыизпрошлого, вдохновляяслушателей.
Бальзамировщик – выможетесохранятьииспользоватьдлясвоихцелейтрупы
Исполнитель – выможетеразвлекатьпубликуразличнымиспособами, будьтоПесняилиТанец
Шахтер – выможетедобыватьиоцениватьценныеминералы
Гравировщик – выможетенаноситьнабронюидоспехиразличныенадписииузоры
Скульптор – выможетесоздаватьпроизведенияискусстваизкамнядереваилииныхматериалов.
Корабельщик – выможетепридумыватьистроитьКосмическиеСудна
Предсказатель – выможете ‘предсказывать’ будущееспомощьюобрядовимахинаций, хотяегоправдивостьоставляетжелатьлучшего
Техномат – Выможетеремонтироватьиподдерживатьмеханическиеустройства, большеритуаламичемпониманиемихработы
Космонавт – Выхорошоразбираетесьвлогистикеиподдержанииработоспособностикосмическихкораблей

ГМможетзапроситьтестнаРемеслоесли
- Вамнужноприготовитьвеликолепныйобедвашемуначальнику
- ВамнужнонанестигравировкунавашлюбимыйЦепнойМеч
- Вамнужнообнаружитьследыдавнопотеряннойколонии


 

ОписаниеТалантов

ИстиннаяВера – выможетедобавлятьстепениуспехакпроваленномутестунаСтрахилиПодавление, равномувашемубонусуСилыВоли. ЕслиприэтомСтепенейПроваластановится 0, илипоявляютсяСтепениУспеха, тосчитаетсячтовыпрошлитестсоднойСтепеньюУспеха

Амбидекстрия – выодинаковоэффективнопользуетесьобеимируками. ПрииспользованииталантаДвеРукиштрафснижаетсядо (-10)

Броненосец – выполучаетедополнительныеОчкиБрониравныевашемубонусуИнтеллекта, которыеможетераспределитьпочастямвашейброни. Этоработаеттолькоесливыноситеброню, иувасестьхотябычасвденьдляуходазаней

ТанецСмерти – послесовершенияатакиБлижнегоБоявыможетепройтитестнаакробатику (+0) ивслучаеуспехапередвинутьсяполудействиемнаполовинусвоейскорости. Противникприэтомнеполучаетсвободнойатаки

МентальнаяКрепость – выдобавляете 5* навашПси-РейтингклюбомусоревновательномутестунаСопротивлениеПсихосилам

Боеваяярость – выможетепарироватьподНеистовством, иперекидыватьнеудачныетестыповыходуизнего, илинаоборот

МастерКлинков – выможетеперекидыватьоднунеудачнуюатакуБлижнегоБоя, еслидеретесьКлинковыморужием

Бойвслепую – навашиатакиБлижнегоБояненакладываетсяштраф, когдавысражаетесьвместесограниченнойвидимостью (Туман, Тьма)

Бугрящиесябицепсы – выможетеиспользоватьТяжелоеОружие, неустанавливаяегобезштрафов, атакжевыдобавляете (+20) ксвоимтестамнаПодъемТяжестей

МягкоеПадение – припадениивыуменьшаетеэффективнуювысотупадениянавашБонусЛовкостивметрах, какбыигнорируяэторасстояние. Такжевыдобавляете (+20) ксвоимтестамАкробатикиприиспользованииПрыжка

Слухивтолпе – одинразвденьвыможетеперекидыватьтестнаСборИнформации

Мастербоя – противники, сражающиесясвамивближнембою, неполучаютбонусазачисленность

ПостояннаяБдительность – привзятииэтогоТалантавывыбираетеХарактеристику (ИнтеллектилиСилуВоли), итеперьможетебросатьИнициативупоэтойхарактеристике. ПриброскенаИнициативукидаетсядвакуба, иизнихвыбираетсябольший

СетьКонтактов – выможетеиспользоватьтовариществовместоВлиянияпритестахнаРеквизицию

СовместныйДопрос – выполучаетебонус (+10) ковсемтестамДопроса, атакжедополнительныйбонус (+5) (Плюсбонусзапомощь) закаждогосоюзника, обладающегоэтимталантомипомогающеговам

Контратака – одинраззаходпослеудачногопарированиявыможетесовершитьобычнуюатакукаксвободноедействие, соШтрафом (-20)

Прикрытие – поразрешениюГМавыможетеуменьшитьсвоевлияние, чтобыувеличитьНезаметностьгруппы. Закаждоеочковлияниявыполучаете 1d5 Незаметности

СокрушительныйУдар – выдобавляетеполовинусвоегоБонусаББ (Округляявверх) куронувближнембою

Делецсмерти – беряэтотнавыквывыбираетехарактеристику (БлижнийилиДальнийБой). Присовершенииатакповыбраннойхарактеристике, принанесениикритическогоурона, добавьтекнемусвойБонусВосприятия

АккуратноеРасследование – каждыйраз, когдавыдолжныпонизитьНезаметностьвашейгруппывовремядопроса, Незаметностьуменьшаетсяна 1d5 меньше. Еслиуменьшениестановитсяотрицательным, товыповышаетеНезаметностьвашейгруппына 1.

ОтвергниВедьму – выможетеиспользоватьсвоюСилуВолидлядействияУворотапротивПсихосил. ПриУворотеотзаклинаний, бьющихпоплощадивынедвигаетесь, онинаваспростонедействуют.

ЯростныйНатиск – одинраззаход, приуспешнойПолнойАтакевБлижнембою, выможетесовершитьвторуюПолнуюАтакупротивэтойжецеликаксвободноедействие

КрепкийОрешек – есливыдолжныполучитьУровеньУсталостиотКровотечения, товыможетепройти (+0) тестнаСилуВоли, ивслучаеуспеханеполучитьУсталость

Обезоружить – полнымдействиемвыможетепройтисостязательныйтестБлижнегоБояспротивником. Вслучаеуспехавывыбиваетеунегооружиеизрук, вслучае 3-хиболеестепенейУспехавыможетезабратьоружиесебе

Раз, Два! –есливашаперваядальняяатакапопалапоцели, токосвоейвторойатакезараундвыполучаетебонус (+20)

Плечомкплечу – плюскобычнымбонусамотбольшейчисленностивыполучаетедополнительно (+10) ктестамБлижнегоБоя, есливасбольше. ЕслиувашихсоюзниковтожеестьэтотТалантвыполучаетеБонус (+20)

Враг – васненавидиткакая-либоорганизация. ПриинтеракцииснимивыполучаетеШтраф (-10) натестыТовариществаиВлияния, атакжеспомощьюэтойгруппыГМможетпериодическиусложнятьвамжизнь. ЭтотталантнестоитОпыта, ивынеможетесамиегобрать. ГМможетвыдатьвамего, есливыкому-тосильнонапортачили. Еслиэтотталантвыдаетсянесколькораз, тоШтрафстановитсяравным (-10) *количествовыдач. СписокФракций, которыемогутвасненавидеть:
Администратум – бюрократыиклерки
АдептусАрбитрес – хранителиИмперскогозакона
АдептусАстартес – генетически-модифицированныевоиныИмпериума
АдептусАстраТелепатика – организация, котораянаходититренируетпсайкеров
АдептусМеханикус – последователиОмниссии, иглавныйдвигательтехнологийвИмпериуме
АдептаСороритас – орденбоевыхмонахинь, включаяСестерБитвы
Астропаты – телепаты, объединяющиеИмпериумспомощьюастропатическойсвязи
КапитаныЧартисты – мастеракосмическихпутешествий, путешествующиечерезИмпериум
КоллегияТитаникус – ЛегионыТитанов, марширующиепополямбитв
Криминальныекартели – карты, деньги, дваствола
КараулСмерти – таинственныйорденКосмодесанта, находящийсявподчиненииОрдоКсенос
Экклезиархия – хранителиверы
Еретическиекульты – многиенечестивыегруппировки, отравляющиеИмпериумсвоимсуществованием
Имперскаягвардия – основнаяАрмияИмпериума
ИмперскийФлот – боевыекрейсеры, защищающиеИмпериум
Инквизиция – секретныезащитникичеловечества
Навигаторы – мутанты, чьиспособностипозволяютимвидетьпотокиварпа
ОфициоАссасинориум – убийцывподчиненииЛордовТерры
СилыПланетарнойОбороны – призывники, защищающиесвоюпланетуотразличныхугроз
ВольныеТорговцы – те, ктопутешествуютвнеизведанныеуголкигалактики
СхолаПрогениум – школы, которыеобучаютсиротИмперскихОфицеров
СхоластикаПсайкана – организация, котораятренируетисанкционируетИмперскихПсайкеров
ЛегионыПредателей – падшиенасторонуХаосалегионыКосмическогоДесанта
Воеводы – планетарныегубернаторы, илиплеменныевождивыпавшиеизмилостиИмпериума

ЭкзотическоеОружие – выможетепользоватьсякаким-либовидомЭкзотическогооружиябезштрафов. ДлятяжелогооружиявамещепонадобитсяталантТяжелоеОружие

Дасвершитсяместь – потративочкоСудьбы, выдобавляетесвоистепениУспеханадальнейатакекУронуиПробиваниюэтойатаки

Лицовтолпе –когдавыприменяетеСлежку, используйтеТовариществовместоЛовкости

БлагосклонностьВарпа – приброскепотаблицеПсихическиеФеноменывыможетеброситькуб 2 раза, ивыбратьпонравившийсярезультат

ПризывМеталла – выможетепризыватьксебеметаллическиеобъектывесом 2 Кг*БонусСилыВоли, срасстояния 40 метров

Проблеск –выможетепотратитьОчкоСудьбы, чтобынаосновеимеющейсяинформациисделатькакой-либовывод, которыйможетпомочьвамврасследовании

Неистовство – выможетепотратитьПолноеДействиенато, чтобыразозлитьсебя. Послеэтоговыполучаете (+10) квашемуБлижнемуБою, Силе, ВыносливостииСилеВоли, атакже (-20) кБаллистике, ИнтеллектуиТовариществу (Приэтохарактеристиканеможетопуститьсяниже 1) ПриэтомвыобязанытутжевступитьвБлижнийБойсближайшимпротивником, еслиэтовозможно. Есливыдонегонедостаете, товамнеобходимоначатькнемуприближаться. Вамнетребуетсясовершатьсуицидальныедействия, однакоеслиэтовозможновыобязанынапастьнаближайшегоВрага. Этотэффектдействуетдоконцабоя, послечеговамнеобходимопройтитестнаСилуВоли (+0). Есливыегопроваливаете, товэтотраундвамнеобходимопродолжитьатаковатьхотького-то (СначалаНИПовпотомуИгроков), однаковследующемраундевыможетепройтитест (+10) наСилуВоли, чтобывыйтиизНеистовства. Бонусы (+10) продолжаюткопитьсяприкаждомпровале, покавыневыйдетеизэтогосостояния

МастерОратор – припримененииНавыковтребующихСоциальныхНавыковилиЛидерстванаНИПов, выможетевлиятьнавсехНИПовврадиусе 100м*вашБонусТоварищества

Молотомпонаковальне – прииспользованииПолнойАтаки, выможетедобавитьполовинусвоегоБонусаСилы (Округлятьвверх) квашемупробиванию. ТакжеэтаатакаимеетособенностьСотрясающая (2)

Труднаяцель – присовершенииБегаилиНатиска, пристрельбеповампротивникиполучают (-20) кБаллистике

Жилистый – вывсегдасчитаетесьЛегкораненым

Ненависть – вамкто-тооченьсильноненравится, искореевсегоэтовзаимно. ПрисраженииспротивникамиизвыбраннойгруппывБлижнемБою, выполучаетеБонус (+10) кБлижнемуБою. Такжеесливыхотитеубежатьиздракисэтимпротивником, вамнеобходимопройтитестнаСилуВоли, крометехслучаев, когдавыабсолютноточнопроигрываете. Выможетененавидеть: КосмодесантХаоса, Демонов, Мутантов, Псайкеров, Ксеносов (Конкретных), атакжегруппы,указанныевТалантеВраг

Стрельбаотбедра – присовершенииперемещенияПолнымДействием, выможетесовершитьодиночныйвыстрелизДальнобойногооружия. ПриналичииНавыкаДвеРуки, выможетесделатьодиночныйвыстрелизкаждоговашегооружия

Независимоеприцеливание – когдавыстреляетеиздвухорудий, вашицелинедолжнынаходитьсядруготдруганарасстоянии 10 метров

ИдеальнаяАтака – привзятииданногоТаланты, выдолжнывыбратьлибоБлижнийБой, либоДальнийБой. Присовершенииатакиповыбраннойхарактеристике, выдобавляетеШтраф (-10) натестУворотазакаждуюСтепеньУспехаприатаке

Всезнание – считается, чтовыобладаетевсемОбыденнымииСхоластическимизнаниями 1-гоРанга. Вамвсеравнонеобходимоприобретать 1-йрангэтихНавыков, есливыхотитепрокачатьихдальше. ТакжевыполучаетеоднуСтепеньУспеханакаждыйуспешныйтестОбыденногоилиСхоластическогознания

Стальнаячелюсть – когдавасвводятвОглушение, выможетепройти (+0) тестнаВыносливостьвкачествесвободногодействия, ивкачествеуспехапроигнорироватьэтотэффект

Пресыщенный – обыденныеУжасы, будьтострашныеранения, илигорытруповникакнавасневлияют, ивамненужнопроходитьтестынаСтрах, такжевынеполучаетеОчкоПорчи.

ТонкаяИнтуиция – припровалетестанаБдительность, выможетепереброситьегосмодификатором (-10)

УбийственныйУдар – выможетепотратитьОчкоСудьбы, чтобыпротивникнемогсовершатьДействиеУворотавэтомРаундепротиввашихближнихатак

Подскок – выможетевставатьсвободнымдействием

МолниеноснаяАтака – выможетесовершатьМолниеноснуюАтаку (СмотриТаблицуДействий)

МолниеносныйЗаряд –считается, чтовашперсонажвсегдаходитсПистолетом, сдальностьюстрельбы 10 м. ВыможетестрелятьимтолькоОдиночными, наносящими 1d10 + вашудвоенныйБонусСилыВоли, спробиванием 0. ЭтивыстрелыимеютособенностьШоковое. ПослеатакивыдолжныпройтитестнаВыносливость, илиполучитьУровеньУсталости.

ШоковыйВсплеск – считается, чтовывсегдаэкипированыОружиемБлижнегоБоя, наносящим1d10+БонусСилыВолиурона, спробиванием 0 иособенностьюШоковое. ПослеиспользованиявыдолжныпройтитестнаВыносливость, илиполучитьуровеньусталости

ЛевитационнаяТрансцеденция – выможетепаритьколичествоминут, равное 1d10+вашдвойнойБонусВыносливости. ПрисовершенииполудействиянаПеремещение, выдвигаетесьнарасстояниеравноеБегу. Такжевынеполучаетеуронотпадения, есливашидвигателивсеещеактивны. ПрииспользованииэтогоТалантавытратитеполовинуЭнергиивашейКонденсаторнойкатушки

Снайпер – вынеполучаетеШтрафовзастрельбунаДальнююиЭкстремальнуюдистанции.

Мастерство – ПривзятииэтогоТалантывыберитеНавык. ВыможетепотратитьОчкоСудьбы, чтобыавтоматическипройтитестнавыбранныйНавык, состепенямиуспехаравнымиБонусусоответствующейХарактеристики. Выможетесделатьэто, толькоеслифинальныймодификатортеста (+0) илилучше. Братьэтотталантможнонесколькораз

ИспользованиеМеханендритов – выможетеиспользоватьвыбранныйвамипривзятииэтогоТалантаМеханендрит. Несмотрянато, чтоихоченьмного, восновномониразделяютсянадватипа: БоевыеиПоддержка

Сокрущительныйвыстрел – выдобавляетеполовинусвоегоБонусаБаллистики (ОкруглятьВверх) квашемууронувДальнемБою

Бессмертный – выможетепотратитьОчкоСудьбы, чтобыигнорироватьэффектывашихранений, УсталостииОглушениянаодинбой, крометехчтоубиваютваснаместе.

Негдепрятаться – вывычитаетевашиСтепениУспехаприсовершенииатакиизБрониУкрытия, закоторымукрылсявраг. Прииспользованииоружия, котороенетребуеттестанаХарактеристику, вывычитаете 1

Равный – выумеетеобщатьсясопределеннойгруппой, илипростонравитесьей. ПритестахнаТовариществоилиВлияниевыполучаетеБонус (+10) свыбраннойгруппой, атакжепоразрешениюГМаможетезапрашиватьунихпомощь.ВынеможетебратьэтотТалант, ноонможетбытьвыданвамГМом, послекаких-либозначительныхсобытий. ВыдаватьэтоТалантможнонесколькораз, втомчислеинаОднуГруппу, втакомслучаевыбудетеполучатьбонус (+10) закаждыйполученныйТалантнаоднуитужегруппу. Также, каждыйразприполученииэтоготалантавыполучаете 1 очковлияния

Смертельнаяточность – привзятииэтогоТалантавыберитеХарактеристику (БлижнийБой, илиДальнийБой). ПрисовершенииАтакпоэтойХарактеристикевынеполучаетеШтрафовзаатакувопределеннуючастьтела.

Сверхъестественнаяскорость – присовершенииНатиска, удвойтерасстояние, накотороевыможетепереместиться

Просангвина – выможетепотратить 10 минутнаМедитацию, ипредпринятьтестнаТехнологию. Вслучаеуспехавывосстанавливаете 1d5 Ран. Есливывыбросите 96 илибольше, вытеряетеспособностьпользоватьсяАвтосангвинойнанеделю

БыстроеВыхватывание -выможетедостатьПистолет, ОсновноеОружиеилиОдноручноеБлижнееоружиесвободнымдействием.

БыстраяПерезарядка – высокращаетевремяперезарядкивдвое, округляявниз (Полудействиестановитсясвободным, Полное - полудействиемит.д.)

Сопротивление – выможетебратьэтотТалантнесколькораз, каждыйразвыбираяобласть, ккоторойвыимеетесопротивление. Выможетевыбратьследующиеугрозы: Холод, Страх, Жара, Психосилы, Радиация, Вакуум. Выполучаете (+10) ктестамнасопротивлениеданнымУгрозам. ГМможетпотребоватьобъяснений, привзятииданногоТаланта, отомкакимобразомипочемуонможетувасиметься

Крепкоетелосложение – привзятииэтогоТаланта, выувеличиваетеколичествовашихРанна 1. Выможетебратьэтотталантчислораз, равноевашемуУдвоенномуБонусуВыносливости

Спринт – присовершенииПолногоПеремещения, выдобавляетекпройденномурасстояниювашБонусЛовкостивметрах, такжеприсовершенииБега, выпробегаетевдваразабольшеерасстояние. ПриповторномпримененииэтогоТалантавследующемраундевыполучаетеуровеньУсталости

Шагвсторону – выполучаетедополнительнуюреакциювРаунд, которуюможетепотратитьнадействиеУворота. (ТоестьвыможетеДваразауклониться, ДваразаПарировать, илиУклонитьсяиПарироватьзаодинраунд) ОднакоотоднойАтакивыможетесовершитьтолькооднодействиеУворота

МогучийРазум – выможетеперебрасыватьпроваленныетестынаСилуВоли, присопротивленииПсихосилам

ПревосходныйХирургеон – ВыполучаетеБонус (+20) ковсемтестамнаМедику. ПриоказанииПервойПомощи, выигнорируетеШтрафызаТяжелораненого, атакжеполучаететолько (-10) закритическираненых

БыстраяАтака – выможетесовершатьБыструюАтаку (СмотриТаблицуДействий)

Нокдаун – присовершенииСтандартнойАтаки, илиНатиска, выможетеобъявить, чтособираетесьиспользоватьНокдаун. ПослеэтоговыкидаететестнаАтакукакобычно. Еслиатакананеслахотябыединицуурона, послевычитанияБронииБонусаВыносливости, цельнеполучаетранений, однакодолжнапройтитестнаВыносливость. ПрипровалецельоказываетсяОглушеннойипадает. Такжепринокдауневопределеннуючастьтела, вынеполучаетеШтраф (-20)

Выборцели – выможетестрелятьвнаходящиесявБлижнемБоюцелибезштрафа. Такжеесливыприцелитесь, вынеможетепопастьвсвоихсоюзников.

Советскаятехника –одинраззаРаундвыможетепопытатьсярасклинитьвашеОружиекакполудействие, анекакполное.

МолниеносныйНатиск – ПрисовершенииНатиска, выможетепробегатьсквозьпротивников,стоящихмеждувамиивашейцелью, опрокидываяихназемлю.ВыдолжныпройтиСоревновательныйтестнаСилускаждымпротивником. Каждыйпротивник, проигравшийтествалитсяназемлю.

ЖелезнаяХватка – приполученииКритическогоурона, выуменьшаетеегонавеличинувашегоБонусаВыносливости, доминимумав 1

МастерБоядвумяОружиями –выможетепользоватьсядвумяодноручнымиоружиями, неполучаяобычныйШтраф (-20) заиспользованиедвухОружий.

ДвеРуки – привзятииэтогоТалантавывыбираетехарактеристику (БлижнийБойилиДальнийБой). ПриналичииДвухоружийБлижнегоилиДальнегоБояввашихруках (Взависимостиотхарактеристики), послесовершенияатакиПолудействием (Например, Обычнаяатака, БыстраяатакаилиМолниеноснаяатака) выможетесовершитьОбычнуюатакувторыморужиемвкачествесвободногодействия. Этотталантможнобратьдвараза, выбираядругуюХарактеристику. Еслиувасестьобавидаэтоготаланта, выможетесражатьсяоднимближнебойныморужием, иоднимдальнобойныморужиемодновременно.

МастерРукопашной – присражениибезоружия, считаетсячтовывооруженыСмертельнымПрироднымОружием. Такжевыможетерероллитькубынаурон

Варп-проводник –приПревышенииПсихосилы, передброскомПсихотеставыможетеполучить 1d5 дополнительныхединицПси-Рейтинга, потративочкосудьбы. Однако, из-заэтоговыполучаете (+30) кброскунатаблицуПсихическихФеноменов

ПовелительВарпа – одинраззаИгровуюсессию, выможетепроигнорироватьэффектВарп-феномена, однаковоспользовавшисьэтимТалантомвыполучаете 1d5 уронавГолову, которыйигнорируетВыносливостьиБроню, втакжевынеможетеиспользоватьилиподдерживатьПсихосилыдовашегоследующегохода

Варп-Чутье – выможетеиспользоватьПсихическоеЧутьесвободнымдействием. ТакжепсайкерможетнеосознанночувствоватьПсихическиеэффектыисущности. ГМможеткинутьтестнаПсихическоеЧутьевзакрытую, еслирядомспсайкеромпоявляетсяилиприсутствуетчто-топодобное.

ОружейныхДелМастер – одинраззаСражениевыможетесвободнымдействиемповыситьэффективностьлюбогоМельта, Плазма, СиловоеилиЭкзотическоеОружие. ЕгоурониПробиваниеповышаютсянавашБонусИнтеллектадоконцахода

Оружие (Х) – выможетебратьэтотТалантнесколькораз, каждыйразвыбираяновыйтипоружияиз: Болт, Цепное, Огонь, Тяжелое, Лаз, Пусковое, Мельта, Плазма, Силовое, Примитивное, ШоковоеиСтаб. Выбравтипоружия, тыможешьпользоватьсяимбезштрафа (-20)

КруговертьСмерти – вкачествеПолудействиявыможетесовершитьОбычнуюатакуоружиемБлижнегоБоя, противкаждогопротивника, которыйсражаетсясвамивближнембою. (МаксимумАтак–вашбонусБлижнегоБоя)


 

ТалантыОрдоКсенос

ПосланникИмпериума (Тир 2)
Требования: Тов 35, Инт 35
Предрасположенности: Восприятие, СоциальныеНавыки
ПерсонажуменьшаетлюбыештрафыприобщениисКсеносамиилиНИПаминеотносящимисякИмпериумуна 20. Такжеодинраззаразговор, онможетперекинутьпроваленныйтестнаВзаимодействиеприобщениисподобнымиПерсонажами

Архиватор (Тир 2)
Требования: Интеллект 40
Предрасположенности: Знания, Восприятие
ПритестахнаЗапретноеилиСхоластическоеЗнаниеиспользуязаписаннуюкаким-либообразоминформацию (Когитаторы, Книги, Шифрыит.д.) выможетепереброситьодинпроваленныйтестсМодификатором (-10). Такжетестынапоискинформациипритакихусловияхтребуютлишьполовинувремени.

ЗнатокАнатомииКсеносов (Тир 2)
Требования: БаллистикаилиБлижнийБой 40, Запретноезнание (Ксенос-Любой), Медика (2)
Предрасположенности: БаллистикаилиБлижнийБой, Знания
Этотталантможнобратьдвараза, дляближнегоилидлядальнегобоя. ПриатакеопределеннойчастителаКсеноса, прокоторогоувасимеютсяЗнаниявместотестанаБаллистикуилиБлижнийБойвыможетепройтитестнаМедику

Гренадер (Тир 1)
Требования: Баллистика 35
Предрасположенности: Баллистика, Хитрость
КогдаперсонажпроваливаеттестнаБросокГранаты, иливыстрелизоружиясОсобенностьюВзрывонможетуменьшитьрасстояние,накотороеотлетитгранатанаполовинусвоегоБонусаБаллистикивметрах

ВиртуозныйПилот (Тир 2)
Требования: ВыживаниеилиУправление (Любое) (2), Ловкость 35
Предрасположенности: Ловкость, Технология
ПритестенаУправлениевыможетедобровольнополучить 1 уровеньусталости, идобавитьколичествоСтепенейУспехаквашемутесту, равноевашемуБонусуЛовкости (Припровалетестаэтоможетсделатьегоуспешным, однаконеболеечемс 1-йстепеньюуспеха)

ОсторожныйВодитель (Тир 3)
Требования: ВыживаниеилиУправление (Любое) (2)
Предрасположенности: Ловкость, ПолевыеУчения
Привождениикакого-либотранспортногосредстваисовершениидействиясСубтипомПеремещение, размертранспортногосредствасчитаетсяна 1 меньше, длярасчётасовершенияАтакпонемуипреимуществотукрытия

Прыжоквсторону (Тир 1)
Требования: Ловкость 35, Уклонение (2)
Предрасположенность: Ловкость, Защита
ПриизбеганииатакиоторужияскачествомПоток, персонажможетвместотестанаЛовкостьпройтитестнаУклонение

Выжатьвсе (Тир 3)
Требования: ВыживаниеилиОператор (Любое) (2), Технология
Предрасположенности: Восприятие, Технология
Одинраззараундперсонажможетдобавить (+20) ктестунаУправление (ИлинаВыживаниевслучаеживогосредстваперемещения), однакопри 4-хиболеестепеняхпровала, киньте 1d5 потаблицеКритическаяПоломкаМашиныиприменитерезультат (ПриживомтранспортекиньтекубпокритическойтаблицеНоги)

Умелыйездок (Тир 1)
Требования: Оператор (Любое) (2)
Предрасположенность: Ловкость, Полевыеучения
КогдаперсонаждолженупастьилибытьвыброшеннымстранспортногосредстваонможетсовершитьтестнаЛовкость (+10). Приуспехеонможетлибобезопасноприземлиться, либоудержатьсянаместе. ТакжекаждыйраундперсонажможетпройтитестнаЛовкость (+10) чтобыпокинутьтранспортноесредствоСвободнымдействием

ЗнатокОружия (Тир 3)
Требования: ЭкзотическоеОружие (Любое)
Предрасположенности: Интеллект, Хитрость
ШтрафзаиспользованиенеизвестногоОружиястановится (-10)

Ксеносавант (Тир 2)
Требования: ЗапретноеЗнание (Ксенос–Любой) (3)
ВыможетепредпринятьтестЗапретногоЗнаниядлянеизвестноговамвидаКсеносовсштрафом (-20)

ТалантыОрдоМаллеус

Телохранитель (Тир 1)
Требования:Ловкость 35
Предрасположенности:Ловкость, Защита
ЕслипротивникуспешносовершилатакупоСоюзнику, персонажможетиспользоватьсвоюреакцию, чтобыпереместитьсянаполудействие, чтобывстатьмеждуатакующимиегоцелью. Вэтомслучаеатакасовершаетсяпоперсонажу, прикрывшемусоюзника. ЕслионаБлижняя, тоееможнопарировать

ЩитЧистоты (Тир 2)
Требования:СилаВоли 45, СтальнаяВера
Предрасположенности: Защита, СилаВоли
ПрипрохождениитестанаСтрах, вызванныйДемоном, демонполучает 1 урона, игнорирующегоБронюиВыносливостьзакаждуюстепеньУспеха

ОхотникнаДемонов (Тир2)
Требования:ЗапретноеЗнание (Демонология), СилаВоли 40
Предрасположенности:Нападение, СилаВоли
ВыможетеперекидыватьпроваленныетестынаБдительностьиПсихическоеЧутье, сделанныедляобнаруженияДемонов. ТакжеатакипротивдемоновобладаютОсобенностьюПроверенное (3)

ОтторжениеДемона (Тир3)
Требования:ПогибельДемона, СилаВоли 50, Неприкасаемый
Предрасположенности:СилаВоли
Каждыйраз, когдасуществосОсобенностьюВарпНестабильностьсовершаетпротивваматаку, сразупосленееонодолжнопройтитестнаВарпнестабильность

Демонолог (Тир2)
Требования:ПсиРейтинг (3), СилаВоли 45, Запретноезнание (Демонология)
Предрасположенности:Псайкер, СилаВоли
ПрииспользованииПсихосилцельюкоторыхвыбранДемон, выполучаете (+10) кПсихотесту

ТемнаяДуша (Тир3)
Требования:КрепкаяДуша, ОчкиПорчи (20)
Предрасположенности:Выносливость, СилаВоли
Притестенамутациюиз-заочковпорчи, персонажможетавтоматическипройтиэтоттест. ВзаменонполучаетСквернуиувеличиваетОчкиПорчина 1d10

КрепкаяДуша (Тир2)
Требования:СилаВоли 35, ОчкиПорчи (10)
Предрасположенности:Защита, СилаВоли
Каждыйраз, когдавыполучаете


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.075 с.