Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2018-01-28 | 119 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Просмотриллюстраций работ японских художников с изображением человека. Пропорции человеческого тела.
Практика:
выполнение копии с японских гравюр, изображающих людей (эскиз, роспись в технике холодного батика).
Планируемые результаты модуля "Изображение человека".
Учащиеся знают:
• особенности и отличие техник росписи.
• строение тела человека
• последовательность выполнения работы
• технику выполнения росписи
• особенности сочетания цветов.
Учащиеся умеют:
• организовать рабочее место в соответствии с используемым материалом и поддерживать порядок во время работы;
• под руководством педагога проводить анализ изделия, планировать последовательность его изготовления и осуществлять контроль результата практической работы.
• самостоятельно определять последовательность этапов выполнения работы.
Рабочая программа модуля "Узелковый батик» дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности
«Батик».
Цель: создание условий для творческого развития личности, через освоение техники узелкового батика. Приобщение детей к ценностям прикладного творчества.
Задачи программы:
• Образовательные – углубление и расширение знаний по основам композиции, цветоведения;
• Метапредметные – воспитание эстетического отношения к действительности, трудолюбия, аккуратности, усидчивости, терпения;
• Личностные – развитие мелкой моторики рук, образного мышления, внимания, фантазии, творческих способностей, формирование эстетического художественного вкуса.
Календарно-тематический план
Года обучения.
Тема | Дата проведения занятия. | Кол. Часов | Теория | Фактическая дата проведения | |
Изготовление комплекта салфеток способом узелкового батика. | 2.05.2018 4.05.2018 8.05.2018 11.05.2018 | ||||
Окрашивание одежды (майки, футболки, шарфики) способом узелкового батика | 15.05.2018 16.05.2018 18.05.2018 22.05.2018 23.05.2018 25.05.2018 29.05.2018 | ||||
Итого |
Содержание
|
Узелковый батик 26 часов.
Салфетки в технике узелкового батика.
Основные приемы сложения и связывания ткани.
Практика: сложение ткани разными способами, окрашивание.
Окрашивание одежды в технике узелкового батика.
Окрашивание одежды на выбор учащихся (шарфики, футболки, юбки и т. п.)
Практика:
выбор элемента одежды, окрашивание. Выбор темы рисунка, подготовка эскиза роспись.
Планируемые результаты модуля. "Узелковый батик".
Учащиеся знают:
• технику сложения и связывания ткани.
• законы оптического смешения цветов
• принципы выполнения тонального рисунка
• последовательность выполнения работы
• работа кистью
• цветовой круг
Учащиеся умеют:
• организовать рабочее место в соответствии с используемым материалом и поддерживать порядок во время работы;
• под руководством педагога проводить анализ изделия, планировать последовательность его изготовления и осуществлять контроль результата практической работы.
Воспитательная программа объединения "Батик".
№ | Тема | Месяц | Ответственный |
Организационное родительское собрание. | сентябрь | Хрипункова О.М. | |
Пешеход на дороге | сентябрь | Хрипункова О.М. | |
«Я живу в Липецке» Беседа об истории Липецка. | сентябрь | Хрипункова О. М. | |
Беседа о вредных привычках «Кто сильнее – мы или они?» | октябрь | ХрипунковаО. М. | |
«Что такое музей?» | октябрь | Хрипункова О.М. | |
Вода в нашей жизни. | ноябрь | Хрипункова | |
Игровая программа «Будем, веселиться» | ноябрь | Хрипункова О.М. | |
Доброе слово и кошке приятно» | декабрь | Хрипункова | |
Жестокость в нашей жизни | декабрь | Хрипункова О. М. | |
Развлекательная программа «Рождественские гадания» | декабрь | Хрипункова О М | |
Мой любимый русский язык» | январь | Хрипункова О. М. | |
«Что такое хорошо и что такое плохо» | февраль | Хрипункова О. М. | |
Человек есть то, что он ест. Беседа о правильном питании. | Март | Хрипункова О. М. | |
Кто придумывает одежду? Беседа об истории костюма. | апрель | Хрипункова О.М. | |
«Тише едешь дальше будешь» | май | Хрипункова О. М. | |
«Сколько мусора в океане?» | май | Хрипункова О. М. |
План работы с родителями
|
Сентябрь. Родительское собрание. Ознакомление с планом работы на 2017-2018у. г. Требования к подготовке, уточнение расписания.
В течение года.
Индивидуальные консультации и беседы с родителями о влиянии регулярного посещения занятий.
Выставки работ учащихся.
Участие в городских, региональных конкурсах.
Май.
Родительское собрание: подведение итогов работы за 2017-2018 учебный год. Выставка по итогам года.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!