Простой горячий батик «Подсолнухи». — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Простой горячий батик «Подсолнухи».

2018-01-28 141
Простой горячий батик «Подсолнухи». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Знакомство с новой техникой. Основные правила техники безопасности при выполнении горячего батика.

Практика: выполнение эскиза. Поэтапное нанесение парафина и красителей.

Сложный горячий батик «Наскальные росписи».

Продолжение усвоения основных приемов используемых в росписи. Стилизация рисунка под наскальные росписи.

Практика: выполнение тонального эскиза, поэтапное нанесение парафина и красителей.Удаление парафина с ткани.

Сложный горячий батик. «Зимний пейзаж».

Холодная цветовая гамма. Использование белого цвет в работе.

Практика: выполнение тонального эскиза поэтапное нанесение парафина и красителей.Удаление парафина с ткани.

Сложный горячий батик. " Букет"

Теплая цветовая гамма.Изучение формы и строения разных цветков.

Практика: Выполнение тонального эскиза. Поэтапное выполнение росписи. Удаление парафина с ткани.

 

Планируемые результаты модуля. "Горячий батик".

Учащиеся знают:

• технику нанесения резервирующего состава.

• законы оптического смешения цветов

• принципы выполнения тонального рисунка

• последовательность выполнения работы

• работа кистью

• цветовой круг

Учащиеся умеют:

• организовать рабочее место в соответствии с используемым материалом и поддерживать порядок во время работы;

• под руководством педагога проводить анализ изделия, планировать последовательность его изготовления и осуществлять контроль результата практической работы.

 

Рабочая программа модуля "Монотипия на ткани"

Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности

«Батик»

Цель: создание условий для творческого развития личности, через освоение техники монотипии, приобщение детей к ценностям прикладного творчества.

Задачи программы:

Образовательные – углубление и расширение знаний по основам композиции, цветоведения

Метапредметные – воспитание эстетического отношения к действительности, трудолюбия, аккуратности, усидчивости, терпения.

Личностные – развитие мелкой моторики рук, образного мышления, внимания, фантазии, творческих способностей, формирование эстетического художественного вкуса.

Календарно-тематический план

Года обучения.

Тема Дата проведения занятия. Кол. Часов   Теория   Фактическая дата проведения  
  Монотипия на ткани с использованием стекла. Морской пейзаж" 8.12.2017 12.12.2017 13.12.2017 15.12.2017 19.12.2017      
  Монотипия на ткани с использованием стекла "Отражение" 20.12.2016 22.12.2016 26.12.2016 27.12.2016 29.12.2016      
  Итого        

Содержание занятий.

Монотипия на ткани с использованием стекла -20 часов

Морской пейзаж" Законы перспективы. Оптическое смешение цветов. Понятие "монотипия".

Практика: Выполнение тонального эскиза. Поэтапное нанесение красок на стекло и последующая печать.

"Отражение" Законы симметрии.

Практика: Выполнение тонального эскиза. Поэтапное нанесение красок на стекло и последующая печать.

Планируемые результаты модуля "Монотипия ".

Учащиеся знают:

• технику нанесения краски на основу (стекло).

• законы оптического смешения цветов

• принципы выполнения тонального рисунка

• последовательность выполнения работы

• работа кистью

• цветовой круг

Учащиеся умеют:

• организовать рабочее место в соответствии с используемым материалом и поддерживать порядок во время работы;

• под руководством педагога проводить анализ изделия, планировать последовательность его изготовления и осуществлять контроль результата практической работы.

 

Рабочая программа модуля "Трафаретная роспись"

Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности

«Батик».

Цель: создание условий для творческого развития личности, через освоение техники трафаретной росписи приобщение детей к ценностям прикладного творчества.

Задачи программы:

- образовательные – углубление и расширение знаний по основам композиции, цветоведения;

- метапредметные – воспитание эстетического отношения к действительности, трудолюбия, аккуратности, усидчивости, терпения.

- личностные – развитие мелкой моторики рук, образного мышления, внимания, фантазии, творческих способностей, формирование эстетического художественного вкуса.

 

Календарно-тематический план

Года обучения.

  Тема Дата проведения занятия. Кол. Часов   Теория   Фактическая дата проведения  
  Трафаретная роспись.Изготовление комплекта салфеток с использованием трафаретной росписи.   9.01.2018 10.01.2018 12.01.2018 16.01.2018 17.01.2018 19.01.2018 23.01.2018 24.01.2018        
  Изготовление декоративной подушки с использованием трафаретной росписи. 26.01.2018 30.01.2018 31.01.2018 2.02.2018 6.02.2018 7.02.2018 9.02.2018 13.02.2018      
  Итого        

Содержание занятий.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.