Института тонких химических технологий имени М.В. Ломоносова — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Института тонких химических технологий имени М.В. Ломоносова

2018-01-28 547
Института тонких химических технологий имени М.В. Ломоносова 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РЕФЕРАТ

по дисциплине «Введение в профессиональную деятельность»

студента(ки)__ 1 __курса бакалавриата учебной группы __ ХТБО-01-17 _

Института тонких химических технологий имени М.В. Ломоносова

По направлению бакалавра «Техносферная безопасность»-20.03.01

Иванова Дмитрия Константиновича

 

 

Студент________________(Иванов Д.К.)

(подпись) (фамилия и инициалы)

«11» декабря2017 г.

 

Принял:

к.т.н, ассистент кафедры образовательных технологий и систем Кузнецов А.С.

________________(Кузнецов А.С.)

(подпись) (фамилия и инициалы)

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ….………………………………................................................................... 3

Область профессиональной деятельности

1.1. Содержание профессиональной деятельности в компетентностном формате……4

1.2. Описание профессиональной деятельности в профессиональных стандартах…...5

1.3. Сведения о профессиональной деятельности из других источников, имеющихся в Интернете ……………………………………………………………………………..6

Особенности обучения в вузе

2.1. Цели обучения в вузе………………………………………………………………..7

2.2. Мотивация к учебной работе……………………………………………………….7

2.3. Условия успешного обучения в вузе………………………………………………7

Индивидуальные траектории обучения

3.1. Индивидуальные траектории обучения по программам бакалавриата………….8

3.2. Индивидуализация обучения……………………………………………………….9

Знакомство с выпускающими кафедрами

4.1. Сведения о выбранной кафедре.

4.1.1. История кафедры…………………………………………………………….9

4.1.2. Образовательные программы кафедры…………………………………….9

4.1.3. Виды деятельности, к которым готовит кафедра………………………….9

4.1.4. Преподавательский состав………………………………………………….10

4.1.5. Места трудоустройства выпускников кафедры…………………………...10

ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............................................................................................................11

Список литературы............................................................................................12

Приложения.........................................................................................................13

Шрифт 14 пт!


Введение

 

Окончив школу передо мной встал важный выбор – это выбор образовательной

 

программы, вуза и специальности.

 

Передо мной был выбор между двумя образовательными программами – это получение

 

образование в колледже или в вузе. Для себя я выбрал получение дальнейшего

 

образования в вузе, потому что в нём я получал диплом о высшем образовании и у меня

 

будет больше возможностей с дипломом от вуза, нежели от колледжа.

 

Подавал я документы в три вуза – это

 

· «Московский Технологический Университет» МИТХТ им. М.В.Ломоносова

 

· Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева

 

· Московский государственный университет пищевых производств

 

 

Но для себя в приоритете у меня был «МИТХТ им. М.В.Ломоносова» из-за:

 

· Сотрудничество с передовыми предприятиями

 

· Хороший преподавательский состав

 

· Транспортная доступность

 

· Интересные и перспективные специальности

 

· Внешнее выглядит приятно

 

· Военная кафедра

 

Подавая документы, я предполагал несколько вариантов поступления вуз – это

 

1) На бюджет на очное обучение

 

2) На бюджет вечернее обучение

 

3) Платное обучение

 

но моих баллов хватило для поступления на бюджет и, к счастью, мне не пришлось

 

использовать запасные пути.

 

 

Область профессиональной деятельности

Содержание профессиональной деятельности в компетентностном формате

Поступил я на направление «Техносферная безопасность 20.03.01» на кафедру

 

«Экологической и промышленной безопасности» и пройдя курс обучения бакалавриат

 

я буду обладать следующими компетенциями:

 

Общекультурными компетенциями (ОК):

 

• компетенциями сохранения здоровья (знание и соблюдение норм здорового образа жизни; физическая культура) (ОК-1);

 

• компетенциями ценностно-смысловой ориентации (понимание ценности культуры, науки, производства, рационального потребления) (ОК-2);

 

• компетенциями гражданственности (знание и соблюдение прав и обязанностей гражданина; свободы и ответственности) (ОК-3);

 

• компетенциями самосовершенствования (сознание необходимости, потребность и

способность учиться) (ОК-4);

 

Профессиональными компетенциями (ПК).

 

Проектно-конструкторская:

 

• способностью ориентироваться в перспективах развития техники и технологии защиты

 

• человека и природной среды от опасностей техногенного и природного характера (ПК-1);

 

• способностью разрабатывать и использовать графическую документацию (ПК-2);

 

• способностью принимать участие в инженерных разработках среднего уровня сложности

 

• в составе коллектива (ПК-3); способностью оценивать риск и определять меры по

 

• обеспечению безопасности разрабатываемой техники (ПК-4); способностью использовать

 

• методы расчетов элементов технологического оборудования по критериям

работоспособности и надежности (ПК-5).

 

 

Особенности обучения в вузе

Цели обучения в вузе

Каждый, кто поступает в вуз ставит для себя определённые цели, которых он должен

добиться к окончанию вуза. Среди таких целей, например:

• Получение диплома;

• Приобретение выгодных связей;

• Повышение культурного уровня;

• Получение профессии;

• Вхождение в мировую элиту;

• Раскрыть потенциал личности;

• Увеличение продолжительности жизни;

 

Мотивация к учебной работе

Так же каждый студент мотивирует себя по-своему, чтобы учиться и добиваться новых

вершин, например:

• Учиться, чтобы не отправили в армию

• Познавать многое, чтобы получить повышенную стипендию или другие привилегии

• Учиться, чтобы повысить свой культурный уровень

• Быть лучшим в учёбе, чтобы зарекомендовать себя у преподавателей и было легче попасть в магистратуру

Индивидуализация обучения

Индивидуализация важный фактор в обучении студента именно от него зависит:

1. Отношение к учёбе:

1.1. Мотивация

1.2. Посещение пар

1.3. Уровень усвоения материала

1.4. Объём учебной работы, которую он выполнит

2. Эффективность учебной работы:

2.1 Управление временем

2.2 Эффективные приёмы

2.3 Общение в учебном процессе

3. Продолжительность обучения:

3.1. Перерывы

3.2. Служба в армии

3.3. Отчисление

3.4. Академический отпуск

3.4.1. Болезни

3.4.2. Отпуск

3.5. Продление обучения

3.5.1. Смена направления

3.5.2. Смена Вуза

3.6. Ускорение обучения

 

 

История кафедры

В 1996 г. по инициативе ректора МИТХТ им. М.В.Ломоносова Владимира Савельевича

Тимофеева в связи с обеспокоенностью общества проблемами экологической

безопасности и развивавшейся экологизацией системы образования была создана кафедра

эколого-экономического анализа технологий (ЭЭАТ). В начале 90-х годов с принятием

концепции устойчивого развития экономики замысел создания кафедры обрел новые

очертания, обусловленные необходимостью сочетания экологических и экономических

факторов при осуществлении хозяйственной деятельности.

Химическая промышленность, как один из основных источников воздействия на

окружающую среду, нуждалась в высококвалифицированных экологах.

Выпуск осуществляется с 2000 года и составляет к 2017 году более 400 человек.

Образовательные программы кафедры

Бакалавриат:

• Инженерная защита окружающей среды

Магистратура:

• Экология и промышленная безопасность территорий с высокой антропогенной нагрузкой

• Мониторинг территорий с высокой антропогенной нагрузкой

Преподавательский состав


Ярыгин Геннадий Андреевич - заведующий кафедрой

Равикович Виталий Ильич - профессор

Сухорукова Светлана Михайловна - профессор

Самбурский Георгий Александрович - доцент

Погорелый Антон Михайлович - доцент

Петрова Ирина Федоровна - доцент

Хабарова Елена Ивановна - доцент

Каинов Юрий Николаевич - доцент

Никитина Светлана Викторовна - старший преподаватель

Будаева Лилия Львовна - ассистент

Стребкова Мария Владимировна - ассистент

Гуменюк Вероника Антоновна - ассистент

Высоцкий Сергей Геннадьевич - ассистент

 

Заключение

Пройдя дисциплину «Введение в профессиональную деятельность», я узнал различие

университета и школы, научился распределять своё время и сокращать свои записи,

открыл для себя новые методики, чтобы изучать иностранный язык. Лучше стал понимать

своё направление «Техносферная безопасность»-20.03.01 и также узнал, какие у меня есть

перспективы на рынке труда. С помощью теории интеллектуальных карт я могу раскрыть

свой потенциал в университете и решать трудные проблемы с их помощью.

И после всего этого я понял на что мне следует обратить внимание в своей учебной

деятельности, а именно:

• Правильно распределять своё время

• Выполнять полностью задания, которые задаёт преподаватель

• Быть более внимательным и не спешить в своих действиях

• Уметь излагать свои мысли преподавателям

Выполнив всё это, я смогу успешно закрыть зимнею сессию и быть успешным не только в

учёбе, но и в жизни.

Шрифт times new roman, 14 пт!! 1,5, красные строки, выравнивание по ширине. Нумерация внизу по центру без номера на первой странице.

 

 

 

 

Список литературы и источников

1. Государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки Бакалавр 20.03.01 Техносферная безопасность

2. Государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки Магистратура 20.03.01 Техносферная безопасность

3. Лекции и семинары по дисциплине «Введение в профессиональную деятельность»

 

4. Курсы по охране и технике безопасности

 

5. Сайт Мирэа

 

6. Теория интеллектуальных карт

 

 

Красным цветом выделена халтура!!!!!!!!

 

 

 

Приложения

Приложение 1. Интеллектуальная карта

Приложение 2. Презентация по построению ИТО

РЕФЕРАТ

по дисциплине «Введение в профессиональную деятельность»

студента(ки)__ 1 __курса бакалавриата учебной группы __ ХТБО-01-17 _

Института тонких химических технологий имени М.В. Ломоносова


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.054 с.