Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2018-01-28 | 573 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Блок 1
1. Основаниями для выделения возрастных особенностей учащихся являются:
А) физическое развитие учащихся;
Б) сензитивные периоды развития;
В) согласованность в работе школы и семьи;
Г) умственное развитие учащихся.
2. Возрастной период, для которого игра является основным видом деятельности, называется:
А) зрелый возраст;
Б) старший школьный возраст;
В) младший школьный возраст;
Г) дошкольный возраст
3. Возрастной период, для которого характерно яркое преобладание эмоциональной возбудимости.
А) старший школьный возраст;
Б) средний школьный возраст;
В) младший дошкольный возраст;
Г) старший дошкольный возраст.
4. Выберите утверждения, соответствующие понятию личность:
А) личность – объект и субъект общественных отношений;
Б) личность – это сочетание высокоорганизованного мозга;
В) человек рождается личностью;
Г) личность – существо биологическое.
5. Для подросткового возраста (от 10 до 15 лет) характерно:
А) активное формирование мировоззрения;
Б) овладение навыками беглой речи;
В) переживания, если друг заводит нового друга;
Г) усиление авторитета родителей.
6. Единичное природное существо, представитель вида Homo sapiens.
А) личность;
Б) человек;
В) новорожденный;
Г) индивид.
7. Объективный процесс внутренних, последовательных количественных и качественных изменений в организме, психике, интеллектуальной и духовной сфере человека называется:
А) формирование;
Б) рост;
В) развитие;
Г) социализация.
8. Системное качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности и общении, характеризующее его со стороны включенности в общественные отношения.
А) личность;
Б) индивидуальность;
В) темперамент;
|
Г) человек.
9. Усвоение человеком ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих в данное время данному обществу и воспроизводство им социальных связей и социального опыта.
А) развитие;
Б) социализация;
В) формирование;
Г) воспитание.
Блок 2
10. Движущими силами развития личности являются:
А) внутренние и внешние противоречия;
Б) потребности общества;
В) потребности личности;
Г) противоречия между личностью и обществом.
11. Концепция развития личности, согласно которой человек – сугубо природное существо.
А) биосоциальная концепция;
Б) материалистическая концепция;
В) социологическая концепция;
Г) биологическая концепция.
12. Концепция развития личности, согласно которой среда является определяющим фактором формирования и развития личности.
А) социологизаторская концепция;
Б) биосоциальная концепция;
В) материалистическая концепция;
Г) концепция экзистенциализма.
13. К генеральным факторам развития личности относятся:
А) воспитание, образование;
Б) среда, наследственность, воспитание;
В) способности, задатки, наследственность;
Г) темперамент, способности, характер.
14. Совокупность природных свойств организма, передаваемых от поколения к поколению называют:
А) наследственность;
Б) способности;
В) индивидуальность;
Г) задатки.
15. Природные особенности человека, потенциальные условия формирования способностей называются:
А) задатки;
Б) индивидуальность;
В) наследственность;
Г) талант.
16. Выберите возрастной период, который характеризуется бурным ростом и развитием всего организма:
А) младший школьный возраст;
Б) дошкольный возраст;
В) ранняя юность;
Г) средний школьный возраст.
17. Выберите центральное личностное новообразование подросткового возраста.
А) возникновение «чувства взрослости»;
Б) происходит жизненное самоопределение;
В) развитие словесно-логического мышления;
Г) эгоцентризм мышления.
18. Индивидуально-психологические особенности личности, наличие которых обеспечивает выполнение человеком определенных видов трудовой деятельности называются:
|
А) одаренность;
Б) гениальность;
В) способности;
Г) задатки.
ТЕМА 7: «СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ»
Блок 1
1. Это понятие включает в себя следующие элементы: а) знания; б) умения и навыки; в) опыт творческой деятельности людей; г) эмоционально-ценностные отношения.
О каком из перечисленных ниже понятий идет речь?
А. Методы обучения.
Б. Системы образования.
В. Формы обучения
Г. Содержание образования.
2. Выберите правильный ответ. Содержание образования это …
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!