Эколого-краеведческие чтения «Сады и парки города Рыбинска». — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эколого-краеведческие чтения «Сады и парки города Рыбинска».

2018-01-28 145
Эколого-краеведческие чтения «Сады и парки города Рыбинска». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На Чтения принимаются реферативные работы и работы, содержащие результаты самостоятельной исследовательской или поисковой деятельности, связанной с историей создания, использованием и экологическим состоянием садов и парков Рыбинска. Принимаются только индивидуальные работы. Для выступления участнику предоставляется не более 7-ми минут, включая показ слайдов, видеосюжетов и других иллюстративных материалов.

для учащихся в возрасте 14-18 лет:

- «Полеводство» (применение интенсивных технологий, обеспечивающих получение гарантированных высоких урожаев, улучшение качества продукции зерновых, крупяных, масличных, кормовых, технических культур и картофеля);

- «Овощеводство» (применение технологий, направленных на возделывание экологически чистых овощных культур в закрытом и открытом грунте; внедрение в производство высокоурожайных сортов и гибридов овощных культур, устойчивых к болезням и вредителям; перспективные способы хранения и переработки овощной продукции);

- «Плодоводство» (получение плодовой продукции с высокими товарными и вкусовыми качествами; выращивание посадочного материала высшей категории; заготовка и хранение плодовой продукции по традиционным и новым технологиям);

- «Цветоводство с элементами ландшафтного дизайна» (выращивание цветочно-декоративных растений в открытом и защищённом грунте с применением интенсивных технологий; получение здорового посадочного материала; использование цветочно-декоративных растений в эстетическом оформлении учебно-опытных участков образовательных организаций и прилегающих к ним территорий; проектирование обустройства и озеленения мест проживания, парков и других объектов);

- «Лекарственные растения» (введение в культуру дикорастущих растений; выращивание различных форм и сортов лекарственных культур с повышенным содержанием биологически активных веществ; сбор, использование и хранение сырья);

- «Личное подсобное и пасечное хозяйство» (практическая деятельность в личном подсобном хозяйстве, направленная на решение вопросов рационального землепользования, повышение плодородия почв; защиты сельскохозяйственных культур от вредителей и болезней; использование новых технологий получения продукции в животноводстве и пчеловодстве).

для педагогических коллективов образовательных организаций, педагогов и руководителей учебно-производственных объединений обучающихся:

«Трудовые объединения обучающихся в условиях модернизации образования» (представление опыта, в т. ч. инновационного, работы образовательной организации, руководителя учебно-производственного объединения или другого детского объединения сельскохозяйственного профиля, направленного на развитие системы рационального землепользования; совершенствование исследовательской, опытнической работы в области агроэкологии, сельского хозяйства; формирование устойчивого интереса детей и молодёжи к сельскохозяйственным профессиям; профессиональное самоопределение обучающихся).

4.4. Конкурсные материалы должны быть представлены в следующих формах:

¾ для учащихся в возрасте 7-10 лет и 11-13 лет – учебно-опытническая работа и выставочный материал, демонстрирующий результаты проведенной работы;

¾ для учащихся в возрасте 14-18 лет – учебно-опытническая работа или практический проект и выставочный материал, демонстрирующий результаты проведенной работы;

¾ для образовательных организаций, руководителей учебно-производственными объединениями или другими детскими объединениями сельскохозяйственного профиля – описание опыта работы образовательной организации или руководителя и выставочный материал, демонстрирующий результаты работы на уровне образовательной организации или муниципального района.

4.5. Для представления на Конкурс материалы по содержанию и оформлению должны соответствовать требованиям Приложения 1 настоящего Положения и должны быть разработаны в следующих формах:

¾ для учащихся в возрасте 6 лет, от 7 до 10 лет – учебный проект с элементами практической деятельности и выставочный материал, демонстрирующий результаты проведенной работы;

¾ для учащихся от 11 до 13 лет – учебный проект с элементами исследовательской деятельности и выставочный материал, демонстрирующий результаты проведенной работы;

¾ для учащихся в возрасте от 14 до 18 лет – учебно-опытническая работа (или практический проект) и выставочный материал, демонстрирующий результаты проведенной работы;

¾ для образовательных организаций и руководителей детских объединений – описание опыта работы образовательной организации (или руководителя детского объединения) и выставочный материал, демонстрирующий результаты проведенной работы.

По результатам проведения муниципального этапа определяются участники регионального этапа Конкурса.

Муниципальный этап проводится в форме демонстрации и защиты конкурсных материалов. Устное выступление участника Конкурса не должно превышать 7 минут (5 минут отводится на выступление конкурсанта, 2 минуты на вопросы жюри). Возможно мультимедийное сопровождение выступления, которое обеспечивает сам участник. Критерии оценки конкурсных материалов и выступления участников в муниципальном этапе приведены в Приложении 1.

Дополнительная информация:

Леднева Марина Николаевна – руководитель эколого-биологического отдела, Полянская Ольга Владимировна – педагог – организатор эколого-биологического отдела, тел. 222 – 749, 222 – 657.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.