Тест 1.4.1 «Текстовый процессор» — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Тест 1.4.1 «Текстовый процессор»

2018-01-28 2086
Тест 1.4.1 «Текстовый процессор» 4.50 из 5.00 4 оценки
Заказать работу

Тест: Текстовый редактор

Вопрос №1: Для чего мы используем параметры страницы документа?

Выберите один из вариантов ответа:

1. Чтобы вставить нумерацию страниц

2. Чтобы расставить переносы

3. Чтобы задать отступы от границ страницы до границ текста

4. Чтобы выровнять текст

Вопрос №2: Можем ли мы обвести часть текста рамкой, что бы выделить её?

Выберите один из вариантов ответа:

1. Да, для этогонужно воспользоваться границами и заливкой.

2. Да и для этого нужно воспользоваться параметрами страницы

3. Это можно сделать с помощью пункта Поля в Параметрах страницы.

4. Нет, можно сделать рамку только для целой страницы

Вопрос №3: Внимание в этом вопросе возможны несколько вариянтов ответа!
Какие пункты мы можем осуществить при выводе документа на печать?

Выберите несколько вариантов ответа:

1. Указать количество страниц

2. Указать печать нескольких страниц на одной

3. Указать печать 5 страниц на одной

4. распечатать только отдельные страницы

5. Выбрать печать нескольких копий

Вопрос №4: Текстовый редактор это программа для...

Выберите один из вариантов ответа:

1. обработки графической информации

2. обработки видеоинформации

3. обработки текстовой информации

4. работы с музыкальными записями

Вопрос №5: Как удалить символ стоящий слева от курсора...

Выберите один из вариантов ответа:

1. Нажать Delete

2. Нажать BS

3. Нажать Alt

4. Нажать Ctrl+Shift

Вопрос №6: Укажите порядок сохранения отредактированного документа под другим именем.

Укажите порядок следования вариантов ответа:

1. Нажать Файл

2. Сохранить Как

3. Выбрать место и имя файла

4. Нажать сохранить

Вопрос №7: Какое действие мы можем выполнить с таблицей?

Выберите несколько вариантов ответа:

1. Объединение ячеек

2. Изменить количество строк и столбцов

3. Закрсить одну ячейку

4. Вставить рисунок вместо границы

5. изменить вид границ таблицы

Вопрос №8: Курсор - это

Выберите один из вариантов ответа:

1. устройство ввода текстовой информации

2. клавиша на клавиатуре

3. наименьший элемент отображения на экране

4. метка на экране монитора, указывающая позицию, в которой будет отображен вводимый с клавиатуры

Вопрос №9: Как включить панель инструментов Рисование?

Выберите один из вариантов ответа:

1. Вид - Панели инструментов - Рисование

2. Правка - Вставить - Панели инструментов - Рисование

3. Файл - открыть - Рисование

Вопрос №10: Как можно вставить рисунок в текстовый документ ТР MS Word?
(Внимание в данном вопросе возможно несколко вариантов ответа.)

Выберите несколько вариантов ответа:

1. из графического редактора

2. из файла

3. из коллекции готовых картинок

4. из меню Файл

5. из принтера

Вопрос №11: Как в текстовом редакторе напечатать символ которого нет на клавиатуре?

Выберите один из вариантов ответа:

1. Воспользоваться вставкой символа

2. Использовать для этого рисование

3. Вставить из специального файла

Вопрос №12: Укажите последовательность действий выполняемых при вставке формулы.

Укажите порядок следования вариантов ответа:

1. Выбрать пункт меню Вставка

2. Нажать Объект

3. Выбрать MicrosoftEquation

4. Написать формулу

5. Нажать левой кнопкой мыши в свободной области экрана

Ответы


1. 3

2. 1

3. 1, 2, 4,5

4. 3

5. 2

6. 1-2-3-4

7. 1,2,3,5

8. 4

9. 1

10. 1,2,3

11. 1

12. 1,2,3,4,5


Оценка

«5» за 11-12 правильных ответов

«4» за 9-10 правильных ответов

«3» за 6-8 правильных ответов

«2» если правильных ответов 5 и меньше

Тест 1.4.2. «Электронные таблицы»

Вариант 1

 

1) В ячейке B1 записана формула =2*$A1. Какой вид приобретет формула, после того как ячейку B1 скопируют в ячейку C2?

1) =2*$B1 2) =2*$A2 3) =3*$A2 4) =3*$B2Н

2) Дан фрагмент электронной таблицы:

  A B C D
         
         

В ячейку D2 введена формула =А2*В1+С1. В результате в ячейке D2 появится значение:

1) 6 2) 14 3) 16 4) 24

3) В ячейке А1 электронной таблицы записана формула =D1-$D2. Какой вид приобретет формула после того, как ячейку А1 скопируют в ячейку В1?

1) =E1-$E2 2) =E1-$D2 3) =E2-$D2 4) =D1-$E2

4) В электронной таблице значение формулы =СРЗНАЧ(A6:C6) равно (-2). Чему равно значение формулы =СУММ(A6:D6), если значение ячейки D6 равно 5?

1) 1 2) -1 3) -3 4) 7

5) На рисунке приведен фрагмент электронной таблицы. Определите, чему будет равно значение, вычисленное по следующей формуле =СУММ(B1:C4)+F2*E4–A3

  A B C D E F
             
    –5 –2      
             
             

1) 19 2) 29 3) 31 4) 71

6) Дан фрагмент электронной таблицы:

  B C D
       
      =СЧЁТ(B69:C70)
      =СРЗНАЧ(B69:D70)

После перемещения содержимого ячейки C70 в ячейку C71 значение в ячейке D71 изменится по абсолютной величине на:

1) 2,2 2) 2,0 3) 1,05 4) 0,8

7) Дан фрагмент электронной таблицы:

  A B C D
         
  =C1-B1 =B1-A2*2 =C1/2 =B1+B2

После выполнения вычислений была построена диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2. Укажите получившуюся диаграмму.

8) В телеконференции учителей физико-математических школ принимают участие 100 учителей. Среди них есть учителя математики (М), физики (Ф) и информатики (И). Учителя имеют разный уровень квалификации: каждый учитель либо не имеет категории вообще (без категории – БK), либо имеет II, I или высшую (ВК) квалификационную категорию. На диаграмме 1 отражено количество учителей с различным уровнем квалификации, а на диаграмме 2 – распределение учителей по предметам.

Имеются 4 утверждения:

A) Все учителя I категории могут являться учителями математики.

Б) Все учителя I категории могут являться учителями физики.

B) Все учителя информатики могут иметь высшую категорию.

Г) Все учителя математики могут иметь II категорию.

Какое из этих утверждений следует из анализа обеих представленных диаграмм?'

1) А 2) Б 3) В 4) Г

9) На диаграмме представлено количество участников тестирования в разных регионах России:

Какая из диаграмм правильно отражаем соотношение общего количества участников тестирования по регионам?

1) 2) 3) 4)

Практическая часть

Задание № 1

Создать таблицу и отформатировать ее по образцу.

Содержание столбца «Кто больше» заполнить с помощью функции ЕСЛИ.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.