Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2018-01-28 | 487 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Заявление родителей (законных представителей) обучающегося.
2. Копия свидетельства о рождении обучающегося.
3. Справка о состоянии здоровья
4. Личное дело учащегося.
Личное дело учащегося ведется в каждой школе и на каждого учащегося с момента поступления в школу и до ее окончания (выбытия)
В личное дело учащегося заносятся: общие сведения об учащемся, итоговые оценки успеваемости по классам и записи о наградах (похвальный лист, похвальная грамота, золотая медаль). В личное дело учащегося при выбытии его из школы вкладывается форма № 26 (сведения о состоянии здоровья), заполняемая по результатам ежегодных медицинских осмотров. Личные дела учащихся в начальной школе ведутся учителями, в старших классах - классными руководителями
Личное дело имеет номер, соответствующий номеру в алфавитной книге записи учащихся (например, № К/5 – означает, что учащийся записан в алфавитной книге на букву "К" под № 5).
При выбытии учащегося из школы личное дело выдается на основании письменного заявления родителям или лицам, их заменяющим, с отметкой об этом в алфавитной книге; по окончании школы личное дело учащегося хранится в архиве школы 3 года.
Правила работы классного руководителя с дневниками учащихся
Дневник должен проверятся классным руководителем 1 раз в неделю
1. Учащиеся должны четко знать требования, которые предъявляет руководитель к ведению дневника
2. Дневник ученика должен отражать результаты его учебных достижений без акцента на личные качества ученика.
3. Дневники ученика должен отражать активность участия ученика в жизни класса и результативность его участия в школьной жизни.
4. Можно предложить классным руководителям еще одно новшество, которое поможет использовать дневник в положительном смысле. В конце недели учащиеся могут подсчитывать и фиксировать количество положительных отметок за прошедшую неделю. Это приятно и самим учащимся и не менее приятно родителям заглянуть в дневник ученика и увидеть достижения своего ребенка за неделю.
|
5. Дневники можно и нужно использовать для того, чтобы поддержать ученика в трудную для нег минуту жизни, чтобы своей записью искренне отметить те успехи и достижения, которые им достигнуты.
Записи в дневниках учащихся, которые делает классный руководитель, не должны быть однотипными и стандартными. Ведь учащиеся, особенно на начальном этапе обучения, очень ревностно относятся к тому, что написал учитель в дневнике, какие слова нашел, отметить его достижения, повторил ли эти слова в другом дневнике.
Требования к ведению ученических тетрадей
Для выполнения всех видов обучающих, проверочных и контрольных работ учащимися надлежит иметь несколько тетрадей из расчёта на каждого ученика: Правила ведения тетрадей и оформления работ учащимися
Общие требования к ведению тетрадей
Все записи в тетрадях учащиеся должны производить с соблюдением следующих правил:
- писать аккуратным, разборчивым почерком
- единообразно выполнять надписи на обложке тетради
- указывать название предмета, класс, фамилию и имя
- соблюдать поля и красную строку
- указывать дату выполнения работы цифрами на полях (например, 09.09.13)
- указывать, где выполняется работа (классная или домашняя)
- писать на отдельной строке тему урока
- указывать вид выполняемой работы (план, конспект, лабораторная работа и т.д.)
- выполнять задания аккуратно, подчеркивая условные обозначения карандашом или ручкой, в случае необходимости – с применением линейки
- исправлять ошибки следующим образом: неверно написанную букву или пунктуационный знак аккуратно зачеркивать косой линией; часть слова, слово, предложение - тонкой горизонтальной линией; вместо зачеркнутого надписывать нужные буквы, слова, предложения; не заключать неверные написания в скобки.
|
Требования к количеству тетрадей по отдельным предметам
Русский язык
Для выполнения всех видов работ учащиеся должны иметь следующее количество тетрадей:
- по две рабочие тетради;
- одну тетрадь для контрольных работ;
- одну тетрадь для творческих работ.
Математика
Для выполнения всех видов работ учащиеся должны иметь следующее количество тетрадей:
- по две рабочие тетради;
- одну тетрадь для контрольных работ.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!