Насосные железнодорожных эстакад — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Насосные железнодорожных эстакад

2018-01-28 236
Насосные железнодорожных эстакад 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пример:

Насосные, обслуживающие железнодорожные эстакады приема авиатоплив, могут быть укомплектованы, исходя из двухчасового норматива на прием железнодорожного маршрута минимальным числом насосных агрегатов в количестве 3 ед. (два основных и один резервный). При этом необходимую производительность насосных агрегатов рассчитываем по формуле (4):

 

(20ж/д цистерн * 50 т / 0,8 т/м3) / 2ед / 2ч = 312м3/ч (4)

 

Комплектацию насосных по приёму авиатоплив предусматриваем центробежными насосными агрегатами НК560/120А, имеющими производительность 560 м3/ч в количестве 3 ед. Комплектацию железнодорожной эстакады по приему масел предусматриваем шестеренчатыми насосными агрегатами НК560/120-70, имеющими производительность 120 м3/ч.

Резервуары хранения и их оборудование

На этот вопрос необходимо отвечать только после расчёта необходимой ёмкости склада авиатопливообеспечения, нефтебазы (второй вопрос расчётной части в курсовом проекте), где подобраны для всех сортов ГСМ соответствующие резервуары. В этом вопросе необходимо подробно рассмотреть именно тот тип резервуара, который количественно преобладает в проекте, представить описание его оборудования.

Для дипломного проектирования номинальные объемы резервуаров для хранения авиатоплив находим из объема годовых поставок авиатоплив, указанных в задании на проектирование. Эти величины соответствуют среднемесячным значениям плановых поставок с учетом коэффициента заполнения резервуаров (76%, 90%, 95%) и условной плотности авиатоплива - 0,8 т/м3, авиабензина - 0,7 т/м3, авиамасла - 0,9 т/м3.

Налив нефтепродуктов в автомобильный транспорт

 

Отпуск авиатоплива обеспечивается оборудованием пункта налива топливозаправщиков, автоцистерн, снабженного устройствами быстрого соединения (УБС), наконечниками нижней заправки (ННЗ), стояками налива АСН-5М. Количество пунктов налива определяется расчётным путём.

Для обеспечения возможности отпуска авиамасел наливом в маслозаправщики и бочко-тару предусматривается площадка с маслораздаточными колонками “Модель 367 М3”, количество колонок, тарный склад для хранения тарных нефтепродуктов определяется расчётным путём.

 

У СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ХИМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ПРОЦЕССОМ

Раскрывая этот вопрос, необходимо показать выбор, состав и обоснование приборов и средств механизации, порядок контроля процесса слива, контроля качества нефтепродуктов при приёме, хранении, внутрискладских перекачках, подготовке к выдаче и выдаче на пункт налива, оформление документации.

 

У СТРОИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ

В данном вопросе необходимо раскрыть принципы строительного проектирования склада авиатопливообеспечения, нефтебазы.

К основным принципам строительного проектирования относятся:

1 Надежность.

2 Противопожарная устойчивость.

3 Взрывоустойчивость.

4 Индустриальность строительства.

5 Обеспечение условий промсанитарии и гигиены труда.

Вопрос более подробно раскрыть в разделе «Безопасность и экологичность проекта».

6 Экономичность.

При работе по пунктам 2-5 пояснительной записки рекомендуется следующая литература:

1 Пожарная безопасность нефтебаз и объектов магистральных трубопроводов Глебов В.С., Тахев Г.С. М., «Недра», 1972.

1. Правила пожарной безопасности при эксплуатации предприятий Главнефтеснаба РСФСР, М., «Недра», 1973.

2. Проектирование и эксплуатация нефтебаз и газохранилищ С.Г. Едигаров, С.А. Бобровский М., «Недра», 1973 – 180с.

3. Эксплуатация нефтебаз. JI.A. Мацкин, И.Л. Черняк и др. М, «Недра», 1975.

4. Справочник по проектированию нефтебаз Г.В. Шишкин Ленинград, «Недра», 1978 - 216 с.

5. Правила по технике безопасности и промышленной санитарии при эксплуатации нефтебаз, М., Ленинград, «Недра», 1976.

6. Эксплуатация резервуаров склада ГСМ. А.М. Ипатов И., М., «Tpaнспорт», 1985.

7. Безопасность труда при применении горюче-смазочных материалов в гражданской авиации А.С. Протоерейский М., «Транспорт», 1987 - 247с.

8. Правила технической эксплуатации резервуаров /Госкомитет СССР по обеспечению нефтепродуктами.- М., «Недра», 1988 - 269 с.

10. Руководство по технической эксплуатации складов и объектов ГСМ в предприятиях ГА (№ 9/И от 27.07.1991 г.) с изменениями от 2001 г.

11. Правила промышленной безопасности в Российской Федерации ППБ 01-03, М., 200 с.

12. Правила промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов ПБ 09-560-03.

13. Федеральный закон Российской Федерации № 116-ФЗ от 21.07.97 (в редакции от 04.03.2013 с изм., вступившими в силу 15.03.2013) «О ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ».

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.