Обучение способу подъёма «ёлочкой» и спуску в средней и низкой стойке — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Обучение способу подъёма «ёлочкой» и спуску в средней и низкой стойке

2018-01-28 429
Обучение способу подъёма «ёлочкой» и спуску в средней и низкой стойке 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Требования к студенту по выполнению задания:

Изучить задание. Знать команды: «Подъём «ёлочкой», справа в колонну по одному, потоком, дистанция пять шагов, ВПЕРЁД», или «Подъём «ёлочкой», справа и слева по одному, потоком, дистанция пять – шесть шагов (метров), ВПЕРЁД», «Группа, положение средней (низкой) стойки на месте - ПРИНЯТЬ», «Группа, спуск в средней стойке справа по одному, потоком, по моей команде (или дистанция шесть – восемь метров), ВПЕРЁД».

Знать название способа подъёма и способа спуска. Знать методику обучения способам подъёмов и спусков. Уметь образцово показать разучиваемый способ подъёма и спуска и подготовительные упражнения. Добиваться лаконичного изложения техники выполнения способов подъёмов и спусков. Уметь определять и исправлять ошибки в выполнении подготовительных упражнений и способов подъёмов и спусков. Уметь подвести итог выполнения поставленной задачи.

 

Порядок выполнения задания:

Выйти к месту проведения. Построить группу одну шеренгу. Провести ознакомление со способом подъёма. Занять место на середине склона. Дать распоряжение на действие обучаемых после выполнения подъёма. Подать команду на выполнение подъёма. Определить ошибки в выполнении подъёма. Подойти к занимающимся и указать общие, типичные и значительные ошибки и способы их исправления. Выполнить упражнение с учётом сделанных замечаний.

Назвать и показать способ спуска. Объяснить главное в технике выполнения спуска и его назначение. Назвать первую задачу по изучению техники спуска. Назвать и показать первое подготовительное упражнение. Подать команду: «Группа, положение средней (низкой) стойки, на месте - ПРИНЯТЬ». Исправлять ошибки при выполнении положения стойки спуска. Определить исходное положение обучаемых. Занять место на середине склона. Дать распоряжение на действия обучаемых после выполнения спуска. Спуститься к обучаемым и указать ошибки и способы их исправления. Провести подъём, а затем спуск по соответствующим распоряжениям и командам.

Задание 8

Обучение способу подъёма «лесенкой» и торможения «плугом»

 

Требования к студенту по выполнению задания:

Изучить задание. Знать команды: «Группа, положение торможения «плугом» на месте, ПРИНЯТЬ», «Группа, спуск в положении торможения «плугом» справа по одному, потоком, дистанция – длина спуска (или по моей команде), ВПЕРЁД». Знать название разучиваемых способов подъёма и спуска. Знать методику обучения способам подъёмов и спусков. Уметь образцово показать разучиваемый способ и подготовительные упражнения. Добиваться лаконичного изложения техники выполнения способов подъёмов и спусков. Уметь определять и исправлять ошибки в выполнении упражнений и способов подъёмов и спусков. Уметь подвести итог выполнения поставленной задачи.

 

Порядок выполнения задания:

Выйти к месту проведения. Построить обучаемых в одну шеренгу с интервалом три шага. Назвать и показать способ подъёма с подсчётом и в целом. Объяснить главное в технике выполнения подъёма и его назначение. Повернуть обучаемых направо или налево. Занять место на середине склона. Правильно назвав действие, подать команду: «Делай - РАЗ». При необходимости внести коррективы.

Продолжать подобным образом выполнение остальных действий обучаемых. Выполнить упражнение по разделениям с тщательной коррекцией, но без названия движений. Дать распоряжение на действия обучаемых после подъёма. Подать команду на выполнение подъёма «лесенкой» в целом. Определить и исправлять ошибки в процессе подъёма. Подойти к обучаемым. Указать общие ошибки и способы их исправления.

Провести ознакомление со способом торможения:

- назвать способ торможения;

- образцово показать способ торможения;

- объяснить главное в технике выполнения торможения, условия его применения и его назначение.

Назвать первую задачу по изучению техники торможения.

Назвать первое подготовительное упражнение, показать и объяснить технику его выполнения. Разучить выполнение первого подготовительного упражнения, подавая команды: «Группа, положение торможения «плугом» на месте - ПРИНЯТЬ», «Группа, строевую стойку - ПРИНЯТЬ». Назвать второе подготовительное упражнение, показать и объяснить технику его выполнения. Дать распоряжение о действиях обучаемых после второго подготовительного упражнения. Занять удобное для наблюдения за действиями обучаемых место. Для выполнения упражнения подавать команды: «Группа, положение торможения «плугом» на месте - ПРИНЯТЬ», «Группа, спуск в положении торможения «плугом» справа по одному, потоком, дистанция – длина спуска - ВПЕРЁД». Выполнить действия руководителя занятия при разучивании последующих подготовительных упражнений и способа торможения в целом. Подвести итог выполнения поставленной задачи.

 

Задание 9


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.