Этические идеи Конфуция можно охарактеризовать как теорию — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Этические идеи Конфуция можно охарактеризовать как теорию

2018-01-28 370
Этические идеи Конфуция можно охарактеризовать как теорию 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

а) «управления людьми на основе уважения»

б) «управления людьми на основе добродетели»

в) «управления людьми на основе благоговейного отношения к делу:

30. Важнейшим признаком делового общения является:

а) наличие в нем взаимного психологического влияния партнеров

б) оно служит способом приобретения и закрепления профессиональных знании,
навыков, умении

в) наличие в нем формально-ролевого принципа взаимодействия субъектов общения.

 

 

Вариант - 2

Из понятий: 1) кинесика; 2) просодика; 3) проксемика; 4) дистанционное общение; 5) визуальное общение - к невербальному общению относятся

а) 1,3, 4

6)1,2,3,4

в) 2, 4, 5

г) 1,2, 3,5

В деловой этике осознание невозможности немедленного преодоления слабости партнера, его недостатков - это проявление принципа

а)постепенности

б)вежливости

в)терпимости

г)сознательности

З.Заражение, внушение, убеждение и подражание - это способы

а)воздействия на партнеров

б)организации выступления

в)ведения переговоров

г)передачи содержания общения

Для людей, занятых дружеской непринужденной беседой, характерно расположения за столом

а)угловое

б)оборонительное

в)конкурирующее

г)независимое

Главным психологическим фактором публичного выступления является

а)оратор

б)ведущий собрания

в)содержание выступления

г)дополнительная информация

Вопросы для ориентации задаются для выяснения

а)сменилась ли точка зрения партнера

б)понимает ли вас партнер

в)замыслов партнера

г)эмоций партнера в ходе переговоров

Визуальный контакт осуществляется при помощи

а)речи

б)мимики

в)жеста

г)взгляда

8.Взаимное общение работников, совместный поиск, контроль и координирование,
поддержание деловых контактов, стимулирование - это__ деловой беседы

а)аспекты

б)формы

в)принципы организации

г) функции

В конце деловых переговоров перед партнером следует поставить

а)условия выполнения договоренностей

б)границы его компетентности

в)нерешенные вопросы

г)условия для дальнейшего сотрудничества

Важнейшее правило гласит: все абстрактное при публичном выступлении следует представлять наглядно, с помощью

а)ударения, интонации,

б)метких примеров, сравнений, подробностей

в)ярких предметов, пособий

г)повторов, цитат

11.Вступление, изложение, доказательство и заключение - это четыре основных

а)стадии упражнений

б)вопроса тактики

в)части выступления

г)этапа деятельности

Деловые люди должны уметь пользоваться риторическим инструментарием, т.е. обладать набором коммуникационных

а)эффектов

б)методов

в)принципов

г) способов

13.«Спорщик», «позитивист», «всезнайка», «словоохотливый», «застенчивый»,
«негативист», «не проявляющий интереса», «крупная шишка», «расспрашивающий»
- это__ участников обсуждения

а)качества

б)типы

в)свойства личностей

г)особенности

Жесты «раскрытые руки», «расстёгивание пиджака» относятся к жестам

а)защиты

б)открытости

в)скрытности

г)подозрительности

15.Коммуникативная сторона общения - это

а)обмен информацией между людьми

б)взаимопонимание участников общения

в)организация взаимодействия между людьми

г)восприятие участниками общения друг друга

 

16.Кратко изложить ситуацию или проблему, увязав ее с содержанием беседы,

Позволяет

а)необычный вопрос

б)небольшое сравнение

в)личное впечатление

г)метод «зацепки»

Мысль, для обоснования истинности или ложности которой выстраивается доказательство, называется

а)тезисом доказательства

б)определением тезисе

в)понятием тезиса

г)тезисом достоверности

18.Ознакомительные вопросы - это вопросы

а)закрытые

б)открытые

в)риторические

г)зеркальные

19.Основные нравственные требования к управленческой деятельности и личности руководителя сформулированы в

а)должностных инструкциях

б)требованиях к подбору персонала

в)моральных кодексах

г)управленческих рекомендациях

Правила служебного этикета - это часть

а)культуры речевого взаимодействия

б)правил работы с клиентами

в)должностных обязанностей

г)культуры служебного общения

При позиционном методе ведения переговоров каждая из сторон

а)задерживает принятие решения

б)отстаивает свою позицию

в)идет навстречу другой стороне

г)стремится к справедливости


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.