The History Of The Nuggets Motorcycle Club — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

The History Of The Nuggets Motorcycle Club

2018-01-28 213
The History Of The Nuggets Motorcycle Club 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

История этого мотоклуба началась в далекие 60-е годы.
Название было выбрано в честь одного из калифорнийских баров.

В 1962 году в Nuggets bar, Bueno Park был основан The Nuggets MC. Эмблема клуба - кролик на мотоцикле, осушающий кружку с пивом. Что хотели сказать Nuggets этим изображением?
"Эй, мы словно кролики - любим мотоциклы, пиво и секс!".
В 1964 году клубная эмблема преобразилась, с картинки убрали пьяного кролика и оставили изображение мотоцикла и название клуба. В таком виде она и существует по сей день.
В 1968 году в Buena Park у Nuggets появился клаб-хаус. Все разборки происходили именно здесь, но, как таковых проблем между клубами не существовало т.к. между соседями было составлено что-то вроде мирного договора.
В начале 70-х открылись два чаптера в North Iowa и Grand Pass.
Nuggets заработали себе известность благодаря устраиваемым пробегам "run". На протяжении 1975-1978 г.г. Nuggets проводили "Death valley Run", на которые съезжались байкеры со всех Штатов и даже из других стран.
В 1979 году Nuggets устроили Nugget Run в Big Oak Ranch,San Diego. Все Runs, устраиваемые клубами, проходили "На Ура". Nuggets умели завести публику!
Еще одним достоинством клуба был "пивной грузовик". Ни одна тусовка не могла обойтись без этого грузовичка! Все начиналось, когда машина с пивом въезжала на территорию и заканчивалось тогда, когда заканчивалось пиво и грузовик уезжал. А пива всегда было много! (помните фильм "Мастера угроз"?). В 80-х у Nuggets были кое-какие проблемы с законом, когда кое-кто из мемберов провел каникулы за решеткой.
Сегодня клуб продолжает существовать, остается верен своим традициям и ценностям, а на смену "бывалым" байкерам приходят молодые.

 

REBEL BELLES: Когда красавицы бунтуют....

 

 

Они покупают себе тяжелые мотоциклы. Женский мотоклуб "Rebel Belles" (Мятежные красотки) образовался в 2001 году в Атланте (Джорджия). Его основательница Тар Хил родом из Peach State. Для нее не составило труда найти единомышленниц, обожающих двухколесную технику.
О своем клубе байкерши говорят следующее: "Rebel Belles создан женщинами, которые не боятся управлять мотоциклами, их цель - совместные поездки и создание настоящего женского мотосообщества.
Rebel Belles сами решают по каким правилам вести игру.Мы не из тех, кто боится бросить вызов".

Клуб регулярно проводит женские покатушки "Open rides" (Открытые поездки), а также традиционные bike-party "Rebel Belles Mixers.

Хотя женские мотоклубы в байкерском обществе и не признаются всерьез, девушки активно завоевывают свое место под солнцем и право носить клубные цвета.

 

 

HELLS ANGELS: ИСТОРИЯ     Многие годы происхождение Hells Angels было окутано тайной и порождало вокруг себя различные легенды, в том числе и то, что свое начало Hells Angels ведут от военных летчиков, служивших в военновоздушных силах США, летавших в годы Второй мировой войны на истребителях В-17 под названием "Hells Angels". Итак, отчаянные сорвиголовы, летчики-асы, не нашедшие своего места в сытой обыденной жизни послевоенной Америки, сменили боевые машины на мотоциклы и принялись эпатировать зажравшихся буржуа. Красивая легенда, не правда ли? А как это было на самом деле? Многочисленные выпады американской прессы, направленные против мотоклуба "Hell's Angels", имели своей целью дискредитировать байкеров (на что самим байкерам наплевать) в глазах общественности и всячески препятствовать продвижению великой идеи. "Hell's Angels" в репортажах рисовались грязными ублюдками на рычащих мотоциклах, а их легендарный прообраз выставлялся не иначе, как пьянчугой, совершающим боевые вылеты в алкогольном тумане... Значит, летчики все-таки были. Кто же они? Подробности обнаруживаются в военных мемуарах генерала-лейтенанта ВВС США Гарри Гобрехта, командующего во время Второй мировой 303-м авиасоединением. Его пилоты были настоящими соколами поднебесья, и многие из них восторгались просмотренным в юношеском возрасте замечательным фильмом Говарда Хьюза "Ангелы ада" об истребительной эскадрилье времен Первой мировой войны. В их числе был и капитан Эрл Болдуин. Именно он после пятого боевого вылета нанес на свой Б-17 (серийный номер 41-24577) надпись "Hell's Angels" и эмблему, с некоторыми изменениями дожившую до наших дней. Решением совета командиров эскадрилий 7 января 1944 г. имя "Hell's Angels" было присвоено всему 303-му авиасоединению, которое к тому времени вошло в 8-ю ударную авиагруппу, базировавшуюся до 11 июня 1945 г. в Молсворте (графство Хантингдоншир, Англия). На своем счету оно имело 364 боевых вылета (10 721 в личном зачете), сбросило 26 346 тонн авиабомб на вражеские цели и полностью или частично уничтожило 664 нацистских самолета, потеряв при этом 210 своих машин. Под силу ли было такое вечно пьяным (если верить грязным американским журналистам) пилотам? Думаю, что вряд ли. Это были настоящие герои, встреча с которыми в воздухе сулила врагам настоящий ад. Для экипажа Эрла Болдуина эмблема "Hell's Angels" стала настоящим талисманом, а сам он сделал блестящую военную карьеру, уволившись из рядов ВВС США в чине полковника. Его самолет был демонтирован в 1947 г. после торжественной церемонии, на которой присутствовал весь экипаж. Еще два авиаподразделения морской авиации США, взявшие название "Hell's Angels", действовали на Тихоокеанском театре военных действий против войск Японской империи (видимо, здесь надо искать корни пренебрежительного отношения "ангелов" к японским мотоциклам), 85-я истребительная эскадрилья кроме эмблемы "Hell's Angels" несла на передней части фюзеляжа изображение оскаленной акульей пасти, до сих пор используемое многими байкерами для оформления бензобаков, а эмблема 552-й эскадрильи средних бомбардировщиков ("Deathshead") стала прообразом легендарного знака мотоклуба "Hell's Angels". Основателям отделения H.A.M.C. (Hell's Angels Motorcicle Club) из г. Фонтана (Калифорния, США) пришлось по душе предложение ветерана воздушных боев Арвида Ольсена принять эмблему в качестве клубного логотипа. Позже президент отделения из Сан-Франциско Фрэнк Сэдлик разработал официальный логотип H.A.М.C., который с гордостью носят на жилетках тысячи членов мотоклуба во всем мире. Ну а тогда, в конце 40-х, все только начиналось. Мотоклубы росли как грибы после дождя и H.A.M.C. был среди них не самым крутым. Люди просто ездили на мотоциклах и ничего, кроме совместных поездок и приключений их не объединяло. Все кардинально изменилось в 60-х. Именно в это время президентом отделения клуба в Окленде (штат Огайо) стал молодой и энергичный Ральф "Сонни" Баргер, с тех пор бессменный Президент мотоклуба "Hell's Angels MC World" - самая легендарная личность байкерского мира. Все американские подразделения клуба были строго организованы и четко структуризированы, хаотичные разъезды сменились хорошо спланированными мотопробегами. Из числа наиболее авторитетных членов клуба сформировался офицерский состав, принимающий основные решения, касающиеся клубной жизни, были сформулированы основные правила клубной иерархии и приема новых членов. Надо сказать, что именно "ангельской" традиции следуют все сегодняшние мотоклубы, осмеливающиеся носить на жилетках нашивку MC. Традиция эта призвана препятствовать проникновению в клуб случайных людей. Первая ступенька, на которую становится hangaround (т. е. кандидат, дословно - "болтающийся около"), находится в самом низу пирамиды и позволяет присмотреться к новичку при выполнении им разнообразных клубных поручений. Hangaround не имеет права носить клубную символику и высказываться от имени клуба, его мнение не принимается во внимание при рассмотрении любых вопросов. Многим это не по душе, и не все выдерживают "кандидатский минимум". С момента получения первой нашивки члены клуба знакомят новичка с внутренним Уставом, которому тот обязан подчиняться и если у него это получается, то по истечении некоторого времени для этого человека открывается путь на следующую ступеньку. Prospect получает нашивки в цветах мотоклуба, с его мнением начинают считаться при решении некоторых проблем. Он должен проявлять твердость в следовании клубным традициям и соблюдении Устава, стремиться к духовному сближению с members (членами клуба) настолько, чтобы стать их братом. В members его принимают только при единогласном решении всех членов клуба, простой принцип большинства здесь не срабатывает - вопрос слишком серьезный, демократия при этом неуместна. Естественно, любое объединение единомышленников, живущих по таким жестким законам, просто обречено на успех за счет максимальной чистоты своих рядов. По-военному отлаженная машина H.A.M.C. начинает набирать обороты, появляется околоклубный бизнес. Разумеется, существование такого "государства в государстве" не могло не привлечь внимания правительства и спецслужб. Люди, присвоившие монополию на власть, не простили "Ангелам ада" их свободный образ жизни и существование каких-либо правил, отличных от тех, которые навязываются обывателю. На "Hell's Angels" началась охота. Первый судебный процесс против клуба состоялся после печального инцидента на концерте группы "Rolling Stones" в Калифорнии в 1967 г. "Ангелы" охраняли сцену и музыкантов. Один из охранников увидел нож в руках разошедшегося фана (кстати, чернокожего) и просто оказался быстрее. Шум подняли тогда страшный, он не затих и по сей день. Судебные процессы конца 70-х - начала 80-х шли нескончаемой чередой. Сонни Баргер отсидел несколько лет по обвинению чуть ли не во всех смертных грехах - от хранения оружия (вполне заурядное явление по американским меркам) до торговли наркотиками, пока суд не признал его невиновным. К тому времени "Hell's Angels" уже совершил свой знаменитый "рывок через Атлантику", и chapters (отделения) клубы были открыты в Великобритании и странах Западной и Северной Европы. В защиту Сонни были собраны миллионы подписей. Акция "Free Sonny Barger" с тех пор носит перманентный характер, т. к. обвинения продолжаются, интерес к делу подогревается нечистыми на руку СМИ. Интересен в этом плане опус Джо Дориго "Мафия", где домыслы о том, что, дескать, байкеры вовсю торгуют наркотиками, перемежаются с поливанием грязью цветов H.A.M.C. (показательно, что на фотоиллюстрациях изображены какие-то мотоциклисты в нашивках неизвестного мотоклуба). А между тем, в оклендском chapters (откуда и сам Сонни) запрещено даже курение. На сегодняшний день "Ангелы ада" представляют собой мощнейшую империю с филиалами в Западной Европе (кроме Италии и Бельгии), Канаде, Бразилии, Аргентине, ЮАР, Австралии и Новой Зеландии. Сравнительно недавно открылся chapter и в Чехии. Они довольно замкнуты, редко общаются с посторонними, иногда даже агрессивны. Слишком жесток был с ними окружающий мир, поэтому они построили свой и стараются жить в нем, сохраняя верность своим идеалам, святому духу братства, не допуская в своих рядах подлости и предательства, к сожалению, так распространенных в наше время. Война всегда оказывает сильное воздействие на людей которые в ней участвуют. Следует учитывать, что после Второй мировой войны со складов вооруженных сил США распродавалось много техники, в том числе грузовики, джипы и мотоциклы. Военные часто приобретали их с большими скидками. Не следует исключать, что многие летчики, ушедшие в отставку не выбрали мотоцикл в качестве замены бевому самолету. Тайна рождения часто бывает покрыта мраком...  

История HAMC
Уточнение происхождения

Автор: «СТЬЮ» (STEW), клуб HAMC, Чарльстон, США.
Графика: «КРЕЙГ» (CRAIG), клуб HAMC, Уэссекс, Англия

М ифы и легенды, связанные с военной «родословной» байкерского клуба «Ангелы ада» (Hells Angels), в течение многих десятилетий пересказывались как свидетельства бывших членов бомбардировочного подразделения B-17 «Ангелы ада» времен второй мировой войны. Этот миф поддерживался вольным изложением авторов, которые посчитали необходимым связать клуб Hells Angels Motorcycle Club (HAMC) с бывшими летчиками-фронтовиками, чья жизнь была полна приключений. Авторы и журналисты разных изданий, от ежедневных газет до еженедельников и других СМИ, делали ничем не подкрепленные заявления. Так, они писали, что бывшие бойцы были алкоголиками, нарушителями порядка и в общем и целом — не совсем полноценными солдатами, которые так и не смогли вписаться в мирную жизнь. Но если бы кто-то, независимо от принадлежности к ассоциации, проанализировал эти заявления и выводы, он обнаружил бы полное отсутствие обоснования или видимости правдоподобия.

Исторический анализ деяний и достижений бомбардировочной группы, о которой идет речь — 303-го подразделения (тяжелые бомбардировщики) Европейского театра военных действий (ETO) показывает, что там не терпели бунтарей или пилотов-алкоголиков. Такие солдаты, если бы они и попали в отряд, могли серьезно подорвать эффективность боевых операций; очевидно, расправа с подобными лицами была бы скорой и суровой. Документальные отчеты о деятельности 303-го подразделения можно найти в дневнике 303 бомбардировочной группы эскадрильи «Ангелы ада» 8 Воздушной армии (H) (автор Гарри Д.Гобрехт (Harry D. Gobrecht), LtCol, USAF (переизд.).

Одним из самых известных экипажей 303 подразделения был бомбардировщик B-17 № 41-24577 под командованием капитана Ирла Болдвина (Irl Baldwin). Их называли «Ангелами ада» ("Hell's Angels"). Имя самолет получил после четвертого или пятого вылета. Экипаж назвал себя «ангелами» в честь одноименного художественного фильма о боевой эскадрилье времен первой мировой войны (режиссер Говард Хьюз (Howard Hughes), 1927 г.)

13 мая 1943 г. экипаж "Hell's Angels" B-17F 303-го подразделения стал первым бомбардировщиком B-17 8-й Воздушной армии, выполнившим 25 боевых вылетов. Этот подвиг ошибочно приписали экипажу "Memphis Belle" B-17 в фильмах о "Memphis Belle" 1943 и 1990 годов. "Memphis Belle" B-17 был первым экипажем, который выполнил 25 вылетов и вернулся в США, "Ангелы ада" воевали до 13 декабря 1943 г.; всего до демобилизации экипаж выполнил 48 боевых вылетов. Вскоре после демобилизации самолет перевели в США, где к нему присоединились члены экипажа Болдвина, и далее его возили по военным заводам для поднятия духа рабочих. Самолет "Hell's Angels" B-17F, серийный номер 41-24577, был отправлен на металлолом в 1947 г. 7 января 1944 г. группа и командование эскадрильи проголосовали за присвоение 303-му подразделению названия «Ангелы ада» ("Hell's Angels"), а слоган «Сила в полете» ("Might in Flight") сохранился как девиз группы.

Неопровержимые факты доказывают, что на «Ангелах ада» B-17F летали только преданные своему делу, мотивированные и ориентированные на выполнение миссии летчики. Они не были бунтарями и не отчитывались о вылетах в пьяном виде. Пилот и командир экипажа капитан Ирл Болдвин сделал блестящую карьеру в армии, вышел в отставку в чине подполковника, неоднократно получал награды и поощрения.

Согласно отчетам, 303-е подразделение было одним из лучших в 8-й армии. Они базировались на 107 английской авиабазе в Моулсворсе, графство Хантингдоншир, с 12 сентября 1942 г. до 11 июня 1945 г. В течение этого времени группа в составе 8-й армии совершила 364 боевых вылета, 10721 вылазку и сбросила 26346 тонн бомб на вражеские цели. 303-е подразделение уничтожило и повредило 664 вражеских самолета. Они потеряли 1748 человек убитыми и ранеными и 210 самолетов B-17 в боевых вылетах. 303-е подразделение первым в составе 8-й армии совершило 25, 50, 75, 200 и 300 боевых вылетов. Учитывая эти данные, не кажется ли вам странным, что послевоенная пресса, которая наверняка находилась «на крючке» у полиции, оказалась предубежденной против HAMC?

Только сверх-рьяные репортеры в погоне за сенсацией могли напечатать недостоверные и злобные комментарии о летном составе 303-го подразделения или любой его группе, чтобы связать их с HAMC. Эти недобросовестные репортеры сослужили плохую службу профессиональным журналистам, мешая им проявить свое мастерство. Доступные исторические данные о клубе HAMC Berdoo и тщательное изучение материалов о 303-м подразделении показывает, что между HAMC и 303-м не существовало иной связи, кроме общего имени.

HAMC владеет авторским правом на название «Hells Angels» (в разных вариантах написания) в США и мире, наряду с вариациями эмблемы "Deathshead" HAMC. Эти торговые марки и авторские права агрессивно защищает HAMC, Inc. Название «Hell's Angels» носили не меньше 12 бомбардировщиков B-17 в ходе второй мировой войны; кроме того, его приняла эскадрилья средних бомбардировщиков B-26, боевая эскадра Военно-морского корпуса Соединенных Штатов и даже один истребитель P-38.

Бывший командир 3-й истребительной эскадрильи «Ангелы ада» Американской добровольческой группы (AVG) Арвид Олсен (Arvid Olsen) оказался единственным бывшим фронтовиком – участником реального подразделения «Ангелы ада», причастным к созданию клуба HAMC в Фонтане, Калифорния в марте 1948 р. Арвид Олсен был основателем HAMC, но никогда не пытался и не был членом клуба.

AVG, более известная как «Летающие тигры» ("Flying Tigers") (имя приписывают корреспонденту газеты «Юнайтед пресс» МакГрату, который впервые использовал его в статье от 26 декабря 1941 г.) была секретной боевой группой в составе военных сил Соединенных Штатов, созданной по распоряжению тогдашнего президента Франклина Д. Рузвельта 23 декабря 1940 г.: смотрите СЕКРЕТНОЕ распоряжение в официальном файле 150, библиотека FDR, меморандумы 1941 г. Это распоряжение было рассекречено только недавно, в декабре 1950 г., через 50 лет, когда AVG присвоили звание Президентского отряда. Кроме того, пилоты AVG были награждены Авиационными крестами «За выдающиеся заслуги». Обслуживающие члены экипажей AVG были награждены медалями «Бронзовая звезда». Через столько лет ветераны AVG, оставшиеся в живых, получили ветеранский статус от благодарного народа! С точки зрения других стран, подобное официальное признание кажется довольно запоздалым.

Частью этой секретной операции был другой эпизод, признания которого потребовал Клер Ли Шено (Claire Lee Chennault) (бывший пилот-инструктор USAAC и ветеран 94-й эскадрильи "Hat in the Ring" времен первой мировой войны) от имени Чанга Кай Шека (Chaing Kai-Shek) и китайского правительства, воевавшего с Японской империей с 1937 г. AVG была укомплектована, организована и отправлена в Китай для борьбы против Японской империи. AVG получила 100 истребителей P-40. P-40 были доставлены с Англии. Экипажи набирали из действующих отделов Военного департамента: армии, флота и морской пехоты. Пилоты, техники, связисты, канцелярские и медицинские работники набирались из действующих военных подразделений в режиме секретности. Вся документация, оборудование и личный состав проходили через Центральную авиационную компанию (Central Aircraft Manufacturing Company) (CAMCO) согласно санкции правительства США. Ничто не указывало на связь с правительством Соединенных Штатов, которое к тому времени еще не вступило в войну с Японской империей. Чанг Кай Шек назначил Шено командующим AVG.

В AVG входило четыре подразделения: штабная эскадрилья и три (3) эскадрильи истребителей. Каждая выбрала себе имя по обычаю того времени, распространенному среди военных авиационных подразделений. Первая истребительная эскадрилья (1PS) называлась «Адам и Ева» (Adam & Eve's). Вторая истребительная эскадрилья (2PS) называла себя «Медведями панда» (Panda Bears). Чак Олдер (Chuck Older), Кен Дженстедт (Ken Jernstedt), Том Хейвуд (Tom Haywood) и Эд Оверенд (Ed Overend) —бывшие пилоты USMC — выбрали имя «Ангелы ада» ("Hell's Angels") для третьей эскадрильи (3PS).

Кстати, Чарльз «Чак» Олдер стал судьей и вел суд над Чарльзом Мэнсоном. Кен Дженстедт стал сенатором США. После ликвидации AVG Эд Оверенд вернулся в USMC, где он командовал VMF-321, эскадрильей истребителей Военно-морских сил США, которую он назвал «Ангелами ада», и принял эмблему «Леди» 3PS AVG. Командир эскадрильи Олсен (Olsen) не участвовал в выборе имени, но немедленно согласился с этим предложением. Идея изобразить тигровую акулу на самолете AVG P-40 принадлежала командиру экипажа «Ангелы ада» Эрику Шиллингу (Erik Shilling) и заместителю командира эскадрильи «Адам и Ева» (1PS) Чарльзу Бонду (Charles Bond). Идея родилась, когда они увидели британский журнал с фотографиями RAAF P-40 в маскировочном камуфляже для пустыни. Когда они предложили эскиз Шено, тот захотел, чтобы вся группа приняла этот образ. Даже сегодня Шиллинг и Бонд спорят о том, кто придумал и кто нарисовал первую акулу на самолетах P-40 группы AVG. На самом деле Эрик Шиллинг первым разукрасил свой P-40, поскольку Бонд отправился за краской на базу, а Шиллинг достал краску на месте у китайских солдат, рисовавших эмблему Военно-воздушных сил Китая на своих P-40.

Каждая эскадрилья, у которой теперь было имя, разработала собственную эмблему. «Ангелы ада» выбрали красный силуэт женщины с пышными формами с белым нимбом и крыльями. Дизайн придумал командир экипажа 3PS Стен Регис (Stan Regis) в конце ноября или декабря 1941 г. У каждого пилота «Ангелов» была своя «леди»; со временем каждая «леди» приобрела индивидуальные черты», хотя красный на белом остался стандартными цветом для всей эскадрильи. Тот же мотив и эмблему сегодня используют действующие эскадрильи армии США, Военно-морских и Военно-воздушных сил, а также одна эскадрилья Военно-воздушных сил Израиля.

В течение семи месяцев боевых операций подразделение AVG сбило 297 японских самолетов, что подтверждалось британской и китайской разведками. Другие источники указывают, что общее число японских самолетов, уничтоженных AVG, составляло от 600 до 900, включая самолет, уничтоженный на земле во бреющей атаки. AVG потеряла 4 пилотов в воздушных боях, 7 — в наземных боях, 3 пилота погибли в результате японской бомбежки на земле, и 1 пропал без вести и считается погибшим. Таким образом, соотношение потерь AVG и японцев было 50 к 1 — этот рекорд никто не побил. После войны Шено просматривал официальные боевые сводки японцев. Японцы сообщали об уничтожении 544 самолетов AVG. При этом известно, что у AVG никогда не было больше 100 машин.

AVG расформировали 4 июля 1942 г., после чего некоторые летчики приняли предложение войти в Военно-воздушные силы США, а большинство решило вернуться в Америку; позже они вернулись в армию. Причина, по которой многие отказались продолжить службу в Китае, заключалась в форме предложения в исполнении бригадного генерала Биссела (Bissell), USAAF. Биссел был многолетним противником Шено и «Летающих тигров».

Шено, приняв предложение вернуться на активную военную службу до расформирования AVG в звании бригадного генерала, продолжал командовать 141й Воздушной армией в Бирме (CBT). Вся 14-я армия называла себя «Летающими тиграми», несмотря на то, что настоящие «тигры» были расформированы 4 июля 1942 г.

Генерала Шено вынудили выйти в отставку перед самой капитуляцией Японии. На официальной церемонии капитуляции, на борту военного корабля США «Миссури», генерал армии Дуглас МакАртур (Douglas MacArthur) спросил: «А где Шено?» Последним оскорблением для генерала Шено, основателя и командира AVG, воевавшего с Японской империей с 1937, было то, что его даже не пригласили на официальную церемонию завершения военных действий, в которых он участвовал 8 лет — в отличие от других присутствоваших на церемонии американцев, воевавших всего по 4 года.

Ответ на вопрос о связи между HAMC и военной организацией заключается в том, что Арвид Олсен, боец «Летающих тигров», подсказал идею названия основателям клуба «Ангелы Ада» в Фонтана, Калифорния. Наши цвета — красный на белом — были выбраны после знакомства Олесна с основателями HAMC как эмблема 3-й истребительной эскадрильи «Ангелы ада» У эмблемы HAMC, права на которую мы зарегистрировали под именем «Deathshead», также есть два варианта — один использовала 85 истребительная эскадрилья, а второй — 552 эскадрилья средних бомбардировщиков. Френк Седлик (Frank Sadliek), бывший президент клуба HAMC в Сан-Франциско, разработал официальную эмблему "Deathshead". Арвид Олсен умер 16 мая 1974 г. в Поинт Клере, штат Алабама.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.