Необходимости соблюдения постельного режима, диеты и правил приема назначенных медикаментозных препаратов. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Необходимости соблюдения постельного режима, диеты и правил приема назначенных медикаментозных препаратов.

2018-01-27 359
Необходимости соблюдения постельного режима, диеты и правил приема назначенных медикаментозных препаратов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПАЦИЕНТА:

• нарушение питания из-за снижения аппетита;

• нарушение сна;

• сухой, грубый, навязчивый кашель;

• снижение интереса, познавательной активности;

• дефицит жидкости в организме;

• снижение двигательной активности;

• нарушение физиологических отправлений (жидкий стул);

• психоэмоциональная неустойчивость;

• беспокойство по поводу внешнего вида из-за одутловатости лица и появления энантемы;

• неспособность ребенка самостоятельно справиться с трудностями, возникшими вследствие заболевания, дефицитсамоухода;

• дефицит общения со сверстниками;

• страх перед госпитализацией, манипуляциями и др.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РОДИТЕЛЕЙ:

• страх за ребенка, неуверенность в исходе заболевания;

• дефицит знаний о заболевании и уходе;

• изменение стереотипа жизни в семье;

• неадекватная оценка состояния ребенка;

• угроза инфицирования членов семьи.

 

СЕСТРИНСКОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО:

1.Информировать родителей и ребенка (если позволяет его возраст) о причине развития кори, клинических проявлениях, особенностях течения, принципах лечения, мерах профилактики,

прогнозе.

2. Обеспечить изоляцию пациента на 5 дней с момента высыпания, а при присоединении

осложнений срок изоляции удлинить на 10 дней. Организовать пациенту постельный режим в течение всего лихорадочного периода. Особое внимание необходимо уделить чистоте воздуха и постоянному проветриванию помещения. Следить за тем, чтобы ребенка не раздражал яркий свет, не попадали прямые солнечные лучи (в отношении к кори существуют вредные предрассудки среди населения -ребенка бояться умывать и купать, занавешивают окна темными или красными шторами, необходимо убедить родителей не делать этого).

3. Осуществлять мониторинг за жизненно важными функциями, особенно, при тяжелом течении кори (температурой, пульсом, ЧДЦ, состоянием кожи, слизистых, физиологическими

отправлениями).

4. Научить родителей уходу за больным ребенком. Тяжелобольным и маленьким детям 2-4 раза в день необходимо проводить туалет полости рта, носа, глаз: очищать десны, губы и язык влажной салфеткой, смоченной кипяченой водой или стерильным физиологическим раствором, орошать полость рта настоями из трав; губы смазывать стерильным растительным маслом; носовые ходы прочищать ватными жгутиками, закапывать в глаза индифферентные капли; глаза промывать кипяченой водой, физиологическим раствором, закапывать в глаза 20% раствор натрия сульфацила и раствор витамина А для предохранения склер от высыхания. Старшие дети должны сами чистить зубы и несколько раз в день полоскать рот настоями из трав..

5. Обеспечить ребенка полноценным питанием в соответствии с его возрастными потребностями, за исключением периода интоксикации, когда аппетит резко нарушен и угнетена ферментативная функция пищеварительных желез. В этот период нужно уменьшить разовый объем пищи и

увеличить число кормлений. Пища должна бьпъ витаминизированной полужидкой, термически, химически и механически щадящей (без грубых комочков, которые могут быть аспирированы во время кашля). Перед началом каждого кормления необходимо проводить санацию дыхательных путей (отсасывать слизь закапывать физиологический раствор). Обеспечить адекватный питьевой режим за счет дополнительного введения жидкости (отвар шиповника, чай с лимоном,

разбавленные некислые соки, морсы, дегазированная щелочная минеральная вода и пр.).

6. Объяснить необходимость психологической поддержки ребенка во время болезни

членами семьи, обеспечить его досуг спокойными играми, прослушиванием музыки, чтением

книги пр.

7. Убедить родителей в периоде реконвалесценции продолжить динамическое наблюдение

за ребенком врачом -педиатром в течение месяца.

Цель:

-исключить распространение инфекции;

-организовать максимальный комфорт больному ребенку;

-предупредить развитие осложнений в результате развития анергии.

 

План сестринских вмешательств Обоснование
1. информировать больного и его родственников о заболевании • обеспечивается право пациента на информацию • ребенок и его родственники понимают целесообразность выполнения всех мероприятий ухода
2. изолировать больного до 5 дня от начала высыпаний • обеспечивается профилактика распространения инфекции
З. Организовать масочный режим при контакте с больным • Предупреждается воздушно-капельный механизм передачи вируса кори
4. Следить за регулярным проветриванием помещения, проведением влажных уборок не менее 2 раз в день • Уменьшается концентрация возбудителей во внешней среде • Обеспечивается чистота воздуха
5. Обеспечить охранительный режим для глаз • Уменьшаются болевой синдром, светобоязнь, связанные с конъюнктивитом при кори
6. Организовать щадящее питание • При кори отмечаются катаральные явления, рыхлость слизистой полости рта, пятна Филатова-Коплика
7. Тщательно ухаживать за слизистыми оболочками полости рта • Профилактика развития стоматита
8. Создать условия, предупреждающие вторичное инфицирование   • Предупреждается возникновение осложнений на фоне коревой анергии (вторичного иммунодефицита)  

 

3.Расскажите о правилах подготовки больного к взятию мазка из зева.

Цель. Определение микрофлоры зева.

Показания. Воспалительные заболевания зева.

Оснащение. Стерильный шпатель; стерильная пробирка с пробкой и пропущенным через

пробку стержнем с ватным тампоном на конце (готовит бактериологическая лаборатория);

направление в бактериологическую лабораторию.

Мазок из зева, техника выполнения:

1. Осматривают полость рта. Обращают внимание на язык, миндалины, зев. Определяют место взятия отделяемого на исследование.

2. Осторожно придерживая пробку, извлекают стержень из пробирки, не касаясь ее наружных стенок и окружающих предметов. Пробирку ставят в штатив.

3. Левой рукой I, II и III пальцами берут шпатель. Просят пациента открыть рот. Прижимают шпателем язык, вводят тампон в полость рта и снимают отделяемое с определенного места.

4. Осторожно и быстро извлекают тампон из полости рта и, не касаясь наружных стенок

пробирки и окружающих предметов, опускают его в пробирку.

5. В направлении указывают время взятия отделяемого.

6. Пробирку с направлением доставляют в лабораторию не позднее 2 ч с момента забора.

7. Результат исследования подклеивают в историю болезни.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.