Господин Керхонен отправился в поход. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Господин Керхонен отправился в поход.

2018-01-14 183
Господин Керхонен отправился в поход. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

п/о Я1

Игроки сидят в кругу. Первый начинает примерно так: "Господин Керхонен отправился в поход и взял с собой рюкзак". Следующий повторяет

слова предыдущего игрока и добавляет еще один предмет. Ведущий ведет список предметов. Повторяться нельзя, кто добавит уже названный предмет или пропустит что-либо, получает имя: "Осел". Продолжающий после него игрок вставляет в рассказ "Осел 1", или "Осел 2 " и т.д. Например: "Господин Керхонен отправился в поход и взял с собой рюкзак, топор, палатку, осел 1, еду, осел 2, нож и т.д."

ИЗ КАКОГО ВЕЩЕСТВА.

п/о Я1

Руководитель называет какое-либо вещество. Игроки за определенное время записывают предметы, сделанные из этого вещества и находящиеся в

это комнате.

ГОРОД.

п.

Руководитель коротко описывает какое-либо место города, и игроки пытаются отгадать, что это за место, здание и т.п.

4.21. ТЕЛЕГРАММА. о. ^

Играющие стоят по командам в ряд. Напротив каждой команды в другом конце комнаты находится на стуле ручка и бумага. Руководитель говорит слово, в котором столько букв, сколько в группе игроков. По его сигналу первые бегут и пишут первую букву, затем вторую и т.д. Быстрейшая команда побеждает.

СЛОВА.

п/о ^1

Игроки сидят в ряд по командам. От них на расстоянии 5 - 20 м лежат ножницы и газеты. Руководитель кричит слово, в котором столько букв, сколько играющих в команде. После этого играющие бегут по одному к газете, вырезают каждый свою букву и выстраивают их в слово. Команда, составившая слово первой, - выигрывает.

4.23. АИ ДА Я.

о. ^1

Играющим желательно сидеть в кругу. По очереди они начинают считать по порядку, но вместо цифр, которые делятся на 3 и кончаются на 3, они говорят: "Аи да я". Кто ошибается, тот выбывает из игры.

4.24. ОК.
п/о.

Ведущий спрашивает: "Что на -ок можно положить в кузовок?", и играющие по очереди начинают предлагать. Если игрок долго не предлагает или этот предмет не влезет в кузовок, то он выходит из игры.

4.25. ПОЛЕ ЧУДЕС.

п.

Приготовьте для игры маленькие квадратики, вырезанные из бумаги. Напишите на них ясно буквы в таком количестве: А - 30 штук, Б- 10, В-30, Г- 10, Д-15, Е-30, Ж-5, 3-5, И-30, Й- 10, К-20, Л-20, М-15, Н-30, О-35, П-15, Р-25, С-25, У-15,Ф-5, Х-10, 4-10, Ш-5, Щ-5, Э-5, Ю-5, Я-15, Ы-10, Ь-10. Переверните все буквы лицом вниз и разложите кольцом, оставив в середине пустое место. Каждый играющий по очереди открывает по букве и кладет в середину круга буквой вверх. Из открытых букв играющие пытаются составить слово не менее, чем в 3 буквы. Кому это удается, тот берет эти буквы (слово) себе. Выигрывает тот, кто первый наберет 10 слов.

4.26.КТО ОНИ? п/о.

От каждой команды в центр круга выставляется по 3 участника, на спинах - таблички со словами. За 2мин свободного перемещения необходимо прочитать то, что написано на табличках соперников, не показав при этом свою.

4.27.СООБРАЖАИ1

о. ^1

Патрулям дается задание: за несколько мин придумать как можно больше способов применения электрической лампочки (чайников, расчески и т.п.).

4.28. «ПЛЕТЕНЬ».

П/О ^

Играющие делятся на две команды. Перед началом игры проводится репетиция: игрокам каждой команды, стоящим в шеренгу, предлагается сплести руки в «плетень». Далее ведущий выстраивает всех в колонну по одному и ведет их за собой, выполняя различные движения, которые играющие должны повторять за ним. По сигналу, звучащему внезапно, команды должны выстроить «плетень». Тот, кто сделает это быстрее, выигрывает.

4.29. ПАДАЮЩАЯ ПАЛКА.

п/о ^1

Играющие рассчитываются по номерам и встают в круг. Водящий в центре держит вертикально палку. Назвав чей-то номер, он отпускает палку и бежит из круга. Игрок, чей номер назван, должен выбежать и успеть подхватить палку до ее падения.

4.30. НЕ ПОДРАЖАЙ!

П.

На стол кладутся несколько предметов Вокруг стола располагаются играющие и ведущий. У каждого в руке неочиненный карандаш. Ведущий называет один из предметов и быстро опускает возле него карандаш, одновременно с ним возле этого предмета должны опустить свои карандаши все играющие. Неожиданно ведущий называет один предмет, а карандаш опускает возле другого, Играющие должны не поддаться внушению его жеста, а опустить карандаш возле предмета, который он назвал. Ошибившиеся на три хода выбывают из игры. Темп игры все время возрастает, добавляются новые предметы.

ИГРЫ СО СЛОВАМИ

п. ЯП

1.Играющие садятся в круг и перекидывают друг другу мяч. При этом
бросающий называет половину какого-нибудь слова, тот, кто ловит, должен
назвать его вторую половину.

2. Зашифровать названия животных, переставив буквы (конотус, дедвьем,
кобаса, мосахора),

3. Сочинить рассказ, все слова которого начинаются на одну букву.

4. Сочинить наибольшее количество предложений с тремя заданными
словами, не связанными по смыслу.

ПРЫГАЮЩИЙ ХУДОЖНИК.

О.

Две команды по заданию рисуют какой-либо предмет на листках бумаги, прикрепленных выше уровня вытянутых рук игроков.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.