Игра делится на две фазы – день и ночь. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Игра делится на две фазы – день и ночь.

2018-01-14 148
Игра делится на две фазы – день и ночь. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Игра Престолов от WoM

Правила игры:

Каждый Игрок вступает в одну из семей: Старки, Ланнистеры, Баратеоны, Таргариены, Грейджои, Мартеллы, Талли, Аррены, Тиреллы. Каждая семья состоит из трех человек. Исключение: Талли – два человека, Старки – четыре человека.

Начало игры: все семьи собирается на семейный совет, на котором каждый член семьи выбирает профессию. Выбирать можно из трех профессий: Убийца, Полководец и Лекарь. У каждой профессии есть свои навыки. В составе семьи может быть любое количество одинаковых профессий. Менять их во время игры – запрещено! Семьи не знают набор профессий других семей. И даже после смерти одного из участников, его профессия не разглашается.

Игра делится на две фазы – день и ночь.

Днем каждая семья должна определиться - на кого она направляет свою армию. Армию можно направить на любого Игрока из других играющих семей, но только на ОДНОГО за один день. Каждой семье принадлежит одна армия. Сила Армии семьи равняется единице. Нокаждый из Полководцев увеличивает силу армии еще на единицу. Например: если семья состоит из Полководца, Убийцы и Лекаря, то сила армии данной семьи равняется двум. После того как все семьи отправили армии, идет подсчет нанесенного урона. Игрок, которого атаковала самая сильная армия, погибает. Если несколько игроков подверглись одинаковой по силе атаке, то для каждого из них подбрасывается Монетка Судьбы. Если выпадает Череп – игрок мертв, если Древо Жизни – жив. Если, к примеру, у обоих игроков выпало Древо жизни – оба остаются живы.

Погибший игрок – не выбывает из игры, он продолжает помогать своей семье, но своим навыком пользоваться он не может. Если погиб Полководец сила армии семьи снижается на единицу.

Совет: Задача полководца - днем просчитывать силы армий чужих семей и определять наиболее выгодные союзы.

Окапывание: армия может не только идти в атаку, но иостаться для защиты своих владений - окопаться. Если семья оставляет армию в защите, то каждая атакующая их семья добавляет ей +1 к силе. При этом, если семья нападает на окопавшуюся семью, она не может потерять игроков, даже проиграв нападение. Чтобы убить Игрока в защите, надо чтобы сила атакующей армии была больше силы армии защищающейся. Если силы армий равны, то на Игрока в защите бросается Монетка Судьбы. Если же атакующие армии не смогли победить, то идет новый круг походов. Семьи, оставившие свои армии в защите, уже не могут атаковать других игроков.

День делиться на две фазы: обсуждение и поход.

Обсуждение: семьи между собой решают, куда они хотят вести свои войска и что они планируют делать ночью.

Поход: в течение одной минуты глава каждой семьи берет свою фигуру и выставляет её на поле карты Вестероса - на клетку игрока на которого семья направляет армию. Если Семья так и не решила, куда она ведет войска, или фигура осталась в руке главы семьи - семья окапывается.

 

 

Ночь – Каждый Убийца выбирает себе жертву, каждый Лекарь выбирает себе игрока, которому пытается оказать первую помощь. Если жертву не лечат – тогда этот игрок считается убитым и семья теряет его навык. Важно, что на одного игрока ночью могут нацелиться сразу несколько убийц. Чтобы его спасти, первую помощь ему должны оказать столько же лекарей, сколько убийц хотят его убить. То есть, одно лечение – компенсирует одно убийство. Но, чтобы убить одного лекаря, лечащего себя, нужно два убийцы.

За одну ночь каждый убийца совершает одно убийство, а каждый лекарь – лечит одного игрока или себя. При этом лекарь имеет право каждую ночьлечить одного и того же игрока, в том числе и себя. Убийцы могут отказаться от использования своей профессии, показав ведущему ”крест” руками.

Белых Ходоков нельзя убить навыком Убийцы, отравить или вызвать на дуэль.

Старки (Герб Люто-волк) Девиз: Winter Coming

Таргариены (Герб Трехглавый Дракон) Девиз: Fire and Blood

Состав семьи: Дейнерис Таргариен, КХАЛ ДРОГО, Джорах Мормонт

Таргариены – после смерти Кхала Дрого сила их армии сразу увеличивается на единицу и после каждых прошедших суток еще на единицу. Таргариены могут ночью убить Кхала Дрого, для этого им не нужно иметь убийц, но Кхал Дрого должен быть согласен со своей смертью. В ночь жертвоприношения Кхала Дрого, он может использовать свою профессию перед смертью.

Игра Престолов от WoM

Правила игры:

Каждый Игрок вступает в одну из семей: Старки, Ланнистеры, Баратеоны, Таргариены, Грейджои, Мартеллы, Талли, Аррены, Тиреллы. Каждая семья состоит из трех человек. Исключение: Талли – два человека, Старки – четыре человека.

Начало игры: все семьи собирается на семейный совет, на котором каждый член семьи выбирает профессию. Выбирать можно из трех профессий: Убийца, Полководец и Лекарь. У каждой профессии есть свои навыки. В составе семьи может быть любое количество одинаковых профессий. Менять их во время игры – запрещено! Семьи не знают набор профессий других семей. И даже после смерти одного из участников, его профессия не разглашается.

Игра делится на две фазы – день и ночь.

Днем каждая семья должна определиться - на кого она направляет свою армию. Армию можно направить на любого Игрока из других играющих семей, но только на ОДНОГО за один день. Каждой семье принадлежит одна армия. Сила Армии семьи равняется единице. Нокаждый из Полководцев увеличивает силу армии еще на единицу. Например: если семья состоит из Полководца, Убийцы и Лекаря, то сила армии данной семьи равняется двум. После того как все семьи отправили армии, идет подсчет нанесенного урона. Игрок, которого атаковала самая сильная армия, погибает. Если несколько игроков подверглись одинаковой по силе атаке, то для каждого из них подбрасывается Монетка Судьбы. Если выпадает Череп – игрок мертв, если Древо Жизни – жив. Если, к примеру, у обоих игроков выпало Древо жизни – оба остаются живы.

Погибший игрок – не выбывает из игры, он продолжает помогать своей семье, но своим навыком пользоваться он не может. Если погиб Полководец сила армии семьи снижается на единицу.

Совет: Задача полководца - днем просчитывать силы армий чужих семей и определять наиболее выгодные союзы.

Окапывание: армия может не только идти в атаку, но иостаться для защиты своих владений - окопаться. Если семья оставляет армию в защите, то каждая атакующая их семья добавляет ей +1 к силе. При этом, если семья нападает на окопавшуюся семью, она не может потерять игроков, даже проиграв нападение. Чтобы убить Игрока в защите, надо чтобы сила атакующей армии была больше силы армии защищающейся. Если силы армий равны, то на Игрока в защите бросается Монетка Судьбы. Если же атакующие армии не смогли победить, то идет новый круг походов. Семьи, оставившие свои армии в защите, уже не могут атаковать других игроков.

День делиться на две фазы: обсуждение и поход.

Обсуждение: семьи между собой решают, куда они хотят вести свои войска и что они планируют делать ночью.

Поход: в течение одной минуты глава каждой семьи берет свою фигуру и выставляет её на поле карты Вестероса - на клетку игрока на которого семья направляет армию. Если Семья так и не решила, куда она ведет войска, или фигура осталась в руке главы семьи - семья окапывается.

 

 

Ночь – Каждый Убийца выбирает себе жертву, каждый Лекарь выбирает себе игрока, которому пытается оказать первую помощь. Если жертву не лечат – тогда этот игрок считается убитым и семья теряет его навык. Важно, что на одного игрока ночью могут нацелиться сразу несколько убийц. Чтобы его спасти, первую помощь ему должны оказать столько же лекарей, сколько убийц хотят его убить. То есть, одно лечение – компенсирует одно убийство. Но, чтобы убить одного лекаря, лечащего себя, нужно два убийцы.

За одну ночь каждый убийца совершает одно убийство, а каждый лекарь – лечит одного игрока или себя. При этом лекарь имеет право каждую ночьлечить одного и того же игрока, в том числе и себя. Убийцы могут отказаться от использования своей профессии, показав ведущему ”крест” руками.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.