Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2018-01-14 | 166 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Формируемые компетенции: ОК-1, ОК-3, ОК-4; ПК-2, ПК-4
Задания: 1) Провести сравнительную характеристику вещных и обязательственных; абсолютных и относительных правоотношений. Критерии сравнения: субъекты, объекты, содержание, способ реализации прав.
2) Изучить монографию Чеговадзе Л.А. «Структура и состояние гражданского правоотношения» с выделением признаков гражданского правоотношения.
Литература: [1-3, 8, 9, 30, 36, 40, 45, 56]
Форма контроля: семинарское занятие.
Тема № 4. Граждане как субъекты гражданских правоотношений
Формируемые компетенции: ОК-1, ОК-3, ОК-4; ПК-2, ПК-4; ПК-6
Задания: 1) Составить таблицу «Содержание дееспособности граждан»
Вид дееспособности | Ст. ГК | Сделко способность | Ответственность по сделкам | Д |
Полная (с 18 лет) | ||||
Относительно полная (с 14-18 лет) | ||||
Частичная (с 6-14 лет) | ||||
Ограниченно дееспособные | ||||
Недееспособные |
2) Провести сравнительный анализ правового положения опекунов и попечителей, изучив ст.ст. 31-40 ГК РФ и ФЗ «Об опеке и попечительстве», результаты отразить в таблице:
Основания для сравнения | Опекуны | Попечители |
Подопечные | ||
Права по распоряжению имуществом подопечных | ||
Обязанности | ||
Ответственность по сделкам с имуществом подопечных | ||
Ответственность за вред, причиненный подопечными |
Литература: [1-3, 8, 9]
Формы контроля: практическое занятие; семинарское занятие.
Тема № 5. Юридические лица как субъекты гражданских правоотношений
Формируемые компетенции: ОК-1, ОК-3, ОК-4; ПК-2, ПК-4, ПК-6
Задания: 1) Заполнить ниже приведенную таблицу отдельно по коммерческим и некоммерческим юридическим лицам:
Организационно-правовые формы | Учредители (учредительные документы) | Имущество (уставный капитал) | Органы управления | Ответственность учредителей и юридического лица |
2) Подготовить реферативное сообщение по теории происхождения юридических лиц (теорию по выбору) на 3-5 минут.
Литература: [1-3, 8, 9 11, 28, 34]
Формы контроля: тестирование; семинарское занятие.
Тема № 6. Публично-правовые образования как субъекты гражданского права
Формируемые компетенции: ОК-1, ОК-3, ОК-4; ПК-5, ПК-15, ПК-16
Задания: 1) Найти в ГК РФ нормы, в которых закреплены формы участия публичных образований в гражданских правоотношениях (например, ст. 279 ГК РФ «Выкуп земельного участка для государственных и муниципальных нужд»).
2) Найти в ГК РФ виды договоров, где участником выступает публично-правовое образование (вторая часть ГК РФ).
Литература: [1-3, 8, 9, 20]
Формы контроля: проверка письменных заданий.
Тема № 7. Объекты гражданских правоотношений
Формируемые компетенции: ОК-1, ОК-3, ОК-4; ПК-6, ПК-15
Задания: 1) Подготовить реферативное сообщение по теме, сделав характеристику какого-либо объекта по выбору (ст. 128 ГК РФ)
2) Составить таблицу «Ценные бумаги и их правовая характеристика» (графы по усмотрению студента).
Литература: [1-3, 8, 9, 27, 40, 41, 44]
Формы контроля: семинарское занятие; практическое занятие.
Тема № 8. Юридические факты в гражданском праве
Формируемые компетенции: ОК-1, ОК-3, ОК- 4, ОК-7; ПК-2, ПК-6
8.1. Сделки. Работа в учебно-методических кабинетах на базе Ленинского и Октябрьского районных судов г. Барнаула.
Задание: Изучить 5-7 гражданских дел о признании сделок недействительными. Провести анализ по следующим критериям:
1) лица, заявившие требования;
2) основание признания сделки недействительной;
3) характер требования (оспоримая или ничтожная сделка);
4) решение по существу (удовлетворен или не удовлетворен иск);
5) в случае удовлетворения иска – правовые последствия недействительности.
Результаты анализа оформить в таблицу:
№ дела | Истец/ответчик | Исковое требование (предмет иска) | Основание недействительности (указать ст. ГК РФ) | Порок сделки | Последствия недейств-ти (при положит. решении) |
Литература: [1-3, 8, 9, 32, 26, 39, 45, 46]
Форма контроля: проверка письменного задания (таблицы).
Сроки в гражданском праве
Формируемые компетенции: ОК-1, ОК-3, ОК-4; ПК-4, ПК-5, ПК-9,
Задание: решение задач по теме «Сроки в гражданском праве» из практикума (Тема №11).
Литература: [1-3, 8, 9, 31]
Форма контроля: практическое занятие.
Общие положения о договоре
Формируемые компетенции: ОК-1, ОК-3, ОК- 4; ПК-2, ПК-15, ПК-13
Задания: 1) выделить по ГК РФ публичные договоры со ссылками на соответствующие статьи (например, п.3 ст. 626 «Договор проката»);
2) составить проект одного из видов договоров по выбору, закрепленных в 27 главе ГК РФ.
Литература: 1-3, 8, 9, 47, 55
Формы контроля: проверка письменного задания; семинарское занятие.
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!