Определение уровня внутреннего шума — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Определение уровня внутреннего шума

2018-01-14 138
Определение уровня внутреннего шума 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Условия и процедура определения внутреннего шума в автомобиле - в соответствии с ГОСТ Р 51616. При этом должны соблюдаться следующие специальные требования:

- автомобиль должен быть оборудован встроенной техникой, описанной в настоящем стандарте;

- носилки должны находиться в нормальном положении, рекомендуемом производителем;

- измерения проводят в медицинском салоне в следующих местах: на всех сиденьях, на носилках, кресле-носилках или тележке-каталке;

- акустические сигнальные и переговорные приборы во время измерения должны быть выключены.

Испытания креплений оборудования в медицинском салоне

7.1.3.1 Условия проведения испытаний

7.1.3.1.1 Носилки и платформа для них должны находиться в основной позиции из всех возможных принимаемых положений.

7.1.3.1.2 Платформа, на которую устанавливают носилки, должна находиться в горизонтальном положении.

7.1.3.2 Процедура испытаний

Может быть использован метод расчетов, статические или динамические испытания в соответствии с постановкой технической задачи. Методика испытания должна быть одобрена независимой аккредитованной лабораторией.

Динамические испытания проводят как правило, с использованием соответствующего модуля медицинского салона. Носилки фиксируют на платформе. Кресло-носилки фиксируют в предназначенном для него креплении. На носилки и кресла-носилки помещают манекен и пристегивают его ремнями безопасности. Головную часть носилок фиксируют под углом 15о относительно горизонтали.

Испытуемой конструкции сообщают ускорение согласно рисунку 7.1, соответствующее изменению скорости от 30 до 32 км/ч.

 
Время, мс

 

Рисунок 7.1 - Импульс ускорения

Испытания медицинского оборудования, применяемого в автомобилях скорой медицинской помощи

Испытания на свободное падение

7.2.1.1 Условия и процедура проведения испытаний - в соответствии с ГОСТ Р 50444. При этом должны соблюдаться следующие требования:

- медицинское оборудование испытывают во включённом состоянии;

- высота падения ……………………………………………… 0,75 м;

- количество падений ………………………………………... по одному на каждую из шести поверхностей.

 

Приложение А

(обязательное)

Перечень основных характеристик для включения в техническое описание заявляемых на испытания транспортных средств

  ОБЩЕЕ
0.1 Марка (торговое название изготовителя):……………………………………………………
0.2 Тип: …………………………………………………………………………………………..…
0.2.0.1 Шасси:………………………………………………………………………………………….
0.2.0.2 Кузов/комплектное транспортное средство:………………………………………………..
0.2.1 Коммерческое название (при наличии):………………………………………………………
0.3 Средства идентификации типа в том случае, если они обозначены на транспортном средстве 1):………………………………………………………………………………………
0.3.1 Расположение этих обозначений:………………………………………………………………
0.3.0.1 Шасси:………………………………………………………………………………………….
0.3.0.2 Кузов/комплектное транспортное средство:………………………………………………..
0.4 Категория транспортного средства 2):………………………………………………………
0.4.1 Класс автомобиля скорой медицинской помощи (А, В или С):………………………..
0.5 Наименование и адрес изготовителя:…………………………………………………………
0.8 Адрес(а) сборочных заводов:…………………………………………………………………
   
  ОБЩИЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
1.1 Фотографии и/или чертежи репрезентативного транспортного средства:…………………
1.2 Чертеж общего вида с указанием габаритных размеров:……………………………………
1.3 Число осей и колес:……………………………………………………………………………
1.4 Шасси (при наличии) общий чертеж:………………………………………………………
1.6 Расположение двигателя:………………………………………………………………………
1.7 Кабина водителя (над двигателем или капотная) 4):………………
   

1) Если средства идентификации типа содержат символы, не требуемые для идентификации транспортного средства, компонента или отдельного технического узла, охватываемого данным информационным документом, то такие символы должны быть представлены в документации знаком '?' (например, АВС??123??).

2) Классификация в соответствии с определениями, приведенными в ГОСТ Р 52051.

3) Следует указать: марку материала, предел прочности на разрыв, удлинение (в процентах), твердость по Бринеллю.

4) "Кабина над двигателем" означает компоновку, при которой более чем половина длины двигателя находится сзади от основания ветрового стекла, и рулевое колесо находится в передней четверти длины транспортного средства.

 

  МАССА И РАЗМЕРЫ (кг, мм) (в соответствующих случаях со ссылками на чертежи)
2.1 Колесная база (ы) (при технически допустимой максимальной массе) 1):……………………………………………
2.4 Диапазон габаритных размеров транспортного средства:………………………………….
2.4.1 Для шасси без кузова
2.4.1.1 Длина 1):………………………………………………………………………………………….
2.4.1.2 Ширина 1):………………………………………………………………………………………
2.4.1.3 Высота (в порожнем состоянии) 1); для подвесок с изменяемой высотой, указать нормальное положение в движении:…………………………………………………………
2.4.2 Для шасси с кузовом
2.4.2.1 Длина 1): …………………………………………………………………………………………
2.4.2.2 Ширина 1):……………………………………………………………………………………..
2.4.2.3 Высота (в снаряженном состоянии) 1); для подвесок с изменяемой высотой, указать нормальное положение в движении:……………………………………………………….…
2.4.2.9 Координаты центра тяжести транспортного средства с максимально допустимой массой:…………………………………………………………………………………………
2.6 Масса транспортного средства с кузовом, с учетом сцепного устройства в случае тягача иного, чем категории М1, в снаряженном состоянии, или масса шасси/шасси с кабиной без кузова и/или сцепного устройства в случае, если изготовитель не устанавливает кузов и/или сцепное устройство (с учетом жидкости, инструменты, запасное колесо, массу водителя, а также массу сопровождающего 75 кг) 2) - максимальное и минимальное значения для каждой модификации:……………………………………
2.8 Технически допустимая масса транспортного средства, указанная изготовителем (максимальное и минимальное значения для каждой модификации):.......
2.8.1 Распределение этой массы между осями и, в случае полуприцепа или одноосного прицепа, нагрузка на сцепное устройство (максимальное и минимальное значения для каждой модификации):…………………………………………………………………….……
2.9 Максимальная технически допустимая нагрузка на каждую ось:…………………………
   
  КУЗОВ
9.1 Тип кузова:………………………………………………………………………………………
9.2 Используемые материалы и метод изготовления:……………………………………………
9.10.3 Сиденья
9.10.3.1 Число:...................................................................................................................................……..
9.10.3.1.1 Тип, модель сидений ……………………………………………………………………………
9.10.3.2 Расположение:................................................................................................……
9.10.5 Система отопления пассажирского помещения……………………………………………..
9.10.5.2.1 Схематический чертеж системы отопления с указанием ее положения на транспортном средстве:..........................................................................................................…………………...
9.10.5.0 Система вентиляции пассажирского помещения
9.10.5.0.1 Схема кузова с указанием мест расположения воздухозаборников и отверстий вытяжной вентиляции……………………….……………………………………………………………..
9.10. 7 Противопожарные свойства материалов, используемых в конструкции интерьера транспортного средства………………………………………………………………………
   
  РАЗНОЕ
12.7 Оборудование медицинское
12.7.1 Марка, тип:……………………………………………………………………………………..
12.7.2 Схема расположения в транспортном средстве, места крепления:…………………………..
12.7.2.1 Устройство крепления:……………………..…………………………………………………

1) В соответствии с ИСО 612.

2) Массу водителя принимают равной 75 кг (в том числе 68 кг массы человека и 7 кг – масса личных вещей в соответствии с ИСО 2416). Топливный бак считают заполненным на 90%, а другие емкости, содержащие жидкости (за исключением использованной воды),- на 100% от вместимости, определенной изготовителем.

Приложение Б

(обязательное)

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.