Прикладные математика и физика — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Прикладные математика и физика

2018-01-14 124
Прикладные математика и физика 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Профиль подготовки

Нелинейные процессы в микроволновых системах

 

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

Форма обучения

Очная

Саратов,


Карта компетенций

Контролируемые компетенции (шифр компетенции) Планируемые результаты обучения (знает, умеет, владеет, имеет навык)  
 
- способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК – 5); Знать: основные фонетические, лексические и грамматические явления изучаемого иностранного языка, позволяющие использовать его как средство личностной коммуникации; наиболее употребительную лексику общего языка и терминологического характера;  
Уметь: понимать и использовать языковой материал в устных и письменных видах речевой деятельности на английском языке; использовать на практике приобретенные учебные умения, в том числе определенные приемы умственного труда; осуществлять поиск необходимой информации в глобальной компьютерной сети;  
Владеть: иностранным языком в объёме, необходимом для возможности получения информации из зарубежных источников; речевой профессиональной культурой, способностью логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации;  
- способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК – 6); Знать: принципы функционирования профессионального коллектива, понимать роль корпоративных норм и стандартов; о социальных, этнических, конфессиональных и культурных особенностях представителей тех или иных социальных общностей.  
Уметь: работать в коллективе, эффективно выполнять задачи профессиональной деятельности; работая в коллективе, учитывать социальные, этнические, конфессиональные, культурные особенности представителей различных социальных общностей в процессе профессионального взаимодействия в коллективе, толерантно воспринимать эти различия.  
Владеть: приемами взаимодействия с сотрудниками, выполняющими различные профессиональные задачи и обязанности; в процессе работы в коллективе этическими нормами, касающимися социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий; способами и приемами предотвращения возможных конфликтных ситуаций в процессе профессиональной деятельности.  
- способность к самоорганизации и самообразованию (ОК – 7); Знать: содержание процессов самоорганизации и самообразования, их особенностей и технологий реализации, исходя из целей совершенствования профессиональной деятельности.  
Уметь: планировать цели и устанавливать приоритеты при выборе способов принятия решений с учетом условий, средств, личностных возможностей и временной перспективы достижения; осуществления деятельности; самостоятельно строить процесс овладения информацией, отобранной и структурированной для выполнения профессиональной деятельности.  
Владеть: приемами саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний при выполнении профессиональной деятельности; технологиями организации процесса самообразования; приемами целеполагания во временной перспективе, способами планирования, организации, самоконтроля и самооценки деятельности.  
- способность логически точно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь, формулировать свою точку зрения, владением навыками ведения научной и общекультурной дискуссий (ОПК – 5)   Знать: основные понятия культуры речи и ораторского искусства; специфику делового общения; типичные ошибки в деловом общении.  
Уметь: логически верно, аргументировано доказывать правоту выбора способа решения задачи; оценивать логическую корректность рассуждений, применять логические принципы построения гипотез и доказательств.  
Владеть: навыками создания на грамотных и логически непротиворечивых письменных и устных текстов.  

 

2. Показатели оценивания планируемых результатов обучения

Семестр Шкала оценивания
       
3 семестр Не знает основные фонетические, лексические и грамматические явления английского языка. Не знает наиболее употребительную лексику общего языка. Не понимает языковой материал в устных и письменных видах речевой деятельности на английском языке. Не умеет осуществлять поиск необходимой информации в глобальной компьютерной сети на английском языке. Не способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь.   Знает основные фонетические, лексические и грамматические явления английского языка, но допускает ошибки в их использовании. Знает наиболее употребительную лексику общего языка, но допускает неточности в ее использовании. Частично умеет понимать и использовать языковой материал в устных и письменных видах речевой деятельности на английском языке. Использует на практике приобретенные учебные умения, в том числе определенные приемы умственного труда, но допускает ошибки. Умеет осуществлять поиск необходимой информации в глобальной компьютерной сети, допуская неточности в формулировках запросов. Слабо владеет способностью логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь. В достаточной мере способен к обобщению, анализу, восприятию информации.   Знает основные фонетические, лексические и грамматические явления изучаемого иностранного языка, допускает незначительные ошибки в их использовании. Знает наиболее употребительную лексику общего языка и адекватно использует ее в соответствующих ситуациях. Умеет понимать и использовать языковой материал в устных и письменных видах речевой деятельности на английском языке, при этом допуская некоторые незначительные ошибки. Успешно использует на практике приобретенные учебные умения, в том числе определенные приемы умственного труда. Умеет осуществлять поиск необходимой информации в глобальной компьютерной сети, точно сформулировав запрос. В достаточной мере владеет способностью логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь. Способен к обобщению, анализу, восприятию информации.   Отлично знает основные фонетические, лексические и грамматические явления изучаемого иностранного языка, использует их без ошибок. Знает наиболее употребительную лексику общего языка и использует ее в соответствующих ситуациях без ошибок. Умеет понимать и безошибочно использовать языковой материал в устных и письменных видах речевой деятельности на английском языке. Успешно использует на практике приобретенные учебные умения, в том числе определенные приемы умственного труда. Умеет осуществлять поиск необходимой информации в глобальной компьютерной сети, точно сформулировав запрос. Владеет способностью логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь. Способен к обобщению, анализу, восприятию информации.  
4 семестр Не знает основные фонетические, лексические и грамматические явления английского языка. Не знает наиболее употребительную лексику общего языка. Не понимает языковой материал в устных и письменных видах речевой деятельности на английском языке. Не умеет осуществлять поиск необходимой информации в глобальной компьютерной сети на английском языке. Не способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь.   Знает основные фонетические, лексические и грамматические явления английского языка, но допускает ошибки в их использовании. Знает наиболее употребительную лексику общего языка и терминологического характера, но допускает неточности в ее использовании. Частично умеет понимать и использовать языковой материал профессиональной направленности в устных и письменных видах речевой деятельности на английском языке. Использует на практике приобретенные учебные умения в работе над материалом профессиональной направленности, в том числе определенные приемы умственного труда, но допускает ошибки. Умеет осуществлять поиск необходимой профессиональной информации в глобальной компьютерной сети, допуская неточности в формулировках запросов. Слабо владеет способностью логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь в профессиональных ситуациях. В достаточной мере способен к обобщению, анализу, восприятию профессиональной информации на английском языке.   Знает основные фонетические, лексические и грамматические явления изучаемого иностранного языка, допускает незначительные ошибки в их использовании. Знает наиболее употребительную лексику общего языка и терминологического характера и адекватно использует ее в соответствующих ситуациях. Умеет понимать и использовать языковой материал профессиональной направленности в устных и письменных видах речевой деятельности на английском языке, при этом допуская некоторые незначительные ошибки. Успешно использует на практике приобретенные учебные умения в работе над материалом профессиональной направленности, в том числе определенные приемы умственного труда. Умеет осуществлять поиск необходимой профессиональной информации в глобальной компьютерной сети, точно сформулировав запрос. В достаточной мере владеет способностью логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь в профессиональных ситуациях. Способен к обобщению, анализу, восприятию профессиональной информации на английском языке.   Отлично знает основные фонетические, лексические и грамматические явления изучаемого иностранного языка, использует их без ошибок. Знает наиболее употребительную лексику общего языка и терминологического характера и использует ее в соответствующих ситуациях без ошибок. Умеет понимать и безошибочно использовать языковой материал профессиональной направленности в устных и письменных видах речевой деятельности на английском языке. Успешно использует на практике приобретенные учебные умения в работе над материалом профессиональной направленности, в том числе определенные приемы умственного труда. Умеет осуществлять поиск необходимой профессиональной информации в глобальной компьютерной сети, точно сформулировав запрос. Владеет способностью логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь в профессиональных ситуациях. Способен к обобщению, анализу, восприятию профессиональной информации на английском языке.  

Оценочные средства

Задания для текущего контроля


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.