Научно-производственные и научно-исследовательские технологии, — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Научно-производственные и научно-исследовательские технологии,

2018-01-14 201
Научно-производственные и научно-исследовательские технологии, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА ПРАКТИКЕ

Научно-производственная технология представляет собой инновационную технологию, разработанную на основе современных достижений науки и передового опыта и используемую при производстве товаров или услуг.

Научно-исследовательская технология – это система методов, инструментов и процедур получения новых знаний об объекте и предмете исследования.

В ходе учебной практики используются следующие технологии:

- определение проблемы, объекта и предмета исследования, постановка исследовательской задачи;

- разработка инструментария исследования, использование интерактивных и проектных технологий;

- сбор и обработка полученных данных с использованием информационных и компьютерных технологий.

Особенности прохождения практики и защиты отчета для лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья выбор мест прохождения практик должен учитывать состояние здоровья и требования по доступности, с учетом особенностей их психофизического развития, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее - индивидуальные особенности).

В зависимости от индивидуальных особенностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Академия ИМСИТ обеспечивает выполнение следующих требований:

а) для слепых:

- задания и иные материалы оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, либо зачитываются ассистентом;

- письменные задания выполняются обучающимися на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых, либо надиктовываются ассистенту;

- при необходимости обучающимся предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;

б) для слабовидящих:

- задания и иные материалы для сдачи государственного аттестационного испытания оформляются увеличенным шрифтом;

- обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;

- при необходимости обучающимся предоставляется увеличивающее устройство, допускается использование увеличивающих устройств, имеющихся у обучающихся;

в) для глухих и слабослышащих, с тяжелыми нарушениями речи:

- обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости обучающимся предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;

- по их желанию государственные аттестационные испытания проводятся в письменной форме;

г) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей):

- письменные задания выполняются обучающимися на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;

- по их желанию государственные аттестационные испытания проводятся в устной форме.

Обучающийся инвалид не позднее, чем за 3 месяца до начала проведения преддипломной практики подает письменное заявление о необходимости создания для него специальных условий при прохождении практики с указанием особенностей его психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее - индивидуальные особенности). К заявлению прилагаются документы, подтверждающие наличие у обучающегося индивидуальных особенностей (при отсутствии указанных документов в Академии ИМСИТ).

В заявлении обучающийся указывает на необходимость (отсутствие необходимости) присутствия ассистента, необходимость (отсутствие необходимости) увеличения продолжительности сдачи отчета по практике по отношению к установленным срокам.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ

 

В таблице 3 перечислены основные темы для самостоятельного изучения студентами бакалавриата (направление подготовки «Менеджмент») в ходе учебной практики.

Таблица 3 ‒ Темы для самостоятельного изучения студентами в ходе учебной практики

№ пп Название тем для самостоятельного изучения Объем часов
  Содержание и взаимосвязь понятий «производственная структура», «организационная структура» и «управленческая структура»  
  Деловые и моральные качества руководителя. Методы их оценки  
  Рабочее время руководителя: продолжительность и структура  
  Методы оценки структуры затрат и содержания рабочего времени руководителя  
  Методические подходы к рационализации использования рабочего времени руководителя  

Основная литература

1.Басовский, Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - М.: ИНФРА-М, 2010.

2.Герчикова, И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.

3.Козлов, В.В. Управление в АПК: курс лекций / В.В. Козлов, В.Г. Русский, Е.Ю. Козлова. – М.: РГАУ - МСХА, 2012.

4.Основы менеджмента / М.Х. Мескон [и др.] – М.: ИД «Вильямс», 2012.

5.Тебекин, А.В Менеджмент организации / А.В. Тебекин, Б.С. Касаев. – М.: КноРус, 2013.

6.Управление предприятием (фирмой) с использованием информационных систем / А.В. Никитин [и др.]; под ред. А.В. Никитина. – М.: Инфра-М.

7.Фунтов, В.Н. Основы управления проектами в компании / В.Н. Фунтов – СПб.: Питер, 2013.

8.Шакиров, Ф.К. Теория организации и организационное поведение: методические указания / Ф.К. Шакиров. – М., 2014. – 37 с.

Дополнительная литература

1.Информационные системы и технологии в экономике и управлении: учебник / В.В. Трофимов [и др.]; под ред. В.В. Трофимова. - М.: Высшее образование, 2012. – 480 с.

2.Маковецкий, В.В. Документирование информационно консультационной деятельности: практикум / В.В. Маковецкий, М.А. Сухарникова. – М.: МСХА, 2013.

3.Маковецкий, В.В. Документирование управленческой деятельности: учебн. пособие / В.В. Маковецкий, Е.А. Платонова, М.А. Сухарникова. – М.: КолосС, 2013.

4.Саак, А.Э. Информационные технологии управления: учеб. для вузов / А.Э. Саак, Е.В. Пахомов, В.Н. Тюшняков. – СПб.: 2013.

5.Управление персоналом организации: Практикум / А.Я Кибанов; под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2014.

 

Программное обеспечение и Интернет-ресурсы

Реализация ООП бакалавра обеспечивается свободным доступом каждого студента к следующим интернет-ресурсам вуза и других профильных учреждений:

www.timacad.ru,

[email protected],

www.umu.timacad.ru,

www.eshpp.ru,

www.isa.ru и др.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.