Определение технико-эксплуатационных показателей использования ПС на маршруте — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Определение технико-эксплуатационных показателей использования ПС на маршруте

2018-01-14 827
Определение технико-эксплуатационных показателей использования ПС на маршруте 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для анализа эффективности работы любого автотранспортного предприятия существуют установленные общепринятые технико-эксплуатационные показатели, характеризующие работу подвижного состава на маршрутах и общую работу подвижного состава в целом по парку. Основными технико-эксплуатационными показателями являются следующие:

- парк подвижного состава и степень его использования;

- время работы подвижного состава (в том числе время погрузо-разгрузочных операций) и эффективность его использования;

- грузоподъемность подвижного состава и степень его использования;

- скорость движения подвижного состава;

- пробег автомобиля и эффективность его использования (в том числе длина ездки с грузом и порожний пробег);

- время работы автомобиля на маршруте;

- количество ездок;

- грузооборот подвижного состава и т. д.

При учете работы подвижного состава учитывают также такие показатели, как эффективность использования парка подвижного состава.

Показателями, характеризующими степень использования, являются: коэффициент технической готовности подвижного состава αт; коэффициент выпуска подвижного состава на линию αв; коэффициент использования грузоподъемности γ; коэффициент использования пробега β; средняя длина ездки lег и среднее расстояние перевозки груза lгр; время простоя подвижного состава под погрузкой-разгрузкой tп-р; время в наряде Тн; техническая скорость движения vт и эксплуатационная скорость vэ.

Результативными показателями работы являются: число ездок ne; пробег с грузом Lг; общий пробег Lоб, производительность подвижного состава - выработка в тоннах U и тонно-километрах W; объем перевозок Q тонн и грузооборот Р тонно-километров.

Технико-эксплуатационных показателей использования ПС на данном маршруте приведены в таблице 2.11.

Таблица 2.11 - Технико-эксплуатационных показателей использования ПС на маршруте

Показатель Обозначение Значение показателя
Длина маршрута, км Lм  
Длина рейса, км Lоб  
Нулевой пробег, км Lн  
Пробег с грузом, км Lег  
Годовой объем перевозок, т Q  
- силовых агрегатов и кабин, т    
- седельно-сцепных устройств, т    
Время на погрузку, оформление документов и таможенные процедуры (в г. Набережные Челны), ч    
Время на погрузку и оформление документов (в г. Курган), ч    
Время на разгрузку и оформление документов (в г. Кокчетав), ч    
Время на разгрузку и оформление документов (в г. Набережные Челны), ч    
Общее время на погрузку-разгрузку, ч  
Коэффициент использования пробега β 0,84
Коэффициент использования грузоподъемности: γ 0,7
- по направлению Набережные Челны - Кокчетав   0,82
- по направлению Курган - Набережные Челны   0,58

 

Общее время, затраченное подвижным составом на выполнение кругорейса, определяем:

(2.2)

где - общее время на погрузку-разгрузку, в сутках;

- средняя скорость движения, км/сут.;

Учитывая требования к продолжительности времени труда и отдыха водителей, изложенные в ЕСТР, среднюю скорость движения автомобиля для двух водителей принимаем 650 км/сут.

Тр=3,2+2822/680=7,15 суток.

Определяем время, затраченное на проезд по территории того или иного государства:

(2.3)

Время, затраченное на проезд по территории России:

Время, затраченное на проезд по территории Казахстана:

Определяем количество возможных кругорейсов в течение года по данному маршруту одним автомобилем:

(2.4)

где число рабочих дней в году.

.

Расчет потребности в ПС

Потребное число автомобилей, выделяемых на маршрут в рабочие дни, для осуществления проектируемого объема транспортной работы:

N=nобщ/n, (2.5)

где nобщ - годовой объем перевозок.

N=1200/45=26,67

Необходимое количество подвижного состава 27 единиц.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.