Гарантии качества до продажи — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Гарантии качества до продажи

2018-01-14 105
Гарантии качества до продажи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. В основе QC лежит market in. Компания должна производить то, что отвечает запросам потребителей, и затем продавать это. Продажа товара именуется product out. Компания всегда должна производить только то, что хорошо продается.

2. Отдел сбыта должен анализировать запросы потребителей (настоящих и будущих) и проектировать образцы новой продукции. Необходимо задавать следующие вопросы: Каково количество запросов на создание новой продукции? Каким объемом информации располагает компания в отношении качества рынка?

3. Сформулируйте предложения по созданию новой продукции и активно участвуйте в ее планировании и разработке. Это связано с задачей проведения анализа качества на основе требований потребителя.

4. Когда новая продукция спланирована и разработана, отдел маркетинга должен рассмотреть относительное значение этой продукции и ее качества. Он также должен наметить долгосрочные ориентиры в отношении качества и сбыта.

5. Установите, является ли планирование новой продукции адекватным.

6. Сделайте предложения по тестированию новой продукции, проведению научных исследований или испытаний.

7. Практикуете ли Вы предпродажное обслуживание? Предпродажное обслуживание предполагает исследование того, как будет применяться новая продукция, методов использования новой продукции, сотрудничество с потребителем при его выборе данной продукции, а также привлечение его к проведению совместных исследований (особенно важно в случае продукции длительного пользования).

8. Должны быть созданы каталог, инструкции по эксплуатации, обслуживанию и ремонту и другие документы. Обратите внимание на вопросы, относящиеся к гарантиям качества и уровню таких гарантий. Эти вопросы имеют также отношение к мерам по предотвращению претензий к качеству товара.

9. Проверьте адекватность мер по предотвращению претензий к качеству товара.

10. Спросите себя: «Располагает ли компания долгосрочным планом стимулирования сбыта?»

11. Нельзя пренебрегать обучением продавцов, обслуживающего персонала и дистрибьюторов до того, как начнется продажа.

12. Посетили ли Вы организации, заинтересованные в создании новой продукции?

13. Можете ли Вы без проверки гарантировать качеств комплектующих, закупаемых на стороне? Хорошо ли Вы осуществляете управление качеством конкретных поставщиков? По какому принципу выбирается поставщик? Насколько хороша система гарантий качества этого производителя? Какова гарантия качества производственного оборудования?

 

Гарантии качества во время продажи

1. Весь персонал, занятый в деятельности по продаже и в системе распределения, должен быть хорошо осведомлен о качествах товара и образован в области QC.

2. Имейте в виду, что «предпродажное обслуживание» должно осуществляться надлежащим образом. Выясните, что хочет потребитель и порекомендуйте ему тот продукт, который отвечает его пожеланиям. Делайте рекомендации с точки зрения потребителя. Вы - профессионал, поэтому знаете о товаре больше, чем потребитель. Пусть погоня за временной выгодой не заставит Вас сделать неправильную рекомендацию.

3. Спросите очень аккуратно у потребителя, почему он хочет купить данный продукт. Как он планирует использовать его? Помните, что потребитель – король, но король может быть слепым!

4. Проверьте товар перед продажей и дайте надлежащую гарантию качества. Выявляйте любые случаи ухудшения качества. Надлежащим ли образом осуществляется у Вас управление запасами на складе?

5. Во время приема товара покупателем, каков процент выявленных дефектов? Имеет ли место следующее: направлен не тот товар, нарушен порядок укомплектования, выполнен не тот заказ?

6. Проверьте, сообщены ли покупателю меры предосторожности при использовании товара. Каков срок послепродажного обслуживания или гарантийный срок?

7. Может ли срок поставки быть соблюден? Имеют ли место случаи, когда на складе нет необходимого товара, или случаи задержки поставки, которые могут доставить неудобство потребителю. На стадии распределения стремитесь в 95 случаях из 100 обеспечить немедленную поставку.

8. Надлежащим ли образом осуществляются мероприятия по упаковке, транспортировке и установке?

 

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.