История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2018-01-14 | 176 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Любая марка является сложным символом, включающим несколько уровней информации:
1) Свойства. Марка вызывает у потребителя ассоциацию с определёнными свойствами товара.
2) Преимущества. Покупатели приобретают не свойства, а преимущества. Из этого следует, что свойства необходимо представить в виде функциональных и эмоциональных преимуществ.
3) Ценность. Марка несёт информацию и о системе ценностей покупателя.
4) Культура. Торговая марка может отображать определённую культуру (Mercedes – немецкая культура).
5) Индивидуальность
Весь смысл торговой марки заключается в том, чтобы разработать значимую систему смысла или ассоциаций, связанных с определённой маркой товара.
Марку можно считать своеобразным контрактом с потребителем, определяющим потребительскую ценность товаров и услуг и уровень удовлетворенности покупателей. Этот контракт должен быть предельно простым и честным.
Выбор название торговой марки
Желательно, чтобы название торговой марки имело следующие качества:
1. Сообщало потребителю о преимуществах и качестве товара.
2. Было легко произносимым, хорошо узнаваемым и запоминающимся (лучше всего выбирать короткое название).
3. Было отличительным
4. Легко (и с сохранением смысла) переводилось на иностранные языки.
5. Должно быть таким, чтобы его можно было зарегистрировать и обеспечить юридическую защиту.
Владелец торговой марки
Торговая марка производителя (национальная торговая марка) – марка, созданная производителем товара или услуги и принадлежащая ему.
Частная торговая марка (марка посредника, дилера или розничной сети) – марка, созданная реселлером товара или услуги и принадлежащая ему.
|
Конкуренция между марками производителя и частными марками (марка самого магазина) называется борьбой марок.
Лицензионная торговая марка – товар или услуга, которые используют марочное название, предложенное лицензиату владельцем торговой марки ща определённую плату или роялти.
Корпоративное лицензирование – форма лицензирования, при которой фирма арендует корпоративную торговую марку или логотип, уже получившие известность в одной из категорий товаров и услуг, а затем используют её в смежной категории.
Совместное использование торговой марки – практика использования признанных на рынке марочных названий одного товара двумя разными компаниями.
Развитие торговой марки
Варианты выбора расширения торговой марки:
Товарная категория | |||
Существующая торговая марка | Новая торговая марка | ||
Название торговой марки | Существующая торговая марка | Расширение ассортимента | Расширение торговой марки |
Новая торговая марка | Многомарочная стратегия | Стратегия создания новых марок |
Расширение ассортимента – применение пользующейся успехом торговой марки для предложения под тем же марочным названием дополнительных качеств товара в определённой категории – например, новых вкусовых качеств, формы, цвета, дополнительных ингредиентов или расфасовки.
Расширение марки – использование успешной торговой марки для выпуска нового или изменённого товара в новой товарной категории.
Расширение марок снижает расходы на рекламу, обычно необходимые для ознакомления покупателей с новой торговой маркой.
В момент, когда покупатели перестают ассоциировать марку с конкретным товаром или похожими на него товарами, происходит разбавление торговой марки.
Мультимарочная стратегия – когда продавец разрабатывает две или несколько марок для одной категории товаров.
Компания может выбрать эту стратегия: 1. чтобы вводить новые свойства и характеристики продуктов и апеллировать к разным мотивам покупательского поведения; 2. чтобы товары заняли больше места на полках магазинов; 3. желая защитить свою главную марку благодаря выпуску фланговой марки.
|
Стратегия марочного диапазона – когда компания разрабатывает диапазон марочных названий для различных товарных групп.
Стратегия корпоративных марок – когда компания использует своё название в качестве доминирующего марочного названия для всех своих товаров.
Стратегия создания марок компании и индивидуальных марок – стратегия создания торговых марок, основанная на названии компании и индивидуальном марочном названии.
Создание новой торговой марки целесообразно в следующих случаях:
· Когда компания вынуждена создавать торговую марку просто потому, что проникает в новую товарную категорию, к которой ни одна из уже существующих марок неприменима
· Когда компания приходит к выводу о необходимости дифференцирования своего нового товара. В этом случае создание новой торговой марки – лучший способ.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!